От Разработчиков
Рождество 2020 уже близко! Мы подготовили специальную новую карту «Рождественская Земля» для вас!
Для карты мы использовали тот же темный ночной фоновый дизайн как и на карте Хэллоуина, с такими украшениями, как варежки, коробки с подарками, леденцы, снеговики, и многим другим для рождественского настроения! Кроме того, мы украсили Башни и Базу на карте для создания рождественской атмосферы. Новая карта будет доступна с 15 по 31 декабря!
- I. Изменения Героев
- Альфа(↑)
- Харли(↑)
- Кармилла(~)
- Сесилион и Кармилла(~)
- Белерик(↑)
- Клинт(↑)
- Бенедетта(~)
- Бартс(↓)
- Люнокс(↓)
- Бруно(↑)
- Кусака(↓)
- Алиса(↓)
- Линг(↓)
- Эстес(↑)
- Рафаэль(↑)
- Хильда(↓)
- Ланселот(↓)
- Харит(↓)
- Селена(↓)
- Фаша(↓)
- II. Еженедельные Бесплатные Герои и Новые Облики
- III. Изменения Поля Боя
- IV. Новые Функции и События
- V. Системные Изменения
I. Изменения Героев
В этом обновлении мы внесли изменения в некоторых героев с высоким уровнем запрета и выбора за последнее время в Рейтинговом режиме и на турнирах. В следующем обновлении мы будем вносить изменения в нескольких героев, включая Броуди, основываясь на дальнейших обсуждениях и анализе. Кроме того, мы провели оптимизацию многих героев, которых редко выбирали в Рейтинговом режиме, в надежде на то, что это принесет игрокам разнообразие в выборе состава.
Помимо этого, мы изменили Башни, баффы и Черепаху для лучшей игровой среды на раннем и среднем этапах игры в лесу или на линиях. Наслаждайтесь новым обновлением и не забудьте сыграть в Лаки Джет!
Усиления, ослабления и изменения обозначаются символами(↑) (↓) (~).
В этом обновлении мы значительно изменили следующих героев: Альфа, Харли, Кармилла, Белерик, Клинт, Бенедетта, Бартс, Люнокс.
Альфа(↑)
После последних изменений игровые показатели Альфы все еще оказались недостаточными. Исходя из наших наблюдений, мы решили сильно сократить время перезарядки всех его навыков для того, чтобы повысить его игровые показатели, а также для более частого срабатывания его пассивного навыка. Конечно, для поддержания баланса мы также немного ослабили эффекты его навыков для одиночного использования.
Пассивный Навык(↑):
Новый эффект: продолжительные атаки каждый раз замедляют цель на 90% на 0.2 сек.
1 Навык(~):
- Базовый Урон Ударов: 210-310 → 200-300
- Базовый Урон, наносимый Бетой: 90-165 → 100-150
- Эффект Замедления: 70% на 2 сек. → 40% на 1 сек.
- Время Перезарядки: 7-4 сек. → 4 сек.
- Затраты Маны: 60 → 50
2 Навык(↑):
- Базовый Урон Ударов: 160-460 → 250-400
- Общий Бонус Физической Атаки Ударов: 170% → 100%
- Базовый Урон, наносимый Бетой: 90-165 → 75-120
- Базовая Регенерация ОЗ: 150-300 → 125-200
- Бонус Регенерации ОЗ: 40% Магической Силы → 30% Бонуса Физической Атаки
- Время Перезарядки: 6 сек. → 6-4 сек.
Ультимейт(↑):
- Время Перезарядки: 24-20 сек. → 20-12 сек.
- Продолжительность Оглушения: 1.3 сек. → 1 сек.
Харли(↑)
В настоящее время его редко выбирают для игры. Поэтому мы понизили время перезарядки 1 Навыка и добавили новый эффект его Пассивному Навыку, чтобы увеличить урон, пока Ультимейт недоступен. Помимо этого, мы немного увеличили время перезарядки его Ультимейта, чтобы ограничить его атаки по врагам, пока урон увеличен.
Пассивный Навык(↑):
- Новый эффект: Снижает Магическую Защиту на 2 единицы для каждой задетой цели на 3 сек., складывается до 15 раз.
Кармилла(~)
Кармилле было трудно быстро использовать Ультимейт по врагам раньше, чем ее противники успевали атаковать ее, и ее передаваемый урон не был максимизирован после использования 2 Навыка. По этой причине мы изменили использование ее Ультимейта в соответствии с пожеланиями игроков. Кроме того, мы изменили область использования навыков, чтобы усилить ее в ближнем бою.
2 Навык(↓):
- Область использования уменьшена на 50%.
Ультимейт(↑):
- Область использования уменьшена на 10%.
- Наведение: Ручное → Автоматическое
Сесилион и Кармилла(~)
Мы ожидаем больше взаимодействия этой пары.
Специальный Навык(~):
- Время Перезарядки: 45 сек. → 20 сек.
- Урон и Щит: 400 + 40*Уровень → 200 + 20*Уровень
- Эффект Замедления: 60% → 30%
Белерик(↑)
В данное время большинство Героев-танков могут только роумить для поддержки своих команд, но их игровые возможности должны быть более гибкими, даже на Линии Опыта или в Лесу, для большего разнообразия построения линий. В этот раз мы продолжили изменения, которые были сделаны для Героев-танков в середине года, и попытались дать Белерику больше бонусов от снаряжения. Мы продолжим наблюдение за этими изменениями и соответственно изменим некоторых других Танков.
Показатели(↓):
- Базовые ОЗ: 2919 → 2769
- Прирост ОЗ: 245 → 205
1 Навык(↑):
- Бонусный Урон по Миньонам: 50% → 80%
Пассивный Навык(↑):
Увеличение ОЗ, полученных от Снаряжения: 15% → 40%
Отражение Урона: 120-260 + 0.8% от Максимальных ОЗ → 100-170 + 2% от Максимальных ОЗ
Клинт(↑)
Игровые способности Клинта не оправдали наших ожиданий, так как ему требуется слишком много времени, чтобы показать свои силы, а вероятность его смерти является относительно выше, чем у аналогичных Стрелков. Поэтому мы внесли изменения в его выживаемость и боевую способность на ранней и средней стадиях игры.
1 Навык(↑):
- Базовый Урон: 200-400 → 250-450
- Затраты Маны: 80-105 → 60-85
2 Навык(↑):
- Время Перезарядки: 12-9.5 сек. → 10-8 сек.
- Снижение Перезарядки при попадании по врагу: 50% → 40%
Бенедетта(~)
Мы заметили, что игровые способности Бенедетты очень отличаются от игрока к игроку, и ее сила чрезвычайно высока на ранней и средней стадиях игры. Поэтому мы внесли некоторые изменения в этого героя.
1 Навык(~):
- Время применения уменьшено.
- Базовый Урон Тени: 300-500 → 200-400
- Базовый Урон Ударов: 180-300 → 100-220
2 Навык(↑):
- Бенедетта получит заряд Пути Меча, как только успешно заблокирует наносимый урон.
Пассивный Навык(↓):
- Урон Усиленной Базовой Атаки: 100 + Общая Физическая Атака*220% → 50 + Общая Физическая Атака*200%
- Урон Монстрам и Миньонам: 30% → 40%
Бартс(↓)
Мы хотим дать врагам больше времени на то, чтобы избежать эффекта контроля от Ультимейта героя. Кроме того, мы оптимизировали заряды Здоровяка для того, чтобы их можно было проще накопить. Соответственно, мы изменили его показатели для сохранения баланса.
Показатели(↓):
- Базовые ОЗ: 2709 → 2559
- Прирост ОЗ: 249 → 229
Пассивный Навык(~):
- Заряды Здоровяка снижаются постепенно вместо полного сброса за один раз, вместе с Защитой, которая обеспечена каждым из зарядов.
Ультимейт(↓):
- Время применения увеличено на 60%.
- Перезарядка: 42-30 сек. → 50-40 сек.
Люнокс(↓)
За последнее время эффективность Люнокс превзошла наши ожидания в Рейтинговом Режиме и турнирах со своим высоким наносимым уроном даже в качестве Роумера. Мы внесли изменения для того, чтобы в дальнейшем связать ее урон с фармом и позволить ей более эффективно передвигаться по лесу.
Навык 1 (Хаос)(↓):
- Базовый Урон: 240-340 → 200-300
- Бонус Магической Силы: 120% → 130%
- Бонус Урона: 2-4.5% → 1.5-3.5% от ОЗ врага, теперь также действующий и при попадании по монстрам.
Ультимейт (Хаос)(↓):
- Перезарядка: 18-14 сек. → 25-15 сек.
Бруно(↑)
В предыдущих обновлениях сила многих Стрелков в ранней игре уже была изменена в хорошую сторону. Однако из-за ослабленных возможностей в середине игры и поздней игре их эффективность была недостаточной, и Бруно – не исключение. Поэтому мы отменили проведенное с ним изменение.
Пассивный Навык(↑):
- Процент Дополнительной Скорости Атаки: 50% → 80%
Кусака(↓)
У Кусаки имеется высокий взрывной урон и сильная способность принятия урона в ранней игре. Следовательно, для того, чтобы ослабить героя, мы изменили процент Щита.
Навык 2(↓):
- Базовый Щит: 600-1000 → 350-800
- Бонус Общей Физической Атаки: 100% → 140%
Алиса(↓)
По-видимому, в руках тех, кто овладел механикой игры этого героя, Алиса предстала подавляющей силой, поэтому мы внесли некоторые изменения в базовые значения ее Ультимейта.
Ультимейт(↓):
- Базовый Урон: 140-180 → 120-160
- Регенерация ОЗ: 70-80 → 60-80
- Затраты Маны: 50-100 → 50-90
Линг(↓)
У Линга есть несравненная способность к убийству в середине игры и поздней игре, поэтому мы увеличили Затраты Энергии, чтобы сделать его более осмотрительным при использовании навыков.
Навык 1(↓):
- Затраты Энергии: 35-25 → 35
Навык 2(↓):
- Затраты Энергии: 40-30 → 40
Эстес(↑)
Навык 1(↑):
- Новый эффект: Скорость Передвижения увеличивается на 15% при связи с союзником.
- Исправлена проблема Индикатора Навыка при усиленном Навыке 1.
Рафаэль(↑)
Навык 2(↑):
- Увеличение Скорости Передвижения: 1 сек. → 1.5 сек.
Хильда(↓)
Пассивный Навык(↓):
- Щит, получаемый при заходе в кусты: 20% → 15% от Максимальных ОЗ
Ланселот(↓)
Пассивный Навык(↓):
- Увеличенный Урон от каждого заряда: 10% → 7.5% при неизменном лимите.
Харит(↓)
Навык 2(↓):
- Базовый Щит: 150-350 → 150-300
- Бонус Общей Магической Силы: 150% → 120%
Селена(↓)
Навык 1 (Бездна)(↓):
- Базовый Урон для Дополнительного Урона следующей Базовой Атаки: 300-400 → 200-350
- Бонус Общей Магической Силы: 110% → 130%
Фаша(↓)
Ультимейт(↓):
- Перезарядка: 28-22 сек. → 36-28 сек.
II. Еженедельные Бесплатные Герои и Новые Облики
1. Облик Бенедетты «Уличный Вихрь» будет доступен 1 января в качестве январского Звездного Облика.
Эпический Облик Валира «Демон-Лорд» будет доступен 5 января в Эпическом Розыгрыше.
2. Новый Маленький Командир Магических Шахмат и его Облик 15 Декабря
Командир Берси будет доступен 15 декабря (время сервера). 499 Алмазов. 24000 Боевых Очков. СКИДКА 30% в неделю выхода.
Облик Берси «Алхимик Берси» будет доступен 15 декабря (время сервера). 269 Алмазов. СКИДКА 30% в неделю выхода.
Командир Берси и облик «Алхимик Берси» будет доступен в наборе 15 декабря (время сервера). СКИДКА 30% в неделю выхода.
3. Изменение Магазина Фрагментов 16 Декабря (время сервера)
a. Магазин Фрагментов Редкого Облика
Будут доступны: «Бездушный» — Алдос, «Рок-н-Ролл» — Клинт, «Черная Жемчужина» — Карина, «Охотник на Драконов» — Фрейя, «Девочка-Зайчик» — Лейла, «Темный Дракон» — Аргус
Будут недоступны: «Ледяной Голем» — Грок, «Каминари» — Кайя, «Биологический Рубеж» — Кимми, «Спаситель Глубин» — Циклоп, «Виконт» — Алукард, «Бледное Пламя» — Валир
b. Магазин Фрагментов Героя
Будут доступны: Чу, Фанни, Гвиневра, Бенедетта, Валир, Вэйл
Будут недоступны: Рафаэль, Франко, Ли Сун-Син, Икс.Борг, Клауд, Эсмеральда
4. 8 Бесплатных Героев: с 05:01:00 18.12.2020 по 05:00:00 25.12.2020 по времени сервера (Нажмите на кнопку Настроек в правом верхнем углу главной страницы, чтобы проверить).
Ванван; Алдос; Чу; Ангела; Эстес; Тэризла; Клинт; Линг
6 Дополнительных Героев для Звездного Участника: Мартис; Харит; Леоморд; Вэйл; Люнокс; Хуфра
8 Бесплатных Героев: с 05:01:00 25.12.2020 по 05:00:00 01.01.2021 по времени сервера (Нажмите на кнопку Настроек в правом верхнем углу главной страницы, чтобы проверить).
Сесилион; Ли Сун-Син; Фанни; Лапу-Лапу; Гвиневра; Руби; Вэйл; Бруно
6 Дополнительных Героев для Звездного Участника: Кэрри; Ло Йи; Заск; Атлас; Госсен; Хилос
8 Бесплатных Героев: с 05:01:00 01.01.2021 до 05:00:00 08.01.2021 по времени сервера (Нажмите на кнопку Настроек в правом верхнем углу главной страницы, чтобы проверить).
Гатоткача; Циклоп; Люнокс; Лесли; Харли; Москов; Баданг; Алиса
6 Дополнительных Героев для Звездного Участника: Баксий, Тэризла, Бенедетта, Валир, Хаябуса, Ванван
8 Бесплатных Героев: с 05:01:00 08.01.2021 до 05:00:00 15.01.2021 по Времени Сервера (Нажмите на кнопку Настроек в правом верхнем углу главной страницы, чтобы проверить).
Бэйн; Атлас; Акай; Харли; Кимми; Мартис; Кадита; Хуфра
6 Дополнительных Героев для Звездного Участника: Алукард; Фаша; Вексана; Вэйл; Эсмеральда; Линг
III. Изменения Поля Боя
1. Мы оптимизировали значки предметов «Божественный Меч», «Сапоги Заклинателя» и «Золотой Метеор» в соответствии с отзывами игроков. В будущем будут оптимизированы другие значки предметов.
2. Мы всегда получали отзывы игроков о недостаточной защите Башен. Многие говорили, что их легко убивали даже в пределах досягаемости Союзных Башен. Основываясь на большом количестве данных и предложений, мы решили дать героям лучшую защиту с помощью энергетического щита. Это может как защитить героев без преимуществ в начале игры, так и дать больше тактических вариаций выхода под башню. Мы будем уделять пристальное внимание эффекту этих изменений и рассматривать возможные дальнейшие обновления.
Внешняя Башня
Новый Эффект: Когда энергетический щит активен, урон, получаемый союзными героями, снижается на 10%.
3. Миньоны
Изначальная Скорость Передвижения миньонов Средней Линии снижена на 6%.
4. Мы заметили, что из-за продолжительности и интервалов возрождения баффов лесники всегда бездействовали во время игры в лесу. Кроме того, если сторона, находящаяся в невыгодном положении, теряет баффы, их положение надолго ухудшится. Поэтому мы пытаемся внести соответствующие изменения в продолжительность и интервалы возрождения баффов. Мы будем уделять пристальное внимание эффекту этих изменений и рассматривать возможные дальнейшие обновления.
Демон
- Интервал Возрождения: 120 сек. → 90 сек.
- Время Возрождения: 30 сек. → 25 сек.
- Прирост Физической и Магической Защиты за минуту: 5 → 2
- Прирост Опыта: 5 → 2.5; Базовое Золото: 43 → 32; Прирост Золота: 1.43 → 1.07
Змей (Большой)
- Интервал Возрождения: 120 сек. → 90 сек.
- Время Возрождения: 30 сек. → 25 сек.
- Прирост Физической и Магической Защиты за минуту: 5 → 2
- Прирост Опыта: 5 → 2.5
- Базовое Золото: 38 → 28
- Прирост Золота: 1.43 → 1.07
Змей (Маленький)
- Интервал Возрождения: 120 сек. → 90 сек.
- Время Возрождения: 30 сек. → 25 сек.
- Базовый Опыт: 86 → 78
- Прирост Опыта: 2 → 0.8
- Базовое Золото: 8 → 6
- Прирост Золота: 0.21 → 0.15
- Длительность баффа Душа Ветра и Душа Лавы: 120 сек. → 75 сек.
5. Мы скорректировали время возрождения Черепахи, чтобы дать больше преимуществ лесникам и героям на Линии Опыта и Средней Линии при борьбе с Черепахой. Кроме того, было увеличено максимальное количество Черепах.
Мы усилили защиту Черепах, чтобы ограничить нейтральные ресурсы, получаемые командой с преимуществом, и их способность убить Черепаху.
Черепаха
Время Возрождения: 180 сек. → 120 сек.
Максимум Черепах в каждой игре: 3 → 4
Физическая и Магическая Защита: 37 → 80
6. Если Башня разрушится в первые 8 минут, следующая Башня на той же линии увеличивает Защиту → Если Башня разрушится в первые 9 минут, следующая Башня на той же линии увеличивает Защиту.
7. Увеличен до 33% бонус командного золота за убийство расфармленных врагов.
8. Оптимизировано отображение секций Шкалы ОЗ для упрощения расчета урона. Каждая часть Шкалы ОЗ представляет 1000 ОЗ для героев и монстров и 2000 для Черепахи и Лорда.
9. Оптимизированы боевые эффекты облика Кусаки «Механический Самурай».
IV. Новые Функции и События
1. Рейтинговый Режим
- 18-й Сезон завершится в 23:59:59 18 декабря 2020 года (время сервера).
- Игроки, достигшие ранга Мастер и выше, будут награждены обликом Рафаэль «Ловец Звезд».
2. Турнир
Добавлена ссылка на местную страницу MPL.
V. Системные Изменения
- Оптимизирована механика отсчета времени для «Играть Снова».
- Добавлено руководство по закрытию прямой трансляции в лобби на Сглаженной графике.
- Добавлена функция Обзора Сезона по окончании сезона.
- Результаты в Рейтинговом Режиме
- Результаты на любимых героях
- Статистика Матчей
- Добавлен вход в Обзор Сезона в лобби Рейтингового Режима, в котором отображаются результаты игрока в Рейтинговом Режиме с 18-го Сезона.
- Игроки с заблокированным чатом на поле боя не могут отправлять сообщения в общем чате или незнакомцам.
- Добавлено уведомление о переключении озвучки для арабских игроков, которые не включили арабскую озвучку.
7. Рейтинговый Режим
- Добавлен новый режим подбора игроков на ранней стадии сезона, который зависит от самого высокого ранга, которого когда-либо достигал игрок.
- Его можно использовать вместе с текущим режимом подбора игроков. Создатель лобби может решить, использовать эту функцию или нет.
- Этот режим доступен только в том случае, если все игроки в лобби однажды достигли Мифического ранга и в настоящее время находятся на ранге Эпик или выше.
- Этот режим будет постепенно доступен после обновления.
8. Обычный Режим
- Оптимизирован алгоритм подбора игроков для повышения точности подбора игроков в Обычном Режиме.
9. Изменен значок эксклюзивных обликов в Эпическом Розыгрыше на «COLLECTOR».