Обновление 1.5.62

Обновления

От разработчиков
Карта
В этом обновлении мы оптимизировали линии поля боя и придали им новый вид. Ввиду большого количества изменений мы советуем вам завершить загрузку ресурсов перед тем, как вступить в бой.

Выживание: Нексус
Открытие режима «Выживание: Нексус»:
Воины Земель Рассвета! После этого обновления режим выживания королевской битвы «Выживание: Нексус» будет доступен в течение ограниченного времени, начиная с 16.03.2021! Увидимся на поле боя!
В этом режиме 100 игроков играют за «Беатрис», разделяются на команды по двое и сражаются друг с другом. Уничтожайте монстров, чтобы получить до 7 разных видов оружия, сражайтесь, чтобы остаться единственной парой на поле боя, и одержите победу!

Доступ к этому режиму можно получить в меню Аркады.

Новые и обновленные герои

Новый герой

Беатрис, Солдат Рассвета, будет доступна 19 марта (время сервера)

Стоимость: 599 алмазов. 32.000 Боевых Очков

Особенность Героя: гений Механики

Выдающийся талант в области механики позволил Беатрис создать оружие с поистине впечатляющей огневой мощью. Реннер может уничтожить врага с огромного расстояния, Беннетт отлично справляется с бомбардировкой по области, Вескер хорошо показывает себя, когда наносит урон вблизи, а Нибиру обладает непревзойденной скоростью стрельбы. Беатрис способна атаковать одним из четырех орудий, имея второе на случай, если того потребует боевая обстановка.

Реннер (Базовая атака): Зарядите, прицельтесь и выстрелите из Реннера, чтобы выпустить пулю, которая наносит большой урон.

Беннетт (Базовая атака): Выстреливает пулю в указанном направлении, которая замедляет и наносит урон врагам в области поражения.

Вескер (Базовая атака): Выстреливает пули, которые могут поразить одну и ту же цель несколько раз.

Нибиру (Базовая атака): Выпускает залп из 4 выстрелов в цель.

Навык 1 — Координация
Беатрис меняет свое основное оружие на запасное, что у нее за спиной, получая абсолютно новый способ атаки.

Навык 2 – Тактическая Смена Позиции
Беатрис перемещается в указанном направлении, полностью перезаряжая свое оружие.

Ультимейт – Равнодушие Реннера
Беатрис орудует Реннером и совершает выстрелы в указанном направлении, которые наносят большой физический урон первому вражескому герою.

Ультимейт – Ярость Беннетта
Беатрис фокусирует свою ярость и с помощью Беннетта бомбардирует заданную область 5 раз. Каждая бомба замедляет цель и наносит физический урон пораженным врагам (этот урон уменьшается при многократном поражении одной и той же цели).

Ультимейт – Восторг Вескера
Беатрис берет в руки Вескера и открывает огонь перед собой, нанося физический урон пораженным врагам.

Ультимейт – Страсть Нибиру
Беатрис нажимает на курок, чтобы встретить наступающих врагов 6-зарядным залпом из Нибиру, нанося физический урон при каждом попадании.

Особый навык – Нужна Помощь
Вырвавшись из боя, Беатрис призывает своего дворецкого Моргана, который предоставляет ей ящик с запасным оружием. Затем Беатрис должна выбрать два оружия из ящика. Одно – основное, второе – вспомогательное. Ее выбор оружия прерывается, если она совершает какое-либо действие или подвергается контролю в течение этого времени.

Аргус, Темный Ангел
Аргус – стандартный боец ближнего боя. С этим обновлением мы надеемся, что Аргус сможет эффективнее преследовать врага и наносить ему невероятный урон!
Мы считаем, что навыки Аргуса и так хороши, и поэтому сделали лишь несколько небольших изменений. Однако, его визуальное оформление было полностью переделано.

Изменения в навыках:

Навык 1 – Демонический Захват
a.
 Теперь Аргус может использовать свою демоническую руку, чтобы притянуть себя и врагов.
b. Теперь Аргус может использовать вторую фазу навыка сразу после использования первой.

Навык 2 – Демонический Клинок
Враги, пораженные Демоническим Клинком Аргуса, становятся проклятыми на определенное время, получая урон во время движения.

Ультимейт – Бесконечное Зло
Ультимейт сохранил свою уникальность – бессмертие на 5 секунд.

Пассивный — Милитарист
При полном заряде этот пассивный навык может дать Аргусу 2 дополнительных удара на следующую базовую атаку (вместо 1). Также добавлен механизм преобразования скорости атаки, что делает его более динамичным.

Изменения героев

Изменения поля боя

1. Мы будем корректировать героев и снаряжение, которые часто использовались во время M2, основываясь на их показателях в рейтинговых матчах.

2. После соответствующих корректировок мы продолжим оптимизацию героев, если они все равно окажутся относительно непопулярными или не смогут обеспечить хороший игровой опыт.

3. Большинство стрелков и магов, которые в основном раскрываются в поздней игре, не подходят для матчей высокого уровня и профессиональной лиги. Поэтому для решения этой проблемы мы постарались скорректировать условия на поле боя и некоторых героев.

Изменения героев

Усиление, ослабление и изменение обозначаются символами (↑) (↓) (~). Следующие герои претерпели значительные изменения в этом обновлении: Бэйн, Броуди, Бенедетта, Ли Сун-Син, Матильда, Пакито, Сильвана, Ангела, Аврора, Джонсон, Тэризла и Ванван.

Бэйн(↑)

После тщательного тестирования, мы, наконец, решили, что Бэйн готов к тому, чтобы все попробовали поиграть за него. В этом обновлении мы сохранили и улучшили его характеристики по нанесению большого урона, а также слегка повысили его выживаемость и мобильность. Что еще более важно, мы сделали возможным использование различных сборок для Бэйна, чтобы он мог приспособиться к постоянно меняющемуся полю боя. Вы можете продолжать выбирать предметы физического урона и использовать навык 1 и усиленные базовые атаки, чтобы наносить урон с безопасного расстояния, но теперь также можно использовать магическое снаряжение и подходить ближе, уничтожая хрупких врагов. Вместо этого вы даже можете сосредоточиться на выживаемости Бэйна и чувствовать себя на поле боя, как рыба в воде!

Как и раньше, Бэйн представляет серьезную опасность в поздней игре, но сначала он должен преодолеть раннюю игру, в которой он относительно слаб. Враги могут извлечь из этого выгоду и попытаться помешать ему получить снаряжение на ранней стадии. В целом, мы надеемся, что Бэйн получит теплый прием от всех вас!

Пассивный(~):

Урон от усиленных базовых атак: 160-190% → 150-200%

Оптимизировано отображение зарядов на иконке пассивного навыка. 100 зарядов отображают тот же эффект, что и 20 зарядов до этого обновления.

Навык 1(↑):

Перезарядка: 6-3.5 сек. → 6-4 сек.

Новый эффект: Перезарядка снижается на 0.05% за каждое очко физической атаки (применяется после вычисления уменьшения перезарядки).

Бонус физической атаки: 140% → 160%

Навык 2(↑):

Перезарядка: 10 сек. → 7.5-4.5 сек.

Расчет перезарядки: Начало использования навыка → Конец использования навыка

Новый эффект: Перезарядка снижается на 0.08% за каждое очко магической силы (применяется после вычисления уменьшения перезарядки).

Увеличение скорости передвижения: 25% → 50% от базовой, но эффект быстро спадает

Минимальный урон: 100-300 + 120% физической атаки → 180-380 + 180% магической силы

Регенерация ОЗ: 260-460 + 200% магической силы → 160-285 + 10% от потерянных ОЗ + 200% магической силы

Ультимейт(↑):

Вид урона: физический урон → магический урон

Урон: 500-900 + 160% физической атаки → 600-1000 + 200% магической силы
Оптимизированы описания навыков и добавлены рекомендованные сборки для Бэйна как магического Бойца/Танка.

Броуди(~):

Внесены изменения, чтобы ограничить силу Броуди, когда он оснащен защитным снаряжением. Чтобы еще больше помочь сопернику в борьбе с ним, он не сможет больше совершать базовую атаку во время использования второго навыка.

Показатели(↓):

Прирост к физической атаке: 13.5 → 10

Навык 2(↓):

Нет возможности совершать базовую атаку во время использования этого навыка.

Время оглушения: 1 cек. (1.2 cек. в описании) → 0.8 сек.

Ультимейт(~):

Базовый урон: 400-640 → 340-580

Бонус от потерянных ОЗ: 6-8% → 4-6%

Бонус физической атаки: 100% → 180%

Бенедетта(↓)

Мы еще больше ограничили ее гибкость.

Навык 1(↓):

Перезарядка: 6.5-5 сек. → 9-7 сек.

Ультимейт(↓):

Перезарядка: 34-28 сек. → 45-35 сек.

Урон: 80-120 + 50% общей физической атаки → 120-160 + 85% бонус физической атаки

Ли Сун-Син(↓)

Увеличена сложность зачистки леса, и теперь врагам легче уворачиваться от Черепашьего Корабля.

Пассивный(↓):

Критический урон 1-й базовой атаки: 70-100% → 60-100%

Критический урон 2-й базовой атаки: 55-70% → 60-75%

Ультимейт(↓):

Перезарядка: 80-60 сек. → 72-60 сек.

Убран эффект замедления.

Матильда(↑)

Благодаря этим изменениям, возможности поука для Матильды были снижены, что, как мы надеемся, даст ее противникам больше простора для реакции. Чтобы компенсировать это, мы повысили предел ее урона при грамотной игре, что дает игрокам возможность увидеть, смогут ли они справиться с этим.

Пассивный(↑):

Базовый урон усиленный базовых атак: 135 → 160

Навык 1(~):

Базовый урон: 400-600 → 460-660

Огоньки теперь могут атаковать и миньонов, и вражеских героев.

Процент снижения: 30-45% → 35-45%

Пакито(~)

После опросов и анализа данных мы решили ослабить способность Пакито оказывать давление в одиночку в начале игры. Наряду с этим мы также немного увеличили его всесторонние возможности в командных боях в конце игры, что сделало его немного проще в использовании.

Навык 1(↓):

Базовый щит: 200-500 → 150-500

Усиленные щиты также будут придерживаться этого соотношения.

Навык 2(↑):

Базовый урон: 250-550 → 200-500

Бонус физической атаки: 100% → 120%

Усиленный урон также будет придерживаться этого соотношения.

Слегка увеличена дистанция атаки.

Ультимейт(~):

Продолжительность действия усиленного навыка в воздухе: 1 сек. → 0.7 сек.

Слегка расширен радиус навыка.

Сильвана(↓)

Мы попытались ограничить ее способность инициировать атаки, когда ей не хватало хорошего снаряжения. Кроме того, чтобы сбалансировать прежние корректировки, мы оптимизировали логику ее пассивного навыка.

Показатели(↓):

Процент получаемой скорости атаки: 100% → 80%

Пассивный(~):

Урон базовой атаки: 45 + 75% физической атаки + 45% магической силы → 25 + 45% физической атаки + 60% магической силы

Новый эффект: Получает заряды Пассивного навыка от базовых атак, что также может активировать полный эффект пассивного навыка.

Навык 2(↓):

Щит: 450-675 + 105% магической силы → 250-400 + 150% магической силы

Ультимейт(↓):

Перезарядка: 38 сек. → 46-38 сек.

Ангела(~)

Навык 1 Ангелы дает слишком много эффектов, и мы хотели бы сделать использование каждого из ее навыков более понятным. Таким образом, мы увеличили урон и исцеление этого навыка, но ослабили его замедляющий эффект. Ее Ультимейт также был немного улучшен.

Навык 1(~):

Бонус магической силы для урона: 50% → 80%

Базовая регенерация ОЗ: 100-175 → 150-225

Эффект замедления, получаемый от каждого заряда: 18% → 8%

Ультимейт(↑):

Перезарядка: 80-70 сек. → 70 сек.

Базовый щит: 1200-2000 → 1200-1800

Бонус магической силы для щита: 200% → 200-280%

Аврора(~)

Мы значительно увеличили дополнительный урон, который Аврора может получить от снаряжения, чтобы позволить некоторым магам взять на себя ведущую роль в битве в конце игры. Мы ожидаем, что Аврора станет главным героем, наносящим магический урон в своей команде в конце игры. Мы также улучшили восприятие способностей Авроры, упростив ей выполнение комбинаций 2-3-1 навыков на высокой скорости.
Улучшено использование Навыка 1 и комбо навыков.

Пассивный(↓):

Бонус урона по замороженным целям: 30% → 20%

Навык 1(↑):

Бонус магической силы: 130% → 200%

Ультимейт(↑):

Базовый урон: 900-1300 → 800-1200

Бонус магической силы: 180% → 240%

Джонсон(~)

Мы внесли некоторые изменения, чтобы поднять потолок навыков Джонсона. Мы очень рады, что так много людей развлекались с ним на Землях Рассвета! Однако мы заметили, что, несмотря на звуковые предупреждения, противникам все еще сложно вовремя среагировать на Джонсона, и они часто в конечном итоге сталкиваются. Таким образом, мы улучшили механику предупреждения Ультимейта Джонсона: на первом коротком расстоянии, которое он проезжает, оппонентам будут подаваться четкие предупреждения. Мы надеемся, что это не испортит удовольствие игроков, использующих Джонсона, и даст противникам достаточно времени, чтобы отреагировать.

Ультимейт(~):

Он становится видим на карте на 3 секунды после начала движения.

Тэризла(↑)

Мы скорректировали его Навык 2, чтобы сохранить его способность уничтожать волны миньонов в середине и конце игры. Кроме того, были скорректированы его Ультимейт и пассивный навык, чтобы сделать из него больше бойца, чем танка.

Навык 2(↑):

Урон по миньонам: 60% → 60%-100%

Ультимейт(↑):

Перезарядка: 48-36 сек. → 40-30 сек.

Пассивный(↓):

Mакс. снижение урона: 45% → 35%

Ванван(↓)

Мы немного ослабили ее силу на линии и оптимизировали ее игровой процесс, касающийся уязвимых мест врагов.

Пассивный(↓):

Чистый урон, наносимый при попадании в уязвимые места: 2,5% от макс. ОЗ цели → фиксированное значение 58-100, меняющееся с уровнем

Продолжительность видимости уязвимых мест на цели: 10 сек. → 6 сек. (такая же, как продолжительность, когда все уязвимые места поражены)

Навык 1(↓):

Бонус физической атаки для урона Кинжалов-Ласточек: 85% → 65%

Ультимейт(↑):

Теперь по значку баффа игроки могут более четко видеть, сколько времени осталось до применения Ультимейта.

Исправлена проблема, препятствовавшая критам. Бонус физической атаки за урон теперь может засчитываться в криты.

Бартс(↑)

Выживаемость Бартса была значительно увеличена в предыдущих изменениях, но его общие способности не оправдали ожиданий. В свете этого мы немного увеличили его атакующие возможности, чтобы вернуть их к разумному диапазону.

Пассивный(↑):

Бонус макс. ОЗ для усиленных базовых атак: 2% → 3.5%

Навык 1(↑):

Бонус макс. ОЗ для 1-го урона: 6% → 7%

Чонг(↓)

Чонг был изменен, чтобы еще больше отделить его роль от танка.

Показатели(↓):

Базовые ОЗ: 2898 → 2698

Прирост ОЗ: 215 → 195

Навык 3(↓):

Перезарядка: 12-10.5 сек. → 14-11 сек.

Лапу-Лапу(↓)

Урон Лапу-Лапу слегка снижен.

Пассивный(↓):

Бонус физической атаки для урона усиленных базовых атак: 200% → 150%

Ультимейт (Тяжелый Меч)(↓):

Базовый урон первых 2 атак: 320-500 → 280-440

Альфа(↑)

Показатели(↑)

Прирост ОЗ: 200 → 219

Навык 2(↑):

Базовый урон Беты: 75-120 → 125-175

Ультимейт(↑):

Перезарядка: 20-12 сек. → 16-12 сек.

Вэйл(~)

Мы заметили, что есть некоторое несоответствие между сильными сторонами выбора, предлагаемого Навыками 1 и 2 Вэйла, и поэтому внесли некоторые коррективы. Мы надеемся, что теперь выбор больше не будет таким односторонним.

Навык 1 — Рассеивание(↑):

Перезарядка: 4 сек. → 3 сек.

Навык 2 (до и после выбора)(↓):

Бонус магической силы: 120% → 80%

Навык 2 — Фиксация(↑):

Бонус к магической силе для урона за удар каждого оставшегося вихря: 20% → 30%

Дариус(↑)

У Сына Тьмы уже начались проблемы в текущей версии, поэтому мы немного увеличили его способность к регенерации на ранней стадии.

Пассивный(↑):

Восстановленные ОЗ в результате усиленных базовых атак: 40% от нанесенного урона → 50 + 40% от нанесенного урона.

Эсмеральда(↓)

Снижена ее сила в начале и середине игры.

Ультимейт(↓):

Продолжительность обездвиживания: 1.2 сек. → 1 сек.

Навык 1(↓):

Генерируемый базовый щит: 500-850 → 400-850

Москов(↑)

Усилили его способность фармить и сражаться в начале и в середине игры.

Навык 1(↑):

Увеличение скорости атаки: 20%-70% → 40%-70%

Пополь и Купа(↑)

Навык 3(↑):

Новый эффект: Ловушки выявляют местоположение целей.

Еженедельные бесплатные герои и новые облики

1. Беатрис, «Солдат Рассвета», будет доступна 19 марта (время сервера) за 599 Алмазов, 32 000 Боевых очков. Скидка 30% в неделю выпуска.

Беатрис «Воитель Пустоши», будет доступна 19 марта (время сервера) за 269 Алмазов. Скидка 30% в неделю выпуска.

Беатрис и ее облик «Воитель Пустоши», будут доступны в наборе 19 марта (время сервера). Скидка 30% в неделю выпуска.

2. Модели и боевые эффекты обликов Аргуса «Рассвет»«Темный Дракон»«Катастрофа» и «Проклятие» были полностью переработаны и скоро появятся в игре.

3. Облик Кагуры «Прогулка под Дождем» будет доступен в качестве Звездного облика 1 апреля (время сервера).

4. Халид «Полуночный Скимитар» будет доступен 12 марта (время сервера) за 599 Алмазов. Скидка 30% в неделю выпуска.

Халид и его облик «Полуночный Скимитар» будут доступны в наборе 12 марта (время сервера). Скидка 30% в неделю выпуска.

5. Новый Маленький Командир Магических Шахмат и облик выйдут 20 марта (время сервера).

Маленький Командир Саки будет доступен 20 марта за 499 Алмазов, 24 000 Боевых очков. Скидка 30% в неделю выпуска.

Облик Саки «Цветочная Саки» будет доступен 20 марта за 269 Алмазов. Скидка 30% в неделю выпуска.

Маленький Командир Саки и облик «Цветочная Саки» будут доступны в наборе 20 марта (время сервера). Скидка 30% в неделю выпуска.

6. Изменения Магазина Фрагментов 17 марта (время сервера):

a. Магазин Фрагментов Редкого Облика:

Станут доступны: Дариус «Падальщик Руин», Циклоп «Спаситель Глубин», Госсен «Кибер Оператор», Роджер «Анубис», Лейла «Девочка-Зайчик» и Мия «Капитан Шип».

Станут недоступны: Аргус «Темный Дракон», Москов «Командир Змеиный Глаз», Акай «Алый Самурай», Мартис «Огненная Пасть», Фанни «Королевский Кавалерист» и Иритель «Ночная Стрела».

b. Магазин Фрагментов Героя:

Станут доступны: Бартс, Роджер, Халид, Кагура, Чан’Э и Ангела

Станут недоступны: Ло Йи, Харит, Хуфра, Кармилла, Лапу-Лапу и Сесилион

8 бесплатных героев: с 19.03.2021 05:01:00 до 26.03.2021 05:00:00 по времени сервера (Чтобы посмотреть время, нажмите на иконку Настроек в правом верхнем углу главного экрана.)

Роджер, Халид, Хелкарт, Грок, Вэйл, Уранус, Кадита, Кармилла

6 дополнительных героев для Звездного участника: Ло Йи, Кайя, Чан’Э, Хильда, Фарамис, Франко

8 бесплатных героев: с 26.03.2021 05:01:00 до 02.04.2021 05:00:00 по времени сервера (Чтобы посмотреть время, нажмите на иконку Настроек в правом верхнем углу главного экрана.)

Сильвана, Клауд, Харит, Госсен, Дигги, Икс.Борг, Бэйн, Дариус

6 дополнительных героев для Звездного участника: Броуди, Минситтар, Люнокс, Леоморд, Ханзо, Грейнджер

8 бесплатных героев: с 02.04.2021 05:01:00 до 09.04.2021 05:00:00 по времени сервера (Чтобы посмотреть время, нажмите на иконку Настроек в правом верхнем углу главного экрана.)

Кармилла, Москов, Минотавр, Вексана, Эсмеральда, Циклоп, Чан’Э, Клинт

6 дополнительных героев для Звездного участника: Гатоткача, Бенедетта, Ангела, Пополь и Купа, Валир, Кагура

8 бесплатных героев: с 09.04.2021 05:01:00 до 16.04.2021 05:00:00 по времени сервера (Чтобы посмотреть время, нажмите на иконку Настроек в правом верхнем углу главного экрана.)

Гвиневра, Ланселот, Ханзо, Кусака, Иритель, Джонсон, Хуфра, Алукард

6 дополнительных героев для Звездного участника: Маша, Икс.Борг, Бартс, Мартис, Наталья, Матильда

Изменения поля боя

1. Слегка сокращено время возрождения героев в ранней игре и увеличено на ее поздней стадии.

2. Оптимизация линий

a. В этой серии обновлений мы изменили и оптимизировали игровые линии. Был изменен графический стиль 5 иконок линий и дизайн вокруг Баз в «Небесном Дворце» и «Имперском Святилище». В дополнение к этому мы добавили новые эффекты, чтобы помочь игрокам в указании на различные линии, а также на рекомендованную линию «роума» на поле боя.

b. Кроме того, в этом обновлении мы внесли изменения в расположении препятствий и кустов между Змеями и Священным Лордом, а также преград возле Демона. Основываясь на этом, мы постарались сделать так, чтобы обновленный Каменный Зверь мог беспрепятственно передвигаться по своему маршруту.

c. До того, как все игровые ресурсы будут загружены, препятствия на карте могут действовать не так, как они отображены. Пожалуйста, запускайте матчи после загрузки всех ресурсов или установите графику на «Сглаженную», чтобы автоматически использовалась карта по умолчанию.

3. Оптимизирована некоторая логика, используемая для различных форм навыков на поле боя: теперь вы можете просматривать значок и руководство по ним, даже если не изучили соответствующий навык. Относится к следующим героям:

Кагура, Роджер, Селена, Беатрис, Чан’Э, Аврора, Икс.Борг, Линг, Ли Сун-Син

4. Исправлена проблема, из-за которой при атаке Лорд иногда мог перекрывать Базу.

5. Во избежание проблем, возникающих в экстремальных обстоятельствах, Возмездие больше не связано с умным выбором цели для навыков.

6. Исправлена проблема с боевым заклинанием «Прибытие», из-за которой открытие мини-карты могло мешать вашему обзору.

7. Оптимизирован спецэффект Ультимейта Харли, чтобы игрокам было проще определить его длительность.

8. Исправлена проблема с громкостью звука у Навыка 2 Хелкарта «Смертоносный Клинок».

9. Исправлена проблема, когда Джонсон в некоторых случаях мог незамедлительно вернуться к Фонтану, будучи убитым в форме автомобиля и с «Бессмертием» в снаряжении.

10. Исправлена проблема с Навыком 2 Чонга, когда в редких случаях он не был способен выпустить свою Частицу Ша.

11. Исправлена проблема с пассивным навыком Натальи, который мог все еще наносить урон, даже если ее передвижение было затруднено во время навыков перемещения.

12. Увеличение скорости передвижения, получаемое Дигги в его Ультимейте, отсутствовало в описании навыка, а теперь оно добавлено.

13. Мы изменили способ увеличения обзора камеры при использовании Ло Йи ее Ультимейта в целях сделать его более плавным, и решили некоторые другие проблемы обзора, связанные с ее Ультимейтом.

14. Оптимизирована концепция Ультимейта Фарамиса. Если союзники убивают врага, будучи возрожденными им же, он получает ассист.

15. Оптимизирована анимация в обучающем видео по навыкам Вэйла.

16. Исправлена проблема, позволявшая Госсену регенерировать ОЗ при атаке Башен.

Монстры

В этом обновлении мы изменили награды за убийство Каменного Зверя, Голубая Лилия вернулась, а также мы добавили Каменного Бродягу, который может помочь патрулировать территорию.

1. Каменный Зверь

Если вы убьете Каменного Зверя, то появится Каменный Бродяга, а также Голубая Лилия, которая последует за убившим.

2. Голубая Лилия

Восстанавливает ману союзным героям по 1% каждую секунду. Герой, получивший ее, ускорится на 15% в течение 45 сек. при движении по реке.

3. Каменный Бродяга

Он патрулирует реку вокруг средней линии и раскрывает местонахождение приближающихся врагов, но также может быть атакован ими.

Снаряжение

Крылья Королевы(↓)

Показатели(~):

Физическая атака: 15 → 25

Макс. ОЗ: 1000 → 900

Уникальный пассивный — Очернить(↓):

Снижение урона при низких ОЗ: 40% → 30%

Бессмертие(~)

Уникальный пассивный – Бессмертие(~):

Время воскрешения: 2 сек. → 2.5 сек.

Щит, получаемый после воскрешения: 300-1000 → 220-1200

Перезарядка: 180 сек. → 210 сек.

Часы Судьбы(↑)

Уникальный пассивный — Время(↑):

Интервал роста показателей: 30 сек. → 20 сек.

Рост показателей: 30 ОЗ + 5 магической силы → 25 ОЗ + 4 магической силы

Рост показателей в общей сложности: 10 раз → 12 раз

Все снаряжение для леса

В первые 5 минут матча Опыт и Золото, получаемое от миньонов, будут снижены на: 40% → 50%

Базовое снаряжение для леса – Охотничий Нож

Дополнительное Золото, получаемое от монстров: 15% → 25%

Другое снаряжение для леса

Дополнительное Золото, получаемое от монстров: 25% → 35%

Башни

Мы внесли изменения в Башни, так что теперь они могут обеспечить внушительную защиту всем союзным героям в период от ранней до средней стадии игры. Мы уделим пристальное внимание последующим факторам.

1. Энергетический щит

Будучи активным, он снижает полученный ближайшими союзными героями урон на: 10% → 15%

2. Дополнительный урон, наносимый всеми Башнями и Базой по одному и тому же герою подряд: 40% → 75%

3. Урон от всех Башен по героям в первый раз снижен на 10%.

Новые функции и события

1. Рейтинговый Режим

a. Подведение итогов 19-го сезона произойдет 19.03.2021 в 23:59:59 (время сервера).

b. Игроки, достигшие ранга Мастер и выше, могут получить награду сезона: облик Акая «Страж Улиц».

c. 20-й сезон начнется 20.03.2021 с 02:00:00 (время сервера).

2. Смертельный Нексус: Кризис Эрудитио уже доступен. Примите участие и получите один из обликов бесплатно: Хип-Хоп ПареньПожарныйСиний Шторм или Свирепый Дракон. Вы также сможете получить новую рамку аватараэмоцию Лейлы и Скидочный купон на Беатрис!

3. Событие Звездного участника

Событие нового Звездного участника начнется 1 апреля 2021 года. Эта переработанная версия будет включать следующее:

a. Теперь вы можете свободно выбирать ваш облик Звездного участника. Игроки могут выбрать один из пяти обликов Звездного участника при его покупке в этом месяце.

b. Привилегии Звездного участника были полностью обновлены. Вы можете по-прежнему наслаждаться еженедельными бесплатными героями и еженедельными бесплатными обликами. Кроме этого, вы сможете менять героев и облики дополнительно раз в неделю, помимо тех, что закреплены по умолчанию.

c. Задания стали проще. Были добавлены задания из разряда «Одно из трех»; выполните одно из трех требований, чтобы получить очки.

d. Добавлены эксклюзивные значки для участников, чтобы они могли показать всем свой статус и членство.

Системные изменения

1. Оптимизации подбора игроков:

a. Внесены небольшие изменения в параметры подбора для рангов Воин, Элита и Мифический. Это должно решить проблему длительного по времени подбора, с которой сталкиваются некоторые игроки.

b.Оптимизирован алгоритм подбора игроков для всех рангов, предоставляя значительное разнообразие ключевых ролей игрокам каждой команды, свободно владеющим ими (а эта особенность будет представлена, начиная с обновления 1.5.62).

2. В этом обновлении мы оптимизировали функцию высокой частоты кадров для определенных устройств, сделав ее доступной еще большему количеству игроков.

3. Обновления поля боя

a. ОЗ героев теперь можно увидеть на мини-карте.

b. Теперь после смерти вы можете коснуться верхней панели, чтобы выбрать вид и наблюдать за своими союзниками. (Вы также будете наблюдать автоматически, если ни на что не будете нажимать.)

c. Время возрождения Демона и Змея теперь можно увидеть на мини-карте.

4. Добавлен способ доступа к Таблице лидеров через список героев (показывается процент побед героев и процент их использования).

5. Добавлена функция, отслеживающая ранги сезонов с течением времени, а также количество новых обликов и героев, полученных в текущем сезоне, при подведении его итогов.

6. Оптимизированы иконки для системных уведомлений и уведомлений о событиях, чтобы снизить их дублирование.

Выживание: Нексус

Воины Земель Рассвета! После этого обновления режим выживания королевской битвы «Выживание: Нексус» будет доступен в течение ограниченного времени, начиная с 16.03.2021! Увидимся на поле боя!

«Выживание: Нексус» — Как играть:

«Выживание: Нексус» — это режим королевской битвы, ориентированный на тактику и выживание. На карте в стиле пустоши 100 игроков, играющих за «Беатрис», объединяются в команды по два человека и вместе вступают в бой. Игроки ищут монстров или сундуки, чтобы получить снаряжение и различное оружие. Более того, в «Выживании: Нексус» Беатрис может использовать до 7 различных видов оружия! Когда вы будете искать лучшее снаряжение, вам нужно будет опередить вездесущий ядовитый газ — последний оставшийся дуэт одержит окончательную победу!

«Выживание: Нексус» — Руководство по оружию:

Военный клинок: Простое оружие без излишеств.

Пулемет Гатлинга: Потрясающее оружие, которое можно найти в этом игровом режиме. Превратите всех, кто стоит перед вами, в швейцарский сыр!

Бумеранг: Наносит урон всем на своем пути, затем снова летит вам в руки.

Пистолет-Пулемет: Позволяет вам бегать и стрелять, его мобильность является величайшим из его преимуществ.

Дробовик: Производит широкий выстрел из нескольких пуль, идеально подходит для ближнего боя.

Снайперская Винтовка: Оружие дальнего действия с высокой останавливающей способностью, которое может нанести большой урон, но требует хороших навыков.

Пусковая Установка: Способна устранять препятствия и наносить урон определенной области. Чрезвычайно полезна при приближении к врагам на сложной местности.

«Выживание: Нексус» — Предыстория

В последнее время Эрудитио покорило захватывающее соревнование, популярность которого растет с каждым днем. Известное как «Выживание: Нексус», оно привлекает участников со всего Эрудитио. Удобные терминалы позволяют участникам управлять виртуальными аватарами, используя только свои мозговые импульсы, погружаясь в виртуальное царство, где они принимают участие в тактическом соревновании.

Создатели «Выживания: Нексус» назначили щедрый приз, который вручается тем, кто выдержит его до самого конца. После многих лет мирной жизни граждане Эрудитио приветствовали такое соревнование с огромным энтузиазмом. Однако им показалось странным то, что оно было изобретено не учеными Эрудитио: оно пришло из далекой Монийской Империи. Еще более странным было то, что каждый участник играл одним и тем же аватаром. Все это привлекло пристальное внимание к тем, кто обладал такой технологией.

В лаборатории Замка Горж сидела Беатрис, наблюдая за тем, как горожане Эрудитио развлекаются, и на ее лице появилась удовлетворенная улыбка…

Примечание:

1. В этот режим можно попасть из меню Аркада.

2. Перед запуском необходимо сначала загрузить дополнительные ресурсы для этого режима.

3. В этом режиме очки сундуков не начисляются, но вы все равно можете получить опыт и БО для аккаунта.

4. В этом режиме можно разблокировать только определенные достижения, их данные не войдут в ваш профиль и не повлияют на ваш рейтинг в Таблице лидеров.

Режим Хаос

Карина(↓)

Навык 1:

Процент полученного урона: 50% → 35%

Пассивный:

Урон от потерянных ОЗ: 10%-50% → 10%-40%

Акай(↓)

Навык 3:

Увеличение скорости передвижения: 60 → 30

Зилонг(↓)

Навык 3:

Увеличение скорости передвижения: 80% → 60%

Ив(↑)

Навык 3:

Перезарядка: 55/50/45 сек. → 40/35/30 сек.

Хелкарт(↑)

Навык 3:

Увеличение скорости атаки: 10%/15%/20% → 20%/30%/40%

Рейтинг статьи
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Mobile Legends
Добавить комментарий

девятнадцать + один =