Матильда
Крыло Заката

Стоимость

Цена в Боевых очках
32000
Цена в Алмазах
599

Навыки

Характеристики

Роль
Поддержка/Убийца
Класс
Инициатор/Защита
Скор. движ.
252
Физ. атака
120
Магическая сила
0
Физ. защита
22
Магическая защита
10
Здоровье
2651
Мана
430
Скор. атаки
0.8
Восст. здоровья
6.8
Реген. Маны
3.2
Осн. крит. атака
0
Крит. способность
0

История

В огромной Западной Пустыне, на бесплодной земле, граничащей с горами, живет древнее племя. На протяжении многих поколений они чтят традиции предков, охраняют священные горы и живут хоть и тяжелой, но спокойной жизнью. Матильда и ее семья принадлежали к этому племени.

Отец Матильды, Тасгард, был вождем. Он был храбрым, справедливым и ответственным человеком, и на его плечах лежало выживание всего племени. Под его влиянием в Матильде развился такой же волевой характер, как у отца, котором она безмерно гордилась.

Однажды группа песчаных охотников из Лос Пекадос ворвалась в это отдаленное племя, нарушив их многолетнюю мирную жизнь. Охотники потерялись в пустыне, пока преследовали огромных зверей. Соплеменники Матильды обнаружили их, когда те уже были на волоске от смерти, и доставили их в племя.

Но ожидания добрых и миролюбивых людей племени были разрушены теми зверствами, которые они получили в ответ на доброту. Это были не обычные песчаные охотники, а одни из ледяных песчаных охотников под предводительством Валдо Кейна, самого могущественного босса в Лос Пекадос. Они не только жили в пустыне, но и творили множество грязных и злостных дел.

Несмотря на их плачевное состояние, у некоторых опытных охотников из группы возникла идея, когда они увидели горы позади племени: наверняка в этих бескрайних горах находятся бессчетные золотые жилы, которые принесут им несметные богатства.

Благодаря заботе племени песчаные охотники быстро излечились и покинули племя. Уходя, они обещали отплатить своим спасителям.

Но соплеменники Матильды не получили той награды, которую заслуживали. Вместо этого их настигло злостное вторжение. Песчаные охотники, выбравшись из пустыни, немедленно сообщили новости самому Валдо Кейну. Тот велел своему племяннику, Блэнди, вернуться в племя Матильды с многочисленным отрядом головорезов и силой захватить горы.

Для племени эти горы были священными, и никому не было позволено входить в них. Вождь Тасгард резко отверг намерение Блэнди и попросил его немедленно покинуть эти земли вместе с головорезами.

Блэнди, не ведающий отказов, впал в ярость. Он выхватил пистолет и подстрелил Тасгарда. Затем он выдвинул ультиматум: либо племя покинет свои земли и отдаст им золотые горы, либо их полностью уничтожат.

Ранение вождя пошатнуло уверенность племени, и они впали в панику. Все больше людей склонялось к тому, чтобы покинуть земли и сохранить свои жизни. Глядя на отступающее племя, маленькая Матильда встала, осудила их слабость, призвала каждого вооружиться и сражаться за свою родину. На одной стороне была маленькая, слабая Матильда, а на другой — вооруженные до зубов головорезы и песчаные охотники. Люди племени решили смириться и стали тихо собирать свои вещи, готовясь покинуть свои дома.

Маленькая Матильда, полная разочарования, была вынуждена уйти с ними. Она твердо верила, что в мире должна существовать справедливость. Поэтому она отправилась странствовать по бескрайнему западу в поиске тех, кто мог бы помочь племени.

Проходя мимо маленького городка неподалеку от Лос Пекадос, Матильда ввязалась в потасовку из-за ее чувства справедливости. Она столкнулась с наглыми преступниками, но была готова дать отпор. Противники явно имели численное преимущество, но в этот момент в драку ввязался старый ковбой с шрамом на лице и прогнал бандитов. Затем он присоединился к Матильде в её путешествии.

Это был не кто иной, как Клинт, который искал Блэнди, чтобы отомстить. Узнав о случившемся с Матильдой и её племенем, Клинт, которому также было присуще сильное чувство справедливости, решил помочь Матильде защитить свою родину.

В битве за земли племени Матильда сильно привязалась к Клинту, Клауду и другим. В тяжёлой схватке Блэнди потерпел поражение, а надежды алчных бандитов были разрушены.

Племя вернула мир, в котором жило сотни лет, а Матильда почувствовала сильное притяжение от священных гор. Войдя в них, она получила таинственную силу, который никто не был удостоен уже многие годы.

Для Матильды путешествие только начиналось. В лучах заходящего солнца она попрощалась с семьей и отправилась в путь вместе с Клинтом, потому что она искренне верила, что в этом мире еще есть несчастные люди, которые ждут справедливости. И она сделает все возможное, чтобы помочь им.

Голосование игроков

[democracy id=»122″]

Видео

Рекомендованные предметы

Командный Бафф

+700 Здоровья, +10% Перезарядка Навыков. Уникальный: +25% Скорость Движения. Активный Навык (1): Увеличивает Скорость Передвижения героя и ближайших союзных героев на 30%. Также увеличивает Физическую и Магическую атаку на 20%. Действует в течении 3 сек. Время восстановления 75 сек. Уник. Пассив. - Храбрый: Увеличивает на 10% Физическую и Магическую атаку, на 10% Физическую и Магическую защиту и на 50% Восстановление ОЗ и Маны ближайших союзников. Уник. пассив. - Преданность: Дает 2 Золота и Опыта каждые 4 сек. В течении первых 6 минут матча это снаряжение не дает вам ничего от миньонов или Монстров, когда ваши союзники находятся рядом с вами. Они будут получать весь Опыт или Золото. Уник. Пассив. - Успешное разитие: Получает дополнительно 30% Золота и Опыта за Помощь. Когда ваш ранг по золоту в команде достигает 5-го, увеличивает получаемое золото до 20 каждые 4 сек. Когда ваш ранг по опыту в команде достигает 5-го, увеличивает получаемый Опыт до 35 каждые 4 сек.
Маска Мужества
+30 Регенерации Маны. Уникальный: +40 Скорость Движения. Уник. Пассив. - Мистика: Устранение вражеских героев и помощь в убийстве восстанавливает ману героя на 10%, в то время как устранение миньонов восстанавливает 4% маны.
Обувь Демона
+75 Магическая Сила, +10% Магический вампиризм, +150 Мана, +7% Скорость движения. Уник. Пассив - Ледяная Клетка: Навыки, наносящие урон вражескому герою, будут замедлять их на 15%. Этот эффект длится 3 сек. Складывается до 2 раз.
Жезл Снежной Королевы
+800 Здоровье, +40 Физическая защита. Уник. Пассив. - Бессмертие: Воскресните через 2 секунды после смерти и получите 15% ОЗ и щит, который может поглощать 300-1000 единиц урона. (Увеличивается с уровнем героя) Щит длится 3 сек. Этот эффект имеет время восстановления 180 сек.
Бессмертие
+75 Магическая Сила, +5% Скорость Движения. Уникальный: +15 Маг. Проникновения. Уник. Пассив. - Магия: Нанесение урона вражеским героям уменьшит на 3-10 единиц их Магическую Защиту (Увеличивается с уровнем). Этот эффект длится 2 сек. Суммируется до 3 раз.
Палочка Гения
+900 Здоровье, +62 Магическая Защита, +20 Регенерация ОЗ. Уник. Пассив. - Щит: Получаете щит на 170-1150 единиц, каждые 30 сек. Количество поглощения урона щитом растет по мере продолжительности матча.
Щит Афины

Разрушительный урон

+75 магической силы, +300 маны, +10%Перезарядки навыков. Уник. Пассив - Резонант: Каждые 6 сек., следующий Магический Навык наносит дополнительный Магический Урон по меньшей мере 3 врагам, урон зависит от маны героя.
Жезл молний
+15 Маг. Проникновения. Уникальный: +40 Скорость Движения
Сапоги Заклинателя
+70 Магическая Сила, +100 Мана, +30 Регенерация Маны, +10% Перезарядка Навыков. Уник. Пассив. - Бедствие: После использования навыка, следующая Базовая Атака нанесет дополнительный Чистый Урон в размере 120% от Магической Атаки. Перезарядка 1,5 сек. Скорость Передвижения ненадолго увеличится на 10%.
Коса Бедствия
+75 Магическая Сила, +400 Здоровье, +5% Скорость Движения. Уник. Пассив. - Обжигать: Урон навыка поджигает цели на 3 сек., нанося 1%/1,75%/2,5% от макс. ОЗ цели как Магический Урон в секунду (10 урона минимум).
Пылающий Жезл
+75 Магическая Сила, +10% Магический вампиризм, +150 Мана, +7% Скорость движения. Уник. Пассив - Ледяная Клетка: Навыки, наносящие урон вражескому герою, будут замедлять их на 15%. Этот эффект длится 3 сек. Складывается до 2 раз.
Жезл Снежной Королевы
+60 магическая Сила, +25 Физическая защита, +100 Здоровья. Активный навык - (1): Замерзаете при использовании. Герой не может двигаться, но взамен получает невосприимчивость к любому урону и контролю. Действует 2 сек., Восстановление 100 сек.
Зимний Жезл

Живучесть

+75 Магическая Сила, +10% Магический вампиризм, +150 Мана, +7% Скорость движения. Уник. Пассив - Ледяная Клетка: Навыки, наносящие урон вражескому герою, будут замедлять их на 15%. Этот эффект длится 3 сек. Складывается до 2 раз.
Жезл Снежной Королевы
+22 Магическая Защита. Уникальный: +40% Скорость Движения. Уник. Пассив. - Стойкость: Уменьшает время контроля на 30%.
Прочные Сапоги
+800 Здоровье, +40 Физическая защита. Уник. Пассив. - Бессмертие: Воскресните через 2 секунды после смерти и получите 15% ОЗ и щит, который может поглощать 300-1000 единиц урона. (Увеличивается с уровнем героя) Щит длится 3 сек. Этот эффект имеет время восстановления 180 сек.
Бессмертие
+500 Мана, +70 Физическая Защита, +5% Скорости Передвижения. Уникальный: +10% Перезарядка Навыков. Уник. Пассив. - Арктический Холод: Снижает ближайшим врагам скорость Скорость Передвижения на 10% и Скорость Атаки на 30%.
Господство Льда
+920 Здоровье, +54 Физическая защита, +30 Регенерация ОЗ. Уник. Пассив. - Отпугнуть: Когда вражеский герой атакует, его Физическая и Магическая Атака снижается а 6% на 2 сек. Складывается до 3 раз.
Древняя Кираса
+900 Здоровье, +62 Магическая Защита, +20 Регенерация ОЗ. Уник. Пассив. - Щит: Получаете щит на 170-1150 единиц, каждые 30 сек. Количество поглощения урона щитом растет по мере продолжительности матча.
Щит Афины

Рекомендованные эмблемы

Магическая Сила +14, Восстановление ОЗ +18, Уменьшение перезарядки умений 2%, ОЗ +267, Мана +180.
Магическая Эмблема
Маг. проникновение +13,5, Магическая Сила +17, Уменьшение перезарядки умений 5%, Магический Вампиризм 5%, Скорость Движения 2%.
Эмблема Мага

Рекомендованные способности

Телепортация на определенное расстояние в указанном направлении. В течении 1 секунды после телепортации Физическая и Магическая защита увеличиваются на 5 (+1*Уровень героя) единиц.
Вспышка
Выпускает Огненный Выстрел в выбранном направлении, который отбрасывает врагов спереди, нанося врагам +400(+100% Общей магической силы)-640(+160% Общей магической силы) единиц Магического урона (меняется с расстоянием) и замедляя их на 60% на 2 сек.
Огненный Выстрел

Скины

Неуловимый Восторг

Синергия

Сложные противники

Ло Йи, Ванван, Баданг, Вэйл

Удобные противники

Атлас, Линг, Бартс, Броуди

Гайд Матильда Mobile Legends

Навыки Матильды Mobile Legends дают ей неплохие характеристики атаки как убийце, но также делают ее мобильной на поле боя. Ей легко убивать цели, так как игроку не нужно целиться, чтобы применить навык. Первый навык наносит огромный урон противникам в самом начале игры. А с открытием высшего навыка она может стать очень смертоносной с самого начала игры. Ульта Матильды не только усиливает атаку, но также обеспечивает защиту и снижение урона.

Очень простое комбо — начать с первого навыка и прикончить врага ультимейтом. Враг также не может сбежать, поскольку ульта дает Матильде способность летать.

Навык 2 является причиной того, почему ее причислили еще и к поддержке. Этот навык позволяет ее товарищам получать щит, который защищает их от урона.

Навыки и характеристики определенно потрясающие и Матильда Mobile Legends легко может стать метовым героем. Но это если разработчики не ослабят ее в будущем выпуске патча.

Плюсы

  • Хороший прокаст
  • Может убивать противников
  • Щиты
  • Мобильность

Минусы

  • Слабая защита
  • Не такая высокая атака, как у полноценного Убийцы

История изменения героя

Обновление 1.4.44

Дикая Сила: Скорость Передвижения снижена на 5% на всех уровнях. Расход ОЗ увеличен на 0,2% на всех уровнях.Удар Грома: Длительность Замедления увеличена с 0,5 до 1 сек. Длительность Понижения Урона увеличена с 3 до 5 сек.

Обновление 1.5.46

Навык 1(↓):

  • Базовый Урон: 500-650 → 400-600
  • Бонус к Магической Силе: 60% → 70%
  • Добавлен предупреждающий индикатор для области поражения Навыка 1.

Навык 2(↑):

  • Процент Щита, получаемого союзными героями: 50% → 70%, длительность: 4 сек. → 3 сек.
  • Этот Навык рекомендуется при взаимодействии со следующими героями: Горд, Одетта, Баданг, Гвиневра, Сильвана.

Ультимейт(↑):

  • Бонус Магической Силы к урону, наносимому огоньками: 10% → 12.5%

Обновление 1.5.62

Пассивный(↑):

Базовый урон усиленный базовых атак: 135 → 160

Навык 1(~):

Базовый урон: 400-600 → 460-660

Огоньки теперь могут атаковать и миньонов, и вражеских героев.

Процент снижения: 30-45% → 35-45%

Рейтинг статьи
( 4 оценки, среднее 3.75 из 5 )
Mobile Legends
Добавить комментарий

двенадцать + один =

  1. во-первых, матильда довольно хорошо отстаивает лайн против баданга, по скольку держится на расстоянии, а в случае, если баданг закроет ее в стене, то та сможет выпрыгнуть 2 скиллом.
    во-вторых, в гайде немного неправильно описана комбинация. 1 скилл нужно использовать во время ультимейта, чтобы настакались огоньки и пассивка, после чего прожать автоатаку и навык еще раз.
    в-третьих, в рекомендуемые способности стоит добавить еще и щит. хоть она и получает его со 2 навыка и ульты, но все же будет очень полезен.
    также есть еще ошибка в гайде, исправьте 3 навык на 2.
    очень нравится сайт, и хочется помочь сделать статьи лучше. желаю продвижения!! ?

    Ответить
    1. No Hope автор

      спасибо за отзыв.
      1. Это если 1 навык не на откате, а обычно его используют чуть ли не по КД
      2. Субъективно
      3. Щит дают способности, зачем еще больше щитов, когда нужен эскейп и дамаг =)
      4. Исправили

      Ответить