От разработчиков
Мы заметили, что некоторые бойцы (Сан, Аргус, Аулус, Зилонг и др.) слишком сильно зависят от урона базовых атак, проигрывая в разрушительном уроне бойцам, полагающимся на урон от навыков, и в дальности — стрелкам. Это затрудняет поиск подходящей роли в игре: они слишком слабы в ранней игре и способны лишь на сплит-пуш в поздней игре.
Мы стремимся оптимизировать этих героев. Мы также надеемся, что благодаря изменениям Золотого метеора бойцы, полагающиеся на базовые атаки, смогут обладать живучестью, не уступающей другим полутанковым бойцам, даже без покупки защитного снаряжения.
Новые и обновленные герои
[Новый герой: Зверь Света — Лукас]
Особенность героя: боец, способный высвобождать свою мощь, чтобы превращаться в священного зверя и доминировать на поле боя.
Герой будет доступен 21.12 (время сервера).
[Пассивный навык — «Решимость героя»]
Лукас получает [«Решимость»] со временем или при нанесении урона вражеским героям. При полных зарядах [«Решимости»] он может использовать свой ультимейт, чтобы превратиться в священного зверя.
[1-й навык — «Комбовспышка»]
Лукас может усилить «Комбовспышку» своими базовыми атаками. Применяя навык, Лукас использует «Сокрушение» и поглощает всю «Мощь», чтобы совершить дополнительные атаки, оглушая и нанося урон врагам в пределах дальности. Он восстанавливает ОЗ при ударе по вражескому герою.
[Навык 2 — «Неуловимый шаг»]
Лукас быстро совершает рывок в указанном направлении и усиливает следующую базовую атаку до [«Неуловимого удара»]
При использовании [«Неуловимого удара»] Лукас перемещается за спину врага, на некоторое время увеличивает скорость атаки и скорость передвижения, а также призывает грозы с помощью базовых атак, чтобы нанести дополнительный урон.
[Ультимейт — «Высвобождение зверя»]
Лукас раскрывает всю свою силу и превращается в священного зверя, значительно улучшая свои показатели, усиливая все навыки и получая доступ к [«Взрывной волне»].
Находясь в форме священного зверя, снова коснитесь ультимейта, чтобы применить [«Взрывную волну»] и выпустить бомбу в указанном направлении, нанося высокий урон в большой области.
Изменения героев
Символы (↑) (↓) (~) обозначают усиление, ослабление и изменение соответственно.
[Сан] (↑)
Мы усилили разрушительный урон и массовый контроль Сана, чтобы улучшить его потенциал для ганков как лесника. Мы также увеличили его устойчивость в начале игры, чтобы улучшить его способность фармить на линии опыта. Однако мы уменьшаем его продолжительный урон, чтобы сохранить баланс.
[Показатели] (↓)
Базовые ОЗ: 2580 >> 2500
Прирост ОЗ: 235 >> 210
Прирост скорости атаки: 3% >> 2%
[Пассивный навык] (~)
Снижает физическую защиту цели на 4% за заряд, до 10 зарядов >> Снижает физическую защиту цели на 5% за заряд, до 6 зарядов
Восстанавливаемые ОЗ: 50% от физической атаки двойника >> 75 + 25% от физической атаки двойника
[Навык 1] (↑)
Перезарядка: 10 сек. >> 10-8 сек.
[Навык 2] (↑)
Перезарядка: 10 сек. >> 10-8 сек.
Этот навык больше не останавливается при попадании по героям.
[Навык 3] (↑)
Базовый урон: 170-320 + 40% от общей физической атаки >> 270-320 + 40%-55% от общей физической атаки
Новый эффект: к пораженной цели применяется эффект замедления на 20% на 1.5 сек. Эффект замедления может складываться до 3 раз с двойниками.
Перезарядка: 4 сек. >> 6 сек.
Оптимизирована анимация навыков и визуальные эффекты для усиления ощущения силы.
[Ультимейт] (↓)
Длительность существования двойника: 12 сек. >> 8 сек.
[Аргус] (↑)
У Аргуса исключительно высокий процент побед в матчах высокого ранга, в основном благодаря его сильному потенциалу 1 на 1 и соответствующим способностям сплит-пуша и захвата базы после получения основных предметов. Однако его слабая фаза игры на линии до средней игры и странное положение в командных боях противоречат его образу могущественного падшего ангела, владеющего Стремительным мечом. Поэтому мы дали Аргусу новый ультимейт, который может переломить ситуацию в командных боях, и усилили его фазу игры на линии до средней игры, одновременно уменьшив его урон от навыков и силу сплит-пуша.
[Пассивный навык] (~)
Базовая регенерация «Демонического удара»: 200 ОЗ >> 150 ОЗ.
Урон «Демонического удара»: 150 + 100% от общей физической атаки >> 180 + 80% от общей физической атаки
Дополнительная злая энергия, получаемая при критическом ударе: 5 >> 10
[Навык 2] (~)
Удалено: атака проклятых целей дает 200% злой энергии.
Новый эффект: попадание по врагу дает 100 злой энергии (лишняя злая энергия сохраняется для следующей базовой атаки).
Базовый урон: 300-400 >> 120-240
[Бесконечное зло (Новый)]
Аргус обнажает Стремительный меч, нанося физический урон ближайшим врагам и превращаясь в падшего ангела. Если эта атака поражает героя, она усиливает Стремительный меч (и Аргус получает много злой энергии после «Демонического удара»). Если он получит смертельный урон во время превращения, длительность состояния падшего ангела будет немедленно сброшена. Если он не получит смертельный урон во время превращения, перезарядка будет сокращена на 50% после окончания действия навыка.
[Аулус] (↑)
С помощью этих изменений мы стремимся улучшить механику накопления пассивных зарядов Аулуса и его устойчивость на линии, одновременно предоставляя ему больше инициативы в бою.
Теперь «Сила топора» Аулуса стала более мощной, способной активно замедлять врагов и наносить больше урона при полных зарядах «Боевого духа».
[Пассивный навык] (↓)
Макс. пассивные заряды: 4 >> 3
Скорость атаки, предоставляемая за заряд: 9-12% >> 15%
Удаленный эффект: каждый заряд [«Боевого духа»] увеличивает физическое проникновение на 1-4.
Удаленный эффект: при полных зарядах [«Боевого духа»] получает 10% скорости передвижения.
[Навык 2] (↑)
Новый эффект: замедляет врага при ударе на 20% на 3 сек.
Новый эффект: использование при полных зарядах «Боевого духа» наносит врагам в пределах дальности дополнительный физический урон в размере 3.5-6% (зависит от уровня навыка) от максимальных ОЗ цели (урон по монстрам ограничен до 200–900).
Базовый урон: 240-440 >> 200-400
Триггер восстановления ОЗ усиленной базовой атаки: попадание по вражеским героям или монстрам >> попадание по вражеским целям (теперь включая вражеских миньонов)
[Ультимейт] (↑)
Эффект «Создания лезвия»: базовые атаки наносят 50 единиц дополнительного физического урона при полных зарядах [«Боевого духа»] >> Базовые атаки всегда наносят 50 единиц дополнительного физического урона (складывается с эффектом полных зарядов [«Боевого духа»])
Зилонг (↑)
Мы улучшили боевые способности Зилонга в ранней и средней игре, упростив сброс его 2-го навыка. Мы также немного снизили скорость атаки его ультимейта для баланса.
[Пассивный навык] (↑)
Базовая регенерация ОЗ: 30 >> 50
Новый эффект: навыки и базовые атаки Зилонга наносят 30 дополнительного урона, когда ОЗ цели ниже 50%.
[Ультимейт] (↓)
Усиление скорости атаки: 45%-75% >> 35%-55%
Баданг (↑)
У ультимейта Баданга относительно небольшая длительность контроля, но большая длительность нанесения урона, отчего сложнее максимизировать урон. Мы увеличили длительность контроля и сбалансировали это увеличением перезарядки. Мы также сократили анимацию замаха 1-го навыка для улучшения управления.
[Навык 1] (↑)
Время анимации замаха снижено на 25%.
[Ультимейт] (~)
Длительность контроля: 0.6 сек. >> 1 сек.
Перезарядка: 30-26 сек. >> 45-35 сек.
[Харит] (↑)
Оптимизировано управление 2-м навыком: значительно увеличена скорость рывка и слегка уменьшена его дистанция, а также значительно уменьшена длительность рывка, чтобы улучшить впечатление от комбо.
Также увеличена дальность базовой атаки, чтобы сохранять дистанцию для применения базовой атаки после 2-го навыка.
[Показатели] (↑)
Дальность базовой атаки: 4.1 >> 4.3
[Навык 2] (↑)
Скорость рывка: 9 >> 12
Дистанция рывка: 3.2 >> 3
Дальность усиленной базовой атаки: 4.1 >> 4.3
Дариус (↑)
Восстановление ОЗ от «Гнева Бездны» в основном помогает Дариусу набирать преимущество на линии, но становится менее значимым в поздней игре. Мы хотим, чтобы Дариус мог участвовать в затяжных сражениях в средней и поздней игре! Также мы улучшили его управление, позволив 2-му навыку нацеливаться на миньонов (герои остаются в приоритете). Теперь Дариус лучше сочетается с предметами для бойцов, такими как Топор войны и Крылья королевы, что позволяет ему наносить больше урона.
[Пассивный навык] (↑)
Удаленный эффект: круговой удар восстанавливает ОЗ в размере 80 + 50% от нанесенного урона (сокращается вдвое против миньонов).
Новый эффект: круговой удар восстанавливает ОЗ в размере 20 + 8% от макс. ОЗ (сокращается вдвое против миньонов).
[Навык 2] (↑)
«Фатальный удар» (вторая фаза 2-го навыка) теперь можно использовать на всех юнитах (ранее не использовался на миньонах и призванных юнитах).
[Чичи] (↑)
Чичи в текущем обновлении относительно слаба, поэтому мы увеличиваем дальность ее базовой атаки, чтобы она соответствовала дальности 1-го навыка. Это позволит ей лучше удерживать пассивные заряды, пока навыки перезаряжаются.
[Базовая атака] (↑)
Дальность применения: 3 >> 3.8
[Алукард] (~)
Немного увеличена пауза после 1-го навыка и обновлено время перезарядки в качестве компенсации.
[Навык 1] (~)
Перезарядка: 9.5-7.5 сек. >> 8.5-6.5 сек.
К анимации взмаха навыка добавлен 1 кадр для улучшения обратной связи при попадании.
[Ланселот] (↑)
Увеличен урон Ланселота в ранней и средней игре, чтобы сделать его сильным соперником среди убийц.
[Навык 2] (↑)
Урон: 170-245 + 130%-155% от дополнительной физической атаки >> 220-370 + 130% от дополнительной физической атаки
[Кэрри] (↑)
Ультимейт Кэрри относится к навыкам-баффам, но дает недостаточное увеличение урона в ранней и средней игре.
[Ультимейт] (↑)
При активации ультимейта урон каждой базовой атаки увеличивается на 40.
[Иритель] (↑)
Мы стремимся увеличить урон, наносимый Иритель после активации ее ультимейта в средней игре.
[Ультимейт] (↑)
Урон базовой атаки с ультимейтом: 120 + 60%-80% от общей физической атаки >> 120-200 + 65% от общей физической атаки
[Бруно] (↓)
Как у стрелка с мобильностью на дальней дистанции, дальность атаки Бруно значительно превышает дальность атаки других стрелков с навыками рывка. Мы стремимся ослабить это преимущество.
[Показатели] (↓)
Дальность базовой атаки: 5.1 >> 4.8
[Фанни] (↓)
Со временем рост силы Фанни после изменений превысил ожидания, сделав ее слишком мобильной. Поэтому мы немного обновили ее восстановление энергии, чтобы добиться более сбалансированного опыта.
[Показатели] (↓)
Восстановление энергии: 5 >> 4
[Сесилион] (↓)
После изменений снаряжения Сесилион стал слишком доминирующим. Мы немного снизили его урон в средней и поздней игре.
[Навык 1] (↓)
Бонус магической силы урона на пути: 80% >> 70%
Бонус магической силы урона в конце: 160% >> 140%
Изменения поля боя
Изменения снаряжения
[Губительный пулемет] (↓)
Мы рады видеть, как обновление снаряжения оживило некоторых классических стрелков, и Лейла даже появилась в M6. Однако некоторые из них получили преимущества, которые несколько превзошли наши ожидания.
Мы немного снизим увеличение дальности атаки и сократим длительность усиления скорости передвижения от базовых атак, сделав этот эффект достижимым только при достаточной скорости атаки в середине и конце игры.
[Уникальный пассивный эффект — «Губительная энергия»](↓)
Увеличение дальности атаки: 15% >> 12%
Длительность увеличения скорости передвижения: 1 сек. >> 0.5 сек.
[Золотой метеор] (↑)
Мы стремимся сделать так, чтобы некоторые бойцы, использующие базовые атаки, имели живучесть не значительно ниже, чем у других бойцов-полутанков, даже без покупки защитного снаряжения.
[Показатели] (↓)
Физическая атака: 60 >> 40
Скорость атаки: 0% >> 20%
Удалена магическая защита (новый пассивный эффект увеличит гибридную защиту).
[Уникальный пассивный эффект — «Чешуя дракона»] (Новый)
Каждый 1% вампиризма увеличивает гибридную защиту на 1, до 50 (эффект уменьшается вдвое для героев не-бойцов).
В связи с переработкой Золотого метеора мы надеемся сбалансировать показатели вампиризма для снаряжения со скоростью атаки и снаряжения с шансом крита.
[Когти Хааса] (~)
[Показатели] (~)
Вампиризм: 25% >> 20%
Физическая атака: 30 >> 40
[Меч охотника на демонов] (↑)
[Показатели] (↑)
Новый эффект: +8% вампиризма
[Уникальный пассивный эффект — «Поглощение»] (↑)
Вампиризм за базовую атаку: 3% >> 2%
Другие изменения поля боя
[Оптимизация управления на поле боя]
- Добавлена защитная задержка в 0.1 сек. для отмены навыков, чтобы предотвратить случайную отмену во время применения.
- Оптимизирована логика прицеливания для автоатаки или фильтра автоатаки при плохом соединении.
- Немного уменьшена дальность активации последнего удара атаки по башне, предотвращая активацию, когда герой находится слишком далеко от башни.
- Добавлена калибровка после подготовки для навыков, атакующих по местоположению цели, и направляемых навыков для повышения точности.
- Увеличен размер колеса навыка для навыков большой дальности действия (особенно навыков, атакующих по местоположению цели) в зависимости от дальности навыка, чтобы повысить точность прицеливания.
- Настройка «Управление > Преследование в движении» теперь также применяется к навыкам, активирующим преследование.
[Исправления ошибок]
- Исправлена ошибка, из-за которой 1-й навык Фанни иногда срабатывал дважды или не срабатывал вообще, когда она последовательно применяла 2-й навык.
- Исправлена ошибка, из-за которой 1-й навык Фанни иногда срабатывал ненормально, когда она получала «Силу циклона» и использовала 2-й навык.
- Исправлена ошибка, из-за которой перезарядка ультимейта Клинта, отображаемая на странице описания навыка, не соответствовала фактической перезарядке.
- Исправлена проблема, из-за которой процент снижения урона Аулуса после улучшения 1-го навыка не совпадал с описанием.
- Исправлена ошибка, из-за которой описание эффекта улучшения скорости передвижения от пассивного навыка Ли Сун-Сина не совпадало с отображаемым.
- Исправлена проблема, из-за которой описание эффекта замедления от ультимейта Бэйна не совпадало с отображаемым.
[Другие изменения]
- Оптимизирована иконка и описание пассивного баффа Тамуза.
- Напоминание о покупке [Запрета броска] теперь будет активироваться, когда вас неоднократно бросает союзный Кусака.
- Мы обновили фон отображения монийцев. Теперь такие герои, как Тигрил, обладают абсолютно новым фоном отображения.
Системные изменения
MLBB Rising Open
Новый [MLBB Rising Open] уже здесь! Повышайте уровень рейтинга киберспортсмена, зарабатывайте почетные титулы и выигрывайте богатые награды! В зависимости от местоположения соседства мы разработали эксклюзивные титулы «Дорога к чемпионству» и «Чемпион», чтобы больше игроков смогли убедиться в вашей невероятной силе!
[Расписание]
MLBB Rising Open будет проходить по вечерам в пятницу/субботу (точное время начала может отличаться в зависимости от региона).
[Вступительные требования]
Игроки, достигшие ранга Эпик или выше, могут участвовать в MLBB Rising Open.
[Руководство по участию]
Игроки, отвечающие требованиям, могут участвовать как в одиночку, так и в командах из двух, трех или даже пяти человек.
Вы можете пригласить друзей, чтобы создать собственную киберспортивную команду, а также набрать больше союзников в разделе «Набор в команду» или на карте соседства, чтобы собрать полноценную киберспортивную команду и вместе принять участие в региональном чемпионате.
Игроки будут еженедельно получать бесплатные попытки вызова MLBB Rising Open. Вы можете заработать дополнительные попытки в системе заданий и магазине MRO. Не волнуйтесь, если в течение недели у вас закончились попытки: вы можете продолжить проходить проваленные этапы турнира на следующей неделе!
[Формат турнира]
[Этап прорыва]
Одержав три победы за ограниченное количество еженедельных попыток вызова, вы станете чемпионом недели и получите титул чемпиона и награды соответствующего уровня.
Став чемпионом недели в течение 4 недель, вы перейдете к отборочным матчам дивизиона. Соревнование на этом этапе станет более сложным, а билеты — более редкими. Кроме того, игроки, прошедшие до отборочных матчей дивизиона, не могут объединяться с игроками, не достигнувшими данного этапа.
Игроки, ставшие чемпионами в финальном раунде отборочных матчей дивизиона, получат право на участие в чемпионате и сезонный доступ к эксклюзивному облику MLBB Rising Open.
[Этап чемпионата]
Победите в финальном раунде отборочных матчей дивизиона, чтобы попасть на чемпионат дивизиона.
Для участия в чемпионате дивизиона необходимо зарегистрироваться в качестве киберспортивной команды из 5 игроков. Ваша команда будет соревноваться в нескольких раундах матчей «лучший из одного» (BO1), с каждой победой повышая свой рейтинг и исключая противников.
100 лучших команд в каждом дивизионе получат эксклюзивные титулы рейтинга дивизиона.
В интерфейсе «Трансляция» вы сможете наблюдать за матчами чемпионата в режиме реального времени и наслаждаться зрелищной игрой лучших игроков.
[Финал чемпионата]
100 лучших команд в каждом дивизионе получат эксклюзивные титулы рейтинга дивизиона. Финальные 8 команд сразятся в матчах «лучший из трех» (BO3) за титул чемпиона и щедрые алмазные награды!
Удаление MCL
Как только на сервере появится MLBB Rising Open, режим MCL будет удален. После обновления мы удалим входные билеты MCL из магазина, отряда и небесных сундуков. Все ранее полученные награды MCL продолжат отображаться. Благодарим за поддержку и любовь к MCL.
Рейтинговый режим
- S34 закончится в 21:59:59, 21.12 (время сервера).
- S35 начнется в 00:00:00, 22.12 (время сервера). Завершите рейтинговые матчи, чтобы получить награды, включая сезонный облик S35 Минситтара «Символ доблести» и рамку аватара S35 «Бесподобный свет».
Системные изменения
[Изменения отряда]
Оптимизированы правила расчета силы отряда. Как только участник отряда получит 100 мифических звезд, он больше не будет давать дополнительных бонусов к силе отряда. Например: если игрок А участвует в рейтинговом матче из 5 игроков с другими участниками отряда и имеет 101 мифическую звезду или выше, бонус к силе отряда после победы будет рассчитываться исходя из 100 мифических звезд.
Добавлены требования к индивидуальным очкам активности (100/300/400/600) для получения наград за активность отряда. Теперь для получения наград необходимо выполнить требования и по очкам активности отряда, и по индивидуальным очкам активности.
Если лидер отряда неактивен в течение 28 дней подряд, лидерство автоматически переходит к другому участнику отряда с наибольшим количеством очков активности. Этот механизм не распространяется на сертифицированные отряды.
[Новые системные функции]
- Добавлена функция быстрого изменения сборки во время матча. Теперь вы можете быстро менять установленный порядок снаряжения через магазин в матче.
- Добавлена новая функция «Подготовка». Теперь игроки могут управлять эксклюзивными эффектами.
- Добавлена функция «Не беспокоить». Теперь игроки могут выбрать в «Настройках» возможность получать только первое сообщение от посторонних игроков, чтобы избежать нежелательного общения.
- В Рейтинговый режим на постоянную основу добавлен «Гибкий ранг 5 на 5». Игроки могут участвовать в нем до 10 раз в неделю.
[Оптимизации]
- В главном интерфейсе оптимизировано отображение иконок рангов Мифический и выше для лучшей визуальной презентации.
- Оптимизированы настройки дня рождения: изменена планировка пользовательского интерфейса для регионов с особым порядком чтения/написания текста.
- Оптимизирован интерфейс «История»: теперь в истории вы можете увидеть количество игроков в матче.
- Улучшена производительность интерфейса загрузки в условиях нестабильной сети.
- Оптимизированы уведомления вибрацией: теперь вы можете настроить их через «Настройки — Звук». Включение функции дает возможность получать уведомления вибрацией при успешном подборе матча, выборе героя и AFK.
- Оптимизирована система отчетов: в обратную связь по отчету добавлено описание правил, чтобы помочь игрокам лучше понять критерии нарушения правил.
[Исправленные проблемы]
- Исправлена проблема, из-за которой две вкладки могли выделяться одновременно.
- Исправлена проблема, из-за которой имена меняли цвет во время матчей.
- Исправлена проблема, из-за которой предварительно выбранный герой во время этапа запрета мог помешать подтвердить героя во время этапа выбора.
События
[Звездный участник]
Новый звездный облик, Ксавьер «Творец света», будет доступен с 01.12 по 31.12 (время сервера).
[Бесплатные герои]
С 29.11.2024, 05:01:00 по 06.12.2024, 05:00:00 по времени сервера. (Коснитесь кнопки «Настройки» в правом верхнем углу главной страницы, чтобы проверить.)
8 бесплатных героев: Эсмеральда, Кагура, Фанни, Атлас, Кайя, Минситтар, Бенедетта, Флорин
6 дополнительных героев для Звездных участников: Новария, Фарамис, Циклоп, Харли, Ханаби, Вэйл
С 06.12.2024, 05:01:00 по 13.12.2024, 05:00:00 по времени сервера. (Коснитесь кнопки «Настройки» в правом верхнем углу главной страницы, чтобы проверить.)
8 бесплатных героев: Харит, Хилос, Пополь и Купа, Уранус, Чжусинь, Рафаэль, Баксий, Лесли
6 дополнительных героев для Звездных участников: Инь, Валир, Лилия, Грок, Беатрис, Люнокс
С 13.12.2024, 05:01:00 по 20.12.2024, 05:00:00 по времени сервера. (Коснитесь кнопки «Настройки» в правом верхнем углу главной страницы, чтобы проверить.)
8 бесплатных героев: Ксавьер, Бруно, Одетта, Мартис, Тамуз, Натан, Арлотт, Иксия
6 дополнительных героев для Звездных участников: Ланселот, Аулус, Фовиус, Хильда, Фарамис, Баданг
С 20.12.2024, 05:01:00 по 27.12.2024, 05:00:00 по времени сервера. (Коснитесь кнопки «Настройки» в правом верхнем углу главной страницы, чтобы проверить.)
8 бесплатных героев: Ханаби, Клауд, Вэйл, Лесли, Наталья, Бэйн, Кэрри, Ив
6 дополнительных героев для Звездных участников: Аврора, Эсмеральда, Зилонг, Хуфра, Харит, Госсен
С 27.12.2024, 05:01:00 по 03.01.2025, 05:00:00 по времени сервера. (Коснитесь кнопки «Настройки» в правом верхнем углу главной страницы, чтобы проверить.)
8 бесплатных героев: Лилия, Сесилион, Сан, Эймон, Ханаби, Заск, Тамуз, Рафаэль
6 дополнительных героев для Звездных участников: Чан’Э, Икс.Борг, Кусака, Кармилла, Лесли, Минситтар
[Магазин фрагментов]
Изменения магазина фрагментов с 19.12 (время сервера)
а. Магазин фрагментов премиум-облика
Добавлено: Аргус «Крылатый ужас»
б. Магазин фрагментов редкого облика
Добавлено: Клинт «Рок-н-ролл», Фанни «Королевский кавалерист», Лейла «Девочка-зайчик», Мартис «Огненная пасть» и Ванван «Стремительная звезда».
Удалено: Фрейя «Охотница на драконов», Карина «Черная жемчужина», Ангела «Китайская кукла», Роджер «Анубис» и Иритель «Серебряный вихрь».
в. Магазин фрагментов героя
Добавлено: Аврора, Харит, Дариус, Сесилион, Джулиан, Джонсон, Чжусинь, Ангела, Кэрри, Ланселот, Тэризла, Бартс, Чичи, Матильда, Флорин и Селена.
Удалено: Заск, Мартис, Новария, Циклоп, Ксавьер, Арлотт, Лилия, Броуди, Пакито, Аргус, Лесли, Гатоткача, Атлас, Кимми, Леоморд и Нолан.
Событие «Первое пополнение S35»
- Пополните на 20 алмазов и получите рамку аватара первого пополнения S35 бесплатно!
- Пополните на любую сумму, чтобы приобрести эксклюзивный элитный облик «Первого пополнения S35» — Кимми «Морской курсант». Всего за 100 алмазов после скидки!
- Пополняйте в сумме 3 дня ради возможности купить карту изменения имени (7 дней) всего за 50 алмазов!
Новый облик
Новый облик Лукаса «Гневный рев» будет доступен 21.12 (время сервера) всего за 51 алмаз в первые две недели.
[Зодиакальный призыв]
Мартис «Козерог» вернется на ограниченное время 22.12.2024 (время сервера). В первую неделю облик доступен со скидкой 30%.
[Звездный фестиваль]
С 30.12.2024 по 19.01.2025 пройдет событие «Звездный фестиваль» и новый облик Вэйла «Концерт света» будет доступен ограниченное время. Приобретите Звездного участника и получите скидку 20% на первые 30 розыгрышей каждый день во время события!
С 04.01.2025 по 07.01.2025 будет доступно событие «Премиум-припасы «Звездного фестиваля». Выполняйте задания и получите шанс выиграть множество токенов звездного фестиваля!
Игровые режимы
[Режим боя] v326.1
С обновлением игры показатели героев в Режиме боя значительно изменились. Мы сбалансировали их баффы в Режиме боя в соответствии с текущими изменениями.
Мы также изменили показатели некоторых монстров, чтобы увеличить их влияние в бою.
[Режим теней]
«Режим теней» возвращается! Теперь вам доступно множество новых героев. Получите удовольствие от динамичного боя!
[Изменения баланса героев]
Мия (↓): Урон -10% >> -16%
Бруно (↓) Добавлено: урон -10%
Минотавр (↑): получаемый урон +20% >> +10%, убрано: лечение -10%
Аргус (↓) Убрано: урон +8%
Хилос (↑) Убрано: получаемый урон +10%
Ханаби (↓): урон -14% >> -18%
Вэйл (↓): урон -10% >> -12%
Баксий (↑) Добавлено: получаемый урон -12%
Маша (↑) Добавлено: урон +10%
Сесилион (↓) Добавлено: урон -8%
Мелисса (↓) Добавлено: урон -8%
Ксавьер (↓): урон -14% >> -18%
Джой (↓): урон +20% >> +14%, получаемый урон -20% >> -14%
Чип (↑) Добавлено: получаемый урон -14%
[Изменения монстра]
[Жук]
Базовая атака: 144 >> 186
Прирост физической атаки/мин.: 2.3 >> 18
Прирост ОЗ/мин.: 190.15 >> 290.15
Исправлена проблема, из-за которой дополнительный бонус золота не активировался после убийства Жука.
[Руны]
Процент восстановления маны в группе после задержки: 20% >> 40%
[Магические шахматы] v510.1
[Пропуск]
В магазине пропуска Магических шахмат функция преобразования звездных фрагментов во фрагменты пропуска была временно отключена.
[Итоги сезона]
Дорогой игрок! Магические шахматы S19 завершится 17.01.2025 в 00:00:00 по времени сервера. Вы получите награды в соответствии с вашим рангом.
- Система подбора матча будет недоступна два часа для расчета наград, после чего, 17.01.2025 в 02:00:00 (время сервера), официально начнется новый сезон S20.
- Награды «Путешествия сезона» будут обновлены после начала S20. За определенное количество сыгранных матчей вы сможете получить новый облик Реми «Великий дирижер».
- Режим запрета и выбора на ранге Мифический будет временно отключен после начала S20 и будет доступен снова 27.01.2025 в 00:00:00 (время сервера).






