От Разработчиков
Приветствуем! С наступившим 2021 годом! В центре внимания этого месяца будет турнир M2. Жаль, что мы не можем смотреть вместе захватывающие матчи вживую. В этом году мы будем транслировать первоклассное честное соревнование 5 на 5 в прямом эфире для всех вас! С 18 по 24 января не пропускайте прямые трансляции турнира на нашем официальном канале Youtube, официальной странице Facebook или во внутриигровом интерфейсе Чемпионата.
Кроме того, на Земли Рассвета прибудет легенда, чемпион по боксу — Пакито!
В этом обновлении мы приложили много усилий для устранения проблем, связанных с задержками, медленной загрузкой и т.д.
Спасибо за вашу постоянную поддержку MLBB! Мы предвкушаем еще один замечательный год вместе с вами!
- I. Новый герой и Изменения героев
- Новый Герой
- II.Изменения Героев
- Москов(↑)
- Джонсон(↑)
- Броуди(~)
- Фанни(↑)
- Матильда(~)
- Кармилла(~)
- Линг(↓)
- Ханаби(↑)
- Грок(↑)
- Лапу-Лапу(↓)
- Бальмонд(↑)
- Уранус(~)
- Кусака(~)
- Пополь и Купа(~)
- Алдос(↑)
- Ланселот(~)
- Прочие
- III. Еженедельные Бесплатные Герои и Новые Облики
- IV. Изменения Поля Боя
- Монстры
- V. Новые Функции и События
- VI. Повышение Производительности Игры
- VII. Системные Изменения
- VIII. Исправление ошибок
- Поле Битвы:
- Другое:
I. Новый герой и Изменения героев
Новый Герой
1. Пакито, Небесный Кулак, будет доступен 15 января (время сервера).
Стоимость: 599 Алмазов. 32000 Боевых Очков.
Особенность Героя: стойкий и справедливый чемпион.
Навык 1 — Мощный Удар Левой
Пакито совершает мощный удар, нанося цели Физический урон. Если навык поражает вражеского героя, Пакито получает щит.
Улучшение — Стойка Чемпиона:
Придает удару Пакито еще большую силу, нанося увеличенный урон, а также дает ему еще больше Щитов (которые могут складываться со Щитами, полученными до улучшения).
Навык 2 — Внезапный Удар
Пакито бросается вперед и совершает удар, нанося Физический урон всем врагам в области действия.
Улучшение — Стойка Чемпиона
Придает удару Пакито еще большую ударную силу, нанося увеличенный Физический урон врагам в области действия. Внезапный Удар не наносит урона целям на вашем пути и останавливается только при ударе по герою или монстру. (Проходит сквозь миньонов.)
Ультимейт — Нокаутирующий Удар
Пакито наносит удар локтем всем противникам впереди, нанося Физический урон и отталкивая их в определенном направлении. Затем он совершает стремительный мощный удар, нанося Физический урон и замедляя врагов, когда отпрыгивает назад.
Улучшение — Стойка Чемпиона:
Оттолкнув врагов в определенном направлении, Пакито совершает апперкот, нанося Физический урон, и подбрасывает врагов в воздух, вместо того, чтобы их замедлить.
Пассивный — Стойка Чемпиона
Пакито накапливает заряды, нанося урон по врагам Базовыми Атаками или Навыками. По достижении 4 зарядов он переходит в Стойку Чемпиона, усиливая свой следующий Навык и сбрасывая его перезарядку, одновременно снижая урон от Базовых Атак. Использование любого улучшенного навыка увеличит Скорость Передвижения Пакито.
Выбор карнавального костюма – это увлекательное, но не простое занятие, так как нужно принять решение в пользу определённого образа, уместного для предстоящего мероприятия. Важно учесть ткань, тип фигуры, цветовую гамму. Большой выбор костюмов —https://elephant.ru/catalog/detskie_karnavalnye_kostyumy/. Яркие костюмы, перевоплощающие в сказочного персонажа или супергероя, приведут ребёнка в восторг.
II.Изменения Героев
Усиление, ослабление и изменение обозначаются символами (↑) (↓) (~).
В этом обновлении мы внесли существенные изменения в следующих героев: Москов, Джонсон, Броуди, Фанни, Матильда, Кармилла.
Москов(↑)
Пассивный(↑):
- Пробивающий урон от Базовой Атаки: 0.54-1.1 → 0.68-1.1
- Пробивающий урон после применения навыка Ходок Бездны: 0.64-1.2 → 0.78-1.2
Ультимейт(~) (Изменено):
- После короткой подготовки, Москов бросает Копье Разрушения, нанося Физический урон врагам по прямой линии. Копье исчезает при поражении вражеского героя, нанося увеличенный Физический урон врагам позади.
- Обновлена озвучка и описание навыков Москова.
Джонсон(↑)
В предыдущих обновлениях мы облегчили использование Ультимейта Джонсона, после чего обнаружили, что все больше игроков стали выбирать его в матчах. Несмотря на это, некоторые опытные игроки поделились своим мнением о том, что Джонсон стал ездить слишком медленно для поражения врагов. Мы всегда хотели сделать вождение более захватывающим для игроков. Поэтому добавили новую функцию для его Ультимейта, которая позволит Джонсону выжимать газ и двигаться быстрее. Его скорость будет возвращаться к обычной при отпускании кнопки ускорения. Надеемся, что это принесет больше веселья в игру.
Ультимейт(↑):
- Навык 2 будет меняться во время езды. Нажатие и удерживание Навыка 2 в течение некоторого времени постепенно увеличивает скорость, которая вернется к норме после отпускания.
Броуди(~)
С помощью предыдущих изменений мы улучшили игровой процесс Броуди в начале и в конце игры. Теперь займемся проблематикой его Базовых Атак.
Благодаря уникальному механизму Базовых Атак, Броуди не ограничен медленным применением Базовых Атак из-за высокого урона его одиночных атак в начале игры и критических атак в конце игры. Поэтому его результативность всегда удивительно мощна. Мы уменьшили его урон от Базовых Атак в начале игры, а также критический урон в середине и конце игры. В качестве компенсации был увеличен его обычный урон от Базовых Атак в середине игры, который может длиться относительно долгое время. Мы продолжим наблюдать за его производительностью на Тестовом Сервере.
Базовая Атака(~):
- Урон: 200% от Физической Атаки → 130% от Физической Атаки + 30*Ур. (Часть урона, которая зависит от уровня, не засчитывается для критических ударов.)
Показатели(~):
- Базовая Физическая Атака: 115 → 105
- Прирост ОЗ: 12 → 13.5
Фанни(↑)
Изменения лесных баффов в последнем обновлении сильно повлияло на некоторых героев. Основываясь на наших наблюдениях, мы сочли необходимым улучшить Фанни в некоторых аспектах. В этом обновлении мы снизили ее затраты энергии, чтобы ее способность свободно летать не была ограничена.
Навык 2(↑):
- Затраты Энергии: 18-13 → 17-12 (каждое последующее использование этого навыка соответственно снижает его затраты энергии.)
Матильда(~)
Матильда была слишком сильна в преследовании врагов вместе с волнами миньонов в начале игры, поэтому мы уменьшили ее урон в этот период и повысили ее роль в командной игре.
Навык 1(↓):
- Базовый Урон: 500-650 → 400-600
- Бонус к Магической Силе: 60% → 70%
- Добавлен предупреждающий индикатор для области поражения Навыка 1.
Навык 2(↑):
- Процент Щита, получаемого союзными героями: 50% → 70%, длительность: 4 сек. → 3 сек.
- Этот Навык рекомендуется при взаимодействии со следующими героями: Горд, Одетта, Баданг, Гвиневра, Сильвана.
Ультимейт(↑):
- Бонус Магической Силы к урону, наносимому огоньками: 10% → 12.5%
Кармилла(~)
Кармилла является поддержкой со специальными эффектами навыков, поэтому имеет относительно сильные способности по одной цели, но обладает меньшим преимуществом в командной игре, чем другие герои поддержки. В результате, несмотря на высокий процент побед, она может предоставить не самый лучший игровой опыт. Поэтому мы решили еще больше повысить ее мобильность и способность к командной работе за счет наносимого Кармиллой урона и выживаемости. Мы будем внимательно следить за ее успехами и рассматривать возможные последующие изменения.
Пассивный(↓):
- Защита, которая крадется у врагов: 10-20 → 6.4-12
Навык 1(↓):
- Базовый Урон: 100-250 → 100-200
- Базовая Регенерация ОЗ: 60-150 → 50-150
- Эффект Замедления: 30% → 10% (максимум 5 зарядов)
Навык 2(↑):
- Увеличение Максимальной Скорости Передвижения: 60% → 70%
- Время спада накопленной Энергии Кровопролития с полной до нуля: 1.5 сек. → 2 сек.
- Продолжительность накопления Энергии Кровопролития: 4 сек. → 4.5 сек.
Ультимейт(↑):
- Максимальный эффект замедления: 90% → 80%
- Процент Урона и Контроля, передаваемого между целями с помощью Проклятия Крови: 50% → 70%
- Оптимизировано рекомендованное снаряжение.
Линг(↓)
В последнем обновлении мы увеличили Регенерацию Энергии Линга в целях смягчить эффект сильного ослабления. Однако это изменение произвело гораздо больший эффект на Официальном Сервере, чем на Тестовом. Учитывая общий баланс, мы решили изменить это усиление с 2 до 1. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы будем более благоразумными и внимательными при оценке каждого изменения во избежание подобных проблем.
Пассивный(↓):
- Базовая Регенерация Энергии: 5 → 4
- Регенерация Энергии при нахождении на стене: 10 → 9
Ханаби(↑)
Пассивный(↑):
- Процент Конвертации Регенерации ОЗ в Щит: 40% → 60%
- Предел Щита: 20% → 25% (от Макс. ОЗ)
Исправлена проблема, при которой Ханаби могла не попадать под контроль, когда определенные навыки пробивали Щит.
Грок(↑)
Навык 1(↑):
- Начальный Бонус Физической Атаки: 120% → 160% (Меняется со временем подготовки.)
Пассивный(↑):
- Увеличение Регенерации ОЗ возле стены: 3 + 1.6*Ур. → 15 + 1.6*Ур.
Лапу-Лапу(↓)
Мы оптимизировали последнюю фазу Ультимейта Лапу-Лапу, когда область эффекта не опознавалась для обеих сторон. Соответственно, мы ослабили его живучесть и сохранили высокий наносимый урон для того, чтобы уравновесить влияние прежнего изменения, что добавляет важность к своевременному выходу на поле боя.
Пассивный(↓):
- Базовый Щит: 400 → 250
Ультимейт (Тяжелый Меч)(~):
- Дополнительная Защита: 30-70 → 10-40
- Добавлено отображение области попадания по герою в 3-й фазе и оптимизировано использование навыка.
Бальмонд(↑)
Навык 1(↑):
- Перезарядка: 11-8.5 сек. → 8-5 сек.
- Эффект Замедления: 40% в течение 2.5 сек. → 30% в течение 2 сек.
Уранус(~)
С Уранусом было сложно иметь дело ввиду чрезмерных эффектов замедления и ускорения. Мы надеемся дать врагам больше возможностей для борьбы с ним. Кроме того, мы хотели подчеркнуть его способность становиться сильнее в бою со временем, поэтому мы улучшили Пассивный Навык.
Ультимейт(↓):
- Убрана неуязвимость к эффектам замедления во время действия его Ультимейта.
Пассивный(↑):
- Регенерация ОЗ в секунду за каждый заряд: 2-10 → 3-14
Кусака(~)
Как Боец, в начале игры Кусака имеет достаточно высокую живучесть и более высокий взрывной урон, чем Танки, что часто ограничивает использование некоторых из них. Поэтому мы изменили его Максимальные ОЗ в ранней и поздней игре, чтобы он лучше подходил под свою роль в качестве Бойца.
Показатели(~):
- Базовые ОЗ: 2778 → 2658
- Прирост ОЗ: 215 → 223
Пополь и Купа(~)
«Берегитесь! Ловушка Пополя сильно навредит вам.»
Навык 3(~):
- Новый Эффект: Наносит небольшое количество Магического урона врагам (70-100 + 20% Магической Силы).
Алдос(↑)
Мы оптимизировали использование Ультимейта Алдоса, который позволит игрокам использовать его, просто нажав иконку героя рядом с кнопкой Ультимейта.
Ланселот(~)
Мы оптимизировали прицеливание Навыка 1, Прокола.
Прочие
Вместе с развитием и изменениями, которые мы вносили в MLBB, игровой процесс некоторых героев также мог постепенно меняться в соответствии с их исходными параметрами ролей. Чтобы прояснить ситуацию для наших игроков, особенно для новичков, на регулярной основе мы планируем выполнять следующие оптимизации:
Бальмонд: Танк/Боец → Боец
Руби: Танк/Боец → Боец/Танк
Лапу-Лапу: Боец/Убийца → Боец
III. Еженедельные Бесплатные Герои и Новые Облики
1. Облик Пакито «Смертельный Удар» будет доступен 15 января (время сервера).
Стоимость: 269 Алмазов. СКИДКА 30% в неделю выпуска.
Пакито и облик «Смертельный Удар» будут доступны в наборе 15 января (Время Сервера). СКИДКА 30% в неделю выпуска.
2. Облик Клинта «Тень Знамения» можно будет получить в событии Турнирного Пропуска М2, начиная с 12 января (время сервера).
3. Изменения в Магазине Фрагментов 13 января (время сервера)
a. Магазин Фрагментов Редкого Облика:
Станут доступны: Гвиневра «Лотос», Клауд «Дерзкий Грабитель», Фанни «Королевский Кавалерист», Москов «Командир Змеиный Глаз», Акай «Алый Самурай», Алиса «Паровой Планер»
Станут недоступны: Карина «Черная Жемчужина», Клинт «Рок-н-Ролл», Ангела «Китайская Кукла», Аргус «Темный Дракон», Кэрри «Королева Драконов», Люнокс «Цветение Ясеня»
b. Магазин Фрагментов Героя:
Станут доступны: Аврора, Линг, Харит, Лапу-Лапу, Хильда, Клинт
Станут недоступны: Валир, Чан’Э, Кэрри, Бенедетта, Атлас, Гвиневра
4. 8 Бесплатных героев: время сервера с 08.01.2021 05:01:00 по 15.01.2021 05:00:00 (Чтобы посмотреть время, нажмите на иконку Настроек в правом верхнем углу главного экрана.)
Бэйн, Атлас, Акай, Харли, Кимми, Мартис, Кадита, Хуфра
6 Дополнительных героев для Звездных Участников: Алукард, Фаша, Вексана, Вэйл, Эсмеральда, Линг
8 Бесплатных героев: время сервера с 15.01.2021 05:01:00 по 22.01.2021 05:00:00 (Чтобы посмотреть время, нажмите на иконку Настроек в правом верхнем углу главного экрана.)
Наталья, Клинт, Джонсон, Фарамис, Гвиневра, Лилия, Заск, Маша
6 Дополнительных героев для Звездных Участников: Кайя, Аврора, Хилос, Фанни, Кусака, Харит
8 Бесплатных героев: время сервера с 22.01.2021 05:01:00 по 29.01.2021 05:00:00 (Чтобы посмотреть время, нажмите на иконку Настроек в правом верхнем углу главного экрана.)
Баданг, Лолита, Харит, Хильда, Пополь и Купа, Аргус, Линг, Ханзо
6 Дополнительных героев для Звездных Участников: Атлас, Мартис, Кимми, Руби, Эстес, Алиса
8 Бесплатных героев: время сервера с 29.01.2021 05:01:00 по 05.02.2021 05:00:00 (Чтобы посмотреть время, нажмите на иконку Настроек в правом верхнем углу главного экрана.)
Кагура, Хаябуса, Гатоткача, Хилос, Циклоп, Фарамис, Алукард, Маша
6 Дополнительных героев для Звездных Участников: Альфа, Ванван, Лапу-Лапу, Минотавр, Алдос, Ханаби
5. Пропуск Магических Шахмат будет обновлен 30 января (время сервера). Приобретите его, чтобы получить Облик Звездного Участника «Звездочет Басс» и новую Шахматную Доску «Хребет Безмолвия».
IV. Изменения Поля Боя
- Направление по линиям на поле боя теперь не нужно настраивать в каждом матче. Оно включено автоматически. Вы можете включить и выключить его через мини-карту на экране выбора героя.
- Оптимизированы рекомендации по линиям для некоторых героев.
- Добавлен общий особый эффект для следующих героев, раскрывающих позицию цели с помощью навыков:
- Хаябуса, Алдос, Матильда, Ли Сун-Син, Москов, Аргус, Нана, Ангела, Госсен, Чан’Э, Кайя, Белерик, Грейнджер, Тэризла, Ванван, Сильвана, Кармилла, Атлас, Пополь и Купа, Бартс
- Сигналы «В атаку/Отступаем/Нужна помощь» будут появляться в центре экрана.
- Оптимизированы движения героев, когда они убивают миньонов.
- Оптимизирован особый эффект Навыка 2 у Фанни.
- Иконки навыков Хильды заменены на новые.
- Оптимизированы движения Рафаэль на поле боя.
Монстры
1. Черепаха: в предыдущем обновлении нам удалось усложнить получение баффа для каждой из сторон. Однако, несмотря на то, что мы усилили защиту Черепахи, ее часто убивали всего за 3 минуты. Поэтому, чтобы с самого начала было сложнее сражаться с Черепахой, в этом обновлении мы снова изменили ее защиту. Теперь защита Черепахи растет со временем.
Физическая и Магическая Защита: 80 → 15 +10 (меняется со временем)
Исправлена ошибка, из-за которой миньоны на двух боковых линиях иногда меняли сторону после убийства Черепахи. Линия Опыта и Линия Золота не меняются после начала матча.
2. Исправлена ошибка, из-за которой Скорость Передвижения миньонов увеличивалась за рамками нормы после того, как битва длилась 9 минут. Теперь она может нормально меняться со временем.
Прирост Скорости Передвижения миньонов в минуту: 15 → 30 (максимальное общее увеличение не изменилось)
3. Оптимизировано отображение индикатора предупреждения вокруг монстров. Когда к нему приближаются монстры, его цвет меняется.
V. Новые Функции и События
- Событие M2: Доступно с 12 по 30 января (время сервера). Выполняйте задания, чтобы собрать Монеты M2 в событии и обменять их на отличные награды!
- Тема M2: Тематическая Карта, Лобби, Зал Событий и многое другое станут доступны с 12 января (время сервера)!
- Боевая Ночь: Доступна 30 января (время сервера). Вас ждут тонны наград, в том числе облики обычного качества и выше!
- Улучшение События Пополнения
- Абсолютно новое событие Первого Пополнения и Событие Возобновления начнутся 12 января (время сервера). Вам будет предложено выбрать одну из более чем 3 дополнительных наград!
- Сделайте первое пополнение, чтобы БЕСПЛАТНО выбрать одного из нескольких постоянных героев в Событии Первого Пополнения!
- Совершайте пополнения, чтобы БЕСПЛАТНО выбрать один из нескольких постоянных обликов в Событии Возобновления!
VI. Повышение Производительности Игры
- Более плавный боевой опыт: оптимизирована графика, частота кадров и другие настройки производительности для различных устройств, что в значительной степени уменьшило задержки.
- Улучшение загрузки ресурсов: оптимизирована система загрузки ресурсов для значительного сокращения времени загрузки. Оптимизирован индикатор прогресса загрузки, чтобы сделать процесс более понятным. Добавлены новые функции, которые позволяют управлять загрузками и удалять их, что позволяет сэкономить память для игры.
- Улучшение скорости загрузки боя: оптимизировано распределение файлов ресурсов для битв, что улучшило время загрузки битвы. Это изменение займет некоторое время, чтобы охватить всех игроков.
- Снижение количества сбоев: добавлена система обнаружения аномалий и безопасности для снижения частоты сбоев.
VII. Системные Изменения
- Снаряжение
- В раздел Подготовка добавлена функция Запасного Снаряжения, которая позволяет игрокам добавлять Запасное Снаряжение в каждую сборку. Используемое Запасное Снаряжение можно легко приобрести в Магазине в бою.
- Скорректирована работа смены снаряжения в интерфейсе подготовки к битве, чтобы можно было менять несколько единиц снаряжения за раз.
- Добавлен параметр фильтрации собственных героев в список Выбора Героев в интерфейсе подготовки к битве.
- Оптимизация подбора игроков
- Оптимизированный механизм подбора игроков вступил в силу на большем количестве серверов с 30 декабря. Он будет охватывать все серверы после выпуска этого обновления.
- Поскольку оптимизированный механизм был запущен 30 декабря, очевидно, что он повысил скорость и точность сопоставления на соответствующих серверах.
- Оптимизировано отображение процента побед во время выбора героя.
- Оптимизировано правило, ограничивающее использование новых героев, которыми играли менее двух раз.
- Оптимизирован критерий штрафа за нарушение (умеренно низкая производительность), чтобы максимально избежать неправильных суждений.
- Оптимизирована послеигровая процедура обжалования для игроков, на которых приходит отчет.
- Обновление режима: игроки могут включить автоматическое обновление Режимов Аркады (включая Режим Хаос, Режим Зеркало и т.д.)
- Требование Кредитного Счета изменено до 60 для входа в Режим Аркады.
- В интерфейсе выбора режима АРКАДА перемещена в правый верхний угол.
- Кредитный Счет не восстанавливается при игре в Maгические Шахматы.
VIII. Исправление ошибок
Поле Битвы:
- Исправлена ошибка, из-за которой использование «Прибытия» не увеличивало Скорость Передвижения героев.
2. Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях герои двигались ненормально после использования «Вспышки».
3. Исправлена проблема, из-за которой «Вспышка» была недоступна, когда Лолита заряжала свой Ультимейт. Убран знак запрета на «Вспышке».
4. Исправлена проблема, из-за которой Кимми не могла время от времени менять направление после нажатия Базовой Атаки.
5. Исправлена ошибка, из-за которой герои с иммунитетом к контролю неправильно двигались, когда союзный Кусака применял на них свой 2-й Навык.
6. Исправлена ошибка, из-за которой Возвращение Кусаки прерывалось, когда союзник покупал зелья.
7. Исправлена проблема с вибрацией экрана для героев, отброшенных 1-м Навыком Баданга.
8. Исправлена ошибка, из-за которой Москов не мог применить 2-й Навык на Лорда.
9. Исправлена проблема, из-за которой 1-й Навык Наны наносил аномальный урон первой пораженной цели.
10. Исправлена ошибка, из-за которой сбрасывалась перезарядка 2-го навыка Лейлы после разблокировки ее Ультимейта.
11. Исправлена ошибка, из-за которой Ультимейт Лесли не заканчивался после того, как первые несколько пуль убивали Атласа в его Извлеченном Состоянии.
12. Исправлена ошибка отображения индикатора навыка, 2-го Навыка Клинта на мини-карте.
13. Исправлена ошибка, из-за которой враги могли слышать, как Бенедетта заряжает свой навык в кустах.
14. Исправлена ошибка, из-за которой Ванван в некоторых случаях не могла использовать свой Ультимейт для стрельбы по целям.
15. Исправлена ошибка, из-за которой враги могли слышать, как Матильда применяла свой 2-й Навык в кустах.
16. Исправлена ошибка, из-за которой Фаша возвращалась на базу сразу после использования Вспышки на определенных стенах.
17. Исправлена проблема, из-за которой Ванван оставалась в воздухе, когда ее Ультимейт не был нацелен на конкретную цель.
18. Исправлена ошибка, из-за которой Матильда застревала после применения своего Ультимейта.
19. Исправлена ошибка, из-за которой Пассивный Навык Белерика не влиял на его ОЗ, полученные от Эмблем перед покупкой любого Снаряжения в матче.
20. Исправлена ошибка, из-за которой навыки не влияли на Атаку, предлагаемую Эмблемой Стрелка «Мастер Оружия» до того, как игроки приобрели какое-либо Снаряжение в матче.
21. Исправлен эффект контроля Эмблемы Танка — Отвага на союзных героях.
22. Исправлена ошибка, из-за которой навыки перезаряжались после неудачного использования из-за смерти героя.
23. Исправлено неправильное отображение значков монстров на мини-карте после переподключения.
24. Исправлена проблема несоответствия между описаниями некоторых монстров в Обзоре Поля Битвы и их фактическим действием на поле боя.
25. Исправлена проблема отображения спецэффектов над головами некоторых монстров.
26. Исправлена ошибка, из-за которой специальные эффекты Баффа Черепахи и Ветра Природы воспроизводились неправильно.
27. Исправлен сбой с черными линиями земли за Основными Башнями на верхней и средней линиях на карте Имперское Святилище на некоторых устройствах.
Другое:
- Исправлена проблема, из-за которой интерфейс «Получить Награды» становился пустым.
- Исправлена ошибка, из-за которой Трофей MCL не отображался в списке Друзей.
- Исправлена проблема с экранной клавиатурой в игре во время матча.
- Исправлен неотвечающий значок Местной Таблицы Лидеров на экране загрузки.
- Исправлена проблема, когда статус друзей не обновлялся в реальном времени.
- Исправлена ошибка, из-за которой настройки Избранных Героев не действовали в реальном времени.
- Исправлена ошибка, из-за которой фоновая музыка в интерфейсе MCL не прекращалась после возврата к основному интерфейсу.Mobile Legends: Bang Bang