Бенедетта
Клинок Чести

Стоимость

Цена в Боевых очках
32000
Цена в Алмазах
599

Навыки

Характеристики

Роль
Убийца
Класс
Преследование/Разрушительный Урон
Скор. движ.
255
Физ. атака
113
Магическая сила
0
Физ. защита
20
Магическая защита
10
Здоровье
2649
Мана
460
Скор. атаки
0.886
Восст. здоровья
6.6
Реген. Маны
3.2
Осн. крит. атака
0
Крит. способность
0

История

После возвращения Бездны наша земля становится измученной, а вся южная часть Земель Рассвета превращается в бесплодной место. Хоть высокая гора Ранта и удерживает разрушающую Бездну, Мать-Природа в южном царстве продолжают погибать. Ранее процветающей земля теперь стала ничем иным, как тихим местом, наполненным смертью, а люди называют его Местом Отчаяния. Единственный проход, ведущий в Монийскую Империю, разрушен, отделяя захваченных беженцев и странников от остального мира. Теперь они живут в страхе и отчаянии, преследуемые монстрами, но всё ещё изо всех сил пытаются выжить.

Имя Бенедетты дает этим людям надежду и чувство безопасности. Эта отважная, настойчивая женщина-рейнджер возглавляет команду и сражается на земле к югу от горы Ранта, защищая разбросанное поселение, созданное последними выжившими в Месте Отчаяния.

Идет четвертый год с тех пор, как Бенедетта и её команда начали заниматься регионом горы Ранта. Всякий раз, когда она взмахивает Алекто, неистовые монстры бросаются в бегство, в страхе перед этим длинными заострёнными мечом, наполненным непреодолимой силой. Люди называют её лидером рейнджеров, который ходит в тени, защитником Места Отчаяния. Она заслужила всеобщее восхищение и уважение в этой одинокой пустоши.

Однако далекая Монийская Империя оставило глубокий шрам в сердце Бенедетты и это рана может никогда не зажить. Алукард — не единственный человек, чья жизнь изменилась в результате войны, которая произошла много лет назад. Бенедетта также является одной из жертв. Но семья Бенедетты не похожа на семью Алукарда. Её отец не был офицером, он был обычным солдатом.

К несчастью, вторая дивизия была признана виновной в восстании после того, как они потерпели поражение в битве и поэтому солдатам, отдавшим жизнь за свою страну, не было оказано ни капли почета. Будучи ребенком офицера, Алукард был отправлен в монастырь Света вместе с несколькими другими детьми и вырос с благословением Света. Но Бенедетте, которая не получила такой привилегии, поскольку она была ребенком солдата низшего ранга, пришлось изо всех сил пытаться зарабатывать на жизнь без помощи родителей. 

Когда Бенедетта была маленькая, она всегда мечтала, что однажды сможет стать воином света, вернуть славу, которая по праву принадлежит её отцу и отомстить за его смерть, убив этих монстров. С этой целью она продолжала тренироваться и относиться к себе как к войну, постоянно оттачивая свои боевые навыки. Она унаследовала длинный меч, оставленный её отцом, готовясь к предстоящим битвам.

Однако полная энтузиазма Бенедетта была отвергнута, когда она подписалась на испытание армии империи, так как влиятельные люди, которые руководили Ордена Рыцарей, были в ярости из-за предательства Алукарда и приказали, чтобы никакие потомки мятежников никогда не могли присоединиться к армии империи, чтобы у них и мысли не возникло искать правду, как это сделал Алукард.

Разочарованная и взбешенная империей, Бенедетта взяла свой длинный меч и покинула Монийскую Империю, направляясь Бесплодные Земли, чтобы уничтожить монстров и отомстить самостоятельно.

Несмотря на то, что она была психологически подготовлена, Бенедетта Mobile Legends была потрясена разрухой и опустошением, когда впервые увидела Бесплодные Земли. Но больше удивило то, что ещё остались люди, живущие в суровых условиях предгорье горы Ранта.

Жизнь там была тяжелой, но эти люди были оптимистичны и трудолюбивы, они боролись за всё, что им нужно, чтобы выжить. И они справлялись: они улучшали почву, выращивали новые поколения и одолевали монстров.

Сначала Бенедетта вообще не интересовалась этими людьми. Она бесцельно бродила по Бесплодным Землям и дала своему длинному мечу новое имя, Алекто. Затем она выпустила свой гнев на монстров и убила их всех. Но со временем Бенедетта осознала, что это земля — действительно огромная территория и сила Бездны и монстров оказалось более грозной, чем она ожидала. Она никогда не сумела бы спасти Место Отчаяния или изменить что-либо самостоятельно.

Однажды Бенедетта наткнулась на команду рейнджеров, которая была в схватке с монстрами. Преимущество было не на их стороне, но они храбро сражались вместе и отбросили врагов, которые несколько раз пытались совершить набег на лагерь. Во время походов, сражаясь плечом к плечу, Бенедетта и рейнджеры подружились и стали доверять друг другу. Эти люди, которые жили в богом забытом месте, продемонстрировали силу духа и сильную волю к жизни, что в конечном итоге затронуло душу Бенедетты и заставила её поверить, что не оружие в их руках однажды одержит победу над Бездной, а вечная надежда в сердцах.

После этого Бенедетта решила остаться и сформировала отряд рейнджеров, где у каждого участника были одинаковые взгляды на мир и разные навыки. Они помогали людям защищать свою родину.

Один за другим монстры по всему региону южного подножия горы Ранта были побеждены Бенедеттой и её товарищами. Она всегда оставляла след на поле битвы после того, как сокрушалась врагов, напоминая монстром, что никто она никогда не забывал, что они с ней сделали. Вокруг горы Ранта возникало всё больше поселений и человеческая цивилизация могла развиваться благодаря их защите.

Они прошли через ад и пережили множество потерь. Но ничто не могло поколебать их волю и помешать этому отряду рейнджеров быть в тени. Под командованием Бенедетты мобайл легенд они верили, что пока еще существует надежда они однажды увидят на Бесплодных Землях распускающиеся цветы.

Между тем у Бенедетты были и ещё большие амбиции, она уничтожит монстров и вернет славу своего отца, чтобы доказать простой факт глупым правителем Монийской Империи, давая им понять, что никто никогда не был удостоен чести просто так — она была заслужена своим упорным трудом .

Это не просто битва между ней и Бездной — это еще и война между ней и империей.

Голосование игроков

[democracy id=»121″]

Видео

Рекомендованные предметы

Продолжительный урон

+70 Физическая Атака, +10% Перезарядка Навыков. Уникальный: +20% Вампиризм от навыков.
Топор Кровожадности
+10% Перезарядка Навыков. Уникальный: +40% Скорость движения.
Магические Сапоги
+65 Физическая Атака, +250 Здоровье. Уникальный: +15 Физ. Проникновение. Уник. Пассив. - Засада: Если не получено или не нанесено урона в течении 5 сек., следующая Базовая Атака нанесет дополнительный Физический Урон в размере 180 + 100% физической атаки.
Клинок Семи Морей
+65 Физическая Атака, +25 Регенерация Маны, +250 Здоровье, +10% Перезарядка Навыков, +5% Скорость Движения, +15% Физический вампиризм. Уник. Пассив. - Божественная Справедливость: После использования навыка, следующая базовая атака будет наносить дополнительные 70% урона от физической атаки как чистый урон. Этот эффект имеет время восстановления 1,5 сек. Уник. пассив. - Погоня за Судьбой: Когда действие Божественной Справедливости запускается, это увеличит скорость передвижения героя на 10%.
Бесконечная Битва
+900 Здоровье, +62 Магическая Защита, +20 Регенерация ОЗ. Уник. Пассив. - Щит: Получаете щит на 170-1150 единиц, каждые 30 сек. Количество поглощения урона щитом растет по мере продолжительности матча.
Щит Афины
+15 Физическая Атака, +1000 Здоровье, +10% Перезарядка Навыков. Уник. Пассив. - Очернить: Уменьшает получаемый урон на 50% когда уровень здоровья ниже, чем 40% и увеличивает Физический Вампиризм на 30%. Длится 5 сек. Этот эффект имеет 50 сек. перезарядки.
Крылья Королевы

Разрушительный урон

+65 Физическая Атака, +250 Здоровье. Уникальный: +15 Физ. Проникновение. Уник. Пассив. - Засада: Если не получено или не нанесено урона в течении 5 сек., следующая Базовая Атака нанесет дополнительный Физический Урон в размере 180 + 100% физической атаки.
Клинок Семи Морей
+10% Перезарядка Навыков. Уникальный: +40% Скорость движения.
Магические Сапоги
+70 Физическая Атака, +10% Перезарядка Навыков. Уникальный: +20% Вампиризм от навыков.
Топор Кровожадности
+65 Физическая Атака, +25 Регенерация Маны, +250 Здоровье, +10% Перезарядка Навыков, +5% Скорость Движения, +15% Физический вампиризм. Уник. Пассив. - Божественная Справедливость: После использования навыка, следующая базовая атака будет наносить дополнительные 70% урона от физической атаки как чистый урон. Этот эффект имеет время восстановления 1,5 сек. Уник. пассив. - Погоня за Судьбой: Когда действие Божественной Справедливости запускается, это увеличит скорость передвижения героя на 10%.
Бесконечная Битва
+170 Физическая Атака, +5% Скорость Движения. Уник. Пассив. - Отчаяние: Атака врагов, у которых ОЗ ниже 50% увеличит Физическую Атаку героя на 25%. Длится в течении 2 сек. (Вступает в силу прежде, чем наносятся повреждения.)
Клинок Отчаяния
+800 Здоровье, +40 Физическая защита. Уник. Пассив. - Бессмертие: Воскресните через 2 секунды после смерти и получите 15% ОЗ и щит, который может поглощать 300-1000 единиц урона. (Увеличивается с уровнем героя) Щит длится 3 сек. Этот эффект имеет время восстановления 180 сек.
Бессмертие

Урон в секунду/Лес

+30 Физическая Атака, +15% Физ. Проникновение. Уникальный: +50% Урон по монстрам. Уник. Пассив. - прорыв: Каждые 10 сек., следующая Базовая Атака героя нанесет дополнительно 50 единиц Чистого Урона как минимум (увеличивается с уровнем) и замедлит врагов на 30%. Длится 1 сек. Использование Базовых Атак снизит время перезарядки. Уник. Пассив. - Жадность: Получите дополнительно 25% опыта за игру в лесу. После убийства Монстров восстанавливает 4% ОЗ и 10% Маны. Уник. Пассив. - Ущелье: Убийство монстров увеличивает Физ. Атаку на 4. складывается до 15 раз. Уник. Пассив. - Позволяет навыку Возмездие действовать на вражеских героев, понижая скорость передвижения цели на 70% и нанося немного Чистого Урона следующие 3 секунды. Покупка других лесных предметов отменит эффект.
Мачете Хищника
+10% Перезарядка Навыков. Уникальный: +40% Скорость движения.
Магические Сапоги
+70 Физическая Атака, +10% Перезарядка Навыков. Уникальный: +20% Вампиризм от навыков.
Топор Кровожадности
+65 Физическая Атака, +25 Регенерация Маны, +250 Здоровье, +10% Перезарядка Навыков, +5% Скорость Движения, +15% Физический вампиризм. Уник. Пассив. - Божественная Справедливость: После использования навыка, следующая базовая атака будет наносить дополнительные 70% урона от физической атаки как чистый урон. Этот эффект имеет время восстановления 1,5 сек. Уник. пассив. - Погоня за Судьбой: Когда действие Божественной Справедливости запускается, это увеличит скорость передвижения героя на 10%.
Бесконечная Битва
+170 Физическая Атака, +5% Скорость Движения. Уник. Пассив. - Отчаяние: Атака врагов, у которых ОЗ ниже 50% увеличит Физическую Атаку героя на 25%. Длится в течении 2 сек. (Вступает в силу прежде, чем наносятся повреждения.)
Клинок Отчаяния
+80 Физическая Атака, +10% Перезарядка навыков. Уникальный: +15 Физ. Проникновения. Уник. Пассив. - Возмездие: наносит урон вражескому Герою или Монстру 5 раз подряд и увеличивает Скорость Передвижения на 30% на 3 сек. Этот эффект перезаряжается 15 сек.
Удар Охотника

Рекомендованные эмблемы

Скорость Атаки 4,5%, Физическая Атака +13, Вампиризм 2,5%, Скорость Движения 6%, ОЗ +306.
Эмблема Леса
Физ. проникновение +13,5, Физическая Атака +15, Крит шанс +3,5%, Уменьшение перезарядки умений 5%, Скорость движения 2%.
Эмблема Убийцы

Рекомендованные способности

Наносит 540(+60%*Уровень героя) единиц Чистого Урона близстоящим Монстрам и Миньонам (урон увеличивается с уровнем). Пассивно: При использовании Лесных Предметов уменьшает урон, полученный от Монстров на 40% навсегда.
Возмездие
Наносит 200 (+20%*Уровень героя) и 10% от вражеских ОЗ единиц Чистого урона указанному врагу (увеличивается с уровнем). Урон игнорирует эффект щита и если цель убита с помощью Кары, перезарядка навыка уменьшится на 40%.
Кара

Скины

Клинок Чести

Синергия

Сложные противники

Атлас, Линг, Халид

Удобные противники

Ло Йи, Пополь, Кимми, Вейл

Гайд Бенедетта Mobile Legends

Бенедетта Mobile Legends — убийца, обладающая очень хорошей мобильностью, что позволяет ей легко вступать в бой и преследовать врагов. Она охотник за тенью с хорошим набором AoE-урона, что делает ее чрезвычайно полезной для командных боев, несмотря на то, что она убийца.

Плюсы

  • Мобильность
  • Сильный урон
  • АОЕ урон

Минусы

  • Слабая защита

Рекомендации

  1. Бенедетта выделяется в начале и в середине игры, поэтому старайтесь охотиться за убийствами на ранних этапах игры.
  2. Лучше иметь полностью заряженный Путь Меча (пассивное умение) перед тем, как вступить в бой.
  3. Ее рывок с мечом может проходить сквозь стены
  4. Она может использовать свое пассивное умение для зачистки волн миньонов, инициации или побега.
  5. Ее 1-й навык также хорош для пуша и очистки от волн миньонов.
  6. Она может использовать свои 2-й и 3-й навык и активацию пассивки для побега и уклонения от навыков врага.
  7. Бенедетта Mobile Legends очень подвижна, поэтому она может преследовать и расставлять приоритеты на мягких героев, устраняя их.
  8. Бенедетта тоже мягкая, так что помните, когда и где начинать бой.
  9. Комбо навыков: Пассивный > 1-й навык > 2-й навык > 3-й навык (Максимальный)

История изменения героя

Обновление 1.5.38

1 Навык(~):

  • Время применения уменьшено.
  • Базовый Урон Тени: 300-500 → 200-400
  • Базовый Урон Ударов: 180-300 → 100-220

2 Навык(↑):

  • Бенедетта получит заряд Пути Меча, как только успешно заблокирует наносимый урон.

Пассивный Навык(↓):

  • Урон Усиленной Базовой Атаки: 100 + Общая Физическая Атака*220% → 50 + Общая Физическая Атака*200%
  • Урон Монстрам и Миньонам: 30% → 40%

Обновление 1.5.62

Навык 1(↓):

Перезарядка: 6.5-5 сек. → 9-7 сек.

Ультимейт(↓):

Перезарядка: 34-28 сек. → 45-35 сек.

Урон: 80-120 + 50% общей физической атаки → 120-160 + 85% бонус физической атаки

Рейтинг статьи
( 7 оценок, среднее 2.43 из 5 )
Mobile Legends
Добавить комментарий

четырнадцать + двадцать =