Фарамис – Алхимик Mobile Legends Bang Bang, способный возродить всю команду и перевернуть ход битвы в свою пользу. Сам же Фарамис будет собирать сферы, за счет которых будет уменьшать время возрождения.
Фарамис
Алхимик

Стоимость

Цена в Боевых очках
32000
Цена в Алмазах
599

Навыки

Характеристики

Роль
Поддержка/Маг
Класс
Инициатор/Массовый Контроль
Скор. движ.
245
Физ. атака
118
Магическая сила
0
Физ. защита
20
Магическая защита
10
Здоровье
2543
Мана
500
Скор. атаки
0.784
Восст. здоровья
34
Реген. Маны
19
Осн. крит. атака
0
Крит. способность
0

История

Далеко от Монийской Империи стоит древний замок. У этого замка славная история, сравнимая с историей империи. К несчастью, замок за ночь разрушился, как будто он внезапно исчез. Высокие серые стены покрылись темными чёрными лозами, которые выглядели еще более устрашающе чужими под лунным светом. Дыхание смерти заставляет существ, близких к этому древнему зданию, дрожать от страха. Казалось, что владелец замка устраивал ловушку и ожидал, когда в неё попадёт добыча.

Человек, одетый в перья, стоял на далеком холме, глядя на этот смертельный замок. Он тихо произнес название замка, Некрокип. Он попытался вызвать воспоминания о прошлом, только чтобы выполнить всё своё тело болью. Эта боль пробудила его внутреннюю ненависть. Будучи выдающимся магом того времени, Фарамис был единственным выжившим после катастрофы.

Несколько лет назад, королева этого замка — Вексана продала душу, чтобы спасти падшего короля, своего мужа. После обретения способности управлять бездной, весь замок окутала тёмная энергия и страна погрузилась в хаос. Несмотря на попытки Фарамиса спасти Вексану, ей не становилось лучше. Фарамис продолжал пробовать разные методы, в надежде вылечить инфицированное королевство. Со временем болезнь не отступила. С другой стороны, эта энергия постепенно стала разрушать Вексану, превращая в полноценного монстра. Постепенно этот ужасный слух распространился по всей земле рассвета.

Монийская Империя привела армию, чтобы захватить это место. Ради спокойствия материка, императорские рыцари были вынуждены уничтожить всех инфицированных людей здесь. Фарамис умолял империю, но его мольбы не были услышаны. Вместо этого, имперские Рыцари игнорировали зараженных людей и заперли Фарамиса в хорошо охраняемой лаборатории. Фарамис смог только наблюдать за тем, как весь замок сгорал. Когда имперская армия вернулась через 3 дня, Фарамис чудом выбрался из руин замка. Замок уже был неузнаваем. Чтобы выжить Фарамис нашёл в руинах магическую книгу с записью Воскрешения.

В дни изгнания, он сам протестировал все виды безумной тёмной магии, создавая все более агрессивную магию. Годы страдания тоже превратили его в мстительного подлеца, который никогда не отпустит ни одного воина, служащего империи. С книгой воскрешения в руках он уже понял эту запрещённую и всё же архаичную магию. Тем не менее, цепи в его теле напоминают ему его страдания в руках империи, подталкивая его к заговору против империи на всю оставшуюся жизнь.

Голосование игроков

[democracy id=»73″]

Видео

Рекомендованные предметы

Продолжительный урон

+700 Здоровье, +10% Перезарядка Навыков. Уникальный: +25% Скорость движения, Активный Навык (1): Используйте, чтобы скрыть себя и своих товарищей по команде, а также увеличить скорость передвижения на 15%. Длится 5 сек. Нанесение или получение урона прервет эффект. Перезарядка каждые 90 сек. Уник. пассив. - Преданность: Дает 2 Золота и Опыта каждые 4 сек. В течении первых 6 минут матча это снаряжение не дает вам ничего от миньонов или Монстров, когда ваши союзники находятся рядом с вами. Они будут получать весь Опыт или Золото. Уник. Пассив. - Успешное разитие: Получает дополнительно 30% Золота и Опыта за Помощь. Когда ваш ранг по золоту в команде достигает 5-го, увеличивает получаемое золото до 20 каждые 4 сек. Когда ваш ранг по опыту в команде достигает 5-го, увеличивает получаемый Опыт до 35 каждые 4 сек.
Теневая Маска
+15 Маг. Проникновения. Уникальный: +40 Скорость Движения
Сапоги Заклинателя
+70 Магическая Сила, +700 Здоровье. Уникальный: +25% Магический вампиризм. Уник. Пассив. - Перезарядка: Убейте вражеского героя, чтобы восстановить ОЗ на 10%.
Концентрированная Энергия
+850 Здоровье, +42 Магическая Защита, +10% Перезарядка Навыков. Уник. Пассив. - Благословение: Усиливает эффекты поглощения урона и восстановления ОЗ на 30%.
Оракул
+75 Магическая Сила, +10% Магический вампиризм, +150 Мана, +7% Скорость движения. Уник. Пассив - Ледяная Клетка: Навыки, наносящие урон вражескому герою, будут замедлять их на 15%. Этот эффект длится 3 сек. Складывается до 2 раз.
Жезл Снежной Королевы
+150 Магическая Сила, +500 Здоровье. Уник. Пассив. - Договор: Добавляет 1,5 ОЗ за каждое очко Магической Силы.
Кровавые Крылья

Разрушительный урон

+700 Здоровья, +10% Перезарядка Навыков. Уникальный: +25% Скорость Движения. Активный Навык (1): Увеличивает Скорость Передвижения героя и ближайших союзных героев на 30%. Также увеличивает Физическую и Магическую атаку на 20%. Действует в течении 3 сек. Время восстановления 75 сек. Уник. Пассив. - Храбрый: Увеличивает на 10% Физическую и Магическую атаку, на 10% Физическую и Магическую защиту и на 50% Восстановление ОЗ и Маны ближайших союзников. Уник. пассив. - Преданность: Дает 2 Золота и Опыта каждые 4 сек. В течении первых 6 минут матча это снаряжение не дает вам ничего от миньонов или Монстров, когда ваши союзники находятся рядом с вами. Они будут получать весь Опыт или Золото. Уник. Пассив. - Успешное разитие: Получает дополнительно 30% Золота и Опыта за Помощь. Когда ваш ранг по золоту в команде достигает 5-го, увеличивает получаемое золото до 20 каждые 4 сек. Когда ваш ранг по опыту в команде достигает 5-го, увеличивает получаемый Опыт до 35 каждые 4 сек.
Маска Мужества
+50 Магическая Сила, +250 Здоровье, +20% Перезарядка Навыков. Уник. Пассив. - Источник Маны: Каждые 10 секунд восстанавливает 12% от максимальной Маны.
Зачарованный Талисман
+15 Маг. Проникновения. Уникальный: +40 Скорость Движения
Сапоги Заклинателя
+75 Магическая Сила, +400 Здоровье, +5% Скорость Движения. Уник. Пассив. - Обжигать: Урон навыка поджигает цели на 3 сек., нанося 1%/1,75%/2,5% от макс. ОЗ цели как Магический Урон в секунду (10 урона минимум).
Пылающий Жезл
+65 Магическая Сила. Уникальный: +40% Маг. Проникновение. Уник. Пассив. - Разрушитель Заклятий: Когда здоровья больше, чем 70%, уникальный бонус увеличивается на 30%.
Божественный Меч
+150 Магическая Сила, +500 Здоровье. Уник. Пассив. - Договор: Добавляет 1,5 ОЗ за каждое очко Магической Силы.
Кровавые Крылья

Командный бафф

+700 Здоровье, +10% Перезарядка Навыков. Уникальный: +25% Скорость движения, Активный Навык (1): Используйте, чтобы скрыть себя и своих товарищей по команде, а также увеличить скорость передвижения на 15%. Длится 5 сек. Нанесение или получение урона прервет эффект. Перезарядка каждые 90 сек. Уник. пассив. - Преданность: Дает 2 Золота и Опыта каждые 4 сек. В течении первых 6 минут матча это снаряжение не дает вам ничего от миньонов или Монстров, когда ваши союзники находятся рядом с вами. Они будут получать весь Опыт или Золото. Уник. Пассив. - Успешное разитие: Получает дополнительно 30% Золота и Опыта за Помощь. Когда ваш ранг по золоту в команде достигает 5-го, увеличивает получаемое золото до 20 каждые 4 сек. Когда ваш ранг по опыту в команде достигает 5-го, увеличивает получаемый Опыт до 35 каждые 4 сек.
Теневая Маска
+10% Перезарядка Навыков. Уникальный: +40% Скорость движения.
Магические Сапоги
+50 Магическая Сила, +250 Здоровье, +20% Перезарядка Навыков. Уник. Пассив. - Источник Маны: Каждые 10 секунд восстанавливает 12% от максимальной Маны.
Зачарованный Талисман
+850 Здоровье, +42 Магическая Защита, +10% Перезарядка Навыков. Уник. Пассив. - Благословение: Усиливает эффекты поглощения урона и восстановления ОЗ на 30%.
Оракул
+75 Магическая Сила, +10% Магический вампиризм, +150 Мана, +7% Скорость движения. Уник. Пассив - Ледяная Клетка: Навыки, наносящие урон вражескому герою, будут замедлять их на 15%. Этот эффект длится 3 сек. Складывается до 2 раз.
Жезл Снежной Королевы
+800 Здоровье, +40 Физическая защита. Уник. Пассив. - Бессмертие: Воскресните через 2 секунды после смерти и получите 15% ОЗ и щит, который может поглощать 300-1000 единиц урона. (Увеличивается с уровнем героя) Щит длится 3 сек. Этот эффект имеет время восстановления 180 сек.
Бессмертие

Рекомендованные эмблемы

Гибридное Восстановление +10, Уменьшение перезарядки умений 5%, Скорость Движения 4%, ОЗ +183
Эмблема Поддержки
Магическая Сила +14, Восстановление ОЗ +18, Уменьшение перезарядки умений 2%, ОЗ +267, Мана +180.
Магическая Эмблема

Рекомендованные способности

Телепортация на определенное расстояние в указанном направлении. В течении 1 секунды после телепортации Физическая и Магическая защита увеличиваются на 5 (+1*Уровень героя) единиц.
Вспышка
Увеличивает Скорость Передвижения на 40% на 8 сек. Эффект пропадает через 2 сек. После использования Ускорения герой уменьшает продолжительность негативных эффектов и получает иммунитет к эффекту замедления на 2 сек.
Спринт

Скины

Темный Некромант

Синергия

Лучшие соратники

Тигрил

Сложные противники

Грейнджер

Удобные противники

Горд

Гайд Фарамис Mobile Legends

Фарамис – Алхимик Mobile Legends Bang Bang, способный возродить всю команду и перевернуть ход битвы в свою пользу. Сам же Фарамис будет собирать сферы, за счет которых будет уменьшать время возрождения. Один из лучших персонажей поддержки в игре.

Плюсы

  • воскрешение игроков
  • хорошая живучесть для мага

Минусы

  • сложность освоения — выше среднего

Прокачка умений

  1. 1 навык
  2. 2 навык
  3. 1 навык
  4. 3 навык
  5. 1 навык
  6. 2 навык
  7. 1 навык
  8. 3 навык
  9. 1 навык
  10. 2 навык
  11. 1 навык
  12. 3 навык
  13. 2 навык
  14. 2 навык
  15. 2 навык
Рейтинг статьи
( 4 оценки, среднее 3 из 5 )
Mobile Legends
Добавить комментарий

17 − 15 =

  1. Аноним

    второй надо первым качать

    Ответить