Обновление 1.8.30

Обновления

От разработчиков

В этом обновлении мы оптимизировали некоторых героев с низкой частотой использования в надежде, что они будут чаще появляться в рейтинговых матчах. Пришло время встретиться с некоторыми из ваших старых друзей!

Мы также следим за популярными героями, чтобы улучшить их игровой процесс.

И последнее, но не менее важное: M5 уже не за горами, поэтому мы принимаем к сведению проблемы баланса в лучших и профессиональных матчах и вносим соответствующие изменения, чтобы открыть больше возможностей в игре.

Надеемся, вам всем понравится новая версия!

I. Бой

Обновленный герой: Москов, Копье спокойствия

При обновлении Москова мы оптимизировали его ультимейт, чтобы дать ему новые возможности, а также ослабили его другие навыки, уменьшив их силу.

Кроме того, мы изменили внешний вид Москова, вернув его в лучшую форму.

Особенность героя: преследование и добивание

[Показатели] (↓)

Прирост физической атаки: 15.5 >> 12.5

Базовые ОЗ: 2455 >> 2255

[Пассивный навык — «Копье спокойствия»](~)

Сокращение перезарядки навыков 1 и 2 за каждую базовую атаку: 0.8 сек. >> 0.5 сек.

Немного уменьшено время анимации замаха его базовой атаки для более плавного управления.

[Навык 1 — «Ходок Бездны»] (↓)

Усиление скорости атаки: 1.15-1.5x >> 1.15-1.35x

[Ультимейт — «Копье разрушения»] (↑)

Когда «Копье разрушения» попадает во вражеского героя, оно создает тень позади него и обновляет перезарядку «Ходока Бездны». Вы можете снова использовать ультимейт, чтобы применить «Ходока Бездны» из местоположения тени (перезарядка такая же, как у обычного навыка).

Скорость полета «Копья разрушения» немного увеличена. Копье становится тем шире, чем дольше время полета.

Самая большая длительность замедления: 5 сек. >> 3 сек.

Базовый урон: 600-800 >> 340-500. Проникающий урон теперь уменьшен до ×1.1 базового урона

II. Изменения героев

В этом обновлении изменены следующие герои: Маша (↑), Аргус (↑), Джой (~), Роджер (↑), Кимми (↑), Халид (↑), Алукард (~), Чан’Э (↑), Тигрил (↑), Харит (↑), Минситтар (↑).

Символы (↑) (↓) (~) обозначают усиление, ослабление и изменение соответственно.

[Маша] (↑)

Маша — единственный герой с 3 шкалами ОЗ, но ей не хватает соответствующих навыков и силы при столкновении с другими героями. Мы делаем ее более агрессивной, дифференцируя ее 3 шкалы ОЗ и засчитывая применение каждого навыка, а также позволяя ей вступать в бой и выходить из него по своему желанию при определенных условиях. В то же время игрокам придется быть более осторожными с выбором времени применения каждого навыка (особенно когда осталась только одна шкала ОЗ), поскольку она потеряла некоторые из своих преимуществ в живучести. Мы также добавляем лес в качестве ее второстепенной позиции и меняем ее боевую настройку по умолчанию. (Маше нужно снаряжение, обеспечивающее дополнительную скорость атаки и регенерацию ОЗ, а не защиту.)

[Показатели] (↑)

Базовая скорость атаки: 1.05 >> 0.96.

Прирост скорости атаки за уровень: 1% >> 3.5%

Базовая гибридная защита: 10 >> 15

[Пассивный навык] (↑)

Удаленный эффект: скорость атаки увеличивается с потерей ОЗ.

Новый эффект: она не может получить защиту от снаряжения или эмблем. Каждая 1 единица защиты, которую она получает, преобразуется в 0.25 физической атаки.

При потере 1-й шкалы ОЗ получает дополнительный вампиризм >> дополнительную базовую гибридная защиту, получаемое лечение и устойчивость.

При потере 2-й шкалы ОЗ получает дополнительный вампиризм и устойчивость >> дополнительную базовую гибридная защиту, получаемое лечение и полный иммунитет к контролю.

Изменено восстановление ОЗ Маши у фонтана. Теперь вам не нужно нажимать какие-либо кнопки, чтобы полностью восстановить все ее шкалы ОЗ.

[Навык 1] (↑)

Используйте еще раз, чтобы остановить применение >> одноразовое применение

Обновленный эффект: Маша тратит 25% шкалы ОЗ, чтобы применить его, увеличивая скорость атаки и скорость передвижения, а также усиливая свою базовую атаку на 4 сек. Ее усиленная базовая атака наносит дополнительный урон в зависимости от макс. ОЗ цели и восстанавливает ее ОЗ. Постоянное попадание по героям или монстрам сокращает перезарядку ее 1-го навыка.

[Навык 2] (↓)

Удаленный эффект: обезоруживание.

Требования: без затрат >> 10% от шкалы ОЗ

Снаряды теперь поражают всех врагов в указанной области и больше не могут быть заблокированы вражескими героями.

[Ультимейт] (~)

Удаленный эффект: иммунитет к контролю и снижение урона после рывка.

Новый эффект: слегка отбрасывает врагов вокруг цели; обезоруживает и замедляет цель на 2 сек.

Требования: 50% от текущих ОЗ >> 40% от шкалы ОЗ

Корректировка урона: процент от дополнительных макс. ОЗ Маши >> процент от текущих ОЗ цели.

[Аргус] (↑)

Экспериментальные изменения: текущий геймплей Аргуса слишком скучен. Его ультимейт кажется одновременно атакующим и защитным, но на самом деле добиться желаемого эффекта сложно. Урон от проклятия «Стремительного меча» составляет большую часть его силы, но он не соответствует его стилю спама базовой атаки. Поэтому мы решили изменить набор навыков и боевой опыт Аргуса. А также его способности на линии в ранней и средней игре.

[Пассивный навык] (↑)

Регенерация ОЗ: 65 + 40% общей физической атаки >> 200 + 10% общей физической атаки

Дополнительный физический урон: 155 + 100% общей физической атаки >> 200 + 100% общей физической атаки

Новый эффект: дополнительная атака игнорирует 40% физической защиты цели.

Логика накопления злой энергии была изменена с накопления в зависимости от нанесенного урона на накопление каждую секунду и при каждой базовой атаке (критический удар дает дополнительное накопление).

[Навык 1] (~)

Немного уменьшено расстояние рывка при повторном использовании навыка.

Увеличена скорость рывка при повторном использовании навыка.

[Навык 2] (↑)

Базовый урон: 300-400 + 40% общей физической атаки >> 300-400 + 100% общей физической атаки

Новый эффект: урон от «Стремительного меча» теперь считается уроном базовой атаки и может активировать эффект атаки.

Новый эффект: интервал атаки «Стремительного меча» теперь сокращается по мере увеличения скорости атаки.

Новый эффект: базовая атака Аргуса по проклятой цели дает двойную скорость накопления злой энергии.

Проклятие больше не наносит урон.

[Ультимейт] (~)

Новый эффект: Аргус пассивно увеличивает скорость накопления злой энергии.

Удаленный эффект: физическая атака Аргуса навсегда увеличивается на 10-30.

[Джой] (~)

Экспериментальные изменения: мы хотели облегчить противникам Джой борьбу с ней и в то же время сделать ее менее сложной для игры.

Враг Джой теперь может прервать ее 2-й навык с помощью контроля. Джой теперь следует искать подходящий момент, чтобы вступить в бой. Но у нее все еще есть варианты, если ее 2-й навык будет прерван.

[Навык 2] (↓)

Удаленный эффект: иммунитет к эффектам контроля во время «Время ритма!».

Перезарядка: 12-9 сек. >> 8 сек. на всех уровнях

[Ультимейт] (↑)

Ее ультимейт теперь разблокируется после того, как она один раз применяет 2-й навык в такт, но урон ее ультимейта по-прежнему зависит от количества применений 2-го навыка в такт.

Новый эффект: ее ультимейт с 4 применениями 2-го навыка в такт дает ей иммунитет к эффектам контроля во время ультимейта.

Перезарядка: 40-24 сек. >> 24 сек. на всех уровнях

Урон: 150-270 + 55% общей магической силы >> 135-235 + 50% общей магической силы

Несколько ударов навыком по одной и той же цели каждый раз будут наносить на 20% меньше урона, вплоть до 20% >> каждый раз на 15% меньше урона, вплоть до 40%.

[Роджер] (↑)

Мы хотим подчеркнуть тактическую значимость и результативность Роджера, поскольку большую часть времени он просто доминирует в игре в форме волка, когда команда лидирует в золоте. Итак, мы сбалансировали разницу в наносимом уроне между его человеческой и волчьей формами. Человеческая форма Роджера теперь сильнее снижает ОЗ врагов, а его волчья форма сильнее их добивает.

[Пассивный навык] (↑)

Обновленный пассивный навык: в человеческой форме базовая атака и навыки Роджера наносят дополнительный урон, равный 5% от текущих ОЗ цели; в форме волка базовая атака и навыки Роджера наносят дополнительный урон, равный 5% от потерянных ОЗ цели. Этот эффект может нанести монстрам только до 60 единиц дополнительного урона.

[Человеческая форма — навык 2] (↑)

Обновленный эффект: увеличивает скорость передвижения на 40% >> увеличивает скорость передвижения и скорость атаки на 20%-40%

[Человеческая форма — ультимейт] (↑)

Оптимизировано управление: удалено время анимации взмаха после броска Роджера. Он может двигаться или атаковать сразу после того, как бросится.

[Человеческая форма — навык 1] (↓)

Базовый урон: 300-600 >> 250-500

Бонус к общей физической атаке: 150% >> 125%

[Форма волка — навык 1] (↓)

Базовый урон: 300-600 >> 250-500

Бонус к общей физической атаке: 150% >> 125%

[Халид] (↑)

Мы сделали навыки Халида более легкими в использовании.

[Навык 1] (↑)

Теперь навык можно использовать 3 раза как с попаданием в цель, так и без него.

Немного увеличена скорость рывка.

Базовый урон: 180-480 + 125% физической атаки >> 200-525 + 140% физической атаки

Урон по миньонам: 50% >> 50%-75%

Удаленный эффект: увеличение урона на 15% за удар

[Навык 2] (↓)

Снижение урона: 50%-70% >> 35%-50%

[Ультимейт] (↑)

Немного увеличена скорость подготовки.

[Алукард] (~)

Мы хотим сократить разрыв в уроне Алукарда против одного и нескольких врагов и улучшить его продолжительный урон без ультимейта.

[Пассивный навык] (↓)

Удаленный эффект: наносит увеличенный урон при попадании только по одному герою.

[Навык 2] (↑)

Базовый урон: 320-420 >> 345-570

Перезарядка: 5 сек. на всех уровнях >> 6-4 сек.

[Ультимейт] (↑)

Гибридный вампиризм при улучшении ультимейта: 5%-15% >> 10%-30%

Длительность замедления: 4 сек. >> 6 сек.

Эффект замедления: 50% >> 30%

Новый эффект: его ультимейт поглощает гибридную защиту ближайших вражеских героев.

Удаленный эффект: его ультимейт дает дополнительный гибридный вампиризм.

Удаленный эффект: наносит дополнительный урон пораженным целям своим пассивным навыком.

[Чан’Э] (↑)

Мы хотим, чтобы Чан’Э могла наносить хороший урон без высоких пассивных зарядов, и в то же время улучшить ее способность замедлять врагов.

[Пассивный навык] (~)

Удален эффект увеличения урона. Замедляет цель на 1% за заряд, до 20%.

[Навык 1] (~)

Урон: 300-450 + 120% магической силы >> 350-500 + 130% магической силы

Эффект замедления: 20% >> 10%

[Навык 2] (↑)

Доп. бонус физической атаки: 15% >> 35%

[Ультимейт] (↑)

Урон: 50-80 + 30% магической силы >> 60-90 + 33% магической силы

[Тигрил] (↑)

Тигрил — герой-танк с одним из лучших комбо контроля в игре, поэтому мы постарались облегчить его противникам противостояние его ультимейту. Но, похоже, мы слишком упростили задачу. Поэтому обновили ультимейт — его по-прежнему можно прервать, но только вражескими героями, которые не поражены его ультимейтом.

[Навык 2] (↓)

Перезарядка: 12.5-10 сек. >> 16-13 сек.

[Ультимейт] (↑)

Перезарядка: 45-37 сек. >> 55-45 сек.

Новый эффект: первое притягивание также оглушает врагов, но сразу после прерывания его нельзя использовать повторно.

[Харит] (↑)

Экспериментальные изменения: пассивный навык Харита не очень хорошо работает против контроля высокого уровня. Поэтому мы изменили его, чтобы повысить выживаемость Харита.

[Пассивный навык] (↑)

Обновленный эффект: в зависимости от количества ближайших вражеских героев Харит получает до 45% устойчивости >> до 35% гибридного вампиризма.

[Ультимейт] (↑)

Новый эффект: Харит получает 15% устойчивости в пределах действия его ультимейта.

[Минситтар] (↑)

Мы хотим, чтобы Минситтар последовательнее использовал свое «Копье славы» для последующих атак. Например, используйте «Копье славы» + ультимейт как отличное комбо для контроля; или «Копье славы» + «Натиск щитом» как комбо для быстрого оглушения. (Вражеские герои могут легко сбежать, если будут пойманы «Копьем славы».)

[Навык 1] (↑)

Новый эффект: Минситтар может использовать другие навыки, убирая копье.

[Гвиневра] (↑)

Нам хотелось сделать 2-й навык Гвиневры более «надежным», чтобы игроки могли четко видеть, попали ли они в цель или нет. Мы заметили, что в некоторых случаях навык не подбрасывает врагов. Мы также увеличили длительность контроля ультимейта, чтобы он соответствовал визуальным эффектам.

[Навык 2] (↑)

Новый эффект: теперь первый удар ненадолго оглушает пораженную цель (для надежной гарантии того, что второй удар попадет и подбросит цель).

[Ультимейт] (~)

Шансы доп. подброса: 6 >> 8

Новый эффект: перезарядка: 45-35 сек. >> 52-40 сек.

[Ив] (↑)

Ослабление способности Ив зачищать линии и Жезла снежной королевы оказалось для нее слишком велико. Частично мы возвращаем ей способность к замедлению.

[Навык 2] (↑)

Эффект замедления: начально 15%, до 40% >> начально 25%, до 50%

[Ультимейт] (↑)

Эффект замедления от слайда: 40% >> 50%

[Госсен] (↑)

Большинство комбо Госсена зависит возвращения его кинжалов. Нам бы не хотелось, чтобы игроки за этого героя проходили через серию сложных маневров, только чтобы на последнем этапе их прервали по неподвластным причинам, и все оказалось напрасно!

[Навык 1] (↑)

Госсен получает иммунитет к эффектам контроля во время движения за спину к отмеченной цели.

[Джулиан] (↑)

Немного увеличена дальность применения, чтобы упростить использование комбо навыков 2-3-1.

[Навык 3] (↑)

Немного увеличена дальность применения, чтобы она соответствовала дальности усиленного 3-го навыка.

[Сесилион] (↑)

После обновления Жезла молний наносимый Сесилионом урон снизился. Мы компенсируем его в этом обновлении.

[Навык 1] (↑)

Бонус урона на пути от макс. маны: 5% >> 7%

Бонус урона в конце от макс. маны: 10% >> 14%

[Арлотт] (↑)

Бафф последнего обновления не оправдал наших ожиданий. Мы продолжим усиливать урон.

[Навык 2] (↑)

Базовый урон: 110-310 >> 135-335

[Валентина] (↓)

После нескольких попыток ослабления мощный ультимейт Валентины по-прежнему делает ее незаменимым вариантом в матчах и турнирах высокого уровня. В этот раз мы снова увеличиваем перезарядку ее ультимейта в надежде улучшить частоту использования других магов в играх на высоких рангах.

[Ультимейт] (↓)

Перезарядка: перезарядка украденного ультимейта составляет 120%-100% >> 120% (на всех уровнях) от перезарядки цели

[Нолан] (↓)

Слегка ослаблены комбо Нолана в ранней и средней игре.

[Ультимейт] (↓)

Перезарядка: 20-16 сек. >> 35-25 сек.

Базовый урон: 130-210 >> 120-180

[Тамуз] (↑)

Мы делаем Тамуза более мобильным и немного снижаем перезарядку.

[Навык 2] (↑)

Перезарядка: 11-8 сек. >> 8-6 сек.

[Ультимейт] (↑)

Перезарядка: 45-37 сек. >> 42-32 сек.

[Натан] (↑)

Чтобы нанести урон, Натан во многом полагается на свой ультимейт. Мы собираемся немного снизить перезарядку его ультимейта.

[Ультимейт] (↑)

Перезарядка: 38-28 сек. >> 34-26 сек.

[Лесли] (↑)

Ослабление Лесли и Ярости берсерка сделали героя слишком слабым в поздней игре. Поэтому мы усиливаем ее способности в ранней игре, чтобы приблизить доминирующую фазу.

[Пассивный навык] (↑)

Базовый урон: 75 >> 100

[Навык 1] (↑)

Перезарядка: 4-2.5 сек. >> 3.5-2.5 сек.

[Тэризла] (↓)

Мы хотим сохранить нынешний стиль Тэризлы: тяжелый, живучий, с высоким уроном и сильным контролем. Поэтому мы немного обновляем его мобильность.

[Навык 1] (↓)

Увеличение скорости передвижения: 25%-40% >> 15%-40%

[Фанни] (↓)

Недавние изменения в механике и снаряжении леса положительно повлияли на Фанни, поэтому мы ослабляем ее пассивный навык, чтобы не делать ее слишком сильной в новой мете.

[Пассивный навык] (↓)

Восстановление энергии за заряд: 8 >> 7

[Матильда] (↓)

Теперь у ультимейта Матильды больше возможностей благодаря новой опции 2-го удара. Мы надеемся дать ее противнику больше способов противостоять ему.

[Навык 2] (↓)

Перезарядка: 12-11 сек. >> 13.5-11 сек.

[Ультимейт] (↓)

Эффект замедления: 35% >> 15%

[Ангела] (↓)

Мы заметили, что в играх на высоких рангах и турнирных матчах Ангелу использовали на средней линии. Мы считаем, что это снизит частоту использования героев-магов, поэтому мы ослабляем эффективность Ангелы в зачистке линий, чтобы сделать ее менее конкурентоспособной, а также потребуется больше времени для достижения максимальной скорости.

[Пассивный навык] (↓)

Каждый заряд увеличивает скорость передвижения на 15%, до 2 зарядов >> каждый заряд увеличивает скорость передвижения на 7.5%, до 4 зарядов.

[Навык 1] (↓)

Убран бонус к урону против миньонов и монстров.

[Рафаэль] (↓)

Мы делаем Рафаэль менее конкурентоспособной на позиции средней линии в играх на высоких рангах и турнирных матчах.

[Навык 1] (↓)

Убран бонус к урону против миньонов и монстров.

[Иритель] (↓)

Немного снижен урон Иритель в средней и поздней игре.

[Показатели] (↓)

Прирост физической атаки: 11 >> 8.5

[Эсмеральда] (↑)

Немного увеличена выживаемость Эсмеральды в ранней игре.

[Навык 1] (↑)

Базовый щит: 300-750 >> 400-750

[Линг] (↑)

Немного увеличен критический урон Линга.

[Пассивный навык] (↑)

Критический урон: 140% >> 150%

[Баксий] (↓)

Увеличение длительности оглушения, которое мы ввели, сделало 1-й навык Баксия слишком хорошим для инициации в ранней и средней игре, поэтому мы увеличиваем время его перезарядки.

[Навык 1] (↓)

Перезарядка: 15-12 сек. >> 18-15 сек.

III. Изменения поля боя

Мы хотим, чтобы игроки на всех позициях могли достичь ур. 2 в разумное время. В настоящее время игроки на линии всегда достигают ур. 2 после зачистки 1-й волны миньонов, поэтому мы внесли следующие изменения.

[Первые 10 осадных миньонов на линии опыта]

Мы уменьшили базовый опыт, который дают осадные миньоны на линии опыта, увеличивая при этом их прирост опыта. Общее количество опыта, получаемое от первых 10 осадных миньонов на линии опыта, остается неизменным.

[Требуемое количество опыта для повышения уровня]

Мы немного увеличили количество опыта, требуемое для перехода с 1-го на 2-й уровень, и немного уменьшили количество опыта, требуемое для перехода со 2-го на 3-й уровень. Общее количество опыта, необходимое для перехода с 1-го на 3-й уровень, остается прежним.

[Возмездие] (↓)

Мы не хотим, чтобы обновление, связанное с лесом, повлияло на героев, не играющих в нем. Поэтому мы начнем с боевого заклинания «Возмездие».

Получаемый урон от монстров снижается на 40% >> получаемый урон от обычных монстров снижается на 40% (Лорд и Черепаха не являются обычными монстрами)

[Лорд] (↑)

Лорд в ярости! Настало время показать танкам, кто здесь хозяин! Что касается уязвимых героев, то им и так нелегко, поэтому на этот раз оставим их в покое.

[Базовая атака]

Исправлена ошибка, из-за которой при нанесении физического урона отображалось как нанесение чистого урона.

Физический урон: 100% атаки >> 20% атаки + 10% макс. ОЗ цели

[Громовой удар]

Чистый урон: 150% атаки >> 50 + 15% макс. ОЗ цели

[Черепаха]

Мы скорректировали атаку Черепахи в соответствии с последними изменениями «Возмездия».

[Показатели]

Базовая атака и прирост атаки теперь изменены до 80% от прежних значений.

Снаряжение

[Жезл молний] (↑)

Мы хотим дать некоторым магам хорошую мобильность с помощью усиления этого снаряжения и избавиться от его сильной связи с Часами судьбы.

[Уник. пассив. — Резонант] (↑)

Новый эффект: при активации урона увеличивает скорость передвижения на 30% на 2 сек.

Урон: 35% маны — 450 >> 120% магической силы

[Фляга оазиса] (↓)

Фляга оазиса позволила некоторым героям поддержки лучше защищать своих союзников, но при этом некоторые герои-убийцы с трудом убивали свои цели. Поэтому мы ослабляем щит в ранней и средней игре, сохраняя его силу в поздней игре, чтобы дать героям-убийцам больше шансов.

[Уник. пассив. — Благословение] (↓)

Щит: 660-1500 >> 100-1500

[Благословение — Благосклонность] (↓)

В сочетании новая эмблема поддержки, Фляга оазиса и благословение «Благосклонность» могут дать героям поддержки, не являющимся целителями, чрезмерно сильную способность лечения, поэтому мы немного снижаем количество ОЗ, восстанавливаемых «Благосклонностью».

Регенерация: 300-750 >> 240-600

Эмблемы

Мы немного сбалансируем эмблемы, основываясь на их текущую эффективность. Мы также заметили, что «Точно в цель» не кажется хорошим выбором для многих героев, и мы намерены сделать его хорошим вариантом для тех, кто наносит урон каждой базовой атакой.

  • «Точно в цель» (~): обновлено. Базовые атаки замедляют скорость передвижения врагов на 90% и скорость атаки на 50% на 0.5 сек. Перезарядка: 10 сек. Каждая базовая атака снижает ее на 1 сек., до 3 сек.
  • Показатель эмблемы убийцы(↓): адаптивное проникновение 16 >> 14
  • «Благословение природы» (↓): усиление скорости передвижения 15% >> 10%
  • «Мастер-убийца» (↑): увеличение урона 5% >> 7%
  • «Убийственный пир» (↑): усиление скорости передвижения 15% >> 20%
  • «Квантовый заряд» (↓): усиление скорости передвижения 40% >> 30%
  • «Нечестивая ярость» (↓): урон 50-260 >> 44-240

Другое

  1. Оптимизирован опыт автоматического преследования после убийств.
  2. Если преследуемый враг слишком быстро исчезает в кустах, то теперь для сглаживания его исчезновения после атак требуется на 0.264 сек. больше времени.
  3. Оптимизирована логика скорости поворота героев, чтобы герои поворачивались быстрее.
  4. Золотой посох теперь может правильно активировать заряды от пассивного навыка Чонга и Минситтара.
  5. Теперь Роджер получает щит от своего ультимейта в начале перемещения, а не во время перемещения.
  6. Теперь Уранус получает щит от 2-го навыка в начале перемещения, а не во время перемещения.
  7. Оптимизированы визуальные эффекты Чонга, Ванван и Минотавра, улучшена их производительность на различных настройках графики, также они стали более четкими на низких настройках графики.
  8. Оптимизированы общие визуальные эффекты после убийств.

IV. Еженедельные бесплатные герои и новые облики

Новые облики

  • Ванван «Летящая ласточка» будет доступна в течение ограниченного времени в событии «Скрытое небесное желание» 07.11.2023.
  • Облик Пополя и Купы «Дух кисточки» будет доступен в «Большой коллекции» 10.11 (по времени сервера).
  • Лолита «Нежный удар» будет доступна к покупке 16.11.2023.
  • Чонг «Силуэт дракона» будет доступен при покупке любого пропуска М5 20.11 (по времени сервера).
  • Чонг «Космический дракон» будет доступен при покупке любого пропуска М5 и повышении его до 75-го уровня 20.11 (по времени сервера).
  • Минотавр «Дредноут» будет доступен в течение ограниченного времени в событии «Зов «Дредноута» 20.11.2023.
  • Кимми «Новая звезда» будет доступна в наградах пропуска М5 20.11.2023
  • Ангела «Аватар времени» будет доступна в событии «Звездный фестиваль» 25.11 (по времени сервера).
  • Арлотт «Ярость глубин» будет доступен как декабрьский облик Звездного участника 01.12.
  • Валентина «Небесный судья» будет доступна в «Большой коллекции» 03.12 (по времени сервера).
  • Джой «Королевский защитник» будет доступна к покупке 06.12.2023.
  • Нана «Повелительница тумана Нана» будет доступна в событии розыгрыша «Повелители тумана» 09.12 (по времени сервера).
  • Алдос «Повелитель тумана Алдос» будет доступен в событии розыгрыша «Повелители тумана» 09.12 (по времени сервера).
  • Харит «Рождественский карнавал» будет доступен к покупке 13.12.2023.
  • Иритель «Стрелец» скоро будет доступна с полностью обновленным дизайном.

Магические шахматы

  • Командир Рассвета Вэйл будет доступен к покупке за 499 алмазов или 24 000 боевых очков 10.11. Скидка 30% в неделю выпуска.
  • Командир Рассвета Вэйл «Каннаги» будет доступен к покупке за 269 алмазов 10.11 (по времени сервера). Скидка 30% в неделю выпуска.
  • Командир Рассвета Вэйл и его облик «Каннаги» будут доступны в наборе 10.11 (по времени сервера). Скидка 30% в неделю выпуска.

Изменения магазина фрагментов

Изменения магазина фрагментов 08.11 (по времени сервера)

  1. Магазин фрагментов премиум-облика

Добавлено: Грок «Древний тотем»

  1. Магазин фрагментов редкого облика

Добавлено: Мия «Капитан Шип», Алиса «Паровой планер», Аврора «Червонная королева», Аргус «Темный дракон», Харли «Озорной шутник»

Удалено: Наталья «Призрачный танцор», Алукард «Виконт», Клинт «Рок-н-ролл», Ланселот «Граф тьмы», Ив «Гимн леса»

  1. Магазин фрагментов героя

Добавлено: Чонг, Ангела, Арлотт, Валентина, Алдос, Роджер

Удалено: Кайя, Хилос, Альфа, Эдит, Дигги

Бесплатные герои

  • 8 бесплатных героев: с 10.11.2023, 05:01:00 по 17.11.2023, 05:00:00 по времени сервера. (Коснитесь кнопки «Настройки» в правом верхнем углу главной страницы, чтобы проверить.)

Ханзо, Флорин, Пополь и Купа, Лолита, Аулус, Франко, Икс.Борг, Карина

6 дополнительных героев для Звездного участника: Эймон, Лесли, Тэризла, Кэрри, Ив, Чан’Э

  • 8 бесплатных героев: с 17.11.2023, 05:01:00 по 24.11.2023, 05:00:00 по времени сервера. (Коснитесь кнопки «Настройки» в правом верхнем углу главной страницы, чтобы проверить.)

Иритель, Эстес, Клауд, Джой, Чонг, Пакито, Эдит, Фредрин

6 дополнительных героев для Звездного участника: Грок, Глу, Матильда, Москов, Тамуз, Кимми

  • 8 бесплатных героев: с 24.11.2023, 05:01:00 по 01.12.2023, 05:00:00 по времени сервера. (Коснитесь кнопки «Настройки» в правом верхнем углу главной страницы, чтобы проверить.)

Ангела, Халид, Москов, Кимми, Хильда, Клинт, Аврора, Грок

6 дополнительных героев для Звездного участника: Джонсон, Харит, Бруно, Минситтар, Сесилион, Фаша

  • 8 бесплатных героев: с 01.12.2023 05:01:00 по 08.12.2023, 05:00:00 по времени сервера. (Коснитесь кнопки «Настройки» в правом верхнем углу главной страницы, чтобы проверить.)

Сан, Джой, Фанни, Беатрис, Баксий, Валентина, Минотавр, Арлотт

6 дополнительных героев для Звездного участника: Валир, Грейнджер, Дигги, Маша, Ло Йи, Белерик

  • 8 бесплатных героев: с 08.12.2023 05:01:00 по 15.12.2023, 05:00:00 по времени сервера. (Коснитесь кнопки «Настройки» в правом верхнем углу главной страницы, чтобы проверить.)

Натан, Хилос, Гвиневра, Харит, Ло Йи, Мелисса, Алиса, Гатоткача

6 дополнительных героев для Звездного участника: Бартс, Алдос, Лапу-Лапу, Инь, Леоморд, Новария

  • 8 бесплатных героев: с 15.12.2023, 05:01:00 по 22.12.2023, 05:00:00 по времени сервера. (Коснитесь кнопки «Настройки» в правом верхнем углу главной страницы, чтобы проверить.)

Кагура, Дариус, Кэрри, Наталья, Заск, Маша, Мартис, Эдит

6 дополнительных героев для Звездного участника: Кайя, Пакито, Уранус, Атлас, Пополь и Купа, Бенедетта

V. Новые функции и события

[Скрытое небесное желание]

  • С 07.11 по 24.11 новый эксклюзивный облик 11.11 Ванван «Летящая ласточка» будет доступен на ограниченное время. Также временно возвращаются такие облики, как Госсен «Пространственный вестник», Хаябуса «Шура» и Икс.Борг «Тесла маньяк».
  • С 09.11 по 14.11 вы можете совершать розыгрыши 1X, используя промоалмазы. Не пропустите!
  • С 11.11 по 14.11 и с 18.11 по 21.11 будет доступно событие «Премиум-припасы «Скрытое небесное желание». Войдите и получите бесплатный токен и еще больше токенов за выполнение заданий!

[Мегарозыгрыш]

  • Участвуйте в событии «Мегарозыгрыш» с 07.11 по 11.11 и приобретайте наборы «Мегарозыгрыша» со скидкой до 90%. В этих наборах вы получите токены «Скрытого небесного желания» и счастливые числа, которые дадут вам шанс выиграть до 50 000 алмазов!

[Бонус за ежедневное пополнение]

  • Выполняйте задания ежедневного пополнения с 07.11 по 15.11, чтобы получить токены «Скрытого небесного желания» в течение первых 3 дней. Выполняйте задания, совершая пополнения 5 и 8 дней, чтобы получить боевую эмоцию «Мне все равно» и токены «Скрытого небесного желания»!

[Мегараспродажа]

  • С 09.11 по 14.11 посетите «Мегараспродажу» со скидками до 60%! Используйте промоалмазы, чтобы приобрести облики по цене, сниженной вплоть до 1 алмаза.

[Возвращение эксклюзивных предметов на ограниченное время]

09.11 — 14.11

  1. Наборы эксклюзивных эффектов возвращения «Печать молнии», «Черная пустота» и «Огненная корона» возвращаются на ограниченное время!
  2. Роджер «Киберволк» и Кэрри «Морская волшебница» возвращаются на ограниченное время.
  3. Эксклюзивная священная статуя «Башня Теслы» возвращается на ограниченное время.
  • С 09.11 по 31.12, постоянные боевые эмоции 14 команд MPL возвращаются на ограниченное время.

[Пропуск М5]

События М5 начнутся 20.11

В рамках события пропуска М5 вы получите большое количество бесплатных наград. Приобретая пропуск, вы сразу получите эпический облик «Силуэт дракона» и множество других наград.

Вот какие изменения мы внесли в пропуск М5:

[Новое]

  • Возвращение предметов M3: в течение ограниченного времени эксклюзивные предметы M3 будут снова доступны в магазине события пропуска M5. Эти предметы можно обменять за монеты M5. Это лимитированное событие возвращения, которое произойдет лишь один раз.
  • Подарок пропуска: вы можете подарить базовый пропуск M5 другу, у которого его нет.
  • Награды за покупку пропуска: вы получите 399 дополнительных монет M5 за покупку пропуска М5 или 699 монет M5 за покупку пропуска M5 плюс.
  • Поддержка «уайлд-кард»: вы также можете оказывать поддержку командам «уайлд-кард» в течение срока поддержки. Две команды «уайлд-кард», прошедшие на официальный турнир, сохранят поддержку, полученную на этапе «уайлд-кард».
  • Турнирные почести: добавлена информация о предыдущих М-чемпионатах во вкладке «Киберспорт — Турнирные почести», включая информацию об эксклюзивных предметах и MVP команд-чемпионов.

[Оптимизации]

  • Длительность «Боевой ночи»: М4 (1 день) → М5 (2 дня), с 30.12 по 31.12.
  • Задания по покупке для события «Боевая ночь» будут объявлены заранее, но их необходимо выполнить в указанный период времени.

[Союз Претендентов]

  • С 19.11 по 31.12 событие «Союз Претендентов» возвращается с эксклюзивными обликами: Руби «Меха-горничная» и Ангела «Киберсердце».
  • С 25.11 по 28.11 и с 09.12 по 12.12 участвуйте в событии «Премиум-припасы «Союза Претендентов», чтобы получить бесплатный токен события, и выполняйте задания, чтобы получить больше.

[Зов «Дредноута»]

  • С 20.11 по 31.12 будет представлен облик Минотавра «Дредноут». Участвуйте в событии «Зов «Дредноута» и ваш первый призыв будет бесплатным!

[Звездный фестиваль]

  • С 25.11 по 18.12 начнется событие «Звездного фестиваля», в рамках которого в течение ограниченного времени будет доступен новый облик Ангелы «Аватар времени». Приобретите Звездного участника и получите скидку 20% на первые 30 розыгрышей каждый день во время события!
  • Событие «Премиум-припасы «Звездного фестиваля» будет доступно с 2.12 по 5.12. Выполните задания ради шанса выиграть много токенов звездного фестиваля!

[Событие розыгрыша «Повелители тумана»]

  • С 09.12 по 07.01 облики «Повелитель тумана Алдос» и «Повелительница тумана Нана» будут доступны на ограниченное время!
  • Кроме того, событие «Премиум-припасы «Повелители тумана» будет доступно с 16.12 по 19.12 и с 30.12 по 02.01. Приходите и получите токены!

VI. Системные изменения

[Тренировочный лагерь]

Дорогие игроки! На протяжении многих лет мы получали множество просьб о функции тренировки и тестирования героев. Наконец, мы рады сообщить, что теперь вы можете играть с любым героем более удобно! Ознакомьтесь с изменениями в «Тренировочном лагере».

Ниже приведены подробности изменений:

  1. Добавлена кнопка «Купить снаряжение для ботов». После призыва бота-манекена вы сможете коснуться кнопки и купить для него снаряжение. У всех ботов-манекенов одинаковый набор снаряжения. (У вражеских ИИ-героев не будет общего набора снаряжения. ИИ-герои будут покупать снаряжение в зависимости от выбранной боевой настройки и количества имеющегося золота.)
  2. Добавлена кнопка «Продать все снаряжение». Эта кнопка будет находиться в магазине слева от кнопки «Купить». Вы сможете коснуться ее и продать все приобретенное снаряжение.
  3. Добавлена кнопка «Переместить союзного героя». Вы можете коснуться кнопки, а затем мини-карты, чтобы переместить союзного героя.
  4. Оптимизирована кнопка «Макс. уровень». Коснувшись кнопки впервые, герой будет повышен до ур. 15, но не изучит все навыки, поэтому вы сможете проверить его навыки на разных уровнях. После повторного касания кнопки герой повысит все навыки до максимального уровня.
  5. Оптимизирована кнопка «Сбросить уровни союзника и врага». При нажатии кнопки золото героев также сбрасывается до 300.
Рейтинг статьи
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Mobile Legends
Добавить комментарий

пять × пять =

  1. Аноним

    а вы сами теперь играли вообще за москву?вы убили героя,вместо того что бы фиксить реально имбанутых нисбалансных,вы пофиксили и без того слабого адк(по сравнению с другими адк) ,сделав его вообще пушечным мясом))))
    ах да,теперь он может зато телепортироваться(уменьшим при этом урон в 2 раза ульты) что бы получить люлей))))
    молодцы,браво,под чем вы это делали-неизвестно,но пёрло вас мощно)

    Ответить