Обновление 1.7.94

Обновления

От разработчиков

Две новые системы, «Обновленные эмблемы» и «Боевая настройка», станут доступны для всех игроков в этом обновлении. Мы надеемся, что эти изменения будут легки в освоении, а игровой процесс станет намного интереснее.

Общие магические эмблемы и эмблемы лесника будут удалены, а все вложенные ресурсы будут возвращены на 100%. Оставшиеся фрагменты будут преобразованы в магическую пыль.

Настройки про-игроков в боевой настройке — это настройки героев, рекомендованные известными профессиональными игроками. Вы можете коснуться и скопировать рекомендованные настройки без необходимости изучать обновленные эмблемы.

Больше подробностей вы найдете в части «Обновленные эмблемы», в разделе «Изменения поля боя» и «Новые функции и события».

Кроме того, чтобы соответствовать адаптивным показателям обновленных эмблем, мы упростили показатели вампиризма и обновили соответствующих героев и снаряжение. Теперь есть только вампиризм и вампиризм от навыков (см. соответствующие части).

I. Новые и обновленные герои

Новый герой: Иксия, Изгнанница дугового света

Особенность героя: стрелок, создающий собственное оружие с уникальной траекторией. Доступна с 08.07 (время сервера).

Пассивный навык — «Старлиумовое поглощение

Иксия отмечает пораженных врагов. Если ее базовая атака дважды попадает по помеченному врагу, она наносит дополнительный урон и восстанавливает равное количество ОЗ.

Навык 1 — «Двойной луч»

Иксия использует свое оружие, чтобы выпускать лучи заряженной старлиумовой энергии, наносящие физический урон врагам в прямоугольной области и замедляющие их, получая при этом дополнительную скорость передвижения. Враги, пораженные двумя лучами энергии, получают вдвое больше урона.

Навык 2 — «Звездная спираль»

Иксия использует свой особый навык Песчаного охотника и выпускает контейнер старлиумовой энергии в указанном направлении, отбрасывая ближайших врагов, притягивая их к центру после небольшой задержки и нанося физический урон.

Ультимейт — «Огневой налет»

Иксия разбирает свое оружие на 6 меньших орудий и входит в состояние залпового огня. В этом состоянии навыки Иксии могут применяться в более широкой дальности, а ее базовой атакой можно поражать до 6 врагов в веерообразной области.

II. Изменения героев

Символы (↑) (↓) (~) обозначают усиление, ослабление и изменение соответственно.

В этом обновлении были изменены следующие герои: Харли, Одетта, Чан’Э, Горд и Валир.

Харли (~)

Как ловкий убийца, Харли нуждается в большей мобильности и более плавных комбо навыков. Поэтому мы облегчили ему возможность обманывать врагов с помощью 2-го навыка и оптимизировали комбо навыков, где он мог использовать базовые атаки только после применения 1-го навыка. Также мы добавили предварительный просмотр потери ОЗ для его ультимейта, чтобы обе стороны могли оценить ситуацию. Наконец, мы снизили его урон в ранней и средней игре, чтобы балансировать изменения в базовой атаке.

[Пассивный навык] (↑)

Новый эффект: нанесение урона базовыми атаками или навыками увеличивает скорость атаки Харли на 5-10% (зависит от уровня героя). Складывается до 10 раз.

[Навык 1] (↓)

Удаленный эффект: скорость атаки увеличивается с каждым попаданием, наносящим урон врагу.

[Навык 2] (↑)

Скорость передвижения: +30% в течение 4 сек. >> +60% максимум, снижается в течение 4 сек.

Сокращение перезарядки: 8.5-6.5 сек. >> 11-8 сек. (навык теперь входит в перезарядку сразу после первой атаки, вместо определения была ли совершена вторая атака или нет).

Затраты маны: 60-110 >> 75-0

[Ультимейт] (~)

Теперь вы можете предварительно просмотреть потерю ОЗ врага, которого он собирается ударить.

Процент общего урона: 50% >> 30%-50% (зависит от уровня)

Урон от второй атаки: 100-200 + 30% магической силы >> 200 + 50% магической силы

Одетта (↑)

Одетта обладает самым мощным массовым уроном в игре, но этот навык можно легко прервать, не оставив ей ничего другого. Поэтому мы повышаем ее сопротивляемость и немного расширяем дальность применения ее базовой атаки, чтобы она могла конкурировать с другими магами. Кроме того, она больше не может перемещаться или замедлять врагов своим ультимейтом, позволяя им парировать его бегством, а не прерывать применение.

[Навык 1] (↑)

Дальность применения: 6 >> 6.5

[Навык 2] (↑)

Дальность применения: 5.6 >> 6.2

[Ультимейт] (↑)

Новый эффект: навык можно прервать только «Оцепенением», «Заморозкой», «Подбросом», «Превращением», «Подавлением» и другими расширенными видами контроля.

Убраны эффекты перемещения и замедления второй стадии.

Чан’Э (↑)

Мы хотим дать Чан’Э больше возможностей для нанесения урона и оптимизировать использование ее навыков.

[Навык 1] (↑)

Скорость снаряда немного увеличена.

[Навык 2] (↑)

Скорость снаряда ее усиленной базовой атаки немного увеличена.

Урон от ее усиленной базовой атаки теперь считается уроном базовой атаки.

Новый эффект: нанесение магического урона сокращает перезарядку.

Горд (↑)

Мы надеемся улучшить устойчивость Горда и опыт применения навыков, при этом немного снизив урон его ультимейта для баланса.

[Навык 1] (↑)

Попадание в цель раскрывает ее положение на 1 сек.

[Навык 2] (↑)

Процент вампиризма: 50% >> 100%

Мы расширяем область эффекта, чтобы она соответствовала области эффекта ультимейта.

[Ультимейт] (↓)

Урон: 135-225 + 33% магической силы >> 110-210 + 32% магической силы

Исправлена ошибка, из-за которой область эффекта была больше, чем та, которую показывали индикатор и визуальные эффекты.

Валир (↑)

Мы надеемся улучшить устойчивость Валира и его способность зачищать линии в поздней игре, при этом немного увеличив перезарядку его 1-го навыка для баланса.

[Навык 1] (↑)

Перезарядка: 9-7.5 сек. >> 9 сек. на всех уровнях

Процент вампиризма от навыков: 80% >> 100%

Новый эффект: дает 50% времени накопления энергии при попадании по миньонам и заряд огненного шара при попадании по Черепахе или Лорду.

Удаленный эффект: восстанавливает огненный шар после каждого убийства.

Исправлена проблема, из-за которой область эффекта замедления и взрывного урона была больше, чем та, которую показывали индикатор и визуальные эффекты.

Эймон (↓)

Благодаря большой дальности применения ультимейта, Эймон может убивать уязвимых героев в средней и поздней игре с безопасной дистанции. Мы уменьшаем дальность навыка, чтобы подвергнуть его большему риску.

[Навык 1] (~)

Оптимизировано применение навыков. За ними больше не будут следовать базовые атаки; выбор останется за игроком.

[Ультимейт] (↓)

Дальность применения: 5 >> 3.5

Перезарядка: 46-38 сек. >> 55-45 сек.

Исправлена ошибка, из-за которой навык наносил больше урона, чем положено, находясь под воздействием «Отмщения».

Бенедетта (~)

Мы изменили ее усиленную базовую атаку для новых вариантов сборок. Незначительно увеличили урон навыков, что даст ей больше стимула покупать снаряжение для нанесения урона.

[Пассивный навык] (~)

Теперь усиленные базовые атаки считаются базовыми атаками и могут активировать эффекты атаки от ее снаряжения.

Бонус физической атаки к усиленной базовой атаки: 210% >> 215%#

[Навык 1] (↑)

Бонус физической атаки к урону от удара: 70% >> 75%

[Ультимейт] (~)

Частично убран эффект замедления. Эффект продолжительного замедления: 20% >> 50%

Ланселот (~)

Чтобы получить больше выгоды, Ланселот, будучи классическим лесником, должен идти на огромные риски, а не роумить среди врагов словно танк. Мы обновляем его основной навык, наносящий урон, чтобы сборка атаки могла увеличить урон для более высокой отдачи.

[Навык 2] (~)

Урон: 225-400 (+100% дополнительной физической атаки) >> 165-330 (+130% дополнительной физической атаки)

Пакито (↑)

Зачистка линии и опыт игры в лесу были оптимизированы.

[Навык 1] (↑)

Теперь попадание по монстрам также дает щит.

[Навык 2] (↑)

Теперь он наносит урон миньонам на своем пути.

Тигрил (↑)

Мы надеемся улучшить производительность Тигрила в игре на высоких рангах.

[Навык 1] (↑)

Базовый урон каждого удара: 270-420 >> 270-520

Эффект замедления при каждом нанесении урона: 10%/20%/30% >> 20%/40%/60%

Перезарядка: 7-4.5 сек. >> 7-4 сек.
[Навык 2] (↑)
Затраты маны: 90 >> 70

Франко (↓)

Стабильный контроль от пассивного ускорения + «Вспышки» + ультимейта Франко заменяет его железный крюк. Мы хотим сохранить это комбо, но сократить его использование.

[Ультимейт] (↓)

Перезарядка: 55-45 сек. >> 62-48 сек.

Баданг (↓)

После изменений снаряжения и отбрасывания становится сложнее противостоять Бадангу, поэтому мы ограничиваем его способности контроля.

[Пассивный навык] (↓)

Длительность оглушения: 0.8 сек. >> 0.6 сек.

Мелисса (↓)

Подавление врагов на ранней фазе линий немного ослаблено.

[Навык 1] (↓)

Усиление скорости атаки: 50%-75% >> 35%-75%

Эйдора (↑)

Мы упростили использование комбо навыков Эйдоры.

[Навык 1] (↑)

Время анимации замаха немного уменьшено.

[Навык 2] (↑)

Время анимации замаха немного уменьшено.

Время анимации взмаха значительно уменьшено.

[Ультимейт] (↑)

Время анимации замаха значительно уменьшено.

Время анимации взмаха немного увеличено.

Руби (↑)

В соответствии с изменениями вампиризма мы усиливаем ее вампиризм и делаем ее сильнее на линии опыта.

[Пассивный навык] (↑)

Удаленный эффект: ее навыки могут активировать 115% физического вампиризма.

Новый эффект: все ее навыки могут активировать 125% вампиризма от навыков.

[Навык 1] (↑)

Урон: 80-180 + 65%-90% общей физической атаки >> 90-215 + 70%-95% общей физической атаки

Алукард (~)

Мы обновили Алукарда в соответствии с изменениями вампиризма.

[Пассивный навык] (↓)

Удаленный эффект: его навыки могут активировать 50% физического вампиризма.

[Ультимейт] (↑)

Дает 40%-60% физического вампиризма >> дает 28%-40% гибридного вампиризма.

Сильвана (~)

Мы произвели обновление в соответствии с изменениями вампиризма.

[Базовая атака] (↑)

Процент вампиризма: 80% >> 100%

[Навык 1] (↑)

Процент вампиризма от навыков: 50% >> 100%

[Навык 2] (↑)

Процент вампиризма: 50% >> 100%

[Ультимейт] (↓)

Процент вампиризма от навыков: 30% >> 100%

Дает 80%-120% магического вампиризма >> дает 40%-60% вампиризма

Беатрис (~)

Мы произвели обновление в соответствии с изменениями вампиризма.

[Ультимейт] (~)

Удаленный эффект: дает 25% физического вампиризма

Процент вампиризма от навыков: 0% >> 50%

Фарамис (~)

Оптимизированы правила перезарядки его ультимейта.

[Ультимейт] (~)

Перезарядка: 80 сек. >> 86 сек.

Теперь ультимейт входит в перезарядку после использования, а не после окончания состояния призрака.

III. Изменения поля боя

Показатели

[Физическая и магическая защита] (↑)

После долгих наблюдений мы заметили, что фиксированное проникновение не только полезно в ранней игре, но и достаточно эффективно в поздней. С одной стороны, уязвимые герои менее прочные, и им приходится покупать дополнительное снаряжение для защиты в матчах высокого ранга. С другой стороны, выбор снаряжения будет ограничен. Принимая во внимание общее увеличение урона героев за последние годы, мы решили немного повысить выживаемость всех героев поздней игры с целью улучшения боевого опыта.

Увеличение гибридной защиты всех героев на каждом уровне: 0.36 (макс. уровень: 5)

[Вампиризм] (~)

Чтобы соответствовать адаптивным показателям обновленных эмблем, мы упростили показатели вампиризма и обновили соответствующих героев и снаряжение. Теперь есть только вампиризм и вампиризм от навыков (см. соответствующие части).

Физический вампиризм: вампиризм, активируемый физическими базовыми атаками (удален)

Магический вампиризм: вампиризм, активируемый магическими базовыми атаками и навыками (удален)

Вампиризм от навыков: вампиризм, активируемый физическими и магическими навыками (сохранен)

Вампиризм: вампиризм, активируемый физическими и магическими базовыми атаками (новый)

Гибридный вампиризм: физический вампиризм + магический вампиризм >> вампиризм от навыков + вампиризм

В этом обновлении мы конкретизировали проценты вампиризма от навыков у героев, включая 125%, 100%, 50% и 25%. Проценты вампиризма от навыков, которые не равны 100%, будут напрямую показаны в описании навыков.

Снаряжение

Чтобы сбалансировать изменения, внесенные в защиту героев в поздней игре, мы делаем два предмета снаряжения с проникновением в процентах более эффективными против врагов с высокой защитой. Между тем, поскольку они также эффективны в середине игры, мы обновляем показатели снаряжения соответственно.

[Злобный рык] (↓)

Теперь игнорирует фиксированное проникновение, эффекты остаются прежними против врагов с 200 ед. физической защиты.

Физическое проникновение: 35% >> 20%

Увеличение проникновения за защиту: 0.05% >> 0.125%

Увеличение макс. проникновения: 20% >> 40%

[Божественный меч] (~)

Магическая сила: 65 >> 60

Магическое проникновение: 35% >> 40%

[Теневые парные клинки] и [Коса бедствия] >> [Старлиумовая коса]

Ученые Эрудитио поместили данные и модель Теневых парных клинков в Косу бедствия и создали оружие, которое заряжается с помощью старлиумового реактора. Новое снаряжение представляет собой комбинацию двух оригинальных предметов, предлагая лучший выбор для героев, использующих магические базовые атаки.

[Показатели]

70 магической силы + 10% сокращения перезарядки + 8% гибридного вампиризма + 6 регенерации маны

Дерево синтеза: Волшебная палочка + Загадочный сосуд + Лазурный клинок

Стоимость: 2200

[Уник. пассив. — Кризис]

После применения навыка следующая базовая атака в течение 3 сек. наносит 100 + 100% магической силы в качестве дополнительного чистого урона и дает 10% дополнительной скорости передвижения (перезарядка: 1.5 сек.).

[Концентрированная энергия] (~)

С новой системой эмблем герои, полагающиеся на магический урон, также могут экипировать «Убийственный пир», чтобы продолжительно добивать врагов. Мы изменили использование снаряжения, чтобы усиливать устойчивость магов.

[Уникальный] (↓)

25% магического вампиризма >> 20% вампиризма от навыков

[Уник. пассив.— Перезарядка] (↑)

Обновленный эффект: нанесение магического урона увеличивает магическую силу на 5 (до 6 зарядов, только 1 заряд каждые 0.4 сек.). При полных зарядах увеличивает магический урон на 12% в течение 3 сек.

[Райское перо] (↑)

Новый показатель: 10% вампиризма

[Бесконечная битва] (↑)

10% физического вампиризма >> 8% гибридного вампиризма

[Загадочный сосуд] (↓)

10% магического вампиризма >> 8% вампиризма от навыков

Обновленные эмблемы

В новой системе эмблем героям можно экипировать любой навык. Чтобы сделать навыки подходящими для каждого героя, мы обновили перечисленные эффекты навыков. Ознакомьтесь с подробностями изменений показателей в игре. (Например, навыки, смещенные с уровня 3 на уровень 2, будут ослаблены, а оставшиеся на уровне 3 будут обновлены соответственно.)

Стандартные таланты (уровень 2)

Обычный – [Поглощение жизни]: при убийстве миньонов >> при убийстве миньонов или ассистах; новый эффект: дополнительная регенерация маны

Обычный – [Опытный охотник]: уменьшает урон, получаемый от Лорда или Черепахи >> увеличивает урон, наносимый монстрам

Танк – [Стойкость]: без изменений в геймплее

Убийца – [Мастер-убийца]: без изменений в геймплее

Маг – [Охотник за скидками]: без изменений в геймплее

Боец – [Кровавое пиршество]: без изменений в геймплее

Поддержка – [Второе дыхание]: снижает время возрождения >> снижает перезарядку активного навыка

Стрелок – [Мастер оружий]: увеличение физической атаки >> увеличение физической атаки и магической силы

Основные таланты (уровень 3)

Обычный – [Нечестивая ярость]: магический урон, основанный на текущих ОЗ врага >> адаптивный урон, который зависит от уровня; новый эффект: вместо этого герои без маны восстанавливают ОЗ

Обычный – [Квантовый заряд]: регенерация ОЗ, основанная на физической атаке >> регенерация ОЗ, зависящая от уровня

Танк – [Ударная волна]: без изменений в геймплее

Убийца – [Убийственный пир]: без изменений в геймплее

Маг – [Смертельное воспламенение]: магический урон >> адаптивный урон

Боец – [Отвага]: регенерация после контроля >> регенерация после урона от навыка

Поддержка – [Фокус-метка]: без изменений в геймплее

Стрелок – [Точно в цель]: только для базовых атак дальнего боя >> для всех базовых атак

  1. Отображение нового показателя: дальность базовой атаки.
  2. Оптимизировано требование к «Крыльям королевы». Теперь эффект можно активировать, даже если получаемый щит не пробит.
  3. Оптимизирован таймер после применения боевого заклинания [«Очищение»]. Теперь иконка баффа более точно показывает его длительность.
  4. Изменены расчеты перезарядки ультимейта Фарамиса. Теперь он входит в перезарядку сразу после применения.
  5. Оптимизирован метод прицеливания 1-го навыка Ангелы. Теперь он применяется к ближайшим союзным героям, если рядом с ней нет врагов.
  6. Оптимизирована работа 1-го навыка Тэризлы. Теперь потерю ОЗ можно предварительно просмотреть на шкале ОЗ заранее.
  7. Оптимизирована иконка состояния пассивного навыка Кайи. Если герой получает урон от его навыка, эффект и количество зарядов будут отображаться под его шкалой состояния.
  8. Оптимизированы визуальные эффекты 1-го навыка Хилоса. Теперь у него есть специальные эффекты для начала применения навыка и его оружия во время усиленных базовых атак. Также добавлены звуковые эффекты для применения навыка.
  9. Оптимизированы случайные задержки, когда Линг прыгает между препятствиями.

III. Еженедельные бесплатные герои и новые облики

Новые облики

  • Люнокс «Небесная богиня» будет доступна в «Магическом колесе» 27.06.
  • Звездный облик июля, Минситтар «Багровый лев», будет доступен 01.07 (время сервера).
  • Фарамис «Искрящееся лето» будет доступен 10.07. Скидка 30% в неделю выпуска.
  • Бальмонд «Ужасающий военачальник» будет доступен 17.07 за 899 алмазов. Скидка 30% в неделю выпуска.
  • Звездный облик августа, Инь «Вечный хранитель», будет доступен 01.08 (время сервера).
  • Заск «Рак» скоро будет доступен с полностью обновленным дизайном.
  • Баданг «Лев» скоро будет доступен с полностью обновленным дизайном.
  • Чан’Э «Лунная художница» скоро будет доступна с оптимизированными эффектами в матче.

Изменения магазина фрагментов

Магазин фрагментов изменится 28.07 (время сервера)

a. Магазин фрагментов премиум-облика

Добавлено: Маша «Кулаки решимости»

Удалено: Кэрри «Лезвие богомола»

b. Магазин фрагментов редкого облика

Добавлено: Франко «Конец света», Фрейя «Охотница на драконов», Карина «Черная жемчужина», Мартис «Огненная пасть»

Удалено: Аврора «Червонная королева», Люнокс «Цветение ясеня», Ли Сун-Син «Синий лучник», Лапу-Лапу «Зеленый берет»

c. Магазин фрагментов героя

Добавлено: Минситтар, Ксавьер, Ангела, Клауд

Удалено: Пакито, Бруно, Джонсон, Эстес

Обновления звездного магазина

Изменения звездного магазина в 23:59, 31.07 (время сервера)

  1. Удалены: Лейла «Девочка-зайчик», Фрейя «Охотница на драконов», Зилонг «Восточный воин», Франко «Конец света», Мартис «Огненная пасть», Ванван «Стильная бунтарка», Лапу-Лапу «Зеленый берет», Хуфра «Ужасный клоун», Фаша «Цвет пиона», Сесилион «Звездочет»
  2. Добавлены: Сабер «Могучий воин», Мия «Капитан Шип», Наталья «Призрачный танцор», Москов «Командир Змеиный Глаз», Клинт «Рок-н-ролл», Аврора «Червонная королева», Аргус «Темный дракон», Алукард «Виконт», Роджер «Анубис», Алиса «Паровой планер»
  3. Добавлен эффект уничтожения «Звездная эпоха блеска»

Бесплатные герои

8 бесплатных героев: с 30.06.2023, 05:01:00, по 07.07.2023, 05:00:00 по времени сервера. (Коснитесь кнопки «Настройки» в правом верхнем углу главной страницы, чтобы проверить.)

Бенедетта, Иритель, Уранус, Госсен, Минситтар, Роджер, Джой, Наталья

6 дополнительных героев Звездного участника: Грок, Баданг, Ванван, Глу, Кусака, Клинт

8 бесплатных героев: с 07.07.2023, 05:01:00, по 14.07.2023, 05:00:00 по времени сервера. (Коснитесь кнопки «Настройки» в правом верхнем углу главной страницы, чтобы проверить.)

Рафаэль, Фарамис, Хилос, Алукард, Минотавр, Мелисса, Эймон, Заск

6 дополнительных героев Звездного участника: Франко, Ив, Сан, Клауд, Ксавьер, Бэйн

8 бесплатных героев: с 14.07.2023, 05:01:00, по 21.07.2023, 05:00:00 по времени сервера. (Коснитесь кнопки «Настройки» в правом верхнем углу главной страницы, чтобы проверить.)

Уранус, Эстес, Харли, Фаша, Алиса, Селена, Бартс, Беатрис

6 дополнительных героев Звездного участника: Фарамис, Флорин, Джонсон, Леоморд, Ванван, Фовиус

8 бесплатных героев: с 21.07.2023, 05:01:00, по 28.07.2023, 05:00:00 по времени сервера. (Коснитесь кнопки «Настройки» в правом верхнем углу главной страницы, чтобы проверить.)

Эймон, Лолита, Лесли, Баданг, Харит, Бруно, Броуди, Минситтар

6 дополнительных героев Звездного участника: Циклоп, Кармилла, Селена, Кайя, Кэрри, Дариус

8 бесплатных героев: с 28.07.2023, 05:01:00, по 04.08.2023, 05:00:00 по времени сервера. (Коснитесь кнопки «Настройки» в правом верхнем углу главной страницы, чтобы проверить.)

Вексана, Атлас, Руби, Ангела, Пакито, Мартис, Франко, Инь

6 дополнительных героев Звездного участника: Бенедетта, Алдос, Хаябуса, Клауд, Клинт, Пополь и Купа

8 бесплатных героев: с 04.08.2023, 05:01:00, по 11.08.2023, 05:00:00 по времени сервера. (Коснитесь кнопки «Настройки» в правом верхнем углу главной страницы, чтобы проверить.)

Леоморд, Кагура, Грок, Тэризла, Баданг, Ксавьер, Лесли, Клинт

6 дополнительных героев Звездного участника: Уранус, Гатоткача, Альфа, Лапу-Лапу, Кусака, Чан’Э

V. Новые функции и события

Обновленные эмблемы

  1. Теперь вместо 9 типов эмблем будет 7:

[Базовые обычные эмблемы] примут уровень [общих физических эмблем].

Уровни эмблем шести ролей останутся прежними.

Эмблемы лесника и общие магические эмблемы будут удалены, а потраченные на них ресурсы будут возмещены на 100% и отправлены по почте.

Фрагменты физических эмблем появятся в качестве фрагментов базовых эмблем; фрагменты эмблем лесника и фрагменты магических эмблем будут превращены в магическую пыль.

  1. Отменены очки талантов. Теперь 3 таланта слева от эмблем будут включать 2 стандартных таланта и 1 основной талант.
  2. Таланты по-прежнему можно разблокировать, улучшая эмблемы, после чего их можно выбрать на любую эмблему.
  3. С запуском системы боевой настройки, настройки талантов будут привязаны к отдельным героям, а страницы талантов будут удалены.
  4. Боевые очки, необходимые для повышения уровня эмблем, будут конвертироваться во фрагменты эмблем в соответствии со стоимостью обычного сундука эмблем. Стоимость фрагмента эмблем будет изменена, но боевые очки больше не будут использоваться.

Рейтинговый режим

  1. S28 закончится в 23:59:59, 30.06 (время сервера).
  2. S29 начнется в 02:00:00, 01.07 (время сервера). Завершите рейтинговые матчи и получите награды, включая облик S29 Алисы «Изумрудная императрица» и рамку аватара S29 «Технологии изгоев».

a. Выполняйте задания ранга в течение сезона, чтобы улучшить тег облика.

b. Достигнув ранга Мифический в рейтинговом режиме, вы можете завершить рейтинговые задания в «Дороге к Мифику», чтобы получить фон визитки профиля S29 и личный фон профиля, которые обновятся после достижения ранга Мифическая слава.

  1. Для грядущего S29 мы запустим новый мифический ранг — Мифический бессмертный, для игроков, достигших 100 мифических звезд. Кроме того, мы оптимизировали главный интерфейс в Рейтинговом режиме для нового визуального опыта.
  2. После разблокировки S29 в интерфейсе сезона вы можете посмотреть новую историю и завершить главы, чтобы получить соответствующие награды.

Желаем вам всего наилучшего! Удачи в подъеме ранга!

Событие «Первое пополнение S29»

  1. Пополните на 20 алмазов и получите рамку аватара первого пополнения S29 бесплатно!
  2. Пополните на любую сумму, чтобы приобрести эксклюзивный элитный облик первого пополнения S29 Сильваны «Зеленое копье». Всего за 100 алмазов после скидки!
  3. Пополняйте 3 дня, чтобы приобрести карту изменения имени (7 дней). Всего за 50 алмазов после скидки!

Новая функция наблюдения: после предварительного приглашения вы можете присоединиться к игре друга, чтобы наблюдать за ней в прямом эфире.

События активности NEXT

1. Почетный подарок старых эмблем

С 27.06 по 31.07 войдите в игру и получите эмоцию «Великий Федя» бесплатно.

  1. Преимущества обновленных эмблем

С 27.06 по 07.08 выполните задания руководства по обновленным эмблемам и получите «Памятную рамку аватара эмблем 2023» бесплатно.

С 27.06 по 31.07 все таланты эмблем будут бесплатными на ограниченное время.

  1. Тренировка Иксии

С 08.07 по 21.07 будет доступно событие нового героя, Иксии. Примите участие в «Тренировке Иксии» и получите пробные карты эффекта.

  1. Бесплатная раздача обликов «Ностальгии»

С 15.07 по 30.07 выполните задания «Ностальгии» и завершите прогресс, чтобы получить бесплатно получить один из следующих обликов: Харли «Озорной шутник», Маша «Зимний страж», Ангела «Вестник любви» или Хуфра «Пустынная сова».

Магическое колесо

  1. Люнокс «Небесная богиня» будет доступна в «Магическом колесе» с 27.06, 00:00 (время сервера).
  2. Скидка 20% в «Магическом колесе» с 27.06, 00:00, по 30.06, 23:59 (время сервера).

Событие «MLBB × Персонажи Sanrio»

1. Событие «Восхитительный сюрприз автомата»

С 03.07 по 02.08 в событии «Восхитительный сюрприз автомата» будет доступно 4 облика коллаборации: Ангела «Струны души», Клауд «Бунтарь», Флорин «Невесомые грезы» и Чан’Э «Лунная художница». Приходите и получите свой эксклюзивный сюрприз автомата!

  1. Токен автомата

Раунд 1: начинается 08.07; Раунд 2: начинается 22.07

Войдите в игру, чтобы получить токены автомата, и совершите розыгрыш в событии «Восхитительный сюрприз автомата». Также вы можете завершить задания и получить больше токенов автомата!

  1. Обмен бантиков удачи

С 03.07 по 02.08 вы можете завершить задания, чтобы получить бантики удачи и обменять их на токены автомата, наборы выбора эмоции персонажей Sanrio, рамку аватара «Чудесная вечеринка, Cinnamoroll», эффект возрождения «Прибытие: Hello Kitty!» и другие ценные предметы. Не пропустите!

  1. Специальные подарки Badtz

С 03.07 по 24.07 вы можете выполнить задания, чтобы обменять на возвращающийся лимитированный эффект смерти и рамку аватара в событии «MLBB × Персонажи Sanrio».

Событие «Магазин кристалла силы»

  1. После обновления лимиты на покупку некоторых предметов в магазине кристалла силы будут изменены.
  2. Удачливый набор эффекта возрождения «Небесный страж 2023», эффект возвращения «Небесный страж 2023» (7 дней) и почетная рамка аватара эмблем со специальным эффектом будут доступны для обмена.
  3. Старые версии эффектов возрождения и возвращения из серии «Небесный страж» будут удалены, но их все еще можно использовать, если они у вас есть.

VI. Системные изменения

  1. Оптимизирован опыт помощи союзнику в получении героя на этапе выбора героя.
  2. Оптимизировано отображение интерфейса уведомлений о предметах.
  3. Функции «Выйти со всех устройств» и «История входов» объединены в «Управление устройствами».
  4. Добавлена оптимизация отображения аватаров и изображений альбома для предотвращения сбоев игры из-за больших размеров изображений.
  5. Добавлено напоминание об ограничении размера изображений для загрузки аватара. Большие изображения загружаться не будут.
  6. В этом обновлении мы изменим термин игровой функции «Команда» на термин «Отряд» в русской локализации. На данный момент термины «team» и «squad» переведены одинаково — «команда», поэтому мы приняли решение изменить один из них, чтобы разделить эти понятия и избежать неоднозначности в переводе. Надеемся, что это сделает ваш игровой опыт лучше.

VII. Исправления ошибок

  1. Исправлена ошибка, из-за которой индикатор ультимейта Ханаби нацеливался на монстров, а не следовал за целью.
  2. Исправлена ошибка, из-за которой область урона 1-го навыка Иритель иногда не соответствовала показанным эффектам.
  3. Исправлена ошибка, из-за которой боевое заклинание «Вспышка» не могло правильно изменить начальную точку пули во время применения 2-го навыка Одетты и 1-го навыка Гвиневры.
  4. Исправлена ошибка, из-за которой Грок мог подбрасывать врагов в воздух даже после того, как его ультимейт был подавлен.
  5. Исправлена неверная длительность подброса от ультимейта Грока после использования «Ветра природы».
  6. Исправлена ошибка, из-за которой после смерти Ли Сун-син мог активировать военный корабль.
  7. Исправлена ошибка, из-за которой сохранялся эффект регенерации ОЗ от 1-го и 3-го навыков Эстеса, если он умирал во время их действия.
  8. Исправлена ошибка, из-за которой в редких случаях базовая атака Беатрис не срабатывала при перезарядке.
  9. Исправлено неверное количество пуль, вычитаемых после того, как атака пистолета-пулемета Беатрис была заблокирована 2-м навыком Лолиты.
  10. Исправлена ошибка, из-за которой друзья в Facebook не сразу добавлялись в черный список после блокировки.

Ознакомьтесь с главным меню аркады для получения более подробной информации об изменениях!

Рейтинг статьи
( Пока оценок нет )
Mobile Legends
Добавить комментарий

восемнадцать − пятнадцать =