Обновление 1.5.08

Обновления

От Разработчиков – Встречайте Новый Режим

Мы были удивлены, насколько полюбился нашим игрокам режим Магические Шахматы. Этот режим сильно повлиял на основной геймплей Mobile Legends.

Разработка режима, который разительно отличается от основного – это поистине амбициозный эксперимент. На протяжении всего этого времени совершенствование Магических Шахмат является важной задачей, и мы надеемся, что наши усилия помогут игрокам получить еще больше удовольствия от игры.

Мы получили много запросов на введение новых режимов, помимо Магических Шахмат.

И вот, встречайте Зеркальный Хаос!

Невероятный увлекательный режим, соединяющий в себе Режим Зеркало и Режим Хаос!

На Фазе Выбора Героя игроки голосуют за героя из предложенного списка, которого они хотят использовать. За героя с наибольшим количеством голосов будет играть вся команда.

Эффекты навыков, урон и перезарядка для всех героев усилены, чтобы сделать режим еще более захватывающим.

Герои начинают с 4 Ур. Игроки получают Золото намного быстрее. Время Перезарядки Прибытия сокращено. Игра будет более динамичной!

Зеркальный Хаос все еще находится на стадии разработки. Мы делаем финальные корректировки и оптимизации этого режима, включая тест баланса. Если вы нашли какие-либо ошибки или проблемы в этом режиме, пожалуйста, сообщите нам об этом сразу же. Мы решим проблему как можно скорее.

Повеселитесь в новом режиме!

От Разработчиков – Новое обновление фокусируется на балансе Режима Боя

С момента последних изменений в Режиме Боя прошло несколько месяцев. За это время мы протестировали Магические Шахматы и еще один предстоящий новый режим, а также приобрели определенный полезный опыт по балансировке режимов. Хотя опыт еще недостаточно велик, мы решили применить полученные за эти месяцы знания к старейшему аркадному режиму в MLBB — Режиму Боя.

Раньше мы считали, что в Режиме Боя и обычных режимах баланс должен быть почти одинаковым, чтобы игрокам не приходилось заново учиться играть в этом режиме.

Но сейчас мы нашли несколько новых методов, которые могут сделать большинство героев более сбалансированными в различных режимах.

Когда мы применяем эти методы в Режиме Боя, мы надеемся не только изменить порядок в списке уровней героев, но и сократить разрыв между более сильными и слабыми героями. Одетта и Эстес все еще сильны, но теперь вы можете найти иной способ справиться с ними, кроме как уклониться!

Мы надеемся, что игроки Режима Боя смогут узнать что-нибудь полезное после прочтения этого обновления.

Новый Маленький Командир Магических Шахмат – Юки, Полярная Волшебница

Навык 1Смертельный Выстрел — Aктивный: Можно использовать во время подготовки к каждому раунду на Этапе Размещения. Юки начинает собирать силу. В начале раунда она соберет ОЗ у всех союзных героев на шахматной доске. За каждого союзного героя, у которого она получает силу, она наносит дополнительный урон самому сильному вражескому герою. Этот навык имеет перезарядку в 3 раунда.

Навык 2Абсолютная Верность — Aктивный: Можно использовать во время подготовки к каждому раунду на Этапе Размещения. Юки может выбрать одного героя на шахматной доске. В начале раунда выбранный герой жертвует собой, распределяя Ману поровну до 8 союзных героев поблизости в соответствии с звездным уровнем выбранного героя. Этот навык имеет перезарядку в 3 раунда. Эффект будет удален, если героя поместить обратно в запас.

Навык 3Очаровывание — Активный: Можно использовать во время подготовки к каждому раунду на Этапе Размещения. Юки может наделить одного героя на шахматной доске сильной способностью зачаровывания. В начале раунда герой зачарует двух союзных героев слева и справа и заставит их пожертвовать собой, чтобы увеличить силу зачаровывающего героя, получив Макс. ОЗ целей и немного их Физической Атаки и Магической Силы. Этот навык имеет перезарядку в 3 раунда. Эффект будет удален, если героя поместить обратно в запас.

Когда Вы начинаете бой в MLBB, то не знаете победите или нет. Если вы эмоциональный человек, то проигрыш может быть чреват последствиями. Вот почему очень важно защитить свой телефон от таких ситуаций и купить защитное стекло для iPhone X Киев. Лучше заранее подготовиться к неожиданным результатам боя 🙂

Новые Герои и Обновленные Герои

Новый Герой — Бартс, Вождь Динозавров

Король Пустыни, который может поглощать энергию и становиться больше.

ПассивныйЗДОРОВЯК! — Каждый раз, когда Бартс и Детона наносят урон цели, Детона получает 1 заряд Здоровяка на некоторое время, вплоть до 25 зарядов. За каждый заряд Здоровяка Детона увеличивается в размерах, получает Физическую и Магическую Защиту и Стойкость. Когда Здоровяк достигает 16 зарядов, Детона топчет цель своей Базовой Атакой, нанося дополнительный урон противникам в радиусе действия и замедляя их.

Навык 1: Командная Работа — Детона плюет зараженным маслом в веерообразной области перед собой, нанося урон противникам в этой области и замедляя их. Затем Бартс бросает из своей сумки петарду в зараженное масло и поджигает его, нанося урон врагам в области. Область действия этого навыка зависит от количества зарядов Здоровяка.

Навык 2: Ракетный «Эксперт» – Бартс запускает ракету в выбранную область. При приземлении из ракеты вырывается пламя, нанося урон противникам по прямой линии и толкая их к Бартсу на определенное расстояние.

Ультимейт: Приветствие Детоны — Детона захватывает вражеского героя в цель. Если цель не покидает зону охоты Детоны в течение определенного периода времени, Детона пожирает цель, подавляя ее на некоторое время. В течение этого периода Бартс невосприимчив к эффектам контроля и не может двигаться, но может изменять направление. Затем Детона выплевывает цель на определенное расстояние, нанося ей урон. Если цель ударилась о других вражеских героев или стены, цель и вражеские герои, в которых она попала, получат дополнительный урон и будут оглушены. Урон от этого навыка зависит от количества зарядов Здоровяка. Изучая этот навык, Детона получает несколько зарядов [Здоровяка] сразу после каждого возрождения.

Изменения Героев

От Разработчиков

В этом обновлении мы оптимизировали некоторых старых героев и ослабили некоторых сильных героев, чтобы предоставить игрокам больше возможностей выбора в Рейтинговом Режиме. В будущих обновлениях мы продолжим оптимизацию старых героев. Вот наши планы:

  1. Мы будем оптимизировать Рейтинг Героев на официальном сайте. Таким образом, мы надеемся, что наши игроки смогут четко и напрямую видеть текущее состояние каждого героя в Рейтинговом Режиме.
  2. Мы продолжим оптимизировать систему оценки способностей героев, которая применяется впервые в этом обновлении после его предыдущей оптимизации. Таким образом, мы сможем узнавать о героях, которые нуждаются в улучшении в каждом обновлении.
  3. Мы постараемся сделать игру на линиях более понятной и предоставить варианты, отличные от игры тактикой 1-3-1.
  4. Мы откроем событие «Сотвори Свою Легенду», чтобы позволить нашим игрокам проголосовать за будущих героев для обновления. Скоро мы расскажем больше деталей и подробностей. Спасибо за вашу постоянную поддержку MLBB!

Недавно мы обнаружили, что многие игроки испытывают трудности с чтением содержания обновления. Чтобы облегчить эту проблему, мы попробуем новый стиль описания:

1. Сменить названия навыков на Навык 1, Ультимейт и т.д.

2. Использовать  для обозначения изменения.

3. Использовать (↑) (↓) (~) для обозначения усиления, ослабления и изменений героя.

В этом обновлении мы значительно изменили Руби, Урануса, Атласа, Пополя и Купу, Чонга, Ло Йи, Ли Сун-Сина, Линга, Эсмеральду, Хелкарта, Карину, Наталью и Вэйла.

Руби(~)

Как особый герой-танк, Руби может восстанавливать ОЗ и повышать защиту, чтобы поглотить большое количество урона, применяя навыки и непрерывно прыгая. Мы хотели бы усилить ее особенность. Поэтому мы значительно сократили перезарядку скорости регенерации маны для ее Навыка 1, но ослабили ее в некоторых других аспектах, чтобы сохранить баланс. Более того, мы оптимизировали область действия ее Навыка 2 и расстояние ее прыжков, чтобы сделать комбинации более плавными.

Характеристики (↑): Регенерация Маны за секунду увеличена с 2.8 дo 5.8.

Навык 1 (↑): Перезарядка изменена с 6-4 на 4 сек. на всех уровнях. Бонус Физической Атаки изменен с 90% на всех уровнях на 65%-90%.

Навык 2 (↑): Область действия увеличена на 10%.

Пассивный (↓): Оптимизирована дистанция и скорость её прыжков

Прирост Физической и Магической Защиты изменен с 23-40 на 12-45

Унаследованный Физический Вампиризм: 125% → 115%

Уранус(↓)

Уранус — довольно сильный противник в текущем обновлении. Мы хотим сохранить его Скорость Регенерации ОЗ, чтобы справляться с непрерывным уроном, но в некоторой степени ослабили его способность защищаться от взрывного урона. Учитывая, что победить его в поздней игре не так уж и сложно, мы в основном ослабили цифры в ранней игре.

Навык 2(↓): Базовый урон, который может быть поглощен энергетическим щитом, уменьшен с 400-1000 дo 300-750.

Ультимейт (↓): Увеличение Щита и Регенерации ОЗ снижены с 50% на всех уровнях до 30%-50%.

Атлас(↓)

Мы обнаружили, что противникам очень трудно справиться с Атласом, когда он применяет комбинацию «Навык 2+Вспышка+Ультимейт». Мы ослабили Навык 2 в комбинации, оставив его таким же в обычном применении.

Навык 2 (↓): Использование Ультимейта в Извлеченном Состоянии: 0.2 сек. эффект оглушения → 40% эффект замедления

Пополь и Купа(~)

В матчах высокого ранга Пополь и Купа всегда поддерживали товарищей по команде. Мы решили уменьшить их способность к поддержке и увеличить их урон.

Характеристики (↓): Купа наследует 700+120% ОЗ Пополя → 1300+80% ОЗ Пополя

Навык 1 (↑): Базовый Урон: 240-330 → 200-290

Бонус Физической Атаки 60% → 75%

Навык 3 (↓): Снижение Скорости Передвижения: 35% → 20%

Ультимейт (↑): Прирост Скорости Атаки: 30%-50% → 30%-70%

Чонг(↓)

Несмотря на то, что в прошлый раз его ослабили, Чонг все еще демонстрирует свои сильные способности в матчах высокого ранга. Мы надеемся, что, уменьшив его подвижность, живучесть и урон, противники найдут способ справиться с ним.

Пассивный (↓): Продолжительность Извержения Частиц Ша: 1 сек. → 2 сек.

Когда Эссенция Ша полностью заряжена:

Прирост Скорости Движения: 30% → 45% (может сработать только один раз и быстро спадает за 2 сек.)

Вампиризм от Навыков: 20% → 10%

Ультимейт (↓): Базовый Урон в форме Черного Дракона: 200-360 → 180-310

Ло Йи(↓)

Ло Йи была слишком сильна в прошлом обновлении. Мы немного уменьшили ее урон и способность к контролю. Мы надеемся, что других Магов будут использовать чаще, но и она останется активна в матчах.

Навык 1 (↓): Базовый Урон 250-450 → 230-430

Навык 2 (↓): Базовый Урон Первого Урона: 250-350 → 200-280

Бонус к Магической Силе от Первого Урона: 50% → 40%

Урон реакции и дистанция сокращены на 10%

Ли Сун-Син(↓)

В настоящее время Ли Сун-Син намного сильнее других героев в ранней и средней стадиях игры, особенно в матчах высокого ранга. Поэтому мы до некоторой степени ослабили его и продолжим рассматривать будущие корректировки в зависимости от показателей.

Пассивный (↓): Критический Урон первой усиленной атаки: 85%-100% → 70%-100%

Навык 1 (↓): Удалено 30% Снижение Урона

Линг(↓)

Мы считаем, что для Линга разумно иметь высокий урон, но мы также надеемся, что противники смогут справиться с убийственной силой Линга.

Пассивный (↓): Если Линг будет пойман на стене с помощью контроля, он упадет на землю и будет замедлен на 30% на 2 сек.

Навык 2 (↓): Задержка применения этого навыка на стенах: 0.4 сек. → 0.5 сек.

Ультимейт (↓): Прирост Скорости Передвижения: 30% → 10%

Оптимизированы описания Навыка 1 и Ультимейта

Эсмеральдa(~)

Мы исправили проблему ограничения щита и усилили щит, обеспечиваемый ее Навыком 1.

Навык 1 (~): Щит: 350-700 → 400-750

Исправлена ошибка, из-за которой полученный щит мог превосходить 50% ее Максимальных ОЗ.

Оптимизировано описание навыка.

Хелкарт(~)

Как убийца, который может противостоять героям, которые в значительной степени полагаются на навыки, мы считаем разумным сохранить его способность безмолвия. Но в настоящее время его пассивный навык срабатывает слишком легко, из-за чего противникам сложно с ним справиться. Поэтому мы внесли следующие корректировки:

Характеристики (↑): Скорость Атаки: 1.0875 → 1.1675

Пассивный (↓): Теперь враг может получить безмолвие только когда кажется под эффектом контроля

Kарина(↑)

Карина — Добивающий Убийца, но убийственное комбо ее навыков очень неустойчиво. Если ей не удается убить врага своим Ультимейтом, ей будет очень сложно продолжить сражение. Таким образом, мы надеемся, что следующие изменения повысят ее шанс на убийство через комбо и эффективность.

Пассивный (↑): Потерянные ОЗ цели: 10% → 13%

Ультимейт (↑): Перезарядка: 36/30/24 → 28/24/20

Наталья(~)

Усиленная Базовая Атака Натальи имеет разный урон в начале и в конце игры. Ее критический урон также трудно предсказать. Мы сбалансировали ее урон на разных этапах, чтобы игроки и их противники могли более точно предсказать ее урон.

Пассивный (~): Урон усиленной Базовой Атаки: 270+80% Общей Физической Атаки → 350+90% Общей Физической Атаки

Критический Урон: 200% → 140%

Вэйл(↑)

Мы сбалансировали две ветки навыков и немного улучшили его способности фарма в ранней игре.

Навык 1 (↑): Потребление Маны: 75~100 → 60~85

Базовый Урон: 230~430 → 250~450

Когда выбрано Увеличение Области Урона: Перезарядка: 8.5-6 сек. → 5 сек. на всех уровнях

Синхронизирован размер индикатора с фактическим радиусом.

Навык 2 (~): Когда выбран Эффект Остановки-при-Попадании, Базовый Урон непрерывного урагана: 60~160 → 90~215

Когда выбран Эффект Подброса, продолжительность подбрасывания: 1.2 сек. → 1.1 сек.

Кайя(↑)

Как Бойцу, Кайе не хватает способности пуша и стойкости в ранней игре, поэтому мы усилили его в этом плане.

Характеристики (↑): Базовые ОЗ: 2459→2609

Навык 1 (↑): Базовый Урон: 120~270 → 135~285

Кимми(~)

Огромный разрыв между ее уроном в ранней и поздней игре повлиял на игровой опыт как ее игроков, так и противников. Поэтому мы сбалансировали эту проблему, сохранив при этом ее высокие шансы на попадание в ранней игре.

Базовая Атака (~): Общая Физическая Атака: 35% → 30%~41% (меняется с уровнем)

Мартис(↑)

Мартис относительно слаб в ранней игре. Мы уменьшили перезарядку его Навыка 1, что вызовет более частое срабатывание его Пассивного навыка. Надеемся, что это сможет эффективно усилить его в ранней игре.

Навык 1 (↑): Перезарядка изменена с 10-7 до 8-6 сек.

Тэризла(↑)

Тэризла с трудом может контролировать врагов, даже если его Ультимейт задел их, а его интервал нанесения взрывного урона в поздней игре относительно велик по сравнению с другими героями того же типа. Поэтому мы усилили эффект контроля и уменьшили перезарядку его Ультимейта.

Ультимейт (↑): Перезарядка изменена с 48-42 сек. до 48-36 сек. Снижение Скорости Передвижения увеличено на 10% на всех уровнях.

Клауд(↑)

Последняя корректировка сделала Клауда менее конкурентоспособным в ранней игре, поэтому мы слегка усилили его Навык 1.

Навык 1 (↑): Прирост Скорости Атаки и Скорости Передвижения: 2%~4.5% → 2.5%~5%

Алдос(~)

Алдос относительно слаб в ранней игре, но его усиленная Базовая Атака в поздней игре усложняет игру против него. Поэтому мы снизили для него сложность фарма, а также ослабили его усиленные Базовые Атаки.

Навык 1 (~): Базовый Урон усиленной Базовой Атаки: 100~300 → 130~330

Увеличение урона от каждого заряда Кражи Души: 8 → 7

Альфа(↑)

После последних корректировок Альфы мы обнаружили, что его урон в поздней игре все еще недостаточно велик, поэтому мы увеличили урон Беты, когда Альфа поражает врага своим Ультимейтом. Мы надеемся, что те игроки, которые умеют играть за Альфу, смогут нанести больше урона его Ультимейтом.

Ультимейт (↑): Бонус Физической Атаки урона, наносимого Бетой: 270% → 360%

Минситтар(↑)

Высокая полезность Ультимейта Минситтара все еще не делает его лучшим в одиночной игре. Длительная перезарядка также приводит к недостатку постоянного урона. Мы скорректировали некоторые цифры, чтобы оптимизировать его, и будем рассматривать будущие корректировки в соответствии с его производительностью.

Навык 2 (↑): Базовый Урон: 230~455 → 300~450

Перезарядка: 9~7 → 8~6

Затраты Маны: 60~110 → 50~75

Гатоткача(↓)

Как Танк и Боец, Гатоткача в настоящее время наносит слишком большой урон, и его противники с трудом могут отступить из-за непрекращающегося эффекта замедления его Навыка 1. Поэтому мы внесли следующие коррективы.

Пассивный (↓): Слегка уменьшен урон усиленной Базовой Атаки в поздней игре

Навык 1 (↓): Эффект Замедления: 40% → 30%

Харит(↑)

Пассивный (↑): Длительность эффекта Массового Контроля теперь правильно меняется в зависимости от количества вражеских героев поблизости.

Еженедельные Бесплатные Герои и Новые Облики

1.Изменения в Магазине Фрагментов 26 Августа (Время Сервера)

a. Магазин Фрагментов Премиум Облика

Будут доступны: Хаябуса Тень Пространства и Хилос Хранитель Джунглей

Будут недоступны: Акай Летняя Вечеринка

b. Магазин Фрагментов Редкого Облика

Будут доступны: Чу Безбашенный, Сабер Могучий Воин, Лейла Девочка-Зайчик, Аврора Червонная Королева и Аргус Темный Дракон

Будут недоступны: Алукард Виконт, Франко Конец Света, Зилонг Восточный Воин, Фанни Королевский Кавалерист и Иритель Ночная Стрела

c. Магазин Фрагментов Героя

Будут доступны: Эсмеральда, Атлас, Москов, Люнокс, Наталья и Ланселот

Будут недоступны: Фаша, Ангела, Ванван, Кармилла, Сесилион и Баксий

2. Звездный Облик Эсмеральды «Клеопатра» – Эксклюзивный Звездный Облик Сентября, будет доступен на Официальном и Тестовом Сервере с 1 Сентября (Время Сервера).

Облик Кармиллы «Иллюзионистка» будет доступен 25 Августа (Время Сервера). 599 Алмазов. СКИДКА 30% в первую неделю.

Кармилла и ее облик «Иллюзионистка» будут доступны в наборе 25 Августа (Время Сервера). СКИДКА 30% в первую неделю.

8 Бесплатных Героев: Время Сервера с 28.08.2020 05:01:00 по 04.09.2020 05:00:00 (Чтобы посмотреть время, нажмите кнопку Настроек в правом верхнем углу главного экрана).

Хаябуса; Фанни; Роджер; Ланселот; Эсмеральда; Ангела; Заск; Ванван

6 Дополнительных Героев для Звездных Участников: Чу; Баксий; Лапу- Лапу; Фарамис; Ханзо; Тэризла

8 Бесплатных Героев: Время Сервера с 04.09.2020 05:01:00 по 11.09.2020 05:00:00 (Чтобы посмотреть время, нажмите кнопку Настроек в правом верхнем углу главного экрана).

Грейнджер; Атлас; Минотавр; Хелкарт; Джонсон; Маша; Хуфра; Ханзо

6 Дополнительных Героев для Звездных Участников: Харли; Ханаби; Икс.Борг; Селена; Кагура; Сан

8 Бесплатных Героев: Время Сервера с 11.09.2020 05:01:00 по 18.09.2020 05:00:00 (Чтобы посмотреть время, нажмите кнопку Настроек в правом верхнем углу главного экрана).

Наталья; Фаша; Хильда; Вексана; Лесли; Лилия; Кайя; Гвиневра

6 Дополнительных Героев для Звездных Участников: Аврора; Кадита; Акай; Белерик; Грейнджер; Кусака

8 Бесплатных Героев: Время Сервера с 18.09.2020 05:01:00 по 25.09.2020 05:00:00 (Чтобы посмотреть время, нажмите кнопку Настроек в правом верхнем углу главного экрана).

Атлас; Гатоткача; Люнокс; Пополь и Купа; Дариус; Баданг; Уранус; Линг

6 Дополнительных Героев для Звездных Участников: Эстес; Грок; Ли Сун-Син; Кайя; Хелкарт; Чан’Э

Изменения Поля Боя

Поле Боя

  1. Уничтожение врагов с высокими показателями теперь дает больше бонусного золота.
  2. Оптимизированы стены Имперского Святилища и Небесного Дворца.
  3. Оптимизированы визуальные эффекты в Западной Пустыне.
  4. Теперь цифры Регенерации ОЗ и Маны отображаются каждую 1 секунду вместо 5 секунд. (Эффекты Регенерации остаются прежними).
  5. Цифра Скорости Атаки на интерфейсе поля боя теперь такая же, как и фактическая цифра (вместо умножения на 0,8). Фактический эффект остается прежним.
  6. Оптимизирован механизм навигации миньонов. Теперь их маршруты более рациональны.

Снаряжение

  1. Пылающий Жезл

Уникальный Пассивный: Обжигать – Увеличение урона по одной цели несколько раз снижен с 2.5% до 2%.

  1. Крылья Королевы

Уникальный Пассивный: Очернить – Снижение урона изменено с 50% до 40%. Прирост Физического Вампиризма изменен с 30% до 40%. Перезарядка изменена с 50 до 60 сек. Добавлена иконка напоминания о готовности навыка.

Исправление Ошибок

  1. Оптимизирован механизм навигации монстров. Исправлена ошибка, при которой они могли выйти из сражения, преследуя врага.
  2. Исправлена ошибка, при которой не срабатывали выбранные пути навыков Вэйла.
  3. Исправлена ошибка, при которой «Горящие Косы» Тамуза в некоторых случаях не могли быть использованы.
  4. Исправлена ошибка, при которой в особых случаях враги могли видеть местоположение Карины.
  5. Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях Удар Бесконечности не накапливался, когда Фрейя и Баданг покупали Золотой Посох.
  6. Исправлена неправильная анимация, когда Ультимейт Иритель, Зимний Жезл, и Центр Циклона срабатывали одновременно.
  7. Исправлена неправильная цифра урона иконки Пассивного Навыка Халида.
  8. Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях герой поднимался ввысь на поле боя.
  9. Исправлена неправильная предупреждающая рамка, когда герой был с краю куста возле Башни на Средней Линии.
  10. Исправлена случайная ошибка запаздывания в некоторых кустах.

Изменения в Системе

  1. Исправлен неправильный аватар героя в списке героев на экране Снаряжения.
  2. Изменение правил AFK

a. Если вы проиграете матч в Режиме Выбора Героя из-за игрока AFK, который не был в вашей заранее подготовленной команде, то вы не потеряете звезду. Этот эффект может сработать только 1 раз каждую неделю.

b. В Режиме Выбора Героя игрок AFK не получит Боевых Очков и Опыта, а его доля будет распределена между игроков, которые не были с ним в заранее подготовленной команде.

  1. Скоро при открытии Рейтингового Режима будет появляться Тест для игроков с низким Кредитным Счетом.
  2. Обновлена иконка команды на главном экране.
  3. Очищение игровой среды
  4. Теперь вы можете снова присылать отчет о персональном статусе игрока.
  5. Оптимизированы запрещенные слова.

Новая Функция: Жалоба на Аватар Группы

Игроки, посылающие недопустимые сообщения на поле боя, будут заглушены.

  1. В Мифическом Ранге добавлены Очки Защиты. Карта Защиты теперь доступна на Мифическом Ранге.
  2. Теперь новоприобретенные герои могут быть использованы в Рейтинговом Режиме только после того, как их использовали как минимум в 2 Обычных Матчах/Режимах Боя.
  3. Оптимизирован критерий наказания преднамеренного кормления и неактивного участия в игре.
  4. Оптимизация функции друзей

a. Увеличен лимит подписок. Каждый раз, когда у вас появляется друг, вы сможете подписаться на еще одного игрока

b. Добавлено всплывающее уведомление, когда будет приближаться лимит друзей

c. Убрана перезарядка при удалении друзей

d. Друзья, на которых есть заметка, теперь будут отображаться в начале вашего списка

e. Записи матчей, сыгранных с вашим другом, теперь отображаются во вкладке «Связанное со Мной» в его профиле.

  1. Оптимизация функции Группа

a. После присоединения к группе вы можете выбрать, отображать ли группу в списке друзей на главном экране, на странице «Моя Группа».

  1. Оптимизация функции Лобби

a. Теперь вы можете получать приглашение от друзей, когда одни в лобби.

b. Информация об убийствах и ассистах в последнем матче теперь будет отображаться в лобби.

  1. Сила Героя

a. Добавлены Правила Силы Героя в «Моей Силе» во вкладке Таблица Лидеров по Герою.

b. Для снижения частоты мошенничества со счетом, когда вы сдаетесь или быстро проигрываете матч, Сила Героя будет вычитаться в обычном порядке.

  1. Вскоре игроки, которые совершали нарушения, будут добавлены в список, который будет отображаться у всех.
  2. Оптимизирована структура интерфейса профиля для арабской версии.
  3. Игроки, у которых Кредитный Счет выше 100 теперь не будут получать Кредитные Очки при входе в игру.
  4. Оптимизировано отображение Процента Снижения Кредитного Счета и Лимит Ежедневного Восстановления Кредитного Счета
  5. Если игроки с высоким Процентом Снижения Кредитного Счета совершают нарушения в матчах, их вычет Кредитных Очков будет более серьезным (независимо от того, сообщили о нем или нет).
  6. Кредитный Счет не может быть восстановлен в Режиме Против Компьютера, если он выше 70.
  7. Оптимизирован визуальный эффект функции «Еще игра» на экране после игры.
  8. Оптимизирован магазин на поле боя

Список рекомендованного снаряжения будет изменен сразу же после того, как вы измените свой план снаряжения.

  1. Исправлена ошибка, при которой карта по умолчанию менялась на Небесный Дворец при переходе с более высокой графики на более низкую.
  2. Когда ежедневное задание «Поделиться результатом игры» не будет выполнено, появится напоминание красной точкой.
  3. Добавлено напоминание прогресса достижения «Акционер» после того, как вы успешно поделились результатом игры.
  4. Исправлена ошибка, при которой союзники могли запретить одного и того же героя в Режиме Выбора Героя.
  5. Исправлено неправильное отображение чата, когда два игрока меняли позиции в Режиме Выбора Героя.

Режим Боя

От Разработчиков – Новое обновление фокусируется на балансе Режима Боя

С момента последних изменений в Режиме Боя прошло несколько месяцев. За это время мы протестировали Магические Шахматы и еще один предстоящий новый режим, а также приобрели определенный полезный опыт по балансировке режимов. Хотя опыт еще недостаточно велик, мы решили применить полученные за эти месяцы знания к старейшему аркадному режиму в MLBB — Режиму Боя.

Раньше мы считали, что в Режиме Боя и обычных режимах баланс должен быть почти одинаковым, чтобы игрокам не приходилось заново учиться играть в этом режиме.

Но сейчас мы нашли несколько новых методов, которые могут сделать большинство героев более сбалансированными в различных режимах.

Когда мы применяем эти методы в Режиме Боя, мы надеемся не только изменить порядок в списке уровней героев, но и сократить разрыв между более сильными и слабыми героями. Одетта и Эстес все еще сильны, но теперь вы можете найти иной способ справиться с ними, кроме как уклониться!

Мы надеемся, что игроки в Режим Боя смогут узнать что-нибудь полезное после прочтения этого обновления.

Боевые Заклинания

Исцеление – Восстановление уменьшено на 50%

Огненный Выстрел – Перезарядка увеличена на 50%; Урон уменьшен на 25%

Щит – Эффект щита для союзников изменен с 50% до 25%

Усиленные Герои

Наталья: Без Изменений → Наносимый Урон+8%, Входящий Урон-5%

Алдос: Без Изменений → Входящий Урон-8%

Чу: Без Изменений → Входящий Урон-8%

Карина: Без Изменений → Наносимый Урон+8%

Фанни: Без Изменений → Наносимый Урон+8%

Зилонг: Без Изменений → Входящий Урон-5%

Кусака: Без Изменений → Входящий Урон-5%

Кайя: Без Изменений → Входящий Урон-5%

Эсмеральда: Без Изменений → Входящий Урон-5%

Харит: Без Изменений → Наносимый Урон+8%

Грок: Без Изменений → Входящий Урон-3%

Харли: Без Изменений → Наносимый Урон+3%

Грейнджер: Без Изменений → Входящий Урон-3%

Хелкарт: Без Изменений → Входящий Урон-3%

Ослабленные Герои

Одетта: Без Изменений → Наносимый Урон-5%, Входящий Урон+5%

Эстес: Без Изменений → Эффект Исцеления-5%, Входящий Урон+5%

Бэйн: Без Изменений → Наносимый Урон-5%, Входящий Урон+5%

Вексана: Без Изменений → Входящий Урон+8%

Заск: Без Изменений → Входящий Урон+8%

Уранус: Без Изменений → Наносимый Урон-5%

Ханаби: Без Изменений → Входящий Урон+5%

Сесилион: Без Изменений → Наносимый Урон-3%

Ханзо: Без Изменений → Входящий Урон+3%

Чан’Э: Без Изменений → Наносимый Урон-3%

Рейтинг статьи
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Mobile Legends
Добавить комментарий

два × пять =