От разработчиков
Мы стремимся предоставить вам более сбалансированный и увлекательный опыт. В предстоящем сезоне мы полностью оптимизируем менее популярных танков и бойцов с целью вернуть их в центр внимания, которого они заслуживают.
- I. Новый герой
- Новый герой
- II. Изменения героев
- Мелисса (↑)
- Маша (↑)
- Хильда (↑)
- Грок (↑)
- Белерик (↑)
- Атлас (↑)
- Джонсон (↑)
- Гатоткача (↑)
- Минотавр (↑)
- Баксий (↑)
- Хилос (↓)
- Гвиневра (↑)
- Ванван (↑)
- Линг (↑)
- Заск (↑)
- Мартис (↑)
- Флорин (↑)
- Мия (↑)
- Альфа (↑)
- Валентина (↓)
- Аулус (↓)
- Ланселот (↓)
- III. Еженедельные бесплатные герои и новые облики
- Новые облики
- Изменения Магазина фрагментов
- Бесплатные герои
- IV. Изменения поля боя
- Боевые заклинания
- Снаряжение
- Оптимизация боевого опыта
- V. Новые функции и события
- Рейтинговый режим
- Событие первого пополнения S24
- Подарки восхитительного автомата
- VI. Системные изменения
- VII. Исправления ошибок
I. Новый герой
Новый герой
Защитник света — Ксавьер, величественный маг, который обладает невероятным постоянным уроном. Ксавьер будет доступен 22.03.
Пассивный — Превосходство
Ксавьер усиливает свои последующие навыки каждый раз, когда его навык поражает вражеского героя. У усиления есть три этапа. На этапе III Ксавьер входит в состояние Превосходства, во время которого все его навыки усилены до максимума.
Навык 1 — Бесконечное расширение
Ксавьер стреляет Мистической пулей, которая наносит магический урон противникам на своем пути. Дальность полета пули увеличивается каждый раз, когда она поражает врага или Мистический барьер от 2-го навыка.
Навык 2 — Мистическое поле
Ксавьер создает Мистический барьер, который замедляет врагов и ускоряет союзников, с которыми вступает в контакт. Барьер превратится в запретное поле при попадании другими навыками Ксавьера, обездвиживая врагов и ускоряя союзников в этой области.
Ультимейт — Проблески зари
Ксавьер высвобождает луч Мистической магии в выбранном направлении, нанося урон всем врагам в линии на карте. Он также сразу входит в состояние Превосходства.
II. Изменения героев
В этом обновлении были внесены существенные изменения в следующих героев: Мелисса, Маша, Хильда, Грок, Белерик, Гвиневра, Ванван, Линг и Заск.
Для обозначения усиления, ослабления и изменения используются символы (↑) (↓) (~).
Мелисса (↑)
Мы оптимизируем процесс применения ультимейта Мелиссы, одновременно сглаживая скачки ее урона по различным типам врагов.
Пассивный навык (~)
Дополнительный урон: 150% >> 125%
Новый эффект: теперь Мелисса также наносит увеличенный урон по монстрам.
Навык 2 (~)
Передача урона: 65% >> 70%
Затраты маны: 50-0 >> 75-0
Новый эффект: теперь Грязнуля может устанавливать связь с призванными юнитами.
В итоге изменения выглядят следующим образом:
Урон по связанным героям: 197.5% >> 187.5%
Урон по связанным призванным юнитам: 150% >> 187.5%
Урон по монстрам: 100% >> 125%
Урон по миньонам и несвязанным призванным юнитам: 150% >> 125%
Ультимейт (↑)
Новый эффект: теперь Мелисса получает 6-10 физической и магической защиты, когда навык активен.
Новый эффект: теперь поле переместится вместе с Мелиссой один раз, если она коснется его границ.
Перезарядка: 40-32 сек. >> 50-40 сек.
Маша (↑)
Мы хотим, чтобы Маша стала танком/бойцом с тремя чистыми шкалами ОЗ и наносила увеличенный урон при низких ОЗ.
Показатели (↑)
Теперь каждая из шкал ОЗ Маши может обладать 100% ее дополнительных ОЗ.
Прирост ОЗ: 52 >> 165
Пассивный навык (~)
Дополнительная скорость атаки за 1% потерянных ОЗ: 1% >> 1.8%; макс. дополнительная скорость атаки: 80% >> 180%
Регенерация энергии значительно снижена.
Навык 1 (~)
Базовый урон: 120 >> 75
Дополнительный урон: 1%-2.5% от макс. ОЗ цели >> 1.5%-3.5% от макс. ОЗ Маши
Затраты ОЗ: 1%-1.5% от 3 шкал ОЗ >> 3% от 1 шкалы ОЗ
Навык 2 (↑)
Теперь этот удар может проникать сквозь миньонов.
Ультимейт (~)
Урон: 100% физической атаки + 15%-25% макс. ОЗ цели >> 500-700 + 30%-50% дополнительных макс. ОЗ Маши
Затраты ОЗ: 30% >> 50%
Хильда (↑)
Несмотря на то, что Хильда создавала достаточно проблем для врагов в середине и конце игры, на фазе линий ей явно не хватало сил. Мы изменяем ее показатели, чтобы сбалансировать силу на протяжении всей игры.
Навык 1 (↓)
Базовый урон: 200-350 >> 200-300
Навык 2 (↑)
Базовый урон: 185-285 >> 210-360
Перезарядка: 9 сек. >> 8-6 сек.
Дистанция рывка немного увеличена; оптимизирован опыт использования навыка.
Ультимейт (↑)
Изменено: Хильда получает постоянный заряд за каждое убийство или ассист (до 8 зарядов) >> навык и базовая атака Хильды накладывают на цель метку при попадании (до 6 зарядов)
Базовый урон: 800-1000 >> 600-1000
Увеличение урона за заряд: 25-35 >> 2.5-4.5% макс. ОЗ цели
Увеличение урона при полных зарядах: 50% общего урона >> 5-9% макс. ОЗ цели (то есть, наносит урон, равный 20-36% макс. ОЗ цели в общем)
Грок (↑)
Чтобы помочь нашему старому приятелю лучше справиться с новой метой, мы даем Гроку новую силу, а также несколько усилений массового контроля. Теперь у Грока будет достойная физическая защита даже со сборкой на урон, но врагам-магам станет легче ему противостоять.
Пассивный навык (↑)
Удаленный эффект: Грок получает дополнительную магическую защиту, когда находится рядом со стеной.
Новый эффект: Грок получает 0.6 физической защиты за каждую единицу своей дополнительной физической атаки.
Регенерация ОЗ рядом со стеной: 16-39 >> 22-90
Навык 2 (↑)
Ударную волну больше нельзя заблокировать щитом Лолиты; скорость полета также немного увеличилась.
Ультимейт (↑)
Название изменено с «Дар предков» на «Земная сила».
Удален эффект: удар по стене восстанавливает 30% перезарядки навыка.
Новый эффект: Грок оглушает ближайших врагов на 1.8 сек. при ударе о стену.
Перезарядка: 50-40 сек. >> 46-38 сек.
Белерик (↑)
Мы даем Белерику значительное усиление его ультимейта, но немного ограничиваем преимущества от некоторого нового защитного снаряжения.
Показатели (↓)
Базовые ОЗ: 2769 >> 2569
Прирост ОЗ: 205 >> 225
Пассивный навык (~)
Урон Смертоносных шипов: 95 + (5 × уровень героя) + 2% макс. ОЗ >> 95 + (5 × уровень героя) + 1.5% макс. ОЗ
Бонусные ОЗ от снаряжения и эмблем: 40% >> 30%
Смертоносные шипы теперь в первую очередь атакуют героев.
Исправлена ошибка, из-за которой Смертоносные шипы не срабатывали, когда Белерик был защищен щитом.
Ультимейт (↑)
Перезарядка: 40-32 сек. >> 50-42 сек.
Теперь провоцирует пораженных врагов на 1.5 сек. вместо обездвиживания их на 2 сек.
Скорость распространения лоз увеличена.
Атлас (↑)
Северная Долина наделила Атласа новой силой.
Пассивный навык (↑)
Обновленный эффект: скорость передвижения врагов под действием «Холодного дыхания» будет постепенно снижаться в течение 3 сек., после чего они заморозятся на 0.5 сек. (удален эффект снижения скорости атаки).
Ультимейт (↑)
Урон второй атаки: 360 + 120% магической силы >> 360 + 180% магической силы
Джонсон (↑)
Мы повышаем бонус, который Джонсон получает от снаряжения, чтобы открыть для него больше возможностей на поле боя.
Навык 1 (~)
Перезарядка: 9-6 сек. >> 8 сек. на всех уровнях
Урон: 150-250 + 200% физической защиты >> 120-220 + 220% физической защиты
Навык 2 (↑)
Перезарядка: 11-8.5 сек. >> 10-8 сек.
Урон: 100-175 + 40% магической силы >> 80-180 + 60% магической силы
Новый эффект: враги, пораженные 2-м навыком Джонсона, будут получать на 15% больше урона от следующей атаки (до 45%).
Новый эффект: урон, наносимый монстрам, увеличивается на 50%.
Ультимейт (↓)
Макс. урон: 525-875 + 280% магической силы >> 450-750 + 280% магической силы
Постоянный урон: 80-120 + 20% магической силы >> 60-100 + 20% магической силы
Гатоткача (↑)
Мы немного увеличиваем возможность использования ультимейта для Гатоткачи.
Ультимейт (↑)
Перезарядка: 60-50 сек. >> 54-46 сек.
Минотавр (↑)
Мы немного увеличиваем силу Минотавра, когда он не в Ярости.
Навык 1 (↑)
При успешном попадании Минотавр усиливает свои базовые атаки на следующие 3 сек., нанося дополнительный урон.
Баксий (↑)
Мы повышаем потенциал инициации Баксия в начале игры.
Навык 2 (↑)
Базовый урон: 125-250 >> 180-255
Перезарядка: 9-6 сек. >> 10-7 сек.
Оптимизирован расчет перезарядки, теперь Баксий будет иметь более быструю перезарядку в некоторых случаях.
Хилос (↓)
Мы переносим часть силы Хилоса на позднюю игру.
Показатели (↓)
Базовые ОЗ: 3109 >> 2909
Прирост ОЗ: 340 >> 360
Навык 2 (↓)
Базовый урон: 120-270 >> 100-300
Снижение скорости передвижения: 6% на всех уровнях >> 4%-6%
Гвиневра (↑)
Мы делаем Гвиневру менее зависимой от ударов Пространственного перемещения и открываем для нее больше возможностей на поле боя.
Пассивный навык (↑)
Новый эффект: навыки 1, 2 и усиленная базовая атака Гвиневры при попадании накладывают метку на 4 сек. (до 3 меток). Враги с максимальными метками будут подброшены при попадании ее ультимейта.
Регенерация ОЗ от усиленных базовых атак: 8% потерянных ОЗ >> 80 + 8% потерянных ОЗ
Другая оптимизация: добавлен индикатор дальности для усиленной базовой атаки.
Ванван (↑)
Ванван была любимицей многих игроков благодаря ее забавной механике навыков, но в то же время сложность применения ультимейта бывала слишком высокой. В этом обновлении мы снижаем сложность применения в надежде, что больше игроков смогут насладиться игрой за Ванван.
Пассивный навык (↑)
Количество уязвимых мест: 4 >> 3
Увеличение урона по уязвимым местам: 40% когда поражены все уязвимые места >> 12% за каждое пораженное уязвимое место
Продолжительность раскрытия обзора: 6 сек. >> 5 сек.
Продолжительность увеличения урона: 6 сек. >> 5 сек.
Ультимейт (↑)
Ванван теперь может применять ультимейт во время прыжка.
Линг (↑)
Мы переносим часть мобильности Линга на урон, чтобы сделать его более жизнеспособным в игре на низких рангах.
Пассивный навык (~)
У Линга больше нет 15% шанса критического удара с самого начала игры.
Новый эффект: Линг получает двойной шанс критического удара из всех источников.
Навык 1 (~)
Перезарядка: 10 сек. >> 20 сек.
Затраты энергии: 35 >> 30
Дополнительный шанс критического удара: 5%-17.5% >> 2.5%-10% (5%-20% с учетом пассивного навыка)
Навык 2 (↑)
Базовый урон: 230-305 >> 300-400
Ультимейт (↑)
Новый эффект: когда Линг касается Урагана клинков, перезарядка 1-го навыка сокращается на 4 сек.
Заск (↑)
Мы даем Заску новый пассивный навык и повышаем выживаемость при активном ультимейте.
Пассивный навык (~)
Обновленный эффект: после смерти Заск призывает на этом месте разъяренное Кошмарное порождение, которое постепенно теряет ОЗ до самой смерти.
Исправлена ошибка, из-за которой Кошмарное порождение в некоторых случаях не атаковало вражеских героев.
Оптимизировано прицеливание Кошмарного вторжения, применяемого Кошмарным порождением.
Ультимейт (↑)
Новый эффект: Кошмарное порождение восстанавливает ОЗ в зависимости от урона, нанесенного его базовыми атаками в течение действия навыка.
ОЗ улучшенного Кошмарного порождения немного уменьшены.
Мартис (↑)
Мы немного изменили силу Мартиса, чтобы он мог более плавно усиливаться на протяжении всей игры.
Навык 2 (~)
Урон первых трех атак: 150-200 + 70% общей физической атаки >> 150-200 + 75% дополнительной физической атаки
Урон четвертой атаки: 200-300 + 150% дополнительной физической атаки >> 300-400 + 150% дополнительной физической атаки
Ультимейт (↑)
Базовый урон: 650-850 >> 800-1000
Флорин (↑)
Мы немного усилили целительную силу Флорин, чтобы она ярче выделялась среди остальных целителей.
Навык 1 (↑)
Базовая регенерация ОЗ: 150-250 >> 175-250
Ультимейт (↑)
Базовая регенерация ОЗ: 400-600 >> 400-650
Мия (↑)
Мы исправили проблему с 1-м навыком Мии, немного уменьшив прирост ее урона на протяжении всей игры. В целом, это все еще считается баффом.
Навык 1 (↑)
Исправлена ошибка, при которой урон не увеличивался в зависимости от уровня навыка (эта проблема была заранее исправлена на официальном сервере).
Базовый урон по основной цели: 10-60 >> 10-35
Альфа (↑)
Мы увеличиваем частоту попаданий ультимейта Альфы.
Ультимейт (↑)
Ширина навыка увеличена; точка приземления теперь лучше соответствует индикатору навыка.
Валентина (↓)
Мы хотим добиться баланса в игре Валентины на линии, слегка увеличив ее урон в начале игры в качестве компенсации.
Пассивный навык (↓)
Дополнительный опыт: 22-50 >> 15-50 (зависит от уровня)
Вампиризм: 46-60% >> 32-60% (зависит от уровня)
Навык 1 (↑)
Базовый урон: 290-665 >> 340-665
Аулус (↓)
Мы лишаем Аулуса части силы на ранней стадии игры, чтобы упрочить его роль героя поздней игры.
Показатели (↓)
Базовая физическая атака: 99 >> 90
Навык 2 (↓)
Базовый урон: 200-600 >> 150-550
Ланселот (↓)
Мы немного уменьшили урон Ланселота в ранней и средней игре.
Навык 2 (↓)
Базовый урон: 250-450 >> 225-400
III. Еженедельные бесплатные герои и новые облики
Новые облики
Ксавьер и его облик «Вердикт света» будут доступны в наборе 22.03. Скидка 30% в первую неделю.
Дариус «V.E.N.O.M. Кобра» будет доступен 30.03 за 899 Алмазов. Скидка 30% в первую неделю. Вы можете принять участие в предпродаже, которая начнется 23 марта, выполнить определенные задания и попросить помощи у друзей для получения дополнительных скидок.
Звездный облик апреля, Бальмонд «Биороид», будет доступен 01.04.
Коллекционный облик Броуди «Мастер алхимии» будет доступен 07.04 в событии «Большая коллекция».
Альфа «Командир Онимуша» вернулся с обновления и скоро будет доступен.
Изменения Магазина фрагментов
Изменения Магазина фрагментов 23.03 (время сервера)
Магазин фрагментов Премиум облика:
Станет доступен: Акай «Страж улиц»
Станет недоступен: Хаябуса «Тень пространства»
Магазин фрагментов Редкого облика:
Станут доступны: Лейла «Девочка-зайчик», Мия «Капитан Шип», Фрейя «Охотница на драконов», Алдос «Красная мантия», Минситтар «Золотой король»
Станут недоступны: Люнокс «Цветение ясеня», Клауд «Дерзкий грабитель», Акай «Алый самурай», Гатоткача «Могучий хранитель», Минотавр «Священный молот»
Магазин фрагментов Героя:
Станут доступны: Броуди, Бальмонд, Дариус, Дигги, Альфа, Бэйн
Станут недоступны: Лейла, Чан’Э, Ангела, Кэрри, Клауд, Сильвана
Бесплатные герои
8 бесплатных героев: с 25.03.2022 05:01:00 по 01.04.2022 05:00:00 (время сервера)
Чонг, Ханзо, Дариус, Акай, Гатоткача, Броуди, Лолита, Ванван
6 дополнительных героев Звездного участника: Глу, Хуфра, Тамуз, Кимми, Харит, Бэйн
8 бесплатных героев: с 01.04.2022 05:01:00 по 08.04.2022 05:00:00 (время сервера)
Ло Йи, Минотавр, Ли Сун-Син, Грок, Рафаэль, Хелкарт, Кусака, Франко
6 дополнительных героев Звездного участника: Аргус, Броуди, Сан, Халид, Линг, Ив
8 бесплатных героев: с 08.04.2022 05:01:00 по 15.04.2022 05:00:00 (время сервера)
Беатрис, Руби, Дигги, Чан’Э, Люнокс, Аврора, Пополь и Купа, Акай
6 дополнительных героев Звездного участника: Леоморд, Баксий, Мартис, Клинт, Хильда, Гвиневра
IV. Изменения поля боя
Боевые заклинания
Обновлены звуковые эффекты боевых заклинаний.
Возмездие (~)
Мы хотим, чтобы танки-лесники вносили больший вклад в игру.
Эффект Возмездия при полных зарядах: 15 физической атаки и магической силы >> 10 физической атаки и магической силы + 100 ОЗ
Кровавое Возмездие (~)
Мы хотим, чтобы Кровавое Возмездие подходило не для всех героев, а стало исключительным вариантом для героев-танков.
Урон и регенерация ОЗ: 12.5% макс. ОЗ >> 250 + 25% доп. ОЗ
Оцепенение (↑)
Мы хотим, чтобы это заклинание использовалось чаще.
Перезарядка: 90 сек. >> 75 сек.
Спринт (↑)
Мы хотим, чтобы это заклинание использовалось чаще.
Дополнительная скорость передвижения больше не уменьшается со временем.
Вдохновение (~)
Изменено описание, чтобы оно соответствовало реальному эффекту: максимальная скорость атаки всегда была 500%.
Снаряжение
Сумеречная Броня (~)
Мы надеемся, что обновленная Сумеречная Броня даст героям-танкам более высокий постоянный урон. Дерево синтеза изменено соответственно.
Дерево синтеза (~)
Кристалл Здоровья + Пояс Ареса + Кристалл Силы >> Кристалл Здоровья + Пояс Ареса + Кожаная Броня
Показатели (↓)
20% снижения критического урона + 400 макс. маны >> 20 физической защиты
Уникальный пассивный — Сумерки (↑)
Обновлено: каждые 2 сек. следующая базовая атака наносит дополнительный магический урон, равный 20 плюс 5% доп. ОЗ героя.
Стальные Ножные Латы (Новый компонент)
Стоимость: 530
Показатель: 45 физической защиты
Компонент: Кожаная Броня
Возможно создать: Шипованная Броня, Господство Льда
Шипованная Броня (↑)
Мы добавляем снижение критического урона от Сумеречной Брони Шипованной Броне, чтобы сделать ее оптимальным вариантом против критических ударов. Также повышаем отражение урона, соответственно изменяя стоимость.
Показатель (~)
Стоимость: 1660 >> 1960
Новый показатель: 20% снижения критического урона
Дерево синтеза (~)
Кожаная Броня + Кожаная Броня + Кожаная Броня >> Кожаная Броня + Кожаная Броня + Стальные Ножные Латы
Уникальный пассивный — Пластинчатый доспех (↑)
Дополнительный урон: 25% физической защиты героя
Господство Льда (~)
Дерево синтеза
Щит из Черного Льда + Кожаная Броня >> Щит из Черного Льда + Стальные Ножные Латы
Кираса Грубой Силы (~)
Дерево синтеза
Пояс Ареса + Кожаная Броня >> Пояс Ареса + Кожаная Броня + Кожаная Броня
Защитный Шлем (↑)
Мы хотим, чтобы Защитный Шлем стал отличным выбором даже в ранней игре.
Уникальный пассивный — Восстановление
Регенерация ОЗ в сек. (вне боя): 1.5%-3.5% (Увеличивается на 0.25% за каждое убийство/помощь) >> 2.5% (Исправлено)
Новый эффект: также восстанавливает 0.5% от макс. ОЗ в сек. во время боя.
Проклятый Шлем и Расплавленная Субстанция (↑)
Усилена зачистка линий.
Уникальный пассивный — Сгорающая душа
Дополнительный урон по миньонам: 50% >> 100%
Крылья Королевы (↑)
Мы добавляем больше силы пассивному эффекту снаряжения.
Показатели (↓)
Физическая атака: 25 >> 15
Уникальный пассивный — Очернить (↑)
Дополнительный вампиризм от навыков 25% >> 35%
Бессмертие (↓)
Бессмертие было слишком мощным и универсальным. Пришло время немного ослабить его.
Показатель
Физическая защита: 40 >> 30
Когти Хааса (↑)
Мы увеличиваем вампиризм снаряжения, чтобы сбалансировать увеличение урона некоторых героев-танков.
Уникальный показатель
20% физического вампиризма >> 25% физического вампиризма
Золотой Метеор и Магический Клинок (↑)
Уникальный пассивный — Линия жизни
Этот эффект теперь активируется до того, как ваши ОЗ упадут ниже 30%.
Снаряжение для роума (↑)
Мы хотим предотвратить отставание в уровне у роумеров в ранней игре.
Новый эффект: в первые 2 минуты удваивается дополнительный опыт от обуви для роума.
Оптимизация боевого опыта
- Добавлен переключатель «Помощь в атаке» в Управление — Продвинутый режим управления. Когда отключен, герои больше не будут преследовать врагов вне радиуса атаки.
- Оптимизирована скорость поворота героев. Теперь герои могут быстрее менять направление.
- Оптимизированы уровни приоритета Каменного зверя, Лорда и Черепахи. Герои больше не будут атаковать Каменного зверя во время атаки Лорда или Черепахи.
V. Новые функции и события
Рейтинговый режим
- Сезон 23 завершится в 23:59:59 25.03.2022 (время сервера).
- Игроки, достигшие ранга Мастер и выше, могут получить облик Маши «Кулаки решимости» в качестве финальной награды сезона.
- Сезон 24 начнется 26/03/2022 в 02:00:00 (время сервера).
Событие первого пополнения S24
- Пополните счет на 20 Алмазов, чтобы получить рамку аватара первого пополнения S24 бесплатно.
- Пополните на любое количество Алмазов, чтобы купить эксклюзивный облик первого пополнения S24, Бэйн «Грозный гангстер», всего за 100 Алмазов.
- Пополняйте счет в течение 3 дней, чтобы получить Карту смены имени (7 дней) всего за 50 Алмазов.
Подарки восхитительного автомата
Эксклюзивная эмоция MLBB X Sanrio, Hello Kitty «Молодец» будет доступна с 22.03.2022 по 03.04.2022! Вы можете получить «Молодец» (3 дня) и «Молодец» (постоянная) после 15 розыгрышей и 50 розыгрышей в событии «Восхитительный сюрприз автомата». Не пропустите!
VI. Системные изменения
- Удалены некоторые ненужные красные точки и значительно уменьшено количество всплывающих окон при входе в игру.
- Улучшена четкость текста на главном экране при высоких настойках графики и выше.
- Изменены настройки графики по умолчанию на определенных устройствах и оптимизирован опыт в матчах.
- Новая функция: история активности в настройках теперь позволяет вам проверять ваши последние сообщения, которые содержат слова, подвергнутые цензуре.
VII. Исправления ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой модель Лие замещалась Инем в определенных случаях.
- Исправлена ошибка, из-за которой описание боевого заклинания не исчезало.
- Исправлена ошибка отображения эффектов улучшения навыка Сана и Люнокс.
- Исправлена ошибка, из-за которой Огненный выстрел не наносил урон в определенных случаях.
- Исправлена ошибка камеры, когда Валентина превращалась в Эймона.
- Исправлена ошибка, из-за которой настройки приватности сбрасывались после завершения матчей.
- Исправлена ошибка, из-за которой переключатель «Прослушивание голоса» сбрасывался после входа в лобби. Теперь переключатель будет включаться по умолчанию.
- Исправлена ошибка отображения на некоторых внутриигровых экранах.
Подробную информацию об обновлении Магических шахмат можно найти на главном экране Магических шахмат.
Мию порезали ппц! Теперь она вообще сделать ничего не может
Ужасные новые звуковые эффекты! Прошу дать возможность использовать старые.