Обновление 1.9.90

Обновления

От разработчиков

В высокоранговых рейтинговых и профессиональных матчах лесники имеют наибольшее влияние на темп в ранней и средней игре, в то время как герои линии опыта редко демонстрируют выдающиеся результаты. Иногда героям линии опыта даже приходится приобретать защитное снаряжение для принятия урона и отказываться от своих ресурсов в пользу других союзников.

Мы стремимся дать бойцам на линии опыта больше возможностей доминировать в средней игре, одновременно слегка снижая темп игры лесников в ранней игре и балансируя скорость зачистки монстров среди разных героев-лесников, чтобы предотвратить чрезмерные различия.

Также мы обнаружили, что эффект уменьшения лечения от снаряжения в настоящее время слишком силен. Эффективность зависящих от лечения героев сильно отличается по мере покупки врагами снаряжения с этим эффектом. Поэтому мы уменьшаем эффект уменьшения лечения, а также меняем героев, снаряжение и навыки с чрезмерно высоким лечением для поддержания баланса.

Наконец, мы усилили показатель устойчивости для сокращения длительности эффектов контроля от подброса. Однако мы также снизили устойчивость, предоставляемую некоторым снаряжением.

Поскольку на подброс теперь влияет новый эффект устойчивости, мы внесем изменения для героев, чьи комбо зависят от подброса, чтобы минимизировать негативное влияние, а также предоставим компенсирующие усиления героям, для которых подброс является основной особенностью, но не влияет на их комбо.

Удачи в повышении ранга в новом сезоне!

Новые и обновленные герои

[Небесная императрица — Цзэтянь]

Особенность героя: признанная небесами и любимая народом, Небесная императрица Речной долины Кадиа восходит на престол, чтобы принести мир в царство смертных.

[Пассивный навык — «Небесное вооружение»]

[«Корона феникса»]: Цзэтянь получает усиленный вампиризм от навыков при попадании по вражеским героям навыками [«Удар феникса»] и [«Явление феникса»].

[Небесное одеяние]: сила «Духа феникса» периодически защищает Цзэтянь, отталкивая и оглушая вражеских героев, осмелившихся приблизиться, наносит магический урон и дает Цзэтянь щит.

[Навык 1 — «Удар феникса»]

Цзэтянь выпускает [«Волну феникса»] в указанном направлении. Если она попадает по врагу, то автоматически запускается следующая [«Волна феникса»], до 3 раз. Во время этого процесса Цзэтянь может использовать другие навыки. Третья [«Волна феникса»] поражает большую область и притягивает цели в направлении навыка на небольшое расстояние.

[Навык 2 — «Явление феникса»]

Цзэтянь призывает [«Дух феникса»] в указанном месте, нанося магический урон и ненадолго накладывая эффект замедления на врагов в области. [«Дух феникса»] парит в этом месте 3 сек., постоянно нанося магический урон врагам в пределах области и снижая их магическую защиту. Пока [«Дух феникса»] активен, Цзэтянь может использовать этот навык снова, чтобы направить [«Дух феникса»] в указанное место, нанося магический урон и ненадолго накладывая эффект замедления по прибытии.

[Ультимейт — «Ярость феникса»]

Цзэтянь дает всем союзным героям увеличение скорости передвижения, которое постепенно спадает в течение 3 сек., одновременно обрушивая божественное возмездие на всех вражеских героев, нанося магический урон и оглушая при попадании. В это время Цзэтянь получает обзор всех вражеских героев. Она может использовать другие навыки во время подготовки этой способности.

Изменения героев

Символы (↑) (↓) (~) обозначают усиление, ослабление и изменение соответственно.

В этом обновлении были внесены изменения в следующих героев: Рафаэль (↑), Эймон (↑), Арлотт (↑), Иксия (↑), Лилия (↑) и Кадита (↑).

[Рафаэль] (↑)

Рафаэль — ангел, который лечит и защищает союзников, но ее предыдущий пассивный навык не соответствовал ее основным механикам, поэтому мы его переработали.

Рафаэль теперь может изменить ход битвы с помощью своего нового пассивного навыка [«Божественное воскрешение»], который позволяет ей быстро воскрешать союзника в решающие моменты.

[Пассивный навык — «Божественное воскрешение»] (переработан)

Через равные промежутки времени Рафаэль может использовать специальный навык для мгновенного воскрешения павшего союзного героя после непродолжительной подготовки. Воскрешенный союзник появится на базе и получит увеличенную скорость передвижения.

Перезарядка этого навыка определяется как базовым временем перезарядки, так и оставшимся временем возрождения воскрешенного героя. На нее не влияет сокращение перезарядки.

[Навык 1] (~)

Перезарядка: 4 сек. на всех уровнях >> 5-3 сек.

Базовый урон: 225-500 >> 225-400

Временное требование для последовательных ударов: 5 сек. >> 6 сек.

[Эймон] (↑)

Для убийцы Эймона слишком рискованно в поздней игре полагаться на продолжительное использование базовых атак. Мы предоставляем ему тактику быстрых налетов, позволяющую собирать осколки ультимейта при частом входе в состояние камуфляжа, что дает больше стратегической гибкости в средней и поздней игре.

Поэтому мы сокращаем время, необходимое Эймону для сбора осколков в состоянии камуфляжа, одновременно уменьшая преимущества его последующих усиленных базовых атак.

Когда нет непосредственной угрозы, Эймон может непрерывно использовать усиленные базовые атаки для обеспечения убийств. В опасных ситуациях он может быстро войти в состояние камуфляжа, чтобы скрыться от врагов и собрать осколки.

[Пассивный навык] (~)

Увеличение скорости: 60% >> 80%

Все усиленные базовые атаки сокращают перезарядку всех навыков на 0.5 сек. >> Первая усиленная базовая атака после выхода из состояния камуфляжа сокращает перезарядку всех навыков на 1 сек.

[Навык 1] (↑)

Перезарядка: 7 сек. на всех уровнях >> 7-5.5 сек.

Интервал заряда брони в состоянии камуфляжа: 1 сек. >> 0.5 сек.

Время анимации замаха снижено на 25%.

Удаленный эффект: применение навыка будет заряжать броню.

Исправлена ошибка, из-за которой Эймон бросал свои осколки при следующей усиленной базовой атаке после накопления 4 зарядов.

[Навык 2] (↑)

Перезарядка: 13-11 сек. >> 12.5-10 сек.

[Ультимейт] (↑)

Перезарядка: 55-45 сек. >> 50-40 сек.

[Арлотт] (↑)

Как бойцу, которому приходится часто сражаться в командных боях и выходить из них, Арлотту требуется больше гибкости в выборе защитного снаряжения.

Мы также оптимизируем управление его 2-м навыком, чтобы дать ему больше возможностей правильно позиционироваться для использования других навыков.

[Навык 2] (↑)

Восстановление ОЗ: 90%-160% общей физической атаки >> 70-270 + 60% общей физической атаки

Новый эффект: кратковременное значительное ускорение при попадании по отмеченным целям.

[Ультимейт] (↑)

Новый эффект: каждое повышение уровня сокращает перезарядку пассивного навыка на 1 сек.

Ультимейт можно прервать только подавлением во время применения.

[Лесли] (↑)

Будучи снайпером, Лесли должна обладать большей дальностью атаки, чем другие стрелки, поэтому мы хотим, чтобы она могла эффективно использовать Губительный пулемет.

[Пассивный навык] (↑)

Каждая единица фиксированного физического проникновения преобразуется в критический урон: 0.5% >> 1%

Новый эффект: каждый 1% физического проникновения преобразуется в 1% критического урона.

[Навык 1] (↑)

Новый эффект: после входа в состояние камуфляжа получает защиту на 0.5 сек., в течение которых получаемый урон не прерывает камуфляж.

[Ультимейт] (↑)

Увеличивает шанс крита: 5%-15% >> 10%-20%

[Иксия] (↑)

Иксия полагается на попадание по врагам 1-м и 2-м навыками, чтобы провести серию базовых атак для нанесения урона. Поэтому мы скорректировали эффект замедления после попадания 1-м навыком по вражеским героям — теперь он срабатывает при попадании пассивного навыка [«Старлиумовое поглощение»], чтобы оптимизировать ее базовые атаки и немного увеличить эффект ускорения после попаданий.

Также мы увеличили лечение от пассивного навыка Иксии в средней и поздней игре при попадании по целям, не являющимися героями, чтобы улучшить ее устойчивость в бою.

Ультимейт Иксии обладает исключительно большой дальностью атаки, а дальность ее базовой атаки значительно превосходит дальность других героев. Для поддержания баланса мы решили уменьшить дальность ее базовой атаки.

[Показатели] (↓)

Дальность базовой атаки: 5 >> 4.8

[Пассивный навык] (↑)

Новый эффект: [«Старлиумовое поглощение»] снижает скорость передвижения цели на 25% на 1 сек. при попадании.

Восстановление ОЗ от целей, не являющихся героями: 20 (+100*вампиризм)% >> 20 (+150*вампиризм)%

[Навык 1] (~)

Прирост скорости передвижения при попадании: 40% >> 50%

Немного увеличена ширина и скорость применения навыка.

Удален эффект, снижающий скорость передвижения вражеского героя на 40% при попадании.

[Ультимейт] (↑)

Оптимизирована логика автоматического прицеливания для 1-го и 2-го навыков во время действия ультимейта.

Перезарядка: 54-42 сек. >> 42-30 сек.

[Бруно] (↑)

Упростили накопление зарядов пассивного навыка и оптимизировали затраты маны.

[Пассивный навык] (↑)

Шанс крита за заряд: 2% >> 2.5%

Максимальные заряды: 10 >> 8

[Навык 1] (↑)

Затраты маны: 75-125 >> 50-100

[Натан] (↑)

После предыдущей оптимизации Натан может легче поддерживать свой пассивный навык, но количество зарядов по-прежнему зависит от попаданий навыком. Мы немного снизили перезарядку 1-го навыка, чтобы помочь ему эффективнее накапливать заряды пассивного навыка.

[Навык 1] (↑)

Перезарядка: 8-6 сек. >> 8-5 сек.

[Лилия] (↑)

У Лилии слишком жесткие условия для нанесения высокого урона. Мы стремимся оптимизировать это, одновременно сокращая разрыв в частоте использования навыков между ранней и поздней игрой.

[Навык 2] (↑)

Перезарядка: 9.8-5 сек. >> 6 сек. на всех уровнях

Затраты маны: 40-100 >> 32-80

Урон: 220-370 + 100% от магической силы >> 220-430 + 115% от общей магической силы

Прирост урона Глума за уровень: 30% >> 20%

Глум максимального уровня восстанавливает 50% времени накопления «Теневой энергии» при попадании по вражескому герою >> Глум восстанавливает 20% времени накопления «Теневой энергии» при попадании по вражескому герою

[Кадита] (↑)

Оптимизировано управление каждым навыком для удобного выполнения цепочки комбо.

[Показатели] (↑)

Скорость передвижения: 240 >> 255

[Навык 1] (~)

Скорость рывка: 10 >> 8

Затраты маны: 80-130 >> 55-80

[Навык 2] (↑)

Задержка подброса: 1.1 сек. >> 0.8 сек.

Затраты маны: 90-140 >> 75-100

[Ультимейт] (↑)

Ультимейт можно прервать только подавлением во время применения.

Анимация замаха: 0.7 сек. >> 0.5 сек.

[Кагура] (↑)

Поскольку Кагура является сложным магом с разрушительным уроном и высокой мобильностью, мы хотим дать игрокам больше возможностей найти свой ритм и совершать впечатляющие действия в ранней и средней игре.

[Пассивный навык] (↑)

Щит: 280 + 50% от общей магической силы >> 450 + 80% от общей магической силы

[2-й навык (с Зонтиком Сэймэй)] (↑)

Новый эффект: получение краткосрочного иммунитета к контролю при снятии дебаффов.

[Люнокс] (~)

В текущей версии Люнокс не может быстро переключиться в состояние порядка и применить ультимейт, когда сила хаоса усилена. Мы хотим расширить возможности ее комбинаций, позволив досрочно завершить состояние хаоса и переключиться в состояние порядка для применения ультимейта при необходимости.

[3-й навык («Сила хаоса: Тьма»)] (~)

Теперь, когда сила хаоса усилена, 1-й навык («Звездный пульс») имеет более короткую общую перезарядку с 1-м навыком («Нападение хаоса»). Однако использование «Звездного пульса» прерывает состояние усиления силы хаоса.

[Одетта] (↑)

Снижены затраты маны и улучшен процесс использования 2-го навыка.

[Навык 1] (↑)

Затраты маны: 90-140 >> 80-105

[Навык 2] (↑)

Время анимации замаха снижено на 25%.

Удалена анимация взмаха.

[Ультимейт] (↑)

Затраты маны: 200-280 >> 160-240

[Роджер] (↑)

Роджер показывает низкую эффективность в текущем обновлении. Мы улучшим управление его базовыми атаками и навыками в человеческой форме, а также скорректируем перезарядку ультимейта.

[Базовая атака] (↑)

Удалена анимация взмаха базовой атаки в человеческой форме.

[Навык 1] (↑)

Время анимации замаха 1-го навыка в человеческой форме сокращено на 20%.

Время анимации взмаха 1-го навыка в человеческой форме сокращено на 25%.

[Ультимейт] (↑)

Перезарядка: 9-4.5 сек. >> 7.5-4.5 сек.

[Хелкарт] (↑)

Улучшен прирост показателей Хелкарта от предметов в средней и поздней игре, а также повышена плавность комбинаций его навыков.

[Показатели] (↓)

Прирост атаки: 11.05 >> 8

[Навык 1] (↑)

Новый эффект: раскрывает позицию врагов, повергнутых в ужас.

[Навык 2] (↑)

Доп. бонус физической атаки: 42% >> 50%

Новый эффект: 2-й навык теперь в первую очередь нацелен на противников, подверженных эффекту ужаса от 1-го навыка.

[Ультимейт] (↑)

Удалена задержка после применения ультимейта. Теперь использование ультимейта мгновенно ограничивает дальность обзора врагов.

[Ланселот] (↑)

Увеличен потолок мастерства и урон на раннем и среднем этапах игры.

[Навык 1] (↑)

Длительность метки: 5 сек. >> 3 сек.

Базовый урон: 100-250 >> 150-275

[Госсен] (↑)

Уменьшено время недоступности навыка и повышена погрешность на ошибку при отступлении.

[Навык 2] (↑)

Перезарядка: 11-9 сек. >> 9 сек. на всех уровнях

[Ультимейт] (↑)

Перезарядка: 28-20 сек. >> 24-16 сек.

Дальность рывка при повторном использовании увеличена на 33%, а скорость рывка увеличена на 66%.

[Нолан] (↑)

Незначительно увеличен его урон в ранней игре и устойчивость в бою.

[Пассивный навык] (↑)

Регенерация энергии: 15 >> 20

Базовый урон: 220 >> 240

[Чонг] (↑)

Эффективность восстановления частиц Ша от пассивного навыка у Чонга была низкой, поэтому мы оптимизировали скорость полета метки для улучшения эффективности восстановления ОЗ. Кроме того, мы значительно увеличили макс. ОЗ в формах Черного дракона и драгоноида.

[Пассивный навык] (↑)

Улучшена эффективность восстановления потерянных ОЗ.

[Ультимейт] (↑)

Увеличение ОЗ: 600-1000 >> 1000-2000

[Минситтар] (↑)

Поскольку Минситтар является бойцом, мы стремимся уменьшить его выгоду от атакующего снаряжения, одновременно значительно сокращая перезарядку 2-го навыка.

[Пассивный навык] (↑)

Базовый урон: 300 >> 400

Базовая регенерация: 300 >> 400

[Навык 1] (~)

Бонус к урону: 200% дополнительной физической атаки >> 40% общей физической атаки

[Навык 2] (↑)

Перезарядка: 7-5 сек. >> 4 сек. на всех уровнях

Урон усиленной базовой атаки: 100% от общей физической атаки >> 100-200 + 45% от общей физической атаки

Урон: 300-500 + 180% доп. физической атаки >> 100-200 + 45% общей физической атаки

[Икс.Борг] (↑)

Улучшена эффективность Икс.Борга в командных сражениях в средней и поздней игре, а также повышена результативность его идеального ультимейта.

[Ультимейт] (↑)

Количество вращений: 7 >> 14

Урон вращения: 200 + 130% доп. физической атаки + 90% общей магической силы >> 90-110 + 60% доп. физической атаки + 45% общей магической силы

Новый эффект: припасы Фирага, к которым прикоснулись во время ультимейта, не будут поглощены. Когда ультимейт закончится, все близлежащие припасы Фирага будут поглощены немедленно.

[Уранус] (↑)

Улучшен игровой опыт и усилена способность Урануса к пушу в соло.

[Пассивный навык] (↑)

Корректировка эффекта: базовая атака Урануса наносит магический урон, равный 80% физической атаки + (4-8, зависит от уровня) × заряды «Сияния».

[Навык 1] (↑)

Новый эффект: 1-й навык наносит дополнительный магический урон, равный (8-16) × заряды «Сияния».

Удаленный эффект: 1-й навык больше не накапливает заряды при попадании по врагам и не увеличивает урон в зависимости от количества зарядов.

[Лапу-Лапу] (↑)

Улучшена его живучесть в командных боях и устойчивость в длительных боях.

[Навык 1 — «Стойка с тяжелым мечом»] (↑)

Перезарядка: 10 сек. >> 10-7 сек.

Этот навык во время применения можно прервать только подавлением.

[Навык 2 — «Стойка с тяжелым мечом»] (↑)

Перезарядка: 4 сек. >> 6-4 сек.

Длительность снижения урона: 4 сек. >> 3 сек.

Изменение эффекта: за каждого пораженного вражеского героя Лапу-Лапу получает 10% дополнительного снижения урона. >> Лапу-Лапу получает 30% снижения урона при попадании по вражескому герою плюс 8% за каждого дополнительного пораженного вражеского героя.

[Тэризла] (↑)

Тэризла долгое время отсутствовал в мете. Чтобы вернуть его в центр внимания, мы увеличили урон 2-го навыка по миньонам в ранней игре и сократили перезарядку 1-го навыка.

[Навык 1] (↑)

Перезарядка: 9 сек. >> 8.5 сек.

[Навык 2] (↑)

Урон по миньонам: 70%-100% >> 80%-100%

[Пакито] (↑)

У Пакито низкая погрешность на ошибку в средней и поздней игре при промахах навыками, поэтому мы сократили общее время перезарядки его набора навыков.

[Навык 2] (↑)

Перезарядка: 8.5-6.5 сек. >> 8-6 сек.

[Ультимейт] (↑)

Перезарядка: 18-15 сек. >> 17-13 сек.

[Руби] (↑)

Мы хотим сделать вампиризм от навыков Руби более отличительной особенностью по сравнению с другими бойцами.

[Пассивный навык] (↑)

Базовый вампиризм от навыков: 5% >> 6%-20% (зависит от уровня)

Увеличение защиты после рывка: 9-30 >> 8-25

[Алдос] (↑)

Затраты маны Алдоса слишком высоки по сравнению с другими бойцами, поэтому мы проводим некоторые оптимизации.

[Навык 1] (↑)

Затраты маны: 60-85 >> 45-60

[Эсмеральда] (↑)

Эсмеральде не хватает устойчивости в средней и поздней игре, поэтому мы внесли соответствующие изменения.

[Ультимейт] (↑)

Затраты маны: 150 >> 100

Перезарядка: 32-24 сек. >> 30-20 сек.

[Калеа] (↓)

После корректировок устойчивости этот показатель теперь уменьшает длительность большинства эффектов контроля типа подброса (за исключением Калеа). Для баланса мы планируем внести другие ослабления для Калеа.

[Пассивный навык] (↓)

Удален эффект отбрасывания первой усиленной базовой атаки.

Базовый урон второй усиленной базовой атаки: 300 >> 200

[Навык 1] (↓)

Базовый урон: 250-400 >> 200-350

[Навык 2] (↓)

Дистанция прыжка после столкновения с препятствием во время рывка: 5 >> 4.5

[Ультимейт] (↓)

Дистанция удара: 5.5 >> 5

[Лукас] (↓)

Учитывая выдающиеся результаты этого зверя в рейтинговых матчах, мы реализуем ослабления, чтобы снизить урон Лукаса в начале игры, его мобильность и частоту применения ультимейта.

[Пассивный навык] (↓)

«Решимость», получаемая в секунду: 1 >> 0.5

Больше не сохраняет решимость после смерти в форме священного зверя.

[Навык 1] (↓)

Базовый урон: 270-570 >> 220-520

Бонус к урону от комбо: 50% общей физической атаки >> 45% общей физической атаки

[Навык 2] (↓)

Перезарядка: 12-8 сек. >> 14-8 сек.

[Ультимейт] (↑)

Дополнительная «Решимость»: 0.5-1.5 >> 1-2

[Хаябуса](↓)

Эффективность комбо Хаябусы непропорционально высока по сравнению со сложностью выполнения, что делает его почти непреодолимой угрозой для героев заднего ряда в матчах высокого ранга. Эффективность его меток теперь будет зависеть от умелости игрока.

[Пассивный навык] (↓)

Теперь Хаябуса может применять только один заряд «Теневой метки» за раз.

[Ультимейт] (~)

Базовый урон: 140 + 50% дополнительной физической атаки >> 140 + 32% дополнительной физической атаки

Дополнительный урон: 70-140 >> 90-150

Бонус к дополнительному урону: 40% дополнительной физической атаки >> 40%-60% дополнительной физической атаки

[Кимми] (↓)

Ультимейт Кимми слишком эффективен для инициации командных сражений, поэтому мы снижаем частоту его использования и дальность.

[Ультимейт] (↓)

Перезарядка: 40-30 сек. >> 50-40 сек.

Дальность уменьшена на 10%.

Оптимизирована логика столкновений ультимейта. Центральная точка взрыва теперь будет ближе к первой пораженной цели.

[Селена] (↓)

Мы рады видеть Селену снова в центре внимания. Увеличенная скорость полета «Стрелы Бездны» позволила ей представлять большую угрозу для врагов. Однако частое использование этого навыка в поздней игре приводит к негативному опыту для команды противников. Поэтому мы решили увеличить перезарядку ультимейта в средней и поздней игре.

В качестве компенсации мы стремимся усилить эффективность Селены как магической убийцы, добавив бонус магической силы к ее ультимейту.

[Ультимейт] (↓)

Перезарядка: 5.5-4 сек. >> 5.5 сек. на всех уровнях

Новый эффект: дается 5-20 магической силы.

[Фанни] (~)

Фанни должна быть героем с высокими требованиями к навыкам и высоким потолком мастерства, но в настоящее время ее мобильность не соответствует затратам энергии. Мы корректируем потребление энергии различными навыками, чтобы лучше сбалансировать риск и награду.

[Навык 1] (↑)

Затраты энергии: 15 >> 12

[Навык 2] (↓)

Затраты энергии: 16-11 >> 19-14

[Ультимейт] (↑)

Затраты энергии: 15 >> 12

[Чжусинь] (↓)

[Навык 2] (↓)

2-й навык больше не раскрывает обзор всего куста, теперь показывает только тех героев, по которым попал.

[Ло Йи] (↓)

Ее ультимейт был слишком неожиданным, поэтому мы хотим дать ее противникам некоторое предупреждение.

[Ультимейт] (↓)

Во время применения ультимейта позиция Ло Йи будет раскрыта (место телепортации останется скрытым).

[Чип] (↓)

Его 4-й навык был слишком неожиданным, поэтому мы хотим дать его противникам некоторое предупреждение.

[Навык 4] (↓)

У 4-го навыка теперь есть анимация замаха длительностью 1 сек., и он раскрывает позицию Чипа на 1.5 сек.

[Эстес] (~)

После изменения предметов с уменьшением лечения регенерация ОЗ его навыка соответственно уменьшена.

Мы хотим расширить полезность Эстеса за пределы лечения, поэтому добавили эффект, который увеличивает гибридную защиту союзника.

[Навык 1] (↑)

Базовое лечение: 250-325 + 110% общей магической силы >> 200-325 + 110% общей магической силы

Продолжительное лечение: 325-400 + 60% общей магической силы >> 250-400 + 60% общей магической силы

Новый эффект: повышает гибридную защиту связанного союзника на 15-30.

[Ультимейт] (↓)

Базовое лечение улучшенного 1-го навыка: 500-700 + 220% общей магической силы >> 400-650 + 220% общей магической силы

Продолжительное лечение улучшенного 1-го навыка: 1170-1470 + 210% общей магической силы >> 900-1500 + 225% общей магической силы

Самолечение: 1230-1470 + 210% общей магической силы >> 1020-1500 + 225% общей магической силы

[Матильда] (↓)

После изменения предметов с уменьшением лечения получаемый щит от 2-го навыка соответственно уменьшен.

[Навык 2] (↓)

Личный щит: 350-800 >> 350-600

Щит союзного героя: 60% >> 50%

[Флорин] (↓)

Мы хотим, чтобы ультимейт Флорин стал более уязвимым для противодействия со стороны врагов, сохраняя при этом свою уникальность как навыка лечения.

[Ультимейт] (↓)

Удаленный эффект: снятие с союзников всех эффектов уменьшения лечения при активации.

Новый эффект: увеличивает получаемое лечение всех союзников на 12% при активации.

[Ангела] (↓)

После изменения предметов с уменьшением лечения щит, предоставляемый ее ультимейтом, также соответственно уменьшен.

[Ультимейт] (↓)

Щит: 1000-1600 + 200%-300% магической силы >> 800-1300 + 250% магической силы на всех уровнях

[Баксий] (↓)

После изменения предметов с уменьшением лечения снижение лечения его пассивного навыка также соответственно уменьшено.

[Пассивный навык] (↓)

Уменьшение щита цели и регенерации ОЗ: 50% >> 40%

[Бартс] (~)

В связи с усилением устойчивости Бартса стало сложно контролировать при накоплении слишком большого количества зарядов устойчивости. Поэтому мы уменьшили получаемую им устойчивость, компенсировав это другими показателями.

[Пассивный навык] (~)

Увеличение гибридной защиты: 3-9 >> 4-10

Удален эффект увеличения устойчивости на 5% за каждый заряд.

Новый эффект: получение 20% устойчивости при максимальном количестве зарядов.

[Линг] (↑)

В связи с новым эффектом устойчивости, влияющим на подброс, врагам стало легче избегать подброса. Мы добавляем эффект замедления, чтобы компенсировать это изменение.

[Ультимейт] (↑)

Новый эффект: замедляет пораженные цели на 40% на 1.5 сек.

[Хуфра] (↑)

Новый эффект устойчивости, влияющий на подброс, ослабил комбо Хуфры (1-й навык в ультимейт). Для компенсации мы уменьшили анимацию взмаха его 1-го навыка.

[Навык 1] (↑)

Время анимации взмаха уменьшено на 60% при попадании по героям.

[Ультимейт] (↑)

Ультимейт можно прервать только подавлением во время применения.

[Минотавр] (↑)

Поскольку основная механика Минотавра полагается на подброс, на него повлиял новый эффект устойчивости. Для компенсации мы улучшаем его живучесть.

[Показатели] (↑)

Базовая физическая защита: 18 >> 23

Базовая магическая защита: 10 >> 15

Прирост физической защиты: 5.5 >> 6.7

Прирост магической защиты: 2.5 >> 4

[Атлас] (↑)

Поскольку основная механика Атласа полагается на подброс, на него повлиял новый эффект устойчивости. В качестве компенсации мы улучшаем скорость срабатывания его пассивного навыка.

[Пассивный навык] (↑)

Время, необходимое для замораживания врагов в «Холодном дыхании»: 3 сек. >> 2 сек.

[Гвиневра] (↑)

Новый эффект устойчивости повлиял на комбо 2-го навыка и ультимейта Гвиневры. Мы компенсируем это увеличением длительности подброса от ее 2-го навыка.

[Навык 2] (↑)

Длительность подброса: 0.8 сек. >> 1 сек.

[Вэйл] (↑)

Новый эффект устойчивости повлиял на комбо 2-го навыка и ультимейта Вэйла. Мы компенсируем это увеличением длительности подброса от его 2-го навыка.

[Навык 2] (↑)

Длительность подброса: 0.6 сек. >> 0.8 сек.

[Ханзо] (↓)

Мы стремимся сбалансировать скорость зачистки монстров среди всех лесников. В настоящее время Ханзо зачищает лес слишком быстро.

[Навык 1] (↓)

Перезарядка: 25-15 сек. >> 30-20 сек.

При нацеливании на Черепаху, Лорда или вражеского героя перезарядка этого навыка сокращается на 50% >> 60%.

[Фрейя] (↓)

Мы стремимся сбалансировать скорость зачистки монстров среди всех лесников. В настоящее время Фрейя зачищает лес слишком быстро.

[Пассивный навык] (↓)

Новый эффект: базовые атаки Фрейи наносят монстрам только 75% урона.

[Альфа] (↓)

Мы стремимся сбалансировать скорость зачистки монстров среди всех лесников. В настоящее время Альфа зачищает лес слишком быстро.

[Пассивный навык] (↓)

Новый эффект: этот навык наносит монстрам только 75% урона.

[Кусака] (↓)

Мы стремимся сбалансировать скорость зачистки монстров среди всех лесников. В настоящее время Кусака зачищает лес слишком быстро.

[Пассивный навык] (↓)

Новый эффект: ограничение до 50% для монстров.

[Джулиан] (↓)

Мы стремимся сбалансировать скорость зачистки монстров среди всех лесников. В настоящее время Джулиан зачищает лес слишком быстро.

[Пассивный навык] (↓)

Новый эффект: усиленные базовые атаки наносят монстрам только 75% урона.

[Алукард] (↑)

Мы стремимся сбалансировать скорость зачистки монстров среди всех лесников. В настоящее время Алукард зачищает лес слишком медленно.

[Пассивный навык] (↑)

Новый эффект: Алукард — охотник на демонов, поэтому его урон по монстрам увеличен на 10%.

[Сан] (↑)

Мы стремимся сбалансировать скорость зачистки монстров среди всех лесников. В настоящее время Сан зачищает лес слишком медленно.

[Пассивный навык] (↑)

Новый эффект: урон базовой атаки Сана или его двойников по монстрам увеличивается на 50.

[Сабер] (↑)

Мы стремимся сбалансировать скорость зачистки монстров среди всех лесников. В настоящее время Сабер зачищает лес слишком медленно.

[Навык 1] (↑)

Удаленный эффект: «Летающие мечи» наносят монстрам только 50% урона.

Изменения поля боя

Изменения поля боя

[Изменения леса] (~)

Для баланса скорости зачистки монстров среди лесников мы увеличили процент урона благословленной обуви для леса и внесли индивидуальные изменения для героев с особенно быстрой или медленной скоростью зачистки (подробности в разделе «Изменения героев»).

[Благословленная обувь для леса] (↑)

Базовый урон в секунду: 25 >> 40 (урон увеличивается на 100% для героев, не являющихся стрелками)

[Черепаха]

Мы хотим облегчить героям с боковых линий возможность участия в командных сражениях.

[Течение]

Длительность течения: 15 сек. до появления Черепахи >> сохраняется с 15 сек. до появления Черепахи до момента убийства Черепахи

Осадный миньон линии опыта

Опыт в награду значительно увеличен в период с 2 по 5 минуту.

[Краб-падальщик линии опыта]

Таймер возрождения: 1 мин. >> 45 сек.

Физическая и магическая защита: 37 >> 0

[Краб-падальщик линии золота]

Таймер возрождения: 1 мин. >> 45 сек.

Золото в награду уменьшено на 22%.

Физическая и магическая защита: 37 >> 0

[Пылающий демон]

Время первого появления: 20 сек. >> 25 сек.

Базовые ОЗ увеличены на 30%.

Базовая атака уменьшена на 15%.

[Громовой фенрир]

Время первого появления: 20 сек. >> 25 сек.

Базовые ОЗ увеличены на 30%.

Базовая атака уменьшена на 15%.

[Огненный жук]

Базовые ОЗ увеличены на 30%.

Базовая атака уменьшена на 15%.

[Ветряная ящерица]

Базовые ОЗ увеличены на 30%.

Базовая атака уменьшена на 15%.

[Лавовый голем]

Базовые ОЗ увеличены на 30%.

Базовая атака уменьшена на 15%.

Изменения боевых заклинаний

[«Вдохновение»] (~)

Мы оптимизировали логику расходования возможностей усиления базовой атаки при использовании «Вдохновения». Теперь они уменьшаются корректно в зависимости от фактического количества базовых атак (например, урон от отскоков базовой атаки Ханаби больше не расходует возможности усиления базовой атаки). Для баланса мы немного уменьшили количество возможностей усиления базовой атаки за счет «Вдохновения».

Также мы хотим, чтобы «Вдохновение» стало боевым заклинанием, усиливающим базовые атаки для всех героев, полагающихся на скорость атаки и базовые атаки. Поэтому мы расширили эффект «Вдохновения» с игнорирования физической защиты до игнорирования гибридной защиты, чтобы лучше подходить героям, наносящим магический урон. Для баланса изменения мы уменьшили количество восстанавливаемых ОЗ от базовых атак, основанных на общей магической силе.

Возможности усиления базовой атаки: 8 >> 6

Игнорирует физическую защиту цели при активации «Вдохновения» >> игнорирует гибридную защиту цели при активации «Вдохновения»

Регенерация ОЗ за каждую базовую атаку: 60 + 15% общей физической атаки + 15% общей магической силы >> 60 + 15% общей физической атаки + 10% общей магической силы

[«Возмездие»] (~)

Мы стремимся сбалансировать эффективность различных эффектов «Возмездия».

[«Ледяное возмездие»] (↓)

Длительность: 4 сек. >> 3 сек.

[«Пламенное возмездие»] (~)

Длительность: 4 сек. >> 3 сек.

Увеличение физической и магической силы: 58-100 >> 71-120

[«Кровавое возмездие»] (↑)

Длительность: 4 сек. >> 3 сек.

Украденные ОЗ: 250 + 20% от дополнительных ОЗ атакующего >> 300 + 24% от дополнительных ОЗ атакующего

[«Исцеление»] (↓)

После изменения предметов с уменьшением лечения у данного заклинания немного уменьшен эффект лечения.

Получаемое лечение: 25% >> 20%

Изменение снаряжения

[Бесконечная битва](↑)

У героев, для которых подходит это снаряжение, обычно проблемы с живучестью (большинство из них не могут покупать Когти Хааса или Топор войны). Мы хотим предоставить им более простой способ повышения живучести.

[Показатели] (↓)

Удаленный эффект: 8% гибридного вампиризма, дерево синтеза изменено соответственно.

[Уникальный пассивный эффект — «Божественная справедливость»](↑)

Новый эффект: при активации восстанавливает (80 + 40% от общей физической атаки) ОЗ.

Удаленный эффект: при активации дает 10% скорости передвижения.

[Старлиумовая коса](↓)

Этот предмет слишком часто наносит чистый урон в поздней игре, из-за чего ему сложно противостоять. Поскольку большинству магов-убийц больше подходит снаряжение на разрушительный урон, мы сохранили его потенциал разрушительного урона, но снизили частоту срабатывания.

«Ученые из Эрудитио обнаружили, что модель данных Теневых парных клинков стала доминирующей для этого снаряжения».

[Стоимость] (↑)

2220 >> 2120

[Уникальный пассивный эффект — «Кризис»] (↓)

Перезарядка: 1.5 сек. >> 5 сек.

Новый эффект: при активации снижает скорость передвижения цели на 40%.

Удаленный эффект: при активации дает 10% скорости передвижения.

[Пылающий жезл], [Трезубец] и [Господство льда] (↓)

Мы обнаружили, что эффект уменьшения лечения от снаряжения в настоящее время слишком силен. Эффективность зависящих от лечения героев сильно отличается по мере покупки врагами снаряжения с этим эффектом. Поэтому мы уменьшаем эффект уменьшения лечения, а также меняем героев, снаряжение и навыки с чрезмерно высоким лечением для поддержания баланса.

Эффект уменьшения лечения: 50% >> 40%

[Пояс Ареса] (~)

Стоимость: 900 >> 700

Макс. ОЗ: 770 >> 600

[Кираса грубой силы] (↑)

Хотя в текущем обновлении это снаряжение работает недостаточно эффективно, мы считаем, что его роль вполне уместна. Поэтому мы значительно усилили его эффекты.

[Показатели] (~)

Макс. ОЗ: 600 >> 800

Цена: 1870 >> 2070

[Уникальный пассивный эффект — «Грубая сила»] (↑)

Устойчивость при максимальных зарядах: 15% >> 25%

Изменено дерево синтеза: для сборки теперь требуется Пояс Ареса.

[Крылья королевы] (~)

Макс. ОЗ: 600 >> 750

Адаптивная атака: 40 >> 30

Изменено дерево синтеза: для сборки теперь требуется Пояс Ареса.

[Проклятый шлем] (~)

Изменено дерево синтеза: для сборки теперь требуется Пояс Ареса.

[Сумеречная броня] (↑)

Изменено дерево синтеза: для сборки теперь требуются 2 Пояса Ареса.

[Уникальный пассивный эффект — «Искупление»] (новое)

Когда получаемый урон убавляет ОЗ ниже 30%, восстанавливает 20% от макс. ОЗ за следующие 4 сек. Перезарядка эффекта: 60 сек.

[Защитный шлем] (↑)

Макс. ОЗ: 1550 >> 1800

Стоимость: 2200 >> 2500

Изменено дерево синтеза: для сборки теперь требуются 3 Пояса Ареса.

[Штормовой пояс] (↓)

Поскольку этот предмет дает много гибридной защиты, мы немного снизили макс. ОЗ.

Макс. ОЗ: 800 >> 600

[Прочные сапоги] (↓)

Снижено количество получаемой устойчивости в соответствии с изменениями данного показателя.

[Уникальный пассивный эффект — «Закалка»] (↓)

Сокращение длительности под контролем: 30% >> 25%

[Сапоги-скороходы] (↑)

Мы стремимся улучшить полезность этого предмета за счет дополнительной регенерации ОЗ, чтобы герои-роумеры могли лучше поддерживать свое состояние.

[Показатели] (↑)

Новый эффект: +12 регенерации ОЗ

Цена: 750 >> 700

Изменено дерево синтеза: теперь требуются два дополнительных Исцеляющих ожерелья.

[Благословение роума — «Острый удар»] (↑)

Значительно увеличена частота срабатывания.

Перезарядка: 30 сек. >> 15 сек.

[Благословение роума — «Благосклонность»] (↓)

После изменения предметов с уменьшением лечения немного уменьшена частота срабатывания.

Перезарядка: 10 сек. >> 15 сек.

[Бессмертие] (↑)

Макс. ОЗ: 800 >> 850

Изменено дерево синтеза: для сборки теперь требуется дополнительный Кристалл здоровья.

[Зелье стойкости] (~)

Удаленный эффект: сокращение длительности под контролем на 25%.

Новый эффект: снижение урона на 5%.

[Золотой метеор] (↓)

Снижена живучесть героев с этим снаряжением в ранней и средней игре.

Щит: 770 + 70 × уровень героя >> 120 × уровень героя

[Магический клинок] (↓)

Щит: 385 + 35 × уровень героя >> 60 × уровень героя

Изменения эмблем

Поскольку эмблемы являются важнейшей частью боевого опыта, мы сбалансировали их на основе недавней статистики и динамики. Мы надеемся, что изменения поспособствуют более разнообразному выбору эмблем.

[Эмблема бойца] (↑)

Вампиризм от навыков: 10% >> 12%

Гибридная защита: 6 >> 8

[«Мастер оружий»] (↑)

Увеличение атаки: 5% >> 8%

[«Кровавое пиршество»] (↑)

Макс. заряды: 8 >> 12

[«Квантовый заряд»] (↓)

Перезарядка: 8 сек. >> 10 сек.

[«Фатальность»] (↓)

Критический урон: 10% >> 5%

Изменения поля боя

[Устойчивость] (↑)

Этот показатель теперь снижает длительность подброса (кроме Сабера и Калеа, у которых длительность подброса тесно связана с механикой навыков).

Калеа слишком хорошо себя проявляла в текущем обновлении, поэтому мы планируем ее ослабить.

Разнообразие поля боя

Новый режим «Разнообразия поля боя» — «Ревущий удар» скоро появится! Будет временно доступен с 27.06 по 05.08 (время сервера).

Это временный режим «Разнообразия поля боя», созданный специально для события ALLSTAR. Также временно доступна совершенно новая тематическая карта «Планета динозавров». На новой карте Лорд Рев и другие монстры-динозавры ждут вашего вызова.

Для наилучшего игрового опыта рекомендуем переключиться на тематическую карту. Но не беспокойтесь, вы также можете наслаждаться всем контентом и на стандартной карте.

Эффект поля боя применяется к матчам Обычного и Рейтингового режимов ранга Эпик и выше, а также к матчам MLBB Rising Open. При входе в матч система сообщит вам об активном эффекте поля боя.

Руководство по режиму:

1. Новый навык с уроном — «Бомбардировка»: каждые 3 сек. Лорд фокусируется на ближайших героях и наносит дополнительный урон.

2. Новая специальная способность — «Ревущий бросок»: герои, находящиеся рядом с призванным Лордом, могут использовать специальный навык, чтобы переместиться в указанное положение вокруг Лорда.

3. Изменения Каменного зверя: увеличивает бонус к скорости передвижения и дает постоянную регенерацию маны для убившего. В это время герои получают пассивный навык обнаруживать ближайших замаскированных вражеских героев. Каменные бродяги больше не будут появляться.

4. Изменения Краба-падальщика опыта: получает снижение урона, когда ОЗ падают ниже 50%. Убивший получает увеличение макс. ОЗ и щит при низких ОЗ.

5. Изменения Краба-падальщика золота: получает дополнительный урон, скорость атаки и бонус к скорости передвижения, когда ОЗ падают ниже 50%. Убивший получает адаптивную атаку, скорость атаки, а также способность наносить дополнительный урон и замедлять вражеских героев при атаке.

6. Новая специальная механика Лорда — «Ревущий удар»: если Лорд не вступал в бой некоторое время после появления, он начнет подготовку. После нее в течение 10 сек. Лорд переместится в другую область реки. Подготовку Лорда можно прервать нанесением урона, но в состоянии перемещения он становится неуязвимым, и это нельзя прервать.

Другие изменения поля боя

[Оптимизации]

  1. Оптимизирована функция индикатора попадания с красной вспышкой: при успешном попадании по цели модель цели на короткое время изменит цвет, обеспечивая более наглядную обратную связь для успешных попаданий.
  2. Исправлена проблема, из-за которой индикаторы усиленной базовой атаки для некоторых героев и их обликов не расширялись после покупки Губительного пулемета. Затронутые герои: Лесли, Хуфра, Халид, Нолан, Чип, Лукас, Лейла, Сабер, Чонг, Кимми и Калеа.
  3. Улучшены эффекты массового контроля: оптимизировано отображение в интерфейсе, когда герои находятся под эффектами массового контроля, для повышения ясности во время боя.
  4. Новый таймер длительности навыка: теперь при активации важных продолжительных навыков слева от шкалы ОЗ будет появляться таймер для улучшения ясности в бою.
  5. «Вспышка»: оптимизировано определение конечной позиции при использовании «Вспышки» возле стен для предотвращения проблем со смещением.
  6. Оптимизирован процесс применения ультимейтов с короткой дальностью и длинной анимацией замаха, теперь их можно прервать только подавлением. К таким навыкам относятся: ультимейт Арлотта, ультимейт Кадиты, ультимейт Хуфры и 1-й навык Лапу-Лапу после применения ультимейта.
  7. Изменены рекомендуемые линии и соответствующие боевые настройки для некоторых героев на основе текущих данных рейтинговых игр.

[Исправления ошибок]

  1. Исправлена проблема, из-за которой 1-й навык Фанни активировался несколько раз во время полета.
  2. Исправлена проблема, из-за которой базовые атаки Броуди могли прерываться эффектами обездвиживания.
  3. Исправлена проблема, из-за которой 2-й навык и ультимейт Бальмонда, а также ультимейты Дариуса, Аулуса и Фредрина нельзя было прервать подавлением.
  4. Исправлена проблема, из-за которой герои с «Возмездием» получали больше наград за монстров, чем предполагалось. (Это изменение замедлит время достижения ур. 4 героям, быстро зачищающим лес.)
  5. Исправлена проблема, из-за которой индикатор дальности 1-го навыка Натана не соответствовал его фактической дальности.
  6. Исправлена проблема, когда Лукас мог использовать 1-й навык, находясь внутри ультимейта Минситтара.

Системные изменения

Системные изменения

[Рейтинговый режим]

1. S36 закончится в 21:59:59, 17.06 (время сервера).

2. S37 начнется в 00:00:00, 18.06 (время сервера). Участвуйте в рейтинговых матчах, чтобы получить награды, включая сезонный облик S37 Фарамиса «Загадочный путник» и рамку аватара S37 «Восход императрицы-феникса».

[Подборка музыки]

Новая функция «Подборка музыки» дебютирует в S37! Выбрав тематическую песню с пометкой (набор), она заменит музыку в главном интерфейсе, при выборе и запрете героев, а также во время матча. Приходите и испытайте атмосферу сражений, которую принесет новый герой!

1. Эта функция в настоящее время находится на стадии тестирования, и только эксклюзивная тематическая песня нового героя Цзэтянь «Парящий феникс» поддерживает эту функцию.

2. Чтобы отключить функцию «Подборка музыки», перейдите в [Настройки > Звук].

[Подбор матча по линиям]

Подбор матча по линиям теперь официально доступен. Эта функция разблокируется после достижения ранга Эпик в текущем сезоне:

1. Перед началом подбора матча выберите предпочитаемую линию. Подбор матча будет основан на ваших предпочтениях линии.

2. Игроки, которые ранее достигли ранга Мифический, должны выбрать как минимум 2 линии, а остальные игроки должны выбрать как минимум 1 линию.

3. Когда на определенных линиях не хватает игроков, вы получите очки защиты за выбор и игру на этих востребованных линиях. Награду можно получить один раз в день.

4. Вы должны играть на назначенной линии во время матча. Если вы будете играть на другой линии, что приведет к конфликту линий, при получении отчета вы потеряете очки кредитного счета.

Мы продолжим оптимизировать подбор матча по линиям. Спасибо за вашу поддержку и понимание.

[MLBB Rising Open]

1. Добавлена система обнаружения читов для обеспечения честных соревнований.

2. Наивысшие почетные трофеи каждого сезона MLBB Rising Open теперь сохраняются навсегда. Вы можете просматривать информацию о трофеях за все прошедшие сезоны в своем профиле.

3. Добавлена функция просмотра информации о командах в записях чемпионата на главной странице.

4. Для улучшения боевого опыта в MLBB Rising Open будет включена функция подтверждения подбора матча. После нахождения соперников вам необходимо вручную подтвердить вход в матч. Обратите внимание, что несвоевременное подтверждение приведет к временному отстранению от матчей.

5. Оптимизировано всплывающее окно с правилами турнира.

6. Оптимизировано качество титула чемпионата.

7. Разделен дивизион Египта для улучшения работы сети.

8. Оптимизирована функция трансляции:

а. Добавлен фильтр по дивизионам.

б. Увеличен срок хранения видео.

[Коллекция]

1. Эксклюзивные предметы теперь включены в коллекцию и принесут коллекционные очки. Но в целях справедливости эти очки не будут учитываться в мировой таблице лидеров коллекционеров.

2. Оптимизирован порядок сортировки вкладок для различных предметов персонализации.

3. Добавлена опция фильтра «Не в наличии» для предметов персонализации.

[Коллекция героев]

Функция «Коллекция героев» уже доступна! Создайте свой персональный список героев за два простых шага.

1. Настройка перед матчем: отмечайте любимых героев как предпочитаемых на странице отображения героев или во время их выбора.

2. Быстрый выбор: ваши предпочитаемые герои будут автоматически закреплены вверху во время выбора героев.

Отметьте своего основного героя прямо сейчас и станьте первым, кто выиграет следующий матч!

[Отряд]

1. Изменение заданий отряда: на этапах прорыва и нокаута в MLBB Rising Open вы можете зарабатывать очки активности отряда и награды, участвуя в матчах MLBB Rising Open с участниками вашего отряда.

2. Сертификация полного отряда-чемпиона недели: выиграйте еженедельный чемпионат MLBB Rising Open с участниками вашего отряда, чтобы разблокировать [ffdfa2]динамический значок уровня, который автоматически улучшается в зависимости от выигранного уровня турнира.

3. Сезонная честь: система роста сбрасывается каждый сезон, эффекты значков действуют до конца сезона, а достижения участников звездного отряда сохраняются навсегда.

4. Отображение почестей отряда: значки чемпионата отображаются в реальном времени в вашем [ffdfa2]профиле и на стене почета отряда, показывая ваши лучшие достижения турнира за неделю.

5. Записи почестей MCL: предыдущие почести MCL вашего отряда находятся на странице почестей отряда. Вы можете просмотреть их во вкладке, посвященной почестям MCL.

[ID лобби]

Новая функция объединения в команду по ID лобби будет доступна 25.06.2025! Для улучшения опыта быстрого присоединения к лобби мы оптимизировали существующую функцию объединения в команду с игроками поблизости:

Теперь вы можете коснуться кнопки вверху, чтобы мгновенно сгенерировать ID лобби для любого лобби.

Другие игроки могут ввести ID лобби, которым вы поделились, чтобы быстро присоединиться к лобби.

Вы можете использовать ID лобби для объединения в команду в различных режимах без географических ограничений, что делает формирование команд более удобным.

[Отчет]

Новая функция «Отчет» теперь доступна в режимах «Против компьютера», «Пользовательский» и в «Турнир».

[Другое]

1. Оптимизирована функция автоматического выбора.

2. Оптимизирована панель навыков в игре: теперь вы можете просматривать более подробную информацию о навыках в полном описании.

3. Функция предварительного просмотра боевых эффектов полностью реализована. Теперь вы можете удерживать иконки для предварительного просмотра их реальных эффектов в матче.

4. Для оптимизации игрового опыта мы временно закроем систему достижений сезона на тестовом сервере. Система будет вновь открыта после завершения оптимизации.

Игровые режимы

[Режим боя] v380.1

Мы заметили, что в текущем Режиме боя многие стрелки и маги имеют более высокий процент побед и популярность по сравнению с героями других ролей. В обновлении мы внесем масштабные изменения в баланс, чтобы решить эту проблему.

[Изменения режима]

Золото в награду за убийство героя: 160 >> 100

Новая награда за прерывание серии убийств: количество убийств в серии у цели теперь дает дополнительную награду. За каждое убийство в серии добавляется 20 золота, но не более 200 золота.

Дополнительное усиление скорости в зоне возрождения: 25% >> 40%

[Изменения баланса героев]

Мия (↓): урон -16% >> -20%

Алиса (↑) Добавлено: получаемый урон -6%

Нана (↓) Добавлено: урон -4%

Акай (↑) Добавлено: получаемый урон -6%

Клинт (↓): урон -10% >> -14%

Рафаэль (↑): эффект лечения -20% >> -10%

Эйдора (↓) Добавлено: урон -8%

Фанни (↑): получаемый урон -8% >> -12%

Лейла (↓) Добавлено: получаемый урон +10%

Фрейя (↑) Добавлено: получаемый урон -6%

Москов (↓): урон -8% >> -12%

Эстес (↓): эффект лечения -25% >> -30%

Хильда (↑) Добавлено: получаемый урон -8%

Лапу-Лапу (↑) Убрано: получаемый урон +10%

Иритель (↓): урон -14% >> -18%

Грок (↑) Добавлено: урон +10%

Хилос (↑) Добавлено: получаемый урон -6%

Фаша (↓) Добавлено: урон -6%

Мартис (↑) Добавлено: урон +8%

Ханаби (↓): урон -18% >> -20%

Чан’Э (↓): урон -10% >> -20%

Алдос (↑): получаемый урон -10% >> -16%

Вэйл (↓): урон -12% >> -16%

Леоморд (↑) Добавлено: получаемый урон -10%

Кимми (↓) Убрано: урон +8%

Тамуз (↑) Добавлено: урон +8%

Минситтар (↑) Добавлено: получаемый урон -6%

Хуфра (↑) Добавлено: получаемый урон -6%

Грейнджер (↓) Добавлено: урон -4%

Дариус (↑): урон +10% >> +20%

Ванван (↓): урон +16% >> +4%

Халид (↑) Добавлено: урон +6%

Броуди (↓): урон -6% >> -10%

Глу (↓): получаемый урон -20% >> -16%

Натан (↓) Добавлено: урон -8%

Аулус (↑) Добавлено: получаемый урон -8%

Мелисса (↓): урон -8% >> -12%

Ксавьер (↓): урон -18% >> -20%

Фредрин (~) Убрано: урон +8%; добавлено: получаемый урон -8%

Новария (↓): урон -10% >> -14%

Арлотт (↑) Добавлено: получаемый урон -8%

Иксия (↓) Добавлено: получаемый урон +8%

Су Ё (↑) Добавлено: урон +8%

Рейтинг статьи
( Пока оценок нет )
Mobile Legends
Добавить комментарий

три + восемь =