Обновление 1.5.46

Обновления

От Разработчиков

Приветствуем! С наступившим 2021 годом! В центре внимания этого месяца будет турнир M2. Жаль, что мы не можем смотреть вместе захватывающие матчи вживую. В этом году мы будем транслировать первоклассное честное соревнование 5 на 5 в прямом эфире для всех вас! С 18 по 24 января не пропускайте прямые трансляции турнира на нашем официальном канале Youtube, официальной странице Facebook или во внутриигровом интерфейсе Чемпионата.

Кроме того, на Земли Рассвета прибудет легенда, чемпион по боксу — Пакито!
В этом обновлении мы приложили много усилий для устранения проблем, связанных с задержками, медленной загрузкой и т.д.
Спасибо за вашу постоянную поддержку MLBB! Мы предвкушаем еще один замечательный год вместе с вами!

I. Новый герой и Изменения героев

Новый Герой

1. Пакито, Небесный Кулак, будет доступен 15 января (время сервера).

Стоимость: 599 Алмазов. 32000 Боевых Очков.

Особенность Героя: стойкий и справедливый чемпион.

Навык 1 — Мощный Удар Левой
Пакито совершает мощный удар, нанося цели Физический урон. Если навык поражает вражеского героя, Пакито получает щит.
Улучшение — Стойка Чемпиона:
Придает удару Пакито еще большую силу, нанося увеличенный урон, а также дает ему еще больше Щитов (которые могут складываться со Щитами, полученными до улучшения).

Навык 2 — Внезапный Удар
Пакито бросается вперед и совершает удар, нанося Физический урон всем врагам в области действия.

Улучшение — Стойка Чемпиона
Придает удару Пакито еще большую ударную силу, нанося увеличенный Физический урон врагам в области действия. Внезапный Удар не наносит урона целям на вашем пути и останавливается только при ударе по герою или монстру. (Проходит сквозь миньонов.)

Ультимейт — Нокаутирующий Удар
Пакито наносит удар локтем всем противникам впереди, нанося Физический урон и отталкивая их в определенном направлении. Затем он совершает стремительный мощный удар, нанося Физический урон и замедляя врагов, когда отпрыгивает назад.
Улучшение — Стойка Чемпиона:
Оттолкнув врагов в определенном направлении, Пакито совершает апперкот, нанося Физический урон, и подбрасывает врагов в воздух, вместо того, чтобы их замедлить.

Пассивный — Стойка Чемпиона
Пакито накапливает заряды, нанося урон по врагам Базовыми Атаками или Навыками. По достижении 4 зарядов он переходит в Стойку Чемпиона, усиливая свой следующий Навык и сбрасывая его перезарядку, одновременно снижая урон от Базовых Атак. Использование любого улучшенного навыка увеличит Скорость Передвижения Пакито.

Выбор карнавального костюма – это увлекательное, но не простое занятие, так как нужно принять решение в пользу определённого образа, уместного для предстоящего мероприятия. Важно учесть ткань, тип фигуры, цветовую гамму. Большой выбор костюмов —https://elephant.ru/catalog/detskie_karnavalnye_kostyumy/. Яркие костюмы, перевоплощающие в сказочного персонажа или супергероя, приведут ребёнка в восторг.

II.Изменения Героев

Усиление, ослабление и изменение обозначаются символами (↑) (↓) (~).
В этом обновлении мы внесли существенные изменения в следующих героев: Москов, Джонсон, Броуди, Фанни, Матильда, Кармилла.

Москов(↑)

Пассивный(↑):

  • Пробивающий урон от Базовой Атаки: 0.54-1.1 → 0.68-1.1
  • Пробивающий урон после применения навыка Ходок Бездны: 0.64-1.2 → 0.78-1.2

Ультимейт(~) (Изменено):

  • После короткой подготовки, Москов бросает Копье Разрушения, нанося Физический урон врагам по прямой линии. Копье исчезает при поражении вражеского героя, нанося увеличенный Физический урон врагам позади.
  • Обновлена озвучка и описание навыков Москова.

Джонсон(↑)

В предыдущих обновлениях мы облегчили использование Ультимейта Джонсона, после чего обнаружили, что все больше игроков стали выбирать его в матчах. Несмотря на это, некоторые опытные игроки поделились своим мнением о том, что Джонсон стал ездить слишком медленно для поражения врагов. Мы всегда хотели сделать вождение более захватывающим для игроков. Поэтому добавили новую функцию для его Ультимейта, которая позволит Джонсону выжимать газ и двигаться быстрее. Его скорость будет возвращаться к обычной при отпускании кнопки ускорения. Надеемся, что это принесет больше веселья в игру.

Ультимейт(↑):

  • Навык 2 будет меняться во время езды. Нажатие и удерживание Навыка 2 в течение некоторого времени постепенно увеличивает скорость, которая вернется к норме после отпускания.

Броуди(~)

С помощью предыдущих изменений мы улучшили игровой процесс Броуди в начале и в конце игры. Теперь займемся проблематикой его Базовых Атак.
Благодаря уникальному механизму Базовых Атак, Броуди не ограничен медленным применением Базовых Атак из-за высокого урона его одиночных атак в начале игры и критических атак в конце игры. Поэтому его результативность всегда удивительно мощна. Мы уменьшили его урон от Базовых Атак в начале игры, а также критический урон в середине и конце игры. В качестве компенсации был увеличен его обычный урон от Базовых Атак в середине игры, который может длиться относительно долгое время. Мы продолжим наблюдать за его производительностью на Тестовом Сервере.

Базовая Атака(~):

  • Урон: 200% от Физической Атаки → 130% от Физической Атаки + 30*Ур. (Часть урона, которая зависит от уровня, не засчитывается для критических ударов.)

Показатели(~):

  • Базовая Физическая Атака: 115 → 105
  • Прирост ОЗ: 12 → 13.5

Фанни(↑)

Изменения лесных баффов в последнем обновлении сильно повлияло на некоторых героев. Основываясь на наших наблюдениях, мы сочли необходимым улучшить Фанни в некоторых аспектах. В этом обновлении мы снизили ее затраты энергии, чтобы ее способность свободно летать не была ограничена.

Навык 2(↑):

  • Затраты Энергии: 18-13 → 17-12 (каждое последующее использование этого навыка соответственно снижает его затраты энергии.)

Матильда(~)

Матильда была слишком сильна в преследовании врагов вместе с волнами миньонов в начале игры, поэтому мы уменьшили ее урон в этот период и повысили ее роль в командной игре.

Навык 1(↓):

  • Базовый Урон: 500-650 → 400-600
  • Бонус к Магической Силе: 60% → 70%
  • Добавлен предупреждающий индикатор для области поражения Навыка 1.

Навык 2(↑):

  • Процент Щита, получаемого союзными героями: 50% → 70%, длительность: 4 сек. → 3 сек.
  • Этот Навык рекомендуется при взаимодействии со следующими героями: Горд, Одетта, Баданг, Гвиневра, Сильвана.

Ультимейт(↑):

  • Бонус Магической Силы к урону, наносимому огоньками: 10% → 12.5%

Кармилла(~)

Кармилла является поддержкой со специальными эффектами навыков, поэтому имеет относительно сильные способности по одной цели, но обладает меньшим преимуществом в командной игре, чем другие герои поддержки. В результате, несмотря на высокий процент побед, она может предоставить не самый лучший игровой опыт. Поэтому мы решили еще больше повысить ее мобильность и способность к командной работе за счет наносимого Кармиллой урона и выживаемости. Мы будем внимательно следить за ее успехами и рассматривать возможные последующие изменения.

Пассивный(↓):

  • Защита, которая крадется у врагов: 10-20 → 6.4-12

Навык 1(↓):

  • Базовый Урон: 100-250 → 100-200
  • Базовая Регенерация ОЗ: 60-150 → 50-150
  • Эффект Замедления: 30% → 10% (максимум 5 зарядов)

Навык 2(↑):

  • Увеличение Максимальной Скорости Передвижения: 60% → 70%
  • Время спада накопленной Энергии Кровопролития с полной до нуля: 1.5 сек. → 2 сек.
  • Продолжительность накопления Энергии Кровопролития: 4 сек. → 4.5 сек.

Ультимейт(↑):

  • Максимальный эффект замедления: 90% → 80%
  • Процент Урона и Контроля, передаваемого между целями с помощью Проклятия Крови: 50% → 70%
  • Оптимизировано рекомендованное снаряжение.

Линг(↓)

В последнем обновлении мы увеличили Регенерацию Энергии Линга в целях смягчить эффект сильного ослабления. Однако это изменение произвело гораздо больший эффект на Официальном Сервере, чем на Тестовом. Учитывая общий баланс, мы решили изменить это усиление с 2 до 1. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы будем более благоразумными и внимательными при оценке каждого изменения во избежание подобных проблем.

Пассивный(↓):

  • Базовая Регенерация Энергии: 5 → 4
  • Регенерация Энергии при нахождении на стене: 10 → 9

Ханаби(↑)

Пассивный(↑):

  • Процент Конвертации Регенерации ОЗ в Щит: 40% → 60%
  • Предел Щита: 20% → 25% (от Макс. ОЗ)

Исправлена проблема, при которой Ханаби могла не попадать под контроль, когда определенные навыки пробивали Щит.

Грок(↑)

Навык 1(↑):

  • Начальный Бонус Физической Атаки: 120% → 160% (Меняется со временем подготовки.)

Пассивный(↑):

  • Увеличение Регенерации ОЗ возле стены: 3 + 1.6*Ур. → 15 + 1.6*Ур.

Лапу-Лапу(↓)

Мы оптимизировали последнюю фазу Ультимейта Лапу-Лапу, когда область эффекта не опознавалась для обеих сторон. Соответственно, мы ослабили его живучесть и сохранили высокий наносимый урон для того, чтобы уравновесить влияние прежнего изменения, что добавляет важность к своевременному выходу на поле боя.

Пассивный(↓):

  • Базовый Щит: 400 → 250

Ультимейт (Тяжелый Меч)(~):

  • Дополнительная Защита: 30-70 → 10-40
  • Добавлено отображение области попадания по герою в 3-й фазе и оптимизировано использование навыка.

Бальмонд(↑)

Навык 1(↑):

  • Перезарядка: 11-8.5 сек. → 8-5 сек.
  • Эффект Замедления: 40% в течение 2.5 сек. → 30% в течение 2 сек.

Уранус(~)

С Уранусом было сложно иметь дело ввиду чрезмерных эффектов замедления и ускорения. Мы надеемся дать врагам больше возможностей для борьбы с ним. Кроме того, мы хотели подчеркнуть его способность становиться сильнее в бою со временем, поэтому мы улучшили Пассивный Навык.

Ультимейт(↓):

  • Убрана неуязвимость к эффектам замедления во время действия его Ультимейта.

Пассивный(↑):

  • Регенерация ОЗ в секунду за каждый заряд: 2-10 → 3-14

Кусака(~)

Как Боец, в начале игры Кусака имеет достаточно высокую живучесть и более высокий взрывной урон, чем Танки, что часто ограничивает использование некоторых из них. Поэтому мы изменили его Максимальные ОЗ в ранней и поздней игре, чтобы он лучше подходил под свою роль в качестве Бойца.

Показатели(~):

  • Базовые ОЗ: 2778 → 2658
  • Прирост ОЗ: 215 → 223

Пополь и Купа(~)

«Берегитесь! Ловушка Пополя сильно навредит вам.»

Навык 3(~):

  • Новый Эффект: Наносит небольшое количество Магического урона врагам (70-100 + 20% Магической Силы).

Алдос(↑)

Мы оптимизировали использование Ультимейта Алдоса, который позволит игрокам использовать его, просто нажав иконку героя рядом с кнопкой Ультимейта.

Ланселот(~)

Мы оптимизировали прицеливание Навыка 1, Прокола.

Прочие

Вместе с развитием и изменениями, которые мы вносили в MLBB, игровой процесс некоторых героев также мог постепенно меняться в соответствии с их исходными параметрами ролей. Чтобы прояснить ситуацию для наших игроков, особенно для новичков, на регулярной основе мы планируем выполнять следующие оптимизации:

Бальмонд: Танк/Боец → Боец

Руби: Танк/Боец → Боец/Танк

Лапу-Лапу: Боец/Убийца → Боец

III. Еженедельные Бесплатные Герои и Новые Облики

1. Облик Пакито «Смертельный Удар» будет доступен 15 января (время сервера).

Стоимость: 269 Алмазов. СКИДКА 30% в неделю выпуска.

Пакито и облик «Смертельный Удар» будут доступны в наборе 15 января (Время Сервера). СКИДКА 30% в неделю выпуска.

2. Облик Клинта «Тень Знамения» можно будет получить в событии Турнирного Пропуска М2, начиная с 12 января (время сервера).

3. Изменения в Магазине Фрагментов 13 января (время сервера)

a. Магазин Фрагментов Редкого Облика:

Станут доступны: Гвиневра «Лотос», Клауд «Дерзкий Грабитель», Фанни «Королевский Кавалерист», Москов «Командир Змеиный Глаз», Акай «Алый Самурай», Алиса «Паровой Планер»

Станут недоступны: Карина «Черная Жемчужина», Клинт «Рок-н-Ролл», Ангела «Китайская Кукла», Аргус «Темный Дракон», Кэрри «Королева Драконов», Люнокс «Цветение Ясеня»

b. Магазин Фрагментов Героя:

Станут доступны: Аврора, Линг, Харит, Лапу-Лапу, Хильда, Клинт

Станут недоступны: Валир, Чан’Э, Кэрри, Бенедетта, Атлас, Гвиневра

4. 8 Бесплатных героев: время сервера с 08.01.2021 05:01:00 по 15.01.2021 05:00:00 (Чтобы посмотреть время, нажмите на иконку Настроек в правом верхнем углу главного экрана.)

Бэйн, Атлас, Акай, Харли, Кимми, Мартис, Кадита, Хуфра

6 Дополнительных героев для Звездных Участников: Алукард, Фаша, Вексана, Вэйл, Эсмеральда, Линг

8 Бесплатных героев: время сервера с 15.01.2021 05:01:00 по 22.01.2021 05:00:00 (Чтобы посмотреть время, нажмите на иконку Настроек в правом верхнем углу главного экрана.)

Наталья, Клинт, Джонсон, Фарамис, Гвиневра, Лилия, Заск, Маша

6 Дополнительных героев для Звездных Участников: Кайя, Аврора, Хилос, Фанни, Кусака, Харит

8 Бесплатных героев: время сервера с 22.01.2021 05:01:00 по 29.01.2021 05:00:00 (Чтобы посмотреть время, нажмите на иконку Настроек в правом верхнем углу главного экрана.)

Баданг, Лолита, Харит, Хильда, Пополь и Купа, Аргус, Линг, Ханзо

6 Дополнительных героев для Звездных Участников: Атлас, Мартис, Кимми, Руби, Эстес, Алиса

8 Бесплатных героев: время сервера с 29.01.2021 05:01:00 по 05.02.2021 05:00:00 (Чтобы посмотреть время, нажмите на иконку Настроек в правом верхнем углу главного экрана.)

Кагура, Хаябуса, Гатоткача, Хилос, Циклоп, Фарамис, Алукард, Маша

6 Дополнительных героев для Звездных Участников: Альфа, Ванван, Лапу-Лапу, Минотавр, Алдос, Ханаби

5. Пропуск Магических Шахмат будет обновлен 30 января (время сервера). Приобретите его, чтобы получить Облик Звездного Участника «Звездочет Басс» и новую Шахматную Доску «Хребет Безмолвия».

IV. Изменения Поля Боя

  1. Направление по линиям на поле боя теперь не нужно настраивать в каждом матче. Оно включено автоматически. Вы можете включить и выключить его через мини-карту на экране выбора героя.
  2. Оптимизированы рекомендации по линиям для некоторых героев.
  3. Добавлен общий особый эффект для следующих героев, раскрывающих позицию цели с помощью навыков:
    • Хаябуса, Алдос, Матильда, Ли Сун-Син, Москов, Аргус, Нана, Ангела, Госсен, Чан’Э, Кайя, Белерик, Грейнджер, Тэризла, Ванван, Сильвана, Кармилла, Атлас, Пополь и Купа, Бартс
  4. Сигналы «В атаку/Отступаем/Нужна помощь» будут появляться в центре экрана.
  5. Оптимизированы движения героев, когда они убивают миньонов.
  6. Оптимизирован особый эффект Навыка 2 у Фанни.
  7. Иконки навыков Хильды заменены на новые.
  8. Оптимизированы движения Рафаэль на поле боя.

Монстры

1. Черепахав предыдущем обновлении нам удалось усложнить получение баффа для каждой из сторон. Однако, несмотря на то, что мы усилили защиту Черепахи, ее часто убивали всего за 3 минуты. Поэтому, чтобы с самого начала было сложнее сражаться с Черепахой, в этом обновлении мы снова изменили ее защиту. Теперь защита Черепахи растет со временем.

Физическая и Магическая Защита: 80 → 15 +10 (меняется со временем)

Исправлена ошибка, из-за которой миньоны на двух боковых линиях иногда меняли сторону после убийства Черепахи. Линия Опыта и Линия Золота не меняются после начала матча.

2. Исправлена ошибка, из-за которой Скорость Передвижения миньонов увеличивалась за рамками нормы после того, как битва длилась 9 минут. Теперь она может нормально меняться со временем.

Прирост Скорости Передвижения миньонов в минуту: 15 → 30 (максимальное общее увеличение не изменилось)

3. Оптимизировано отображение индикатора предупреждения вокруг монстров. Когда к нему приближаются монстры, его цвет меняется.

V. Новые Функции и События

  1. Событие M2: Доступно с 12 по 30 января (время сервера). Выполняйте задания, чтобы собрать Монеты M2 в событии и обменять их на отличные награды!
  2. Тема M2: Тематическая Карта, Лобби, Зал Событий и многое другое станут доступны с 12 января (время сервера)!
  3. Боевая Ночь: Доступна 30 января (время сервера). Вас ждут тонны наград, в том числе облики обычного качества и выше!
  4. Улучшение События Пополнения
    • Абсолютно новое событие Первого Пополнения и Событие Возобновления начнутся 12 января (время сервера). Вам будет предложено выбрать одну из более чем 3 дополнительных наград!
    • Сделайте первое пополнение, чтобы БЕСПЛАТНО выбрать одного из нескольких постоянных героев в Событии Первого Пополнения!
    • Совершайте пополнения, чтобы БЕСПЛАТНО выбрать один из нескольких постоянных обликов в Событии Возобновления!

VI. Повышение Производительности Игры

  1. Более плавный боевой опыт: оптимизирована графика, частота кадров и другие настройки производительности для различных устройств, что в значительной степени уменьшило задержки.
  2. Улучшение загрузки ресурсов: оптимизирована система загрузки ресурсов для значительного сокращения времени загрузки. Оптимизирован индикатор прогресса загрузки, чтобы сделать процесс более понятным. Добавлены новые функции, которые позволяют управлять загрузками и удалять их, что позволяет сэкономить память для игры.
  3. Улучшение скорости загрузки боя: оптимизировано распределение файлов ресурсов для битв, что улучшило время загрузки битвы. Это изменение займет некоторое время, чтобы охватить всех игроков.
  4. Снижение количества сбоев: добавлена система обнаружения аномалий и безопасности для снижения частоты сбоев.

VII. Системные Изменения

  1. Снаряжение
    • В раздел Подготовка добавлена функция Запасного Снаряжения, которая позволяет игрокам добавлять Запасное Снаряжение в каждую сборку. Используемое Запасное Снаряжение можно легко приобрести в Магазине в бою.
    • Скорректирована работа смены снаряжения в интерфейсе подготовки к битве, чтобы можно было менять несколько единиц снаряжения за раз.
    • Добавлен параметр фильтрации собственных героев в список Выбора Героев в интерфейсе подготовки к битве.
  1. Оптимизация подбора игроков
    • Оптимизированный механизм подбора игроков вступил в силу на большем количестве серверов с 30 декабря. Он будет охватывать все серверы после выпуска этого обновления.
    • Поскольку оптимизированный механизм был запущен 30 декабря, очевидно, что он повысил скорость и точность сопоставления на соответствующих серверах.
  2. Оптимизировано отображение процента побед во время выбора героя.
  3. Оптимизировано правило, ограничивающее использование новых героев, которыми играли менее двух раз.
  4. Оптимизирован критерий штрафа за нарушение (умеренно низкая производительность), чтобы максимально избежать неправильных суждений.
  5. Оптимизирована послеигровая процедура обжалования для игроков, на которых приходит отчет.
  6. Обновление режима: игроки могут включить автоматическое обновление Режимов Аркады (включая Режим Хаос, Режим Зеркало и т.д.)
  7. Требование Кредитного Счета изменено до 60 для входа в Режим Аркады.
  8. В интерфейсе выбора режима АРКАДА перемещена в правый верхний угол.
  9. Кредитный Счет не восстанавливается при игре в Maгические Шахматы.

VIII. Исправление ошибок

Поле Битвы:

  1. Исправлена ошибка, из-за которой использование «Прибытия» не увеличивало Скорость Передвижения героев.

2. Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях герои двигались ненормально после использования «Вспышки».

3. Исправлена проблема, из-за которой «Вспышка» была недоступна, когда Лолита заряжала свой Ультимейт. Убран знак запрета на «Вспышке».

4. Исправлена проблема, из-за которой Кимми не могла время от времени менять направление после нажатия Базовой Атаки.

5. Исправлена ошибка, из-за которой герои с иммунитетом к контролю неправильно двигались, когда союзный Кусака применял на них свой 2-й Навык.

6. Исправлена ошибка, из-за которой Возвращение Кусаки прерывалось, когда союзник покупал зелья.

7. Исправлена проблема с вибрацией экрана для героев, отброшенных 1-м Навыком Баданга.

8. Исправлена ошибка, из-за которой Москов не мог применить 2-й Навык на Лорда.

9. Исправлена проблема, из-за которой 1-й Навык Наны наносил аномальный урон первой пораженной цели.

10. Исправлена ошибка, из-за которой сбрасывалась перезарядка 2-го навыка Лейлы после разблокировки ее Ультимейта.

11. Исправлена ошибка, из-за которой Ультимейт Лесли не заканчивался после того, как первые несколько пуль убивали Атласа в его Извлеченном Состоянии.

12. Исправлена ошибка отображения индикатора навыка, 2-го Навыка Клинта на мини-карте.

13. Исправлена ошибка, из-за которой враги могли слышать, как Бенедетта заряжает свой навык в кустах.

14. Исправлена ошибка, из-за которой Ванван в некоторых случаях не могла использовать свой Ультимейт для стрельбы по целям.

15. Исправлена ошибка, из-за которой враги могли слышать, как Матильда применяла свой 2-й Навык в кустах.

16. Исправлена ошибка, из-за которой Фаша возвращалась на базу сразу после использования Вспышки на определенных стенах.

17. Исправлена проблема, из-за которой Ванван оставалась в воздухе, когда ее Ультимейт не был нацелен на конкретную цель.

18. Исправлена ошибка, из-за которой Матильда застревала после применения своего Ультимейта.

19. Исправлена ошибка, из-за которой Пассивный Навык Белерика не влиял на его ОЗ, полученные от Эмблем перед покупкой любого Снаряжения в матче.

20. Исправлена ошибка, из-за которой навыки не влияли на Атаку, предлагаемую Эмблемой Стрелка «Мастер Оружия» до того, как игроки приобрели какое-либо Снаряжение в матче.

21. Исправлен эффект контроля Эмблемы Танка — Отвага на союзных героях.

22. Исправлена ошибка, из-за которой навыки перезаряжались после неудачного использования из-за смерти героя.

23. Исправлено неправильное отображение значков монстров на мини-карте после переподключения.

24. Исправлена проблема несоответствия между описаниями некоторых монстров в Обзоре Поля Битвы и их фактическим действием на поле боя.

25. Исправлена проблема отображения спецэффектов над головами некоторых монстров.

26. Исправлена ошибка, из-за которой специальные эффекты Баффа Черепахи и Ветра Природы воспроизводились неправильно.

27. Исправлен сбой с черными линиями земли за Основными Башнями на верхней и средней линиях на карте Имперское Святилище на некоторых устройствах.

Другое:

  1. Исправлена проблема, из-за которой интерфейс «Получить Награды» становился пустым.
  2. Исправлена ошибка, из-за которой Трофей MCL не отображался в списке Друзей.
  3. Исправлена проблема с экранной клавиатурой в игре во время матча.
  4. Исправлен неотвечающий значок Местной Таблицы Лидеров на экране загрузки.
  5. Исправлена проблема, когда статус друзей не обновлялся в реальном времени.
  6. Исправлена ошибка, из-за которой настройки Избранных Героев не действовали в реальном времени.
  7. Исправлена ошибка, из-за которой фоновая музыка в интерфейсе MCL не прекращалась после возврата к основному интерфейсу.Mobile Legends: Bang Bang
Рейтинг статьи
( Пока оценок нет )
Mobile Legends
Добавить комментарий

18 − 3 =