От разработчиков:
Помимо обычных обновлений героев, Проект NEXT также включает в себя захватывающие изменения в игровой вселенной. Мы представим совершенно новый Некрокип во главе с великолепной правительницей Вексаной и двумя ее помощниками, Фарамисом и Леомордом. Эти трое решительно настроены вдохнуть жизнь в свою проклятую землю!
Между тем, мы с нетерпением ждем начала нового сезона в июне этого года, в котором центральное место займут маги средней линии. Мы сконцентрируемся на новых изменениях миньонов средней линии, уменьшив влияние лесников на других героев во время фазы линий. Мы также выпускаем ряд изменений снаряжения и героев, которые позволят магам играть более важную роль на поле боя. По сравнению с предыдущим сезоном, мы будем более внимательны к масштабам изменений, которые вводим в этом сезоне.
В S25 «Возрождение Некрокипа» мы представляем вам совершенно новые награды, включая Карты защиты ранга и Карты повышения звезды MVP для определенных рангов, а также специальные теги для обликов финала сезона в зависимости от вашего самого высокого ранга в течение сезона. В пользовательском интерфейсе поля боя также были оптимизированы параметры яркости и четкости, чтобы предоставить вам лучший опыт во время матча!
- I. Обновленные герои
- Обновленные герои:
- II. Изменения героев
- Тэризла (↑)
- Горд (↑)
- Ксавьер (~)
- Нана (~)
- Люнокс (~)
- Джулиан (↓)
- Акай (↓)
- Линг (↓)
- Иритель (↓)
- Ло Йи (↑)
- Кусака (↑)
- Эдит (↑)
- Натан (↑)
- Пакито (↑)
- III. Еженедельные бесплатные герои и новые облики
- Новые облики
- Изменения Магазина фрагментов
- Бесплатные герои
- IV. Изменения поля боя
- Миньоны
- Лес
- Монстры
- Снаряжение
- V. Новые функции и события
- Рейтинговый режим
- Первое пополнение S25
- VI. Системные изменения
- Система отчетов
- Другое
- VII. Исправления ошибок
- Поле боя
- Система
I. Обновленные герои
Обновленные герои:
Мерцание надежды — Вексана, маг с выдающимся массовым контролем и способностью призывать неупокоенного рыцаря для помощи в бою.
Мы разработали новый ультимейт для Вексаны и оптимизировали механику других ее навыков, чтобы усилить взаимосвязь ее навыков в целом.
Пассивный навык — Прикосновение пустоты
Враги, пораженные Вексаной или ее рыцарем, взорвутся после смерти.
Навык 1 — Смертельная хватка
Вексана выпускает фантомные когти, которые повергают в ужас первого пораженного вражеского героя. Затем в месте расположения вражеского героя вспыхнет фантомная сила, нанося урон ближайшим врагам и повергая их в ужас.
Навык 2 — Проклятый взрыв
После небольшой задержки Вексана поражает указанную область взрывом загробной энергии, нанося урон врагам внутри.
Ультимейт — Вечный страж
Вексана призывает неупокоенного рыцаря в указанном месте, нанося урон пораженным врагам и подбрасывая их. Затем рыцарь на некоторое время присоединится к Вексане в битве.
Ловец душ — Фарамис, невероятный герой командной поддержки, который может с легкостью перемещаться по полю боя и вдыхать новую жизнь в союзников.
Мы оптимизировали использование 1-го и 2-го навыка Фарамиса и переработали его ультимейт для большей полезности в различных ситуациях.
Пассивный навык — Порочное воскрешение
Фарамис теперь может легче получать части души. Части души также могут увеличить его урон.
Навык 1 — Паническое бегство
Фарамис теперь может перемещаться сквозь преграды в состоянии тени и может снова использовать навык, чтобы выйти из состояния раньше и притянуть к себе отмеченных врагов.
Навык 2 — Призрачный детонатор
Благодаря оптимизированному опыту применения и дальности Фарамис теперь может поражать врагов с большей легкостью и на больших расстояниях.
Ультимейт — Культовый алтарь
Фарамис превращает свое окружение в загробное царство, предоставляя затронутым союзным героям (включая его самого) дополнительные ОЗ и возможность «обмануть смерть».
Меч клятвы — Леоморд, бесстрашный и верный рыцарь, доминирующий в средней и поздней игре.
Леоморд возвращается с новой анимацией и эффектами навыков, а также с увеличенным уроном для оптимальной производительности в средней и поздней игре.
Пассивный навык — Хранитель клятвы
Мы снизили требования к Леоморду для нанесения критических ударов, увеличив его урон и коэффициент вампиризма.
Навык 1 — Инерция
Благодаря оптимизации процесса применения, Леоморд теперь может использовать навык чаще, нанося при этом больший урон.
Ультимейт — Призрачный конь
Оптимизированный процесс применения и увеличенные показатели защиты позволят Леоморду чувствовать себя увереннее верхом на Барбиэле.
II. Изменения героев
В этом обновлении были внесены существенные изменения в следующих героев:
Тэризла, Горд, Ксавьер, Нана, Люнокс, Джулиан, Акай, Линг и Иритель.
Для обозначения усиления, ослабления и изменения используются символы (↑) (↓) (~).
Тэризла (↑)
Повышая мобильность и контроль Тэризлы, мы ожидаем, что он будет играть еще более важную роль в командных боях в средней и поздней игре.
Навык 2 (↑)
Новый эффект: навык больше нельзя прервать эффектами контроля (за исключением подавления).
Эффект замедления: 15% >> 20%
Ультимейт (↑)
Базовый урон: 300-500 >> 300-600
Эффект замедления: 40%-50% >> 45%-65%
Дальность применения и скорость прыжка увеличены.
Горд (↑)
Мы даем Горду улучшенный пассивный навык в сочетании с оптимизированным управлением, что позволит ему стать более мобильным во время применения навыков.
Пассивный навык (~)
Урон: 160 + 70% магической силы >> 140 + 60% магической силы
Новый эффект: помимо нанесения чистого урона, атака также замедляет цель на 30% на 1 сек.
Навык 2 (~)
Интервал нанесения урона: 0.45 сек. >> 0.3 сек.
Урон: 80-155 + 20% магической силы >> 55-105 + 16% магической силы
Перезарядка: 7-5 сек. >> 8-6 сек.
Ультимейт (~)
Интервал нанесения урона: 0.3 сек. >> 0.2 сек.
Урон: 220-350 + 50% магической силы >> 135-225 + 33% магической силы
Перезарядка: 34-28 сек. >> 44-36 сек.
Пораженные враги больше не замедляются.
Горд теперь может использовать боевые заклинания во время ультимейта.
Другое (↑)
Движение Горда больше не прерывается применением навыков 1 и 2.
Ксавьер (~)
Чтобы помочь Ксавьеру преодолеть зависимость от зарядов пассивного навыка, мы немного уменьшаем их дополнительный урон, одновременно переключая внимание на активные навыки. Его урон при разном количестве зарядов практически не изменился.
Пассивный навык (↓)
Доп. урон за заряд: 120-130% >> 110-120%
Навык 1 (↑)
Урон: 300-550 + 120% магической силы >> 315-540 + 130% магической силы
Навык 2 (↑)
Начальный урон: 100-200 + 50% магической силы >> 110-210 + 55% магической силы
Последующий урон: 200-400 + 100% магической силы >> 220-420 + 108% магической силы
Ультимейт (↑)
Урон: 700-1100 + 150% магической силы >> 750-1150 + 162% магической силы
Нана (~)
Наши усилия по доработке этой милашки-волшебницы продолжаются! Мы слегка усилили бумеранг Наны и немного изменили ее Молину и ультимейт.
Навык 1 (↑)
Дальность использования немного увеличена.
Время анимации взмаха слегка снижено.
Навык 2 (↓)
Дальность навыка немного уменьшена.
Ультимейт (~)
Оптимизация использования: задержка перед первой атакой сокращена, а интервал между двумя атаками немного увеличен.
Люнокс (~)
Мы пробуждаем космические силы Люнокс, чтобы помочь ей лучше противостоять врагам с высокими ОЗ в новой мете.
Навык 2 (~)
Бонус к урону: 130% магической силы + 1.5%-3.5% макс. ОЗ цели >> 120% магической силы + 2.5%-5% макс. ОЗ цели
Джулиан (↓)
Арсенал оружия Джулиана оказался ужасно смертоносным. Мы снижаем его общую выживаемость и базовый урон, чтобы у врагов было больше возможностей для противостояния.
Пассивный навык (↓)
Вампиризм от навыков: 25% >> 20%
Навык 2 и навык 2 (усиленный) (↓)
Снижена эффективность вампиризма, чтобы соответствовать другим навыкам по области.
Навык 3 (усиленный) (↓)
Базовый урон начальной атаки: 340-500 >> 300-420
Акай (↓)
Акай навел суматоху на поле боя, поэтому мы уменьшаем урон от его пассивного навыка и ультимейта.
Пассивный навык (↓)
Бонус к урону: 5% макс. ОЗ >> 4% макс. ОЗ
Бонус щита: 5% макс. ОЗ >> 4% макс. ОЗ
Ультимейт (↓)
Перезарядка: 45-37 сек. >> 55-47 сек.
Базовый урон: 180-540 >> 180-420
Исправлена ошибка, при которой урон был выше указанного.
Линг (↓)
Со своей повышенной критической силой Линг представляет слишком большую угрозу для врагов с низким уровнем ОЗ. Мы снижаем урон, чтобы дать его жертвам шанс уйти.
Навык 2 (↓)
Урон: 300-400 + 40% физической атаки >> 250-350 + 33% физической атаки
Иритель (↓)
Иритель и Лео стремительно разбивали врагов, поэтому мы уменьшаем прирост атаки Иритель, чтобы дать другим героям время догнать ее.
Показатели (↓)
Прирост атаки: 14 >> 11
Ло Йи (↑)
В этом обновлении Ло Йи подчиняет время своей воле, снижая перезарядку ультимейта, благодаря чему она будет молниеносно перемещаться по карте!
Ультимейт (↑)
Перезарядка: 55-45 сек. >> 50-40 сек.
Кусака (↑)
Мы значительно улучшаем ракетные установки Кусаки, делая его более сильным соперником на поле боя.
Навык 1 (↑)
Урон: 125-200 + 20% физической атаки >> 120-220 + 25% физической атаки
Эдит (↑)
Первобытный страж вживается в роль танка с усилением защиты и урона, что, как мы надеемся, поможет Эдит стать более сильным инициатором на поле боя.
Показатели (↑)
Начальная физическая защита: 15 >> 17
Пассивный навык (↑)
Базовый дополнительный урон: 90 >> 105
Натан (↑)
Натан будет рассекать пространство и время с еще большей силой благодаря небольшому увеличению урона.
Навык 1 (↑)
Базовый урон: 150-450 >> 175-500
Пакито (↑)
Приличное усиление физической атаки делает «Внезапный удар» Пакито еще более мощным.
Навык 2 (↑)
Бонус физической атаки: 150% >> 165%
III. Еженедельные бесплатные герои и новые облики
Новые облики
Эймон «Аристократ» будет доступен 11 июля за 599 Алмазов. Скидка 30% в первую неделю.
Ли Сун-Син «Хранитель флота» будет доступен 23 июля за 899 Алмазов. Скидка 30% в первую неделю.
Облик Бездны, Москов «Воплощение рока», будет доступен с 20 июня по 20 июля в событии «Роковая тень».
Звездный облик июля, Нана «Ураганное веселье», будет доступен 1 июля.
Звездный облик августа, Натан «Хронокапитан», будет доступен 1 августа.
Ло Йи «Страж Элизиума» будет доступна 8 июля в событии «Большая коллекция».
Сан «Злобное пламя» будет доступен 3 августа в событии «Большая коллекция».
Обновленные облики Вексаны, Фарамиса и Леоморда скоро будут доступны.
Обновленный облик Хаябусы «Суши-мастер» скоро будет доступен.
Обновленный облик Кагуры «Летний фестиваль» скоро будет доступен.
Изменения Магазина фрагментов
Изменения Магазина фрагментов 29 июня (время сервера)
Магазин фрагментов Премиум облика:
Станут доступны: Кайя «Ворон-колдун».
Станут недоступны: Рафаэль «Богиня изобилия».
Магазин фрагментов Редкого облика:
Станут доступны: Мартис «Огненная пасть», Алиса «Паровой планер», Ханаби «Огненный мотылек», Кэрри «Восходящая звезда», Минситтар «Золотой король».
Станут недоступны: Ангела «Китайская кукла», Госсен «Кибероператор», Фанни «Королевский кавалерист», Гатоткача «Могучий хранитель», Хилос «Мрачный вестник».
Магазин фрагментов Героя:
Станут доступны: Чонг, Натан, Ло Йи, Сан, Ли Сун-Син, Баданг
Станут недоступны: Москов, Эсмеральда, Фаша, Алдос, Роджер, Пополь и Купа
Бесплатные герои
8 бесплатных героев: с 01.07.2022, 05:01:00, по 08.07.2022, 05:00:00 (время сервера
Фарамис, Москов, Вексана Аргус, Фанни, Леоморд, Чонг, Алиса
6 дополнительных героев Звездного участника: Ланселот, Ив, Альфа, Бартс, Дариус, Матильда
8 бесплатных героев: с 08.07.2022, 05:01:00, по 15.07.2022, 05:00:00 (время сервера)
Эймон, Ли Сун-Син, Хилос, Кайя, Ханзо, Лапу-Лапу, Ло Йи, Бенедетта
6 дополнительных героев Звездного участника: Руби, Маша, Уранус, Рафаэль, Аврора, Эсмеральда
8 бесплатных героев: с 15.07.2022, 05:01:00, по 22.07.2022, 05:00:00 (время сервера)
Хаябуса, Бартс, Гвиневра, Аргус, Кимми, Циклоп, Алукард, Беатрис
6 дополнительных героев Звездного участника: Атлас, Ханаби, Лолита, Чан’Э, Акай, Сильвана
8 бесплатных героев: с 22.07.2022, 05:01:00, по 29.07.2022, 05:00:00 (время сервера)
Дигги, Рафаэль, Ли Сун-Син, Эсмеральда, Дариус, Линг, Фаша, Карина
6 дополнительных героев Звездного участника: Ангела, Лапу-Лапу, Наталья, Циклоп, Белерик, Валир
8 бесплатных героев: с 29.07.2022, 05:01:00, по 05.08.2022, 05:00:00 (время сервера)
Икс.Борг, Натан, Грейнджер, Сан, Пакито, Заск, Сильвана, Хуфра
6 дополнительных героев Звездного участника: Глу, Алдос, Баданг, Хильда, Хаябуса, Бруно
8 бесплатных героев: с 05.08.2022, 05:01:00, по 12.08.2022, 05:00:00 (время сервера)
Москов, Руби, Кусака, Мартис, Роджер, Бэйн, Минотавр, Пополь и Купа
6 дополнительных героев Звездного участника: Эстес, Халид, Иритель, Чу, Леоморд, Вэйл
IV. Изменения поля боя
Миньоны
Меняя состав волн миньонов на средней линии, мы ожидаем, что героям-магам будет легче пушить и роумить.
Каждая волна миньонов на средней линии в первые 5 минут теперь состоит из 4 миньонов (1 ближнего боя + 3 дальнего боя) вместо 3 (1 ближнего боя + 1 дальнего боя + 1 пушка).
Лес
Изменение I
Герои на линии обычно делят награды миньонов с союзными лесниками, что влияет на скорость повышения их уровня. Мы ожидаем, что новое изменение решит эту проблему.
Первые 5 минут: герои с боевым заклинанием «Возмездие» больше не могут получать золото и опыт от миньонов, если поблизости есть союзные герои без обуви для роума. Сниженные награды миньонов: 30% >> 50%
Изменение II
После вышеупомянутого изменения мы заметили несколько крайних случаев, когда лесники сильно отставали в течение первых 5 минут, поэтому мы также предоставляем им способ наверстать упущенное.
Новый механизм: когда лесник отстает от врага на 2 или более уровня в течение первых 5 минут, его опыт немного увеличивается.
Изменение III
Мы хотим, чтобы обе стороны имели равные шансы в битве за Черепаху и Лорда.
Урон «Возмездия» против монстров больше не зависит от эффектов усиления урона.
Монстры
Красный и синий баффы
Мы хотим помочь лесникам лучше справляться с вторжениями в лес, особенно когда захватчики могут сбить или вытащить монстров из их зоны.
Новый эффект: когда монстр впервые выходит за пределы своей зоны, его скорость передвижения увеличивается на 50%, пока он не вернется в эту зону.
Новый эффект: вернувшись в свою зону, монстр перестанет восстанавливать ОЗ и снова войдет в боевое состояние при получении урона. (Только в первый раз.)
Скорректировав время первого появления, мы ожидаем, что лесники смогут фармить более безопасно в начале матча.
Первое появление: 25 сек. >> 20 сек.
Каменный зверь
Скорректировав время первого появления, мы ожидаем, что больше игроков средней линии смогут присоединиться к борьбе за монстра.
Первое появление: 43 сек. >> 48 сек.
Снаряжение
Кровавое Возмездие (↓)
Запуск мартовского сезона способствовал росту популярности лесников-танков. Мы надеемся, что эта корректировка улучшит боевой опыт для других типов лесников.
Дополнительный бонус ОЗ: 25% >> 20%
Шипованная Броня (~)
Мы снижаем урон отражения Шипованной Брони, чтобы сделать его менее надежным противодействием героям-стрелкам.
Процент отражения урона: 25% >> 20%
Стоимость: 1960 >> 1910
Сияющая Броня (~)
Чтобы немного ослабить очевидную мощь Сияющей Брони на поле боя, мы ограничиваем ее силу в поздней игре, но также снижаем стоимость.
Снижение урона: 3-10 >> 5-8
Стоимость: 1980 >> 1880
Щит Афины (↓)
Щит Афины был лучшим выбором на всех уровнях игры. Мы ослабляем его эффекты, чтобы привести его в соответствие с другими вариантами защиты.
Длительность: 5 сек. >> 3 сек.
Пылающий Жезл (↑)
Мы заметили, что Пылающий Жезл часто меркнет перед лицом противников с высокой защитой, поэтому мы повысили верхний предел его урона от ожога, но немного усложнили раскрытие его полной мощности.
Урон ожога: 1-2% макс. ОЗ (при 1-3 зарядах) >> 0.5-2.5% макс. ОЗ (при 1-5 зарядах)
Палочка Гения (↓)
Палочка Гения с магическим проникновением и снижением магической защиты стала проклятием для уязвимых героев на поле боя. Мы надеемся исправить это и сделать ее менее привлекательной для всех магов.
Снижение магической защиты: 2-9 >> 3-7
Кровавые Крылья (↑)
Для большинства магов дополнительная живучесть, обеспечиваемая Кровавыми Крыльями, едва ли может переломить ход битвы. Мы усиливаем их магическую силу, чтобы она соответствовала их стоимости.
Магическая сила: 150 >> 175
Другое
- Параметр Переключение камеры переименован в Панораму прицеливания .
- Когда Панорама прицеливания включена, камера следует в направлении вашего прицеливания, когда вы применяете навыки направления и области.
- Оптимизированы индикаторы навыков передвижения некоторых героев, чтобы они теперь соответствовали фактическим пунктам назначения героев. Среди затронутых героев: Лапу-Лапу, Гатоткача, Гвиневра, Тэризла, Сильвана и Халид.
- Оптимизированы индикаторы дальности навыков для всех героев. Когда индикатор пересекается с препятствиями, он будет отображаться полупрозрачным (а не полностью заблокированным).
- Оптимизированы некоторые значки боевых заклинаний.
- Оптимизированы значения способностей героев. Эффекты навыков заменены на эффекты контроля , а все способности, связанные с базовыми атаками и навыками, суммированы в атаку .
V. Новые функции и события
Рейтинговый режим
- 24-й сезон завершится 01.07.2022 в 23:59:59.
- Игроки, достигшие ранга Мастер и выше, получат облик Грока «Древний тотем» в качестве награды финала сезона.
- 25-й сезон начнется 02.07.2022 в 02:00:00.
Первое пополнение S25
- Пополните счет на 20 Алмазов, чтобы получить рамку аватара первого пополнения S25 бесплатно.
- Пополните на любое количество Алмазов, чтобы купить эксклюзивный облик первого пополнения S25, Селена «Готическое проклятие», всего за 100 Алмазов.
- Пополняйте счет в течение 3 дней, чтобы получить Карту смены имени (7 дней) всего за 50 Алмазов.
VI. Системные изменения
Система отчетов
- О дополнительном вычете кредитных очков из-за отчетов игроков теперь сообщается в течение часа после окончания матча.
- В течение этого периода вы можете сообщать об игроках через историю матчей.
- Оптимизирован экран результата отчета.
Другое
- Теперь можно увидеть, как подписчик нашел вас, в списке подписчиков (до 100) и в окне запроса нового подписчика.
- Имена друзей теперь отображаются в большем количестве мест, в том числе в системе подарков для друзей и в системе Близости.
- Оптимизирована функция обрезки изображений для пользовательских аватаров. Теперь можно отражать и вращать загруженное изображение.
- Добавлено повторное подтверждение при отправке выбора линии во время фазы выбора героя.
VII. Исправления ошибок
Поле боя
- Исправлена ошибка, из-за которой защитный навык основной башни в некоторых случаях срабатывал через 12 минут.
- Исправлена ошибка, из-за которой герои могли получать эффекты Клинка Семи Морей и Теневых Парных Клинков, не выходя из боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой Мелисса не могла активировать эффекты Золотого Посоха.
- Оптимизировано управление базовой атакой Ванван: даже когда цели нет, Ванван может использовать базовую атаку, чтобы прыгнуть.
- Скорректировано требование главы 3 уровня мастерства Леоморда. Теперь требуется завершить 2 матча вместе с Фарамисом (вместо Вексаны).
Система
- Исправлена ошибка, из-за которой количество опыта, полученное из Сундука медалей, отличалось от указанного.
- Исправлена ошибка отображения красных точек на некоторых экранах.
- Оптимизирована ошибка, связанная с отображением некоторых интерфейсов матча.
- Исправлена ошибка функции судьи в Лагере творчества.
- Оптимизирована механика синхронизации статуса друга, теперь статус обновляется в режиме реального времени.
Подробную информацию об обновлении режима Аркады можно найти на главном экране Аркады.