Живучесть
Атака
Эффекты Навыков
Сложность
Матильда
Крыло Заката

Стоимость

Цена в Боевых очках
32000
Цена в Алмазах
599

Навыки

Матильда получает Наставление Предков во время движения. Когда оно полностью заряжено, ее следующая Базовая Атака будет усилена и нанесет 135 (+ 100% Общей Физической Атаки) (+100% Общей Магической Силы) единиц Магического Урона цели, а также увеличивая ее Скорость Передвижения на 80, что быстро спадает в течение 2,5 сек.

 

Пассивный

Матильда резонирует с силой предков и вызывает огоньки, которые окружают ее на 3,5 сек. С увеличением расстояния движения к ней будет притягиваться все больше и больше огоньков, вплоть до 6 огоньков.

После применения этого навыка или достижения лимита времени сила предков будет направлять огоньки для атаки ближайших врагов, каждый раз нанося 500 (+60% Общей Магической силы) единиц Магического Урона. Урон уменьшается до 30% при поражении одной и той же цели.

Перезарядка — 7.5

Стоимость — 60 маны

Тип — Магический Навык

 Ур. 1Ур. 2Ур. 3Ур. 4Ур. 5Ур. 6
Время Перезарядки7.57.57.57.57.57.5
Использование Навыков60708090100110
Базовый Урон500530560590620650
Коэффициент Снижения30%33%36%39%42%45%

Матильда создает вокруг себя поле и прыгает вперед. При приземлении она получает 500 (+180% Общей Магической Силы) единиц Щита и 25% Скорости Передвижения на 4 сек. Союзные игроки, которые соприкоснутся с этим полем, также получат одинаковый Щит, и Путеводный Ветер. После использования Путеводного Ветра герой будет направлен к Матильде, и оба они получат одинаковую Скорость Передвижения.

При использовании этого навыка во время Кружащего Орла, Матильда не изменит свое положение.

Герой утратит Путеводный Ветер после того, как покинет поле на 5 сек. Матильда восстановит весь Путеводный Ветер, если его использует любой союзный герой.

Перезарядка — 13.0

Стоимость — 120 маны

Тип — Перемещение

 Ур. 1Ур. 2Ур. 3Ур. 4Ур. 5Ур. 6
Время Перезарядки13.012.411.811.210.610.0
Использование Навыков12011511010510095
Базовый Щит5006007008009001000

Матильда накладывает Метку Души на выбранного героя и затем кружит вокруг цели до 2 сек. В течение данного периода огоньки устремятся к ближайшим врагам, каждый раз нанося 40 (+10% Общей Магической Силы) единиц Магического Урона.

После использования данного навыка или достижения лимита времени она устремится к цели, отбрасывая врагов на своем пути, оглушая их на 0,6 сек. и нанося 320 (+120% Общей Магической Силы) единиц Магического Урона.

Матильда получает неуязвимость к контролю и 600 (+160% Общей Магической Силы) Щита во время кружения.

Перезарядка — 40.0

Стоимость — 150 маны

Тип — Магический Навык

 Ур. 1Ур. 2Ур. 3
Использование Навыков150180210
Урон Огонька404550
Урон при Ударе320360400
Щит600750900

Характеристики

Роль
Поддержка/Убийца
Класс
Инициатор/Защита
Скор. движ.
252
Физ. атака
120
Магическая сила
0
Физ. защита
22
Магическая защита
10
Здоровье
2651
Мана
430
Скор. атаки
0.8
Восст. здоровья
6.8
Реген. Маны
3.2
Осн. крит. атака
0
Крит. способность
0

История

В огромной Западной Пустыне, на бесплодной земле, граничащей с горами, живет древнее племя. На протяжении многих поколений они чтят традиции предков, охраняют священные горы и живут хоть и тяжелой, но спокойной жизнью. Матильда и ее семья принадлежали к этому племени.

Отец Матильды, Тасгард, был вождем. Он был храбрым, справедливым и ответственным человеком, и на его плечах лежало выживание всего племени. Под его влиянием в Матильде развился такой же волевой характер, как у отца, котором она безмерно гордилась.

Однажды группа песчаных охотников из Лос Пекадос ворвалась в это отдаленное племя, нарушив их многолетнюю мирную жизнь. Охотники потерялись в пустыне, пока преследовали огромных зверей. Соплеменники Матильды обнаружили их, когда те уже были на волоске от смерти, и доставили их в племя.

Но ожидания добрых и миролюбивых людей племени были разрушены теми зверствами, которые они получили в ответ на доброту. Это были не обычные песчаные охотники, а одни из ледяных песчаных охотников под предводительством Валдо Кейна, самого могущественного босса в Лос Пекадос. Они не только жили в пустыне, но и творили множество грязных и злостных дел.

Несмотря на их плачевное состояние, у некоторых опытных охотников из группы возникла идея, когда они увидели горы позади племени: наверняка в этих бескрайних горах находятся бессчетные золотые жилы, которые принесут им несметные богатства.

Благодаря заботе племени песчаные охотники быстро излечились и покинули племя. Уходя, они обещали отплатить своим спасителям.

Но соплеменники Матильды не получили той награды, которую заслуживали. Вместо этого их настигло злостное вторжение. Песчаные охотники, выбравшись из пустыни, немедленно сообщили новости самому Валдо Кейну. Тот велел своему племяннику, Блэнди, вернуться в племя Матильды с многочисленным отрядом головорезов и силой захватить горы.

Для племени эти горы были священными, и никому не было позволено входить в них. Вождь Тасгард резко отверг намерение Блэнди и попросил его немедленно покинуть эти земли вместе с головорезами.

Блэнди, не ведающий отказов, впал в ярость. Он выхватил пистолет и подстрелил Тасгарда. Затем он выдвинул ультиматум: либо племя покинет свои земли и отдаст им золотые горы, либо их полностью уничтожат.

Ранение вождя пошатнуло уверенность племени, и они впали в панику. Все больше людей склонялось к тому, чтобы покинуть земли и сохранить свои жизни. Глядя на отступающее племя, маленькая Матильда встала, осудила их слабость, призвала каждого вооружиться и сражаться за свою родину. На одной стороне была маленькая, слабая Матильда, а на другой — вооруженные до зубов головорезы и песчаные охотники. Люди племени решили смириться и стали тихо собирать свои вещи, готовясь покинуть свои дома.

Маленькая Матильда, полная разочарования, была вынуждена уйти с ними. Она твердо верила, что в мире должна существовать справедливость. Поэтому она отправилась странствовать по бескрайнему западу в поиске тех, кто мог бы помочь племени.

Проходя мимо маленького городка неподалеку от Лос Пекадос, Матильда ввязалась в потасовку из-за ее чувства справедливости. Она столкнулась с наглыми преступниками, но была готова дать отпор. Противники явно имели численное преимущество, но в этот момент в драку ввязался старый ковбой с шрамом на лице и прогнал бандитов. Затем он присоединился к Матильде в её путешествии.

Это был не кто иной, как Клинт, который искал Блэнди, чтобы отомстить. Узнав о случившемся с Матильдой и её племенем, Клинт, которому также было присуще сильное чувство справедливости, решил помочь Матильде защитить свою родину.

В битве за земли племени Матильда сильно привязалась к Клинту, Клауду и другим. В тяжёлой схватке Блэнди потерпел поражение, а надежды алчных бандитов были разрушены.

Племя вернула мир, в котором жило сотни лет, а Матильда почувствовала сильное притяжение от священных гор. Войдя в них, она получила таинственную силу, который никто не был удостоен уже многие годы.

Для Матильды путешествие только начиналось. В лучах заходящего солнца она попрощалась с семьей и отправилась в путь вместе с Клинтом, потому что она искренне верила, что в этом мире еще есть несчастные люди, которые ждут справедливости. И она сделает все возможное, чтобы помочь им.

Голосование игроков

Лучшее направление для героя Матильда