Обновление 1.5.88

Обновления

От разработчиков

В этом обновлении мы представляем вам измененную Карину, самого ожидаемого героя события «Сотвори свою легенду»! Также мы оптимизировали общее качество и игровые процессы Альфы, Минотавра и Сана.

Кроме того, мы полностью обновили систему снаряжения, а также изменили снаряжение для роума/леса в вашем рекомендованном снаряжении, чтобы привести его к соответствию обновлениям.

Мы считаем, что изменения снаряжения в новой версии помогут вам проще выбирать его, а также предоставят больше возможностей для того, чтобы герои на каждой линии могли лучше послужить своей цели.

Изменения снаряжения

1. Удалено ранее существовавшее снаряжение для роума и леса.

2. Добавлена обувь для леса. Она обладает такими же показателями, как и Обычная обувь, а также эффектами снаряжения леса. Убийство 5 монстров может улучшить соответствующий навык Возмездия.

3. Добавлена обувь для роума. Она обладает такими же показателями, как и Обычная обувь, а также эффектами снаряжения роума. Собрав 600 Золота, можно разблокировать соответствующий продвинутый навык.

4. Мы добавили 3 новых предмета снаряжения: Топор Войны, который хорошо подойдет героям роли Боец, Теневые Парные Клинки для Магов/Убийц и Сияющая Броня, снижающая продолжительный магический урон.

5. Мы изменили показатели и концепцию более 20 уже существующих предметов снаряжения. При этом надеемся, что функции и роли каждого из них будут максимально понятными.

Оптимизация Очков защиты и Очков повышения звезды

Мы обнаружили, что игроки, показавшие отличные результаты, и те, кто изо всех сил старался победить в своих матчах, не получали достаточного количества наград, поэтому в этом обновлении были изменены Очки повышения звезды и Очки защиты.

I. Новые и обновленные герои

Обновленные герои:

Карина, Теневой Клинок

Карина — самый ожидаемый герой события «Сотвори свою легенду», поэтому ее изменение, безусловно, было для нас непростой задачей. Ее роль больше сосредоточена на «ловкости и убийстве», поэтому мы решили, что в этом обновлении она должна сохранить свою главную особенность «убийцы» и стать еще более ловкой.

Пассивный — Теневое комбо
При поражении цели 3 раза ей будет нанесен дополнительный урон. Активация Теневого комбо на целях сокращает время перезарядки навыка 1 и навыка 2.

Навык 1 — Танец клинков
Карина размахивает парными клинками, чтобы защититься от всех базовых атак, при этом увеличивая свою скорость передвижения. Она запускает Круговой удар при поражении базовой атакой с близкого расстояния, или бросает Теневой клинок в атакующего при поражении базовой атакой с большого расстояния.

В состоянии «Танца клинков» следующая базовая атака Карины будет усилена, и она сможет устремиться к цели и замедлить ее. После применения усиленной базовой атаки или Теневой атаки это состояние завершается.

Ультимейт — Теневая атака
С этим навыком, как и раньше, Карина фиксирует цель и устремляется к ней, но теперь также вызывает Теневую форму, которая остается позади этой цели. Используйте навык еще раз, чтобы быстро вернуться к местоположению Теневой формы.

Кроме того, Карина оставляет Теневую метку на врагах, пораженных Теневой атакой, и время ее перезарядки сбрасывается, когда цель с Теневой меткой умирает.

Альфа, Копье Вражды

Пассивный — Бета, вперед!
Каждый раз при использовании навыка Альфа призывает Бету, чтобы атаковать и отметить цель. Бета запустит 3 лазерных выстрела по достижении 2 меток. Первые два выстрела Беты наносят определенное количество чистого урона и ненадолго снижают скорость передвижения цели, а последний совершает атаку по области, которая наносит еще больше чистого урона.

Навык 2 — Поворотный импульс
После короткой подготовки навыка Альфа атакует в веерообразной области перед собой, нанося физический урон. Каждое попадание восстанавливает ОЗ. Затем Бета обстреливает врагов в области, нанося физический урон.

Ультимейт — Альфа, в атаку!
Альфа приказывает Бете ударить по указанной области, нанося физический урон и вызывая эффект оглушения. В то же время Альфа устремляется к этой области и наносит физический урон целям на своем пути, подбрасывая их в воздух по направлению к конечной точке, а затем атакует и наносит физический урон, замедляя их. После атаки Альфы Бета наносит 5 ударов по целевой области, каждый из которых наносит физический урон.

Минотавр, Сын Миноса

Теперь он обладает совершенно новым художественным оформлением, которое лучше соответствует образу разъяренного Минотавра.

Пассивный — Режим ярости
Изменен. Теперь перезарядка всех его навыков сбрасывается, когда он входит в Состояние Ярости.

Навык 2 — Воодушевляющий рык
Новый эффект: Минотавр усиливает свои базовые атаки на 5 сек. при каждом применении навыка.

Сан, Король Обезьян

Мы также добавили навык быстрого перемещения, который работает практически так же, как и Бесконечное разнообразие. Он позволяет Сану сбить врагов с толку и избежать боя. Мы также улучшили урон Мгновенного перемещения: теперь он наносит урон по области, усиливая способность Сана наносить взрывной урон и более эффективно зачищать волны миньонов. Надеемся, что эти изменения вновь сделают Сана «Королем Обезьян» Земель Рассвета.

Навык 1 — Бесконечное разнообразие
Сан бросает свой Золотой Посох в указанном направлении, нанося урон врагам на пути и замедляя их. При попадании по героям или монстрам он превратится в Двойника, который преследует врага.

Золотой Посох превратится в Двойника в конце своего пути, если попадания по героям или монстрам не произошло.

Навык 2 — Быстрый обмен (Новый)
Сан кидает свой Золотой Посох в указанном направлении, нанося урон врагам на пути и замедляя их. В том месте Сан создаст Двойника, чтобы сбить с толку врагов, в то время как сам он входит в режим невидимости и отправляется вместе с Золотым Посохом в полет. По достижении пункта назначения Сан поймает его и возникнет вновь. Попадание по врагу на пути завершит его полет и заставит Сана появиться.

Этот навык изучается вместе с его навыком 1 и обладает теми же бонусами к перезарядке и уровню навыков.

Навык 3 — Мгновенное перемещение
Сан и его Двойники запускают мгновенную атаку против указанного врага, нанося урон цели и врагам позади.

Двойники, созданные с помощью навыка 1 и навыка 2, теперь применяют этот навык, когда его использует Сан.

Оптимизирован ИИ Двойников Сана. Теперь они умнее.
Оптимизированы правила наследования ОЗ Двойниками Сана. Теперь они наследуют текущие ОЗ Сана и показывают шкалу ОЗ, идентичную его шкале ОЗ.

II. Изменения героев

Для обозначения усиления, ослабления и изменения используются символы (↑) (↓) (~).

Аргус (~)

Аргус пожертвовал частью своей силы. Теперь он на шаг ближе либо к бессмертию, либо к смерти.

Пассивный(↓):
Бонус физической атаки к усиленным базовым атакам: 100% → 80%

Навык 2(↑):
Новый эффект: Активирует эффект кровотечения на монстрах.

Ультимейт(↑):
Снижена перезарядка на 5 сек. на всех уровнях.

Заск(↓)

Теперь все больше героев на Землях Рассвета овладевают навыком призыва. В результате источников энергии Заска уже не так много, как раньше.

Навык 3 — Улучшенное слияние(↓):
Снижен урон после пятого роя Кошмарных клонов.

Ультимейт(~):
Слегка уменьшен базовый урон базовых атак после усиления Кошмарного порождения.
Значительно увеличены базовые ОЗ Кошмарного порождения после усиления.
Исправлена проблема, когда в некоторых случаях ОЗ Кошмарного порождения восполнялись после улучшения.

Икс.Борг(↑)

Икс.Борг собрал несколько новых отвергнутых технологий чтобы усилить свое тело, и теперь он может выпускать огонь, наносящий больше урона.

Навык 1(↑):
Базовый урон: 30-100 → 40-100
Общий бонус физической атаки к урону: 50% → 60%
Урон, наносимый миньонам: 75% → 75%-100%

Ультимейт(↑):
Базовый урон от огня: 200-300 → 200-250
Дополнительный бонус физической атаки к урону от огня: 100% → 130%

Наталья(↑)

Наталья научилась навыкам выживания у Тигрила, ведь чтобы совершить новое убийство, ей необходимо уметь выживать.

Показатели(↑):
Базовые ОЗ: 2589 → 2639
Прирост ОЗ: 154 → 164

Люнокс(↑)

Люнокс только что вернулась из невероятного приключения в лесу.

Навык 1 — Нападение Хаоса(↑):
Теперь Люнокс наносит дополнительный урон всем вражеским целям, который равен определенному проценту от их макс. ОЗ.
Дополнительный урон, наносимый обычным монстрам: 1.5%-3.5% от их макс. ОЗ → 3%-7% от их макс. ОЗ

Эсмеральда(↑)

«Когда я чувствовала себя беспомощной или потерянной, то всегда смотрела в ночное небо: луна и звезды придавали мне сил двигаться вперед.» — Эсмеральда

Навык 2(↑):
Базовый урон от каждого удара: 210-410 → 240-440

Чан’Э(↓)

Чан’Э выглядит озадаченной, недоумевая почему сила ее Полумесяца, ощутимая раньше, ослабевает.

Навык 1(↓):
Базовый урон: 300-500 → 300-450

Ультимейт(↓):
Усиление скорости передвижения: 20% → 10%

Кусака(↓)

Наступило лето! Кусака оптимизировал свою броню, сделав ее более легкой и дышащей.

Навык 2(↓):
Базовый щит: 350-800 → 250-600
Общий бонус физической атаки к поглощению урона щитом: 140% → 180%

III. Еженедельные бесплатные герои и новые облики

1. Конни «Клубничный Рожок» будет доступна 24 июня (время сервера) за 599 Алмазов. Скидка 30% в неделю выпуска.

Маленький командир Конни и облик «Клубничный Рожок» будут доступны в наборе 24 июня (время сервера). Скидка 30% в неделю выпуска.

2. Изменения Магазина Фрагментов 16 июня (время сервера):

a. Магазин Фрагментов Редкого облика:

Станут доступны: Фрейя «Охотник на Драконов», Роджер «Анубис», Фанни «Королевский Кавалерист», Грок «Хранитель Могил», Минотавр «Священный Молот»

Станут недоступны: Алукард «Виконт», Наталья «Призрачный Танцор», Госсен «Кибер Оператор», Горд «Профессор Ада», Минситтар «Золотой Король»

b. Магазин Фрагментов Героя:

Станут доступны: Люнокс, Леоморд, Эсмеральда, Заск, Матильда, Сан;

Станут недоступны: Ванван, Линг, Клауд, Селена, Дариус, Ангела;

3. 8 бесплатных героев: с 05:01:00 18.06.2021 до 05:00:00 25.06.2021 по времени сервера (Нажмите на кнопку Настройки в правом верхнем углу на главном экране, чтобы проверить время сервера.)
Лилия, Джонсон, Сан, Заск, Эсмеральда, Москов, Кимми, Рафаэль
6 дополнительных героев Звездного участника: Кайя, Халид, Фаша, Ло Йи, Мартис, Акай

8 бесплатных героев: с 05:01:00 25.06.2021 до 05:00:00 02.07.2021 по времени сервера (Нажмите на кнопку Настройки в правом верхнем углу на главном экране, чтобы проверить время сервера.)
Сесилион, Вэйл, Минситтар, Алиса, Хилос, Линг, Дигги, Лилия
6 дополнительных героев Звездного участника: Ив, Бенедетта, Ханзо, Люнокс, Селена, Алукард

8 бесплатных героев: с 05:01:00 02.07.2021 до 05:00:00 09.07.2021 по времени сервера (Нажмите на кнопку Настройки в правом верхнем углу на главном экране, чтобы проверить время сервера.)
Атлас, Хильда, Сан, Роджер, Тэризла, Эстес, Кайя, Рафаэль
6 дополнительных героев Звездного участника: Харли, Бенедетта, Кэрри, Чонг, Матильда, Чу

8 бесплатных героев: с 05:01:00 09.07.2021 до 05:00:00 16.07.2021 по времени сервера (Нажмите на кнопку Настройки в правом верхнем углу на главном экране, чтобы проверить время сервера.)
Эсмеральда, Чу, Аргус, Ангела, Грок, Циклоп, Грейнджер, Карина
6 дополнительных героев Звездного участника: Ванван, Линг, Броуди, Уранус, Кагура, Пакито

8 бесплатных героев: с 05:01:00 16.07.2021 до 05:00:00 23.07.2021 по времени сервера (Нажмите на кнопку Настройки в правом верхнем углу на главном экране, чтобы проверить время сервера.)
Бруно, Чонг, Лолита, Грок, Харит, Ханаби, Баданг, Гвиневра
6 дополнительных героев Звездного участника: Акай, Кусака, Франко, Люнокс, Икс.Борг, Лилия

IV. Изменения поля боя

Изменения расчета урона

1. Минимум физической/магической защиты против вражеских героев: 0 → -60

2. Когда действуют и процентное проникновение, и фиксированное значение, алгоритм теперь будет отдавать предпочтение проценту перед фиксированным значением.

3. Базовая магическая защита всех героев увеличена на 5.

4. Магическое проникновение, обеспечиваемое «Сапогами Заклинателя» и «Палочкой Гения»: 15 → 12

Изменения покупки снаряжения

1. Снаряжение для леса/роума было заменено на обувь для леса/роума: Передвижение и дополнительные эффекты от обуви для леса/роума точно такие же, как и у обычной обуви; все, что было добавлено, — это эксклюзивные навыки леса/роума.

2. Новое ограничение: Игроки могут покупать только одну обувь. (Если у вас есть Возмездие, вы можете купить только обувь для леса; в остальных случаях доступна только обычная обувь или обувь для роума).

3. Новое ограничение: Игроки могут покупать только одно активное снаряжение.

4. Новое ограничение: цена продажи всей обуви должна составлять 20% от цены покупки (60% для прочего снаряжения).

Изменения снаряжения для леса

Возмездие

Новый эффект: Если у вас есть Возмездие, награды за монстров будут значительно увеличены, а награды за миньонов уменьшатся. Эффект уменьшения награды миньонов прекращается через 5 мин.

Новый эффект: Когда число ваших убийств/ассистов и убитых вами монстров достигнет 5, будет разблокирован соответствующий продвинутый навык (определяемый приобретенной обувью для леса). Когда число достигнет 15, будет предоставлена дополнительная физическая атака и магическая сила.

Обычный навык обуви для леса

Уникальный пассивный — Охотник:
После нанесения урона монстру он получает постоянный урон в течение 3 сек.

Продвинутое Возмездие
После покупки соответствующей обуви для леса первоначальный навык Возмездия будет улучшен, когда число ваших убийств/ассистов и убитых монстров в сумме достигнут 5.

Ледяное Возмездие
Может использоваться против героев, нанося небольшое количество чистого урона и крадя скорость передвижения у врага в течение 3 сек.

Пламенное Возмездие
Может использоваться против героев, нанося небольшое количество чистого урона и крадя физическую атаку и магическую силу у врага в течение 3 сек.

Кровавое Возмездие
Может использоваться против героев, нанося небольшое количество чистого урона и крадя ОЗ у врага в течение 3 сек.

Изменения снаряжения для роума

Обычные навыки обуви для роума

Уникальный пассивный — Преданность:
Не дает вам разделить награды от миньонов или монстров с союзниками в течение первых 9 минут.

Уникальный пассивный — Успешное развитие:
Дополнительные награды, полученные за ассисты, и дополнительные награды, полученные при наименьшем количестве Золота/Опыта, остаются неизменными.

Новый эффект: Если вы не тот, у кого в команде меньше всего Золота/Опыта, вместо этого дает меньшее количество Золота или Опыта союзнику, который является таковым. (Только один герой в команде может одновременно пользоваться эффектом Успешного развития).

Уникальный пассивный — Благословение:
Как только общее количество Золота, полученного от Успешного развития, достигнет установленной суммы, автоматически приобретается бесплатный продвинутый навык роума (определяемый купленной обувью для роума). Золото можно и дальше получать от Успешного развития, чтобы улучшить этот навык.

Навыки роума
Купите соответствующую обувь для роума и соберите 600 Золота при ассистах или от снаряжения для роума, чтобы разблокировать навык. Продолжает улучшаться, пока не будет получено 1500 Золота от снаряжения для роума.

Маскировка
Повышение скорости передвижения значительно увеличено.

Поощрение
Оно стало пассивным, и убрано повышение скорости передвижения.

Благосклонность
Новый навык. Через определенные промежутки времени в следующий раз, когда герой применяет навык исцеления или щита, он также восстанавливает ОЗ ближайшему союзнику с наименьшими ОЗ. (Навыки, которые влияют только на самого героя, не активируют этот эффект).

Острый Удар
Новый навык. Через определенные промежутки времени в следующий раз, когда герой наносит урон цели и оставляет ее ОЗ ниже 35%, он наносит дополнительный физический и магический урон, равный проценту от макс. ОЗ врага.

Новое снаряжение

Топор Войны

Показатели:
+55 физической атаки, +550 ОЗ, +10% сокращения перезарядки

Уникальный пассивный — Берсерк:
Примите боевую стойку при нанесении урона любому юниту. Это увеличивает физическую атаку героя на 8 и физическое проникновение на 4 каждую секунду в течение 3 сек., максимум до 8 зарядов (эти эффекты уменьшаются вдвое для Стрелков, Магов или Поддержки); при полных зарядах скорость передвижения будет увеличена на 20%.

Теневые Парные Клинки

Показатели:
+70 магической силы, +15% магического вампиризма, +5% сокращения перезарядки

Уникальный пассивный — Убийство:
Если в течение 5 сек. не получать и не наносить урон, то следующая базовая атака нанесет дополнительный магический урон, равный 200 плюс 50% магической силы героя, и замедлит цель на 60% на 1.5 сек.

Сияющая Броня

Показатели:
+800 ОЗ, +52 магической защиты, +12 регенерации ОЗ

Уникальный пассивный — Святое Благословение:
Увеличивает снижение магического урона на 4-11 (растет с уровнем) при получении магического урона, длится 3 сек. и суммируется до 6.

Изменения эффектов снаряжения

Мы изменили требования для срабатывания «Трезубца» и «Ожерелья Заточения», чтобы увеличить использование снаряжения с эффектами снижения исцеления.
Мы также снизили цену на «Трезубец» и удалили «Смертельный клинок», чтобы физическим и магическим героям было проще решиться на покупку снаряжения для снижения исцеления.

Трезубец(↑)

Цена:
2350 → 2050

Показатели:
Физическая атака: 80 → 70

Дерево синтеза:
Смертельный Клинок + Меч Легионера → Обычное Копье + Меч Легионера

Срабатывает, когда: используются базовые атаки → наносится любой тип урона

Удален «Смертельный Клинок».

Ожерелье Заточения(↑)
Срабатывает, когда: наносится урон навыком → наносится любой тип урона

Господство Льда (↑)

Уникальный пассивный — Арктический Холод:
Убран эффект замедления.

Новый эффект: Снижает на 50% щит и регенерацию ОЗ ближайших вражеских героев (кроме тех, на которые действует «Вампиризм»).

Злобный Рык (↑)

Уникальный пассивный — Пробитие Брони (обновлен):
Физическое проникновение увеличивается на 0.05% за каждое очко физической защиты врага при нанесении ему урона, но не более 20%.

Божественный Меч (~)

Уникальный пассивный — Разрушитель Заклятий (обновлен):
Магическое проникновение увеличивается на 0.1% за каждое очко магической защиты врага при нанесении ему урона, но не более 20%.

Сумеречная Броня (↑)

Активный навык — Неповиновение изменен на Уникальный пассивный — Неповиновение:
Срабатывает после получения более 600 физического урона, уменьшая получаемый физический урон и нанося чистый урон, равный дополнительным макс. ОЗ героя, ближайшим врагам каждую секунду в течение 3 сек. Перезарядка 6 сек.

Крылья Королевы (~)

Уникальный пассивный — Очернить:
Уменьшает получаемый урон на 30% и увеличивает физический вампиризм на 40% → Уменьшает получаемый урон на 20% и увеличивает вампиризм от навыков на 25%.

Золотой Посох (↑)
Мы внесли изменения в пассивный навык этого снаряжения, чтобы оно не слишком полагалось на другое снаряжение и могло наносить достаточный урон само по себе.

Дерево синтеза:
Обычное Копье + Нож *2 → Обычное Копье + Кинжал *2 (общая стоимость остается прежней.)

Увеличение скорости атаки: 30%→ 15%

Уникальный пассивный — Удар Бесконечности
Новый эффект: После того, как Удар Бесконечности достигает 2 зарядов, скорость атаки следующей базовой атаки значительно увеличивается.

Клинок Семи Морей (~)

Уникальный пассивный — Засада:
Дополнительный урон усиленных базовых атак: 240 + 60% физической атаки → 160 + 40% физической атаки

Новый эффект: Замедляет цель на 40% на 1.5 сек.

Золотой Метеор (↑)

Новый эффект: Увеличивает магическую защиту героя на 25 после получения щита.

Магический Клинок (↑)

Новый эффект: Увеличивает магическую защиту героя на 12 после получения щита.

Шипованная Броня (↑)

Уникальный пассивный — Отмщение:
Отраженный урон: 25% физической атаки врага → 25% урона (до снижения урона), нанесенного атакой

Новый эффект: Снижает скорость передвижения на 15% на 1 сек. при отражении урона.

Зачарованный Талисман (↑)

Уникальный пассивный — Магическое мастерство:
Макс. сокращение перезарядки увеличено на 5%.

Кровавые Крылья (↑)

Уникальный пассивный — Стража(обновлен):
Получите щит, равный 200% магической силы. Получите еще один через 30 сек. после того, как он сломается.

Когти Хааса (↑)

Уникальный пассивный — Безумие:
Срабатывает, когда: ОЗ ниже 40% → ОЗ ниже 50%

Увеличение физического вампиризма: 10% → 15%

Удар Охотника (↑)

Перезарядка: 15 сек. → 10 сек.

Повышение скорости передвижения: 30% на 3 сек. → 60%, быстро спадает в течение 3 сек.

Коса Коррозии (~)

Имеет шанс замедлить врагов → Каждая базовая атака снижает скорость передвижения цели на 8% (вдвое меньше от дальних базовых атак), максимум 5 зарядов на 1.5 сек.

Мимолетное Время (↑)

Показатели:
Добавлено 350 маны.

Дерево синтеза:
Добавлен Кристалл Силы.

Штормовой Пояс (~)

Уникальный пассивный — Удар молнии:
Урон от усиленных базовых атак: чистый урон равен 2% от макс. ОЗ → чистый урон равен 5% от дополнительных макс. ОЗ.

Эффект замедления усиленных базовых атак: 60% → 40%-80% (растет с дополнительными макс. ОЗ) на 1 сек.

Защитный Шлем (~)

Дополнительная регенерация ОЗ: Увеличивается на 0.4% за каждое убийство и на 0.2% за каждый ассист, до 2% → увеличивается на 0.25% за каждое убийство или ассист, до 2%

Мы оптимизировали пути сборки двух текущих активных предметов снаряжения, чтобы не допустить, чтобы ими слишком долго пренебрегали из-за недостатка слотов после их сборки. Чтобы соответствовать новым путям сборки, мы немного скорректировали атрибуты «Ветра Природы».

Ветер Природы (~)

Показатели:
10 физической атаки + 25% скорости атаки + 15% физического вампиризма → 30 физической атаки + 20% скорости атаки + 10% физического вампиризма

Дерево синтеза:
Булава Вампира + Нож *2 → Булава Вампира + Обычное Копье

Зимний Жезл (~)

Дерево синтеза:
Кожаная Броня + Волшебная Палочка → Кристалл Здоровья + Волшебная Палочка

Мы внесли изменения, чтобы сбалансировать некоторые предметы снаряжения и облегчить игру героям, которые их будут использовать.

Жезл Молний (↓)

Уникальный пассивный — Резонант:
Бонус урона от количества маны: 33% →30%

Кираса Грубой Силы (↓)

Увеличение скорости передвижения от каждого заряда: 3% → 2%

Древняя Кираса (↓)

Регенерация ОЗ: 6→ 2

Необычное Зелье (Используется, чтобы вас не бросал союзный Кусака)
Переименован в «Бросок запрещен».
Улучшен значок навыка.

Изменения Боевых заклинаний

Улучшены специальные эффекты всех Боевых заклинаний.

Очищение (~)

Новый эффект: Убирает эффекты замедления.
Увеличение скорости передвижения: 30%→ 15%

Спринт (↑)

Увеличена начальная скорость передвижения: 40% → 50%

Другие изменения поля боя

Лес

Мы улучшили награды за убийство лесных монстров и вражеских героев, чтобы сбалансировать изменения в лесных предметах.

1. Уменьшены базовый Опыт, прирост Опыта и прирост Золота, получаемые за убийство монстров.

2. Уменьшен командный Опыт, получаемый за убийство Черепахи и Лорда.

3. Увеличен Опыт за убийство героев, а также минимальная награда Опыта, получаемого за серию убийств.

Мы надеемся, что у лесников будет больше времени для достижения Ур. 2 в начале игры, прежде чем сражаться с Каменным Зверем, а также что у них будет больше маны для нападения на врагов в начале и середине игры. Для этого мы внесли ряд следующих изменений.

1. Появление первого Каменного Зверя: через 35 сек. после начала матча → через 43 сек. после начала матча

2. Общая регенерация маны от всех обычных монстров: 5% от макс. маны → 120 маны

3. Регенерация маны от каждого Фрукта, что выпадает после убийства монстров: 3% от макс. маны → 5% от макс. маны

Роум

Мы рассчитываем, что герои-роумеры быстрее смогут достичь Ур. 2, тем самым станут более полезными на ранней и средней стадиях игры. Для этого мы внесли следующие изменения:

Уменьшен Опыт, требуемый всем героям для получения Ур. 2. В противовес мы увеличили Опыт, требуемый для повышения Ур. 2 до Ур. 3. Общее количество требуемого Опыта для остальных уровней осталось без изменений.

Другое

1. Даже без убийств, совершение 3 ассистов может изменить ваш статус с серии смертей на нормальный.

2. Время возрождения меняется с течением времени игры и сейчас ограничено 90 секундами.

3. Улучшены значки, специальные эффекты, описания, значки пользовательского интерфейса и другие функции, связанные со снаряжением. Добавлены истории снаряжения, подсказки и отображение специальных эффектов.

4. Добавлена функция для навыков, имеющих разную форму. Когда навык меняется с одной формы на другую, во время его перезарядки будет отображаться оставшееся время для его повторного использования. Эта функция будет применима к следующим героям: Роджер, Беатрис, Люнокс и Кагура.

5. Оптимизировано отображение шкалы ОЗ. Добавлена шкала ОЗ Ханзо рядом с ОЗ клона после его призыва. Добавлена шкала ОЗ рядом с Пополем, которая показывает ОЗ Купы после того, как Пополь призвал его.

6. Теперь снаряжение для роума больше не действует в пользовательском режиме 1 на 1.

7. Функция «Переключение Камеры» поддерживает автоматическое переключение для всех навыков, ориентированных на направление и прицеливание:

a. Когда вы перетаскиваете навык с дальним радиусом, камера автоматически смещается.

b. Когда вы перетаскиваете навык с коротким и средним радиусом, а затем перемещаете его в нижнюю часть экрана, камера будет автоматически смещена.

8. «Режим вспомогательного прицеливания» теперь поддерживает навыки прицеливания по области. В настоящее время применим к следующим героям:

Мия, Нана, Алукард, Акай, Минотавр, Фрейя, Горд, Кагура, Эстес, Аврора, Лапу-Лапу, Вексана, Гатоткача, Дигги, Заск, Хелкарт, Фаша, Кусака, Госсен, Уранус, Джонсон, Чан’Э, Селена, Клауд, Вэйл, Ханзо, Тамуз, Кадита, Гвиневра, Эсмеральда, Тэризла, Линг, Лилия, Сильвана, Пополь и Купа, Ло Йи, Ив, Беатрис, Фовиус

V. Новые функции и события

Рейтинг

1. 20 сезон завершится 18.06.2021 в 23:59:59 (время сервера).

2. Игроки ранга Мастер и выше могут получить облик Кайи «Ворон-Колдун» в качестве финальной награды сезона.

3. 21 сезон начнется 19.06.2021 в 02:00:00 (время сервера).

Система Уникальных действий

1. Добавлена система Уникальных действий для героев. Можно использовать после нажатия или перетаскивания кнопки чата на поле боя.

Уникальные действия можно добавить через меню Подготовка — Персонализация.

3. Уникальные действия Чу можно получить во время события 15 июня.

VI. Системные изменения

Улучшение Очков защиты и Очков повышения звезды

Игроки, показавшие лучшие результаты, должны получить больше всего наград и почета в конце матча. Но не стоит забывать о других игроках, которые изо всех сил старались выиграть матч, ведь они тоже заслуживают поощрения. Проведя долгое время, анализируя отзывы игроков и статистику сражений, мы обнаружили, что эти два типа игроков не получали должного вознаграждения. Особенно это касается ситуации при которой самый лучший из всех десяти игроков оказывался в проигравшей команде.

В этом новом обновлении мы внесли следующие изменения в Очки повышения звезды и Очки защиты:

Очки повышения звезды для победившей команды:
7 побед подряд:
 100 → 200
MVP: 50 → 100
Тройное убийство: 0 → 50
Маньяк: 20 → 100
Беспощадный: 30 → 150
Легендарный: 10 → 50

Очки защиты для победившей команды:
MVP:
 50 → 0
Золотая медаль: 30 → 0
Серебряная медаль: 20 → 0
Бронзовая медаль: 8 → 0

Очки защиты для проигравшей команды:
MVP:
 155 → 155
Золотая медаль: 30 → 45
Серебряная медаль: 20 → 30
Бронзовая медаль: 10 → 12
Тройное убийство: 0 → 50
Маньяк: 20 → 100
Беспощадный: 30 → 150
Легендарный: 10 → 50

Звездный участник

1. Усовершенствована Рамка аватара Звездного участника. Приобретите пропуск Звездного участника и используйте ее бесплатно. Доступна после обновления.

2. Добавлен эксклюзивный Эффект смерти Звездного участника. Достигните Ур. 4 Звездного участника для его бесплатного использования. Доступен с 00:00:00, 01.07.2021 (время сервера).

3. Добавлен эксклюзивный фон для отображения обликов Звездного участника и страницы Звездного участника. Обновлено художественное оформление страницы Звездного участника. Будет доступно с 00:00:00, 01.07.2021 (время сервера).

4. Изменена скидка на первую покупку Звездного участника с 30% до 50%. Она будет доступна всем игрокам один раз после обновления, с 00:00:00, 01.07.2021 (время сервера).

Обновление системы боевых эффектов

1. В меню Подготовка добавлена среда для симуляции поля боя, которая позволит игрокам сразу просматривать отображение всех эффектов на поле боя.

2. Теперь вы можете установить эффекты для каждого персонажа отдельно.

3. Теперь вы сможете решить, хотите ли использовать эксклюзивный эффект при его получении.

Другое

  1. Настройку графики Ультра теперь поддерживает еще больше устройств.
  2. Добавлена возможность настраиваемого пользовательского интерфейса на поле битвы (потребуется некоторое время, чтобы эта функция стала полностью доступной).
  3. Повышена скорость открытия различных системных интерфейсов при переходе с главного экрана. Для некоторых добавлена анимация открытия.
  4. Чтобы минимизировать препятствия для обзора во время боя, интерфейс настроек теперь представлен в виде всплывающего экрана. Кроме того, у вас будет возможность настроить уровень прозрачности этого экрана.
  5. Прозрачность полноэкранного пользовательского интерфейса в бою можно изменить в Настройках.
  6. Улучшено отображение пользовательского интерфейса Повтора смерти.
  7. Изменены задания мастерства Альфы.
  8. Оптимизирована среда режима Против компьютера.
  9. Добавлена функция очистки лишних ресурсов и уменьшения размера установочного пакета (потребуется некоторое время, прежде чем эта функция станет полностью доступной).
  10. Добавлена функция онлайн-уведомления друга и функция запроса приглашения в друзья для тех, кто сыграл с вами не менее 20 матчей. Теперь вы можете попросить друга пригласить вас, если он находится в лобби.
  11. Добавлены эффекты затухания голосовых реплик героев на этапе выбора героев.
  12. Исправлена ошибка, при которой прочитанные письма не перемещались вниз после их просмотра.
  13. Улучшена страница информации об обновлении в Магических Шахматах.
  14. Уменьшение ОЗ игрока и изменение его положения в рейтинге будет отображаться в каждом раунде в Магических Шахматах.
  15. Улучшена страница описания Маленьких командиров в Магических Шахматах: обновлен внешний вид пользовательского интерфейса, а также добавлены дополнительные описания.

VII. Исправления ошибок

  1. Исправлена ошибка, при которой показатели вампиризма применялись к прямому урону от снаряжения, эмблем и Боевых заклинаний.
  2. Исправления Башен. Теперь все эффекты невосприимчивости к базовым атакам больше не применяются к атакам Башен.
  3. Исправлена ошибка, при которой Башни часто отдавали приоритет атакам по призванным целям, хотя миньоны находились поблизости. (Затронутые герои: Пополь и Купа, Сан, Заск, Вексана.)
  4. Исправлена ошибка, при которой герои с эффектами невидимости не получали эффекта «Маскировка» от соответствующего снаряжения для роума.
  5. Исправлена ошибка, при которой после убийства монстра базовыми атаками герои не атаковали ближайших монстров автоматически.
  6. Исправлена ошибка, при которой базовые атаки Бэйна и Сильваны игнорировали урон от Башен.
  7. Исправлена ошибка, при которой Хаябуса использовал свой ультимейт неверное количество раз после попадания по нему ультимейта Сильваны. Теперь, если ультимейт Сильваны после удара еще воздействует на Хаябусу, а он завершил свой ультимейт, то Хаябуса будет возвращен в исходное положение.
  8. Исправлена ошибка, при которой враги могли видеть Рафаэль в лесу после того как она использовала навык «Свет возмездия» по монстрам.
  9. Исправлена ошибка, при которой мяч Бруно исчезал после того, как его усиленная базовая атака поражала мертвую цель, либо вражескую цель, невосприимчивую к базовым атакам.
  10. Исправлена ошибка, при которой обзор Ангелы не фиксировался на цели при использовании ее ультимейта.
  11. Исправлена ошибка, при которой в определенных ситуациях обзор Глу был затруднен при использовании его ультимейта.
  12. Исправлена ошибка, при которой Селена могла использовать метки вражеской Селены для сброса перезарядки навыков.
  13. Исправлена проблема движения Зилонга, когда он возвращался в нормальную форму после превращения навыком Наны.
  14. Исправлен тип показателя облика Фовиуса. (Теперь он увеличивает магическую силу вместо физической атаки.)
  15. Исправлена ошибка с движениями Беатрис при срабатывании навыка «Центр Циклона», когда она использовала навык «Нужна помощь».
  16. Исправлена ошибка, при которой пассивный навык Атласа «Холодное дыхание» после его возвращения в Механического стража мог срабатывать в неправильном месте.
  17. Исправлено отображение ультимейта Кайи.
  18. Исправлены звуковые эффекты навыков Ванван.

Выживание: Нексус v59.1 — Возвращение режима

В этой версии мы расширили карту «Выживания: Нексус», обеспечив игрокам больше пространства и боевых ресурсов! Мы надеемся, что все вы найдете свой уникальный стиль игры на новой карте!
Мы внимательно следили за опытом подбора матча наших игроков. На этот раз мы оптимизировали систему подбора в «Выживании: Нексус», чтобы сделать ее более быстрой и сбалансированной.

Улучшенные оружия

Игроки могут убивать монстров или открывать припасы, чтобы заполучить пять видов «Устройств улучшения» и два типа «Улучшенных оружий». «Устройства улучшения» используются для создания «Улучшенных оружий» из обычных, наделяя их новыми свойствами и невероятной мощью! Попробуйте их все!

Эффекты Улучшенного оружия:

Военный Клинок +
Выпускает быструю энергетическую волну при атаке, нанося урон врагам и блокируя все снаряды, летящие спереди.
Бумеранг +
Теперь это усиленное оружие летает чаще и дальше.
Дробовик +
С этим улучшенным оружием вы сможете делать до 3 выстрелов одновременно и увеличивать свою скорость передвижения при атаке.
Снайперская винтовка +
Это усиленное оружие теперь перезаряжается быстрее.
Пусковая установка +
Эффект замедления врагов этого усиленного оружия был значительно усилен.
Пистолет-Пулемет +
Это усиленное оружие теперь наносит намного больше урона и имеет больший радиус поражения.
Пулемет Гатлинга +
Это усиленное оружие теперь поворачивается быстрее и стреляет дальше.

Предметы поля боя

Теперь игроки могут находить и использовать средства передвижения на карте, а не рассчитывать на Одноразовые автомобили! Наслаждайтесь весельем и скоростью, пока мчитесь по полю боя!

Рейтинг статьи
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Добавить комментарий

2 × пять =