Обновление 1.6.18

Обновления

От разработчиков: В этом обновлении мы официально представляем контент нового сезона, включая улучшение визуальной составляющей и аудио вне игры, новую систему дня/ночи и абсолютно новые эффекты переходов и анимации интерфейса. Что касается изменений в матчах, мы хотим увеличить частоту появления стрелков, особенно тех, кого редко выбирают, и переместить их из леса на линию золота. Также были оптимизированы механики Регенерации и ассистов. Мы всегда будем стараться предоставлять вам лучший игровой опыт и будем внимательно следить за влиянием этих изменений для следующих оптимизаций.

Содержание
  1. I. Новые и обновленные герои
  2. Новый герой
  3. Обновленный герой: Клинок из роз — Ланселот
  4. Обновленный герой: Принцесса-лебедь — Одетта
  5. Обновленный герой: Алая тень — Хаябуса
  6. Обновленный герой: Мастер инь-ян — Кагура
  7. II. Изменения героев
  8. Аргус (↑)
  9. Ив (~)
  10. Аулус (↑)
  11. Москов (↑)
  12. Иритель (↑)
  13. Пополь и Купа (↑)
  14. Натан (↑)
  15. Кимми (↑)
  16. Ханаби (↑)
  17. Броуди (↑)
  18. Ванван (↑)
  19. Кэрри (↑)
  20. Клинт (↑)
  21. Клауд (~)
  22. Бруно (↑)
  23. Ли Сун-Син (~)
  24. Грейнджер (↑)
  25. Чонг (~)
  26. Чу (~)
  27. Фовиус (↓)
  28. Матильда (↓)
  29. Пакито (↓)
  30. Тигрил (~)
  31. Сабер (~)
  32. Фанни (↑)
  33. Икс.Борг (↓)
  34. III. Еженедельные бесплатные герои и новые облики
  35. Новые облики
  36. Изменения Магазина фрагментов
  37. Бесплатные герои
  38. Первое пополнение S22
  39. IV. Изменения поля боя
  40. Эмблемы
  41. Боевое заклинание
  42. Снаряжение
  43. Башня
  44. Игра в лесу
  45. Монстры и миньоны
  46. Система ассистов
  47. V. Новые функции и события
  48. Рейтинговый режим
  49. Система
  50. Оптимизация игрового интерфейса
  51. Изменения события «Трансформеры: Боевая раскраска»
  52. Изменения Магического колеса
  53. VII. Исправления ошибок и оптимизация игры
  54. Режим Боя v9.1
  55. Магические Шахматы v191.1
  56. Обновленный Маленький командир — Федя
  57. Взаимосвязи
  58. Герои
  59. Режим Хаос v123.1
  60. Введение в новых героев
  61. Удаленные герои
  62. Исправления ошибок
  63. Режим Теней v103.1
  64. Смертельная Битва v107.1 — Эксклюзивный выпуск на Хеллоуин
  65. Новый контент:

I. Новые и обновленные герои

Новый герой

Дарующая надежду — Флорин, будет доступна 22 сентября.

Описание героя: добродушная девочка, стремящаяся распространить зелень по всему миру.

Пассивный — Дью
Флорин носит с собой Фонарь Дью. Фонарь может накапливать энергию каждый раз, когда Флорин наносит урон врагу навыком, и Дью с Фонарем смогут развиться, когда энергия достигнет предела. Будучи на Фонтане, Флорин может поделиться силой Фонаря с союзным героем, давая ему дополнительное снаряжение, которое не занимает место в слотах снаряжения. Снаряжение раскроет свою настоящую силу после того, как Фонарь разовьется.
Изначальный предмет Флорин: дает Флорин 20 единиц магической силы и 5% скорости передвижения.
Изначальный отдаваемый предмет: дает союзному герою 250 макс. ОЗ.
Развитый предмет Флорин: дает Флорин 40 единиц магической силы, 10% скорости передвижения, 5% снижения перезарядки и усиливает навыки Флорин.
Развитый отдаваемый предмет: дает союзному герою 500 макс. ОЗ и 8% физической атаки и магической силы.

Навык 1 — Посев
Флорин бросает Семя энергии в указанного врага, нанося магический урон. Затем появятся Целебные фрукты и отскочат к ближайшим союзникам, восстанавливая определенное количество ОЗ.

Навык 2 — Росток
Флорин заимствует силу Дью и бросает сгусток энергии в указанном направлении, нанося урон задетому противнику. После небольшой задержки энергия нанесет урон врагам в области и оглушит их.

Ультимейт — Цветение
Флорин резонирует с силой Дью, исцеляя всех союзных героев 2 раза (вне зависимости от расстояния). Переполняющая энергия также будет наносить урон ближайшим врагам каждый раз, когда срабатывает эффект исцеления.

Обновленный герой: Клинок из роз — Ланселот

В этом обновлении мы хотим снизить сложность обучения и управления Ланселотом, чтобы больше игроков смогли оценить его непревзойденность. Кроме изменений его 1-го навыка мы также изменили затраты маны его навыков и заметно улучшили визуальное качество.

Навык 1 — Прокол
Ланселот делает рывок в указанном направлении, нанося физический урон врагам на пути и оставляя Метку меча первому герою без метки. Если Ланселот успешно оставляет Метку меча на враге, то перезарядка этого навыка сбросится.

Обновленный герой: Принцесса-лебедь — Одетта

Говоря об обновлении Одетты, мы убеждены, что высокий урон Лебединой песни является ее основной чертой, поэтому мы оставили урон ультимейта и заменили менее ощутимое снижение урона на щит. Мы также добавили к навыку прыжок, и теперь ей не нужно будет полагаться на Вспышку для вступления в бой. Ее 2-й навык Синяя звезда тоже подвергся изменениям. Максимум ударов был уменьшен, но увеличен шанс попадания, поэтому этот навык поможет Одетте наносить урон Лебединой песней.

Приготовьтесь к еще более блистательному выступлению Одетты!

Навык 2 — Синяя звезда
Одетта выпускает несколько магических энергетических шаров вперед, нанося урон врагам на пути и обездвиживая их. Затем появится еще один энергетический шар и атакует ближайших врагов (приоритет — герои), нанося урон и обездвиживая их.

Навык 3 — Лебединая песня
По сравнению со старой версией Одетта теперь может совершить прыжок на короткую дистанцию во время использования Лебединой песни, а снижение урона было заменено на более эффективный щит.

Обновленный герой: Алая тень — Хаябуса

Хаябуса является классическим героем-убийцей в MLBB. В этом обновлении мы оставили особенности его навыков и изменили их визуальные эффекты и использование. Теперь Хаябуса может еще проще перемещаться между своими тенями. Анимация атаки и видимость его ультимейта также были сильно улучшены. Обязательно испытайте эти обновления!

Пассивный — Ниндзюцу: след тени
Весь урон Хаябусы теперь может оставлять Теневые метки, которые увеличивают урон его базовых атак и навыков.

Навык 2 — Ниндзюцу: четыре тени
Тени теперь высвобождаются раньше, а телепортироваться к определенной тени стало проще.

Навык 3 — Теневой убийца
Ультимейт Хаябусы теперь может совершать множество атак по врагам, и число атак будет увеличиваться с уровнем. Кроме того, атаки будут ставить в приоритет врагов с Теневыми метками от пассивного навыка. Каждая атака расходует заряд и наносит дополнительный урон.

Обновленный герой: Мастер инь-ян — Кагура

Основной целью этого обновления было снизить сложность управления Кагурой и сохранить высокий порог ее навыков. Мы также придали Кагуре и ее Зонтику Сэймэй абсолютно новый вид.

В 1-м навыке мы в основном увеличили скорость полета Зонтика Сэймэй, радиус урона и изменили индикатор навыка, чтобы увеличить шанс попадания.

Говоря об ультимейте, хоть предыдущий ультимейт Кагуры без Зонтика Сэймэй достаточно уникален, им было сложно управлять, и эффект был недостаточно стабильным. Поэтому мы немного изменили навык, чтобы сделать притягивание второй атаки подходящим для большего количества ситуаций и дать больше возможностей для использования тактик и изобретательного игрового процесса. Мы также исправили ошибку, когда навык мог не получать особые эффекты от снаряжения.

Чтобы сбалансировать изменения выше, мы слегка снизили ее замедление и урон в средней и поздней игре.

Несмотря на сниженную сложность управления, Кагура по-прежнему имеет непростые навыки, что позволяет про-игрокам пользоваться массовым контролем и наносить урон в командных сражениях. Мы надеемся, что еще больше игроков смогут насладиться ее очарованием.

Навык 1 — Раскрытие Зонта Сэймэй
Кагура кидает Зонтик Сэймэй в указанное место, нанося магический урон врагам на пути и замедляя их.

Ультимейт — Переворот инь-ян (Без Зонтика Сэймэй)
Без Зонтика Сэймэй Кагура немедленно сбрасывает перезарядку навыка «Раскрытие Зонта Сэймэй», нанося урон врагам вокруг Зонтика Сэймэй и замедляя их. После 1.5 сек. враги вокруг Зонтика Сэймэй притянутся к нему и получат магический урон. Кагура может подвинуть Зонтик Сэймэй еще раз во время процесса. Кагура теперь может двигаться во время использования этого навыка.

II. Изменения героев

Для обозначения усиления, ослабления и изменения используются символы (↑) (↓) (~).

Аргус (↑)

В этом обновлении мы хотим повысить мобильность Аргуса.

Ультимейт (↑)
Перезарядка: 65-55 сек. → 36-30 сек.
Длительность: 5 сек. → 4 сек.
Новый эффект: Аргус неуязвим к эффектам замедления, когда навык активен.

Ив (~)

Мы хотим улучшить взаимодействие Ив с вражескими героями.

Навык 1 (↑)
Новый эффект: нанесение урона врагу навыком 1 дает 55% дополнительной скорости передвижения (вдвое меньше для врагов не-героев).
Новый эффект: нанесение урона вражескому герою по центру сокращает перезарядку навыка на 0.5 сек.
Затраты маны: 75-100 → 65-90
Базовый урон: 180-330 + 80% магической силы → 170-320 + 70% магической силы
Дополнительный урон против врагов в центре: 180-330 + 80% магической силы → 145-295 + 60% магической силы

Ультимейт (↓)
Новый эффект: ультимейт теперь может быть прерван врагом, и каждый заряд пассивного навыка возвращает 3% перезарядки ультимейта.

Аулус (↑)

Мы продолжаем улучшать эффективность Аулуса в поздней игре и использование его базовых атак, но слегка снижаем его силу в начальной игре.

Пассивный (~)
Физическая атака за заряд: 9 → 3-9 (растет с уровнем ультимейта)
Физическое проникновение за заряд: 3 → 1-4 (растет с уровнем ультимейта)

Навык 1 (↑)
Новый эффект: снимает эффекты замедления после использования.

Навык 2 (~)
Усиленные базовые атаки за каждого задетого врага не-миньона: 2 → 3
Усиленные базовые атаки за каждого задетого вражеского миньона: 0 → 1
Усиленные базовые атаки, когда враг не задет: 1 → 0
Длительность усиленных базовых атак: 5 сек. → 3 сек.
Базовая регенерация ОЗ: 35 → 15
Базовый урон: 250-650 → 200-600
Время анимации взмаха слегка снижено.

Москов (↑)

Базовая атака (↑)
Радиус атаки: 4.2 → 4.4
Исправлена ошибка, при которой радиус усиленной базовой атаки был меньше, чем радиус обычных базовых атак.

Навык 1 (↑)
Затраты маны: 60-85 → 45-70

Навык 2 (↑)
Радиус навыка: 4.2 → 4.4
Изначальный урон: 140-240 + 40% общей физической атаки → 300-450 + 60% общей физической атаки
Дополнительный урон: 210-360 + 60% общей физической атаки → 200-275 + 30% общей физической атаки
Длительность оглушения, когда цель сталкивается с вражеским героем/препятствием, унифицирована до 1.5 сек.

Ультимейт (↑)
Враги за основной целью будут также замедлены.
Эффект замедления: 80% на 0.8 сек. → 30%-90% на 1.5 сек (увеличивается с дистанцией полета)

Иритель (↑)

Базовая атака (~)
Радиус атаки: 4.9 → 5.2
Общий бонус физической атаки базовой атаки и усиленной базовой атаки: 120% → 105%
Исправлена ошибка, при которой урон Иритель был ниже, когда она атаковала во время передвижения. Иритель теперь будет продолжать автоматически атаковать во время передвижения.

Навык 2 (↑)
Увеличена скорость использования навыка.
Радиус навыка увеличен на 20%.
Эффект замедления: 80% → 40%

Ультимейт (↓)
Увеличение скорости передвижения: 30-50 → 30

Пополь и Купа (↑)

Мы хотим усилить урон Пополя и Купы и сделать их не просто поддержкой для своих союзников.

Базовая атака (↑)
Радиус атаки: 4.6 → 5

Пассивный (↑)
Заряды меток: 4 → 3
Новый эффект: навык 2 и 3 также добавляют метки при попадании.
Урон усиленной базовой атаки: 200% → 220%
ОЗ Купы: 1300 + 70% ОЗ Пополя → 2000 + 10 * физическая атака Пополя

Навык 1 (~)
Урон Пополя: 40-130 → 100-190
Урон Купы: 200-290 → 120-210

Навык 2 (~)
Бонус физической атаки щита: 120% → 160%
Процент усиления щита в форме Альфа-волка: 150% → 125%
Длительность подбрасывания: 0.6 сек. → 0.2 сек.

Ультимейт (↓)
Удаленный эффект: когда навык активен, Купа получает дополнительную физическую атаку.
Когда Купа ранен, теперь Пополь автоматически призывает его после возвращения (если он не находится на перезарядке).

Натан (↑)

Как мы все знаем, Натан прибыл из будущего Земель Рассвета, поэтому характеристики текущего времени и пространства доставили ему немало проблем. Теперь он изменил и адаптировал собственный способ управления взаимосвязью элементарных частиц, что и привело к некоторым изменениям в его навыках.

Пассивный (↓)
100% физического проникновения Натана были превращены в магическое, в то время как изначальный показатель магического проникновения от эмблем и снаряжения больше не будет действовать.
Из рекомендованного снаряжения Натана убраны Божественный Меч, Палочка Гения, Сапоги Заклинателя, а также магические эмблемы и эмблемы мага.

Ультимейт (↑)
Перезарядка: 37-27 сек. → 33-25 сек.
Новый эффект: применение ультимейта и обмен местами с обратным клоном снижает перезарядку навыков 1 и 2 на 50%.
Перемещение ультимейта: быстро перемещает на определенную дистанцию (перезарядка: 2 сек.) → обмен местами с обратным клоном, только один раз.
Увеличена дистанция отмены обратного клона на 1 ярд.

Кимми (↑)

Пришло время стрелкам блистать. Кимми необходимо лучше подготовиться к предстоящему противостоянию на линии золота.

Базовая атака (↑)
Радиус атаки: 5 → 5.5

Пассивный (↑)
Новый эффект: Кимми восстанавливает 15 энергии каждый раз, когда убивает врага.

Навык 1 (↑)
Базовый урон: 18-28 → 32

Ханаби (↑)

Хотя Ханаби и будет скоро изменена, мы все еще оптимизируем ее навыки, чтобы сделать ее более конкурентоспособной в новом сезоне.

Навык 1 (↓)
Процент урона первого рикошета: 50% → 40%

Навык 2 (↑)
Перезарядка: 12-7 сек. → 8-6 сек.
Базовый урон: 400-500 → 450-600
Исправлена проблема, из-за которой урон по вражеским героям был ниже, чем приведено в описании.
Исправлена проблема, из-за которой урон по призванным объектам удваивался.

Ультимейт (↑)
Базовый урон: 400-600 → 600-800

Броуди (↑)

Базовая атака (↑)
Радиус атаки: 4.6 → 4.9
Урон: 130% общей физической атаки + 30 * Уровень героя → 140% общей физической атаки + 35 * Уровень героя

Пассивный (↓)
Метку Бездны больше нельзя применять на монстров.

Навык 1 (↑)
Урон по миньонам: 50% → 80%

Ультимейт (↓)
Урон за заряд: 170-290 + 90% дополнительной физической атаки → 136-232 + 72% дополнительной физической атаки

Ванван (↑)

Посредством этого изменения мы не хотим переместить Ванван в лес, а лишь немного снизить разрыв между ее показателем скорости передвижения в лесу и показателями других стрелков на стадии поздней игры.

Пассивный (↑)
Дополнительный урон по врагам со всеми пораженными уязвимыми местами: 30% → 40%

Навык 1 (↑)
Базовый урон: 100-200 → 120-220

Ультимейт (↑)
Новый эффект: урон по монстрам увеличивается на 20-40% при каждом улучшении ультимейта.

Кэрри (↑)

Навык 1 (~)
Теперь при попадании по вражескому герою навык останавливается. Радиус изменен и теперь соответствует визуальному эффекту.
Базовый продолжительный урон: 100-150 → 150-200

Ультимейт (↑)
Процент урона светового диска: 50%-56% → 55%-65%

Клинт (↑)

Мы усиливаем способность Клинта зачищать линии, однако плавно снижаем урон при попадании по одиночной цели всеми пулями.

Навык 1 (~)
Бонус общей физической атаки: 95% → 85%
Последующий урон от пуль: последние четыре пули наносят 11%-21% изначального урона → 2-я пуля наносит 30-55% изначального урона, в то время как 3-я и 5-я наносят 5% изначального урона.

Базовая атака (↑)
Улучшено применение.
Радиус атаки: 4.5 → 4.8

Усиленная базовая атака (↑)
Улучшено применение.

Клауд (~)

Мы увеличиваем способность Клауда к игре на линии, но снижаем его скорость фарма в лесу.

Навык 1 (~)
Попадание по монстру больше не дает двойных дополнительных показателей.
Максимальное количество зарядов: 10 → 5
Эффект за заряд: 2%-4% → 3%-7%

Бруно (↑)

Мы увеличиваем радиус атаки Бруно, чтобы отточить его способность изнурить врагов во время фазы игры на линии.

Базовая атака и усиленная базовая атака(↑)
Радиус атаки: 4.9 → 5.1

Ультимейт (↑)
Снижение физической защиты за заряд: 3-9 → 4%-8%

Ли Сун-Син (~)

Мы все еще хотим видеть Ли Сун-Сина в качестве лесника. Данное изменение также позволит Ли Сун-Сину испытать новое оружие Аулуса.

Роль (~)
Стрелок/Убийца → Убийца/Стрелок

Грейнджер (↑)

Мы все еще хотим видеть Грейнджера в качестве лесника.

Навык 1 (↑)
Новый эффект: наносит 90 единиц дополнительного урона по монстрам.

Чонг (~)

Мы хотим дать игрокам, противостоящим Чонгу, больше возможностей для реакции, когда они сражаются против него в Форме Черного Дракона, поэтому мы изменили его способность натиска. В качестве компенсации мы увеличили урон Чонга.

Навык 1 (↑)
Базовый урон: 200-380 → 220-400

Ультимейт (↓)
Теперь эффект отбрасывания в форме Черного Дракона действует только один раз на одну и ту же цель.

Чу (~)

Мы хотим дать игрокам, противостоящим Чу, больше возможностей для реакции при игре против него. В качестве компенсации мы значительно увеличили способность Чу преодолевать препятствия.

Навык 1 (~)
Перезарядка навыка 2 сбрасывается только тогда, когда третье применение поражает вражеского героя.
Оптимизирован определитель расстояния быстрого перемещения, поэтому теперь Чу может преодолевать более широкие препятствия.
Исправлена проблема, из-за которой радиус индикатора не соответствовал фактическому.

Фовиус (↓)

Мы снижаем сложность управления Фовиусом, но слегка ограничиваем его эффективность в поздней игре.

Ультимейт (↓)
Базовый урон: 660-980 → 600-920
Перезарядка: 50-40 сек. → 45-35 сек.
Затраты маны: 90-120 → 70-100

Матильда (↓)

Мы снижаем сложность управления Матильдой, но слегка ограничиваем ее эффективность в поздней игре.

Навык 1 (↓)
Базовый урон: 435-685 → 410-660
Урон от последующей атаки: 35% → 30%

Ультимейт (↑)
Перезарядка: 40 сек. → 30 сек.
Продолжительность оглушения: 0.6 сек. → 0.4 сек.
Бонус магической силы огонька: 12.5% → 15%
Бонус магической силы натиска: 80% → 120%

Пакито (↓)

Чемпион по боксу все еще представляет угрозу для своих врагов.

Навык 2 (↓)
Перезарядка: 7-5 сек. → 8-5.5 сек.

Тигрил (~)

Показатели (~)
Базовая физическая защита: 25 → 20
Прирост физической защиты: 4 → 4.5
Базовые ОЗ: 2890 → 2690
Прирост ОЗ: 272 → 292

Сабер (~)

Показатели (↑)
Прирост ОЗ: 150 → 165

Пассивный (↓)
Снижение защиты за заряд: 5-8 → 3-8

Фанни (↑)

Навык 1 (↑)
Затраты энергии: 25 → 18
Исправлена проблема, из-за которой затраты энергии навыка 1, активируемого во время полета, была неверной.

Икс.Борг (↓)

Навык 1 (↓)
Больше не замедляет врагов, температура которых достигла предела.

III. Еженедельные бесплатные герои и новые облики

Новые облики

С 5-й годовщиной! Мия «Жрица Луны», облик 5-й годовщины, будет доступен в событиях 5-й годовщины MLBB, которые начнутся 21 сентября 2021.

Пакито «Подпольный боксер» будет доступен 27 сентября. Скидка 30% в неделю выпуска.

Руби «Попугай пирата» будет доступна в качестве облика Звездного участника 1 октября.

Валир «Пламя инферно» будет доступен в Магическом колесе 16 октября.

Альфа «Морской гладиатор» возвращается после изменения и скоро будет доступен.

Рафаэль «Биомедик» возвращается после изменения и скоро будет доступна.

Множество обликов Хаябусы, Кагуры, Ланселота и Одетты возвращаются после изменения и скоро будут доступны.

Изменения Магазина фрагментов

Магазин фрагментов будет изменен 22 сентября (время сервера)

a. Магазин фрагментов Премиум облика:

Станут доступны: Кэрри «Лезвие богомола»

Станут недоступны: Эйдора «Рождественский карнавал»

b. Магазин фрагментов Редкого облика:

Станут доступны: Москов «Командир Змеиный Глаз», Аврора «Червонная королева», Мартис «Огненная пасть», Тэризла «Страж бездны», Фрейя «Гладиатор»

Станут недоступны: Ангела «Китайская кукла», Госсен «Кибер оператор», Харли «Королевский магистр», Ланселот «Рыцарь в маске», Тамуз «Жидкий огонь»

c. Магазин фрагментов Героя:

Станут доступны: Альфа, Руби, Харли, Хилос, Валир, Сильвана

Станут недоступны: Уранус, Леоморд, Роджер, Роджер, Алдос, Ланселот, Сан

Бесплатные герои

8 бесплатных героев: с 05:01:00 24.09.2021 до 05:00:00 01.10.2021 по времени сервера (Нажмите на кнопку Настройки в правом верхнем углу на главном экране, чтобы проверить время сервера.)
Кармилла, Леоморд, Кадита, Мартис, Заск, Дариус, Клинт, Баксий
6 дополнительных героев Звездного участника: Матильда, Фарамис, Белерик, Ханзо, Кимми, Эсмеральда

8 бесплатных героев: с 05:01:00 01.10.2021 до 05:00:00 08.10.2021 по времени сервера (Нажмите на кнопку Настройки в правом верхнем углу на главном экране, чтобы проверить время сервера.)
Пополь и Купа, Аврора, Альфа, Харли, Фанни, Хилос, Фаша, Хильда
6 дополнительных героев Звездного участника: Иритель, Броуди, Кагура, Ло Йи, Пакито, Сан

8 бесплатных героев: с 05:01:00 08.10.2021 до 05:00:00 15.10.2021 по времени сервера (Нажмите на кнопку Настройки в правом верхнем углу на главном экране, чтобы проверить время сервера.)
Беатрис, Сан, Хилос, Кайя, Аргус, Эстес, Кармилла, Акай
6 дополнительных героев Звездного участника: Сильвана, Дариус, Ив, Ханаби, Чу, Глу

8 бесплатных героев: с 05:01:00 15.10.2021 до 05:00:00 22.10.2021 по времени сервера (Нажмите на кнопку Настройки в правом верхнем углу на главном экране, чтобы проверить время сервера.)
Клинт, Ло Йи, Фарамис, Аргус, Минситтар, Чан’Э, Дариус, Матильда
6 дополнительных героев Звездного участника: Франко, Валир, Бэйн, Ханзо, Линг, Баксий

8 бесплатных героев: с 05:01:00 22.10.2021 до 05:00:00 29.10.2021 по времени сервера (Нажмите на кнопку Настройки в правом верхнем углу на главном экране, чтобы проверить время сервера.)
Халид, Ханзо, Циклоп, Хуфра, Глу, Эсмеральда, Хелкарт, Ванван
6 дополнительных героев Звездного участника: Клауд, Гатоткача, Рафаэль, Ли Сун-Син, Леоморд, Кусака

Первое пополнение S22

  1. Пополните счет на любую сумму, чтобы получить рамку аватара первого пополнения S22 бесплатно!
  2. Пополните счет на любую сумму, чтобы эксклюзивный облик первого пополнения S22 Фанни «Имперский воин». Всего лишь за 50 Алмазов после применения скидки!
  3. Пополняйте счет три дня, чтобы приобрести карту изменения имени (7 дней). Всего лишь за 50 Алмазов после применения скидки!

IV. Изменения поля боя

Эмблемы

Эмблемы стрелка (~)
Изменен второй талант второго уровня: Мастерство (снижение перезарядки +5%) → Ловкость (Скорость передвижения +6%)

Боевое заклинание

Регенерация (~)
Эффект регенерации больше не прерывается от атаки миньонов и монстров.

Кара (~)
Урон: 200 + 20 * Уровень героя + 10% от потерянных ОЗ цели → 100 + 10 * Уровень героя + 13% от потерянных ОЗ цели

Снаряжение

Бессмертие (↑)
Мы хотим дать героям, возродившимся с помощью Бессмертия, шанс пережить Кару.
Уникальный пассивный — Бессмертие
ОЗ, полученные при возрождении: 15% → 16%

Древняя кираса (~)
Большинство нынешнего снаряжения для физической защиты нацелено на базовую атаку героев, поэтому мы изменили условие срабатывания Древней кирасы, чтобы выделить его на фоне другого снаряжения.
Регенерация ОЗ: 2 → 4
Уникальный пассивный — Отпугнуть: при получении урона от базовой атаки вражеского героя снижает его физическую атаку на 10% → при получении урона от навыка вражеского героя снижает его физическую атаку на 8%

Броня неустрашимости (~)
Уникальный пассивный — Отпугнуть: при получении урона от базовой атаки вражеского героя снижает его физическую атаку на 6% → при получении урона от навыка вражеского героя снижает его физическую атаку на 5%

Говорящий с ветром (↑)
Стоимость снижена на 50.

Ярость берсерка (↑)
Стоимость снижена на 100.

Золотой посох (↑)
Стоимость снижена на 100.

Башня

Дальность атаки и защиты башен: 5 → 5.3
Снижение урона внешних башен против дальних атак при активном энергетическом щите: 60% → 30%.

Игра в лесу

Боевое заклинание Возмездие
Снижение урона: 50% → 40%

Пассивный эффект снаряжения Охотник
Урон в секунду: 50 + 5 * Уровень → 4 * Уровень + 4% от макс. ОЗ (урон увеличен на 100% для героев, кроме стрелков)

Монстры и миньоны

  1. Снижена физическая атака некоторых монстров (красный бафф, синий бафф, медведь) на 40% в ранней игре. Их показатели после 12 минуты остаются практически неизменны.
  2. Увеличены ОЗ обычных монстров на 25%, ОЗ лорда и черепахи на 5%.
  3. Увеличен рост ОЗ миньонов ближнего и дальнего боя на 20%.
  4. Увеличен рост ОЗ осадных миньонов на 30%, но уменьшены их базовые ОЗ на 15%.
  5. Увеличены базовые ОЗ особых осадных миньонов линии золота на 20% и награда золотом на 10%

Система ассистов

Мы оптимизировали систему ассистов, надеясь улучшить впечатление от игры за поддержку. Теперь ассисты засчитываются также за увеличение показателей союзников и снижение показателей врагов (с помощью навыка роума — Поощрение, снаряжения — Господство Льда и др.)

V. Новые функции и события

Рейтинговый режим

  1. 21 сезон завершится 24.09.2021 в 23:59:59 (время сервера).
  2. Игроки ранга Мастер и выше могут получить облик Горда «Новый барон» в качестве финальной награды сезона.
  3. 22 сезон начнется 25.09.2021 в 02:00:00 (время сервера).

Система

  1. Эксклюзивный облик системы кредитного счета — Сильвана «Полицейский из будущего» станет доступен 25 сентября в 00:00. Вы сможете увидеть подробные правила на странице кредитного счета.
  2. Система знакомства теперь доступна: вы можете устанавливать близость с вашими друзьями при выполнении требований знакомства. Есть 4 типа близости: партнеры, братаны, подружки и близкие друзья. Знакомство может быть повышено с помощью завершения совместных матчей и отправки подарков. С повышением знакомства ваш уровень близости будет также увеличиваться, разблокируя привилегии, такие как отображение особого значка на экране загрузки и способность делиться героями.

VI. Системные изменения

  1. Теперь вы можете получить доступ ко всем героям в режиме тренировки. Новые герои будут доступны через некоторое время после их выпуска.
  2. Теперь матч не сможет считаться некорректным, если вы играете в команде из пяти. Исправлена ошибка, при которой бездействующие или покинувшие матч игроки не были наказаны в некоторых некорректных матчах.
  3. Обновлены страницы, связанные с системой кредитного счета.

Предыдущая боевая эмоция «Значок кредита» была улучшена до «Полицейский из будущего» (улучшена анимация). Кредитный счет, требуемый для получения боевой эмоции, был снижен с 110 до 105.

Оптимизация игрового интерфейса

Упрощен главный интерфейс
Упрощена часть функциональных областей, чтобы сделать интерфейс более компактным, чистым и простым для использования.

Обновлен стиль
Оптимизированы цвета интерфейса, фон, надписи и др. Также добавлена система «День/Ночь» в главный интерфейс, чтобы улучшить общее визуальное качество.

Обновлены спецэффекты
Добавлена и оптимизирована анимация и эффекты перехода интерфейса, что сделало переходы между интерфейсами более естественными и плавными.

Обновлены звуковые эффекты
Переработаны звуковые эффекты основного интерфейса и при выходе на поле битвы, а также другие звуковые эффекты интерфейса, чтобы сделать звук более ярким.

Обновлены взаимодействия
Теперь вы можете проводить по экрану, чтобы переключаться между элементами песочницы, и нажать на элемент песочницы на странице выбора режима, чтобы напрямую зайти в лобби.

Другие системные оптимизации

Мы собрали и отсортировали функциональную информацию некоторых систем, упростили часть текстовой информации для более легкого понимания и оптимизировали общее качество изображения.

  1. Бесплатный сундук перемещен в ежедневные задания. Теперь отображается количество доступных бесплатных сундуков. На странице ежедневных заданий появилась кнопка «Получить все» для более упрощенного сбора.
  2. Объединены входы в Киберспорт и Соревнование в главном интерфейсе.
  3. Добавлены новые функции в Сумку: теперь вы можете просматривать недавно полученные предметы, добавлена Групповая продажа и использование предметов (до 20 каждый раз).
  4. Оптимизированы рамки предметов, обозначающие их качество.
  5. Оптимизировано отображение профиля друга и добавлено отображение региона.
  6. Добавлена кнопка компактного вида в список друзей на главном интерфейсе и упрощено переключение между списком всех друзей и друзей в сети.
  7. Оптимизировано расположение функций в лобби и перемещены все функции командных приглашений на интерфейс первого уровня. Теперь вы можете пригласить игроков всего одним нажатием.
  8. Добавлена функция «Подождите меня» во время получения приглашений в команду.
  9. Изменено взаимодействие с интерфейсом Таблицы лидеров. Теперь вы можете просматривать информацию об игроках в Таблице лидеров. Портреты героев теперь отображаются в Таблице лидеров по герою и региону для большего погружения.
  10. Оптимизировано взаимодействие и визуальное качество в интерфейсе историй и добавлена функция, с помощью которой можно переключаться между горизонтальным и вертикальным интерфейсами.
  11. Изменен интерфейс чата на половину экрана, добавлено больше эмоций чата, а также объединены каналы команды и набора команды.
  12. Перезарядка боевого заклинания теперь отображается в таблице счета матча.
  13. Федя получил совершенно новый внешний вид.
  14. Оптимизировано взаимодействие страницы героя и добавлена кнопка компактного вида. Стоимость или способ получения героя/облика теперь отображаются снизу страницы.
  15. Описание показателей облика изменено на теги. Вы можете нажать на теги, чтобы увидеть конкретные описания.
  16. Оптимизировано всплывающее окно для покупки героя/облика и интерактивное впечатление от покупки в двух валютах.
  17. Оптимизировано отображение улучшения облика.
  18. Обновлены страницы Магазина, Пополнения и Событий. Теперь они отображаются в полноэкранном режиме.
  19. Оптимизированы эффекты перехода страницы Уровня мастерства.
  20. Режим боя перемещен в режимы Аркады, однако песочница режима боя осталась на главном интерфейсе.
  21. Фоновая музыка главного интерфейса теперь может быть изменена в настройках звука.

Изменения события «Трансформеры: Боевая раскраска»

Мы провели следующие оптимизации, чтобы улучшить ваше впечатления от события «Трансформеры: Боевая раскраска»:

  1. Лишний Спрей трансформеров (включая спрей в наличии и спрей уже полученных обликов) будет автоматически преобразован в соответствующее количество Спрея энергона.
  2. Не полученный Спрей трансформеров может быть напрямую получен через Мастерскую.
  3. Добавлено напоминание о Билетах. Красная точка уведомления будет отображаться, если у вас есть неиспользованные Билеты трансформеров. Вы также можете отключить напоминание вручную.
  4. Другие оптимизации игрового опыта.

Изменения Магического колеса

Магическое колесо будет обновлено и улучшено 16 октября в 00:00, а новый легендарный облик Валира «Пламя инферно» будет доступен в Магическом магазине.

Содержание обновления:

  1. Скидка 20% на вращение Магического колеса при использовании Алмазов и Кристаллов авроры с 16 по 19 октября.
  2. Новый облик Валира «Пламя инферно» будет доступен в Магическом магазине.
  3. Обновлены еженедельные награды общего количества вращений и призового фонда Магического колеса.
  4. После обновления предыдущие Магические очки и общее количество еженедельных вращений будут сохранены, однако вы не сможете снова получить награды за общее количество вращений.

VII. Исправления ошибок и оптимизация игры

  1. Исправлена ошибка, при которой ОЗ Купы обновлялись неправильно или вовсе не обновлялись в определенных ситуациях.
  2. Исправлена ошибка, при которой Купа не мог наследовать физическое проникновение и другие дополнительные показатели в определенных ситуациях.
  3. Исправлена ошибка, при которой урон второго навыка Ив не увеличивался от магического проникновения.
  4. Исправлена ошибка, при которой щит от ультимейта Клауда не складывался.
  5. Исправлена ошибка, при которой вторая атака от второго навыка Одетты в некоторых случаях не могла правильно захватить цель.
  6. Оптимизировано направление прицеливания ультимейта Беатрис (Реннер): вражеские герои теперь будут видеть четкую предупредительную линию.
  7. Оптимизирован алгоритм проникновения при пограничных условиях: когда защита врага отрицательная, процентное проникновение больше не будет действовать (то есть больше не снижает урон по врагу).
  8. Оптимизированы правила подсчета командного золота при продаже снаряжения: теперь золото, возвращенное от продажи снаряжения, больше не добавляется к общему золоту команды.
  9. Оптимизировано отображение навыков множества героев.
  10. Исправлена ошибка, при которой Пополь и Купа и Сан могли пользоваться баффом от обуви для роума в пользовательском режиме 1 на 1.
  11. Изменены роли Тигрила, Акая, Франко, Хуфры и Атласа с танка на танка/поддержку.

Режим Боя v9.1

  1. Сцены: оптимизированы кусты на средней линии, длина карты, детали плитки земли и эффекты огня, а также добавлены эффекты трещин на средней линии и общие световые эффекты.
  2. Монстры: добавлен Железный краб, который после убийства дает бафф золота и эффект щита.
  3. Руна: добавлена Руна, которая дает 5-секундный эффект восстановления ОЗ после получения и эффект лечения по области.
  4. Бочка: после применения бочки вы можете выбрать точку приземления, чтобы переместиться в это место по дуге, и бочка нанесет урон на небольшой площади при приземлении.
  5. Звук: оптимизированы звуковые эффекты, связанные с выбором героя, и добавлены звуковые эффекты для Первой кровипервой разрушенной башни и смертей героев.
  6. Повышено начальное Золото с 800 до 1200.
  7. Скорость передвижения миньонов начинает увеличиваться через 4 минуты.
  8. Увеличен прирост ОЗ миньонов в конце игры.
  9. Оптимизировано время возрождения героев, уменьшено время возрождения на более низких уровнях и увеличено время возрождения на более высоких уровнях (начальное время возрождения составляет 1 сек., увеличивается на 2 сек. с каждым повышением уровня и с каждой прошедшей минутой).

Магические Шахматы v191.1

Обновленный Маленький командир — Федя

Внешность и навыки обновленного Феди.

1-й навык — Воля воина
Пассивный Снижает урон, получаемый Федей от атак.

2-й навык — Щит благословения
Активный Блокирует урон, полученный в текущем раунде. Каждая победа сокращает перезарядку на 1 раунд.

3-й навык — Победный контракт
Пассивный Получает 1 щит, который снижает урон при каждой победе. Щиты могут складываться и длятся до тех пор, пока Федя не будет атакован.

Взаимосвязи

Стрелок (↓)
Дополнительный критический урон с 2/4/6 Стрелками: 190%/280%/370% → 180%/260%/340%

Борец (↓)
Шанс оглушения с 2/4/6 Борцами: 18%/30%/42% → 15%/30%/42%

Маг (↓)
Усиление магического урона с 2/4/6 Магами: 35%/75%/115% → 30%/70%/115%

Герои

Харли (↓)
Урон навыка: 1500/2500/4000 → 1250/2000/3500

Эйдора (↑)
Урон навыка: 1600/3200/6400 → 1800/3600/7200

Режим Хаос v123.1

Время летит, и мы снова возвращаемся с новым обновлением!

На этот раз режим Хаос ждут серьезные обновления! Ваше активное участие каждый раз, когда открывается режим Хаос, было нашей движущей силой для продолжения выпуска новых обновлений.

Мы считаем, что в режиме Хаос можно использовать более креативный и эффектный дизайн, и поэтому мы предлагаем вам следующие изменения, которые сделают его лучше и интереснее.

Желаем всем весело провести время в Хаосе!

Помимо новой карты, мы добавили 10 новых героев и удалили 2 старых героев из исходных 47, в результате чего на выбор доступно 55 героев.

Введение в новых героев

Бальмонд
Применения ультимейта увеличены.

Франко
Дальность крюка и вампиризм от ультимейта увеличены.

Наталья
Взрывной урон увеличен.

Руби
Вампиризм и мобильность увеличены.

Бруно
Максимальные отскоки и предел заряда пассивного навыка увеличены.

Клинт
Количество пуль 1-го навыка увеличено, перезарядка 2-го навыка уменьшена.

Чу
Добавлен эффект Борец: Базовые атаки могут оглушить пораженного вражеского героя, нанести дополнительный физический урон и восстановить ОЗ.

Бэйн
Регенерация ОЗ и контроль увеличены.

Циклоп
Контроль и мобильность увеличены.

Удаленные герои

Карина и Хаябуса.

Исправления ошибок

  1. Исправлена ошибка, из-за которой урон 1-го навыка Чонга не увеличивался против миньонов.
  2. Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях не отображались срабатывающие эффекты 2-го навыка Алисы.
  3. Исправлена ошибка, из-за которой Джонсон в некоторых случаях не мог использовать Нитро в форме автомобиля.

Режим Теней v103.1

  1. Сцены: оптимизированы кусты на средней линии, длина карты, детали плитки земли и эффекты огня, а также добавлены эффекты трещин на средней линии и общие световые эффекты.
  2. Монстры: Железный краб заменен на Острого когтя, который дает бафф золота и эффект щита после убийства.
  3. Руна: добавлена Руна, которая дает 5-секундный эффект восстановления ОЗ после получения и эффект лечения по области.
  4. Бочка: после применения бочки вы можете выбрать точку приземления, чтобы переместиться в это место по дуге, и бочка нанесет урон на небольшой площади при приземлении.
  5. Звук: оптимизированы звуковые эффекты, связанные с выбором героя, и добавлены звуковые эффекты для Первой кровипервой разрушенной башни и смертей героев.

Смертельная Битва v107.1 — Эксклюзивный выпуск на Хеллоуин

Воины Земель Рассвета! Специально к Хеллоуину мы подготовили эксклюзивную версию, и теперь она открыта для тестирования. Пожалуйста, примите активное участие и поделитесь с нами своими ценными отзывами и предложениями.

Новый контент:

  1. После смерти игроки превратятся в бродячих призраков и вернутся, когда закончится обратный отсчет смерти.
  2. Игроки могут получить 1 конфету за каждое совершенное убийство и потеряют все имеющиеся у них конфеты после смерти. Игроки, собравшие 4 конфеты, получат специальный бафф и превратятся в Короля трикстеров.

Примечание:
Бафф Короля трикстеров:

  1. Повышает личные показатели;
  2. Может быть замечен другими игроками на карте;
  3. Предоставляет большое количество опыта и золота убийце после смерти;
  4. Бафф истекает после смерти.
Рейтинг статьи
( Пока оценок нет )
Mobile Legends
Добавить комментарий

двенадцать + 1 =

  1. Ng_Kookee

    Верните старую кагуру!
    Новая кагура просто мрак!!!
    Не один я так считаю!

    Ответить
  2. Артем

    Пипец Аргуса апнули, еще и неуязвим к замедлению, полнейший бред

    Ответить