Ив легко играть на начальной стадии и применять навыки. Ее лучше всего использовать на заднем плане, как и всех магов.
Ив
Звездный Хранитель

Стоимость

Цена в Боевых очках
32000
Цена в Алмазах
599

Навыки

Характеристики

Роль
Маг
Класс
Поук/Разрушительный Урон
Скор. движ.
255
Физ. атака
115
Магическая сила
0
Физ. защита
19
Магическая защита
10
Здоровье
2651
Мана
510
Скор. атаки
0.784
Восст. здоровья
7.2
Реген. Маны
4.2
Осн. крит. атака
0
Крит. способность
0

История

Аврора была первой, кто нашёл Ив. Первый раз за всё время на Землях Рассвета появилось такое таинственное, холодное и безэмоциональнаяое создание.

Мощные волны энергии исходили от временного портала. Аврора подумала, что вернулся Заск и что у неё, наконец, появится шанс отомстить за возлюбленного. Но вместо него она увидела кого-то немного более могущественного.

Ив спустилась с небес над замерзшим океаном. Она наблюдала за всем и вся вокруг и хотела лишь найти Заска. Её чутье подсказывало, что однажды возмездие обязательно свершиться.

Ив лишь бросила на Аврору безразличный взгляд, затем повернулась и ушла. После Аврора раздумывала, идти за таинственным существом или нет. Ив высвободила невероятной взрыв энергии, на время закрыв Разлом. А потом просто ушла.

В этот раз разлом, открытой Ив, существовал тысячи лет, с тех времен, когда Древние вызвали огромный взрыв с помощью Сумеречной Сферы. Никто не мог подобраться к нему и никто не знал, куда он ведет. Когда Аврора непрестанно наблюдала за ним, ожидая возможности отомстить за своего возлюбленного Тобиаса.

Аврора ясно понимала, сколько энергии потребуется, чтобы закрыть Разлом. Поэтому у неё было предчувствие: возможно и Заск, и Тобиас смогут вернуться.

Ив видела Аврору, но не обратила на неё, человеческое существо, внимания. Можно сказать, что Ив было безразлично большинство вещей во Вселенной. Она пришла на Землю Рассвета с одной целью — найти Заска.

Ив пришла из Митлоры, таинственного уголка Галактики. Её народ был немногочисленным, но обладал невероятной силы. Тем не менее и у неё был злейший враг — Рой. Будучи одним из самых смелых охотников во вселенной, рождённые с огромной силой, раса Ив находила и уничтожала Рой везде, где он появлялся. Их бесконечное размножение означало лишь большие разрушения, а разрушение — это нарушение баланса.

Заск и Ив, также, как их расы — естественные враги. С большой силой приходит большая ответственность. Как самый сильный доминатор среди тысяч из Роя, Заск хотел командовать своим Роем, чтобы беспрерывно вторгаться и размножаться, тем самым распространяясь по галактике. И только убив Заска Ив сможет доказать свое превосходство и получить признание своего народа. Они были обречены враждовать с незапамятных времён.

Всё время, что она себя помнит, Ив знала о своей миссии. Она уверена в своих силах и надеяться с их помощью уничтожить множество угроз баланса. Но встреча с Заском её разочаровала. Даже со своей могучей силой во множестве схваток с Заском во всех уголках вселенной Ив не смогла уничтожить его Рой, хоть и была близка.

История превратилась в бесконечную погоню. Злобный Заск перемещался с одной планеты на другую. Чаще всего обитатели этих планет не могли оказать сопротивление, поэтому множившийся Рой быстро уничтожал их жилища одно за другим. И всякий раз, когда Ив добиралась до этих опустошенных планет, её врождённое чувство ответственности, свойственное Митлоранцам, и её сомнения в самой себе вызывали смятение в ее сердце. Она стала одержимой погоней за Заском.

Охотники Митлоры не позволят творить зло любому нарушителю гармонии во Вселенной. В конце концов, Ив сразиться с Заском здесь.

Она знает, что вступит в последнюю битву со своим заклятым врагом именно здесь.

Голосование игроков

[democracy id=»124″]

Видео

Рекомендованные предметы

Продолжительный урон

+75 Магическая Сила, +400 Здоровье, +5% Скорость Движения. Уник. Пассив. - Обжигать: Урон навыка поджигает цели на 3 сек., нанося 1%/1,75%/2,5% от макс. ОЗ цели как Магический Урон в секунду (10 урона минимум).
Пылающий Жезл
+15 Маг. Проникновения. Уникальный: +40 Скорость Движения
Сапоги Заклинателя
+50 Магическая Сила, +250 Здоровье, +20% Перезарядка Навыков. Уник. Пассив. - Источник Маны: Каждые 10 секунд восстанавливает 12% от максимальной Маны.
Зачарованный Талисман
+70 Магическая Сила, +700 Здоровье. Уникальный: +25% Магический вампиризм. Уник. Пассив. - Перезарядка: Убейте вражеского героя, чтобы восстановить ОЗ на 10%.
Концентрированная Энергия
+100 Магическая Сила. Уник. Пассив. - Мистический: Увеличивает Магическую Атаку на 21%~ 35% (Растет с уровнем).
Священный Кристалл
+150 Магическая Сила, +500 Здоровье. Уник. Пассив. - Договор: Добавляет 1,5 ОЗ за каждое очко Магической Силы.
Кровавые Крылья

Разрушительный урон

+75 Магическая Сила, +400 Здоровье, +5% Скорость Движения. Уник. Пассив. - Обжигать: Урон навыка поджигает цели на 3 сек., нанося 1%/1,75%/2,5% от макс. ОЗ цели как Магический Урон в секунду (10 урона минимум).
Пылающий Жезл
+30 Регенерации Маны. Уникальный: +40 Скорость Движения. Уник. Пассив. - Мистика: Устранение вражеских героев и помощь в убийстве восстанавливает ману героя на 10%, в то время как устранение миньонов восстанавливает 4% маны.
Обувь Демона
+75 магической силы, +300 маны, +10%Перезарядки навыков. Уник. Пассив - Резонант: Каждые 6 сек., следующий Магический Навык наносит дополнительный Магический Урон по меньшей мере 3 врагам, урон зависит от маны героя.
Жезл молний
+75 Магическая Сила, +10% Магический вампиризм, +150 Мана, +7% Скорость движения. Уник. Пассив - Ледяная Клетка: Навыки, наносящие урон вражескому герою, будут замедлять их на 15%. Этот эффект длится 3 сек. Складывается до 2 раз.
Жезл Снежной Королевы
+100 Магическая Сила. Уник. Пассив. - Мистический: Увеличивает Магическую Атаку на 21%~ 35% (Растет с уровнем).
Священный Кристалл
+150 Магическая Сила, +500 Здоровье. Уник. Пассив. - Договор: Добавляет 1,5 ОЗ за каждое очко Магической Силы.
Кровавые Крылья

Живучесть

+60 Магическая Сила, +615 Здоровье, +600 Мана. Уник. Пассив. - Время: Каждые 30 сек. добавляет 30 ОЗ и 5 Магической Силы, складывается 10 раз. Уник. Пассив. - Реинкарнировать: Достигнув максимума зарядов Часов Судьбы, Герой получит дополнительно 5% Магической Атаки и 300 Маны.
Часы Судьбы
+15 Маг. Проникновения. Уникальный: +40 Скорость Движения
Сапоги Заклинателя
+75 Магическая Сила, +400 Здоровье, +5% Скорость Движения. Уник. Пассив. - Обжигать: Урон навыка поджигает цели на 3 сек., нанося 1%/1,75%/2,5% от макс. ОЗ цели как Магический Урон в секунду (10 урона минимум).
Пылающий Жезл
+50 Магическая Сила, +250 Здоровье, +20% Перезарядка Навыков. Уник. Пассив. - Источник Маны: Каждые 10 секунд восстанавливает 12% от максимальной Маны.
Зачарованный Талисман
+70 Магическая Сила, +700 Здоровье. Уникальный: +25% Магический вампиризм. Уник. Пассив. - Перезарядка: Убейте вражеского героя, чтобы восстановить ОЗ на 10%.
Концентрированная Энергия
+150 Магическая Сила, +500 Здоровье. Уник. Пассив. - Договор: Добавляет 1,5 ОЗ за каждое очко Магической Силы.
Кровавые Крылья

Рекомендованные эмблемы

Магическая Сила +14, Восстановление ОЗ +18, Уменьшение перезарядки умений 2%, ОЗ +267, Мана +180.
Магическая Эмблема
Маг. проникновение +13,5, Магическая Сила +17, Уменьшение перезарядки умений 5%, Магический Вампиризм 5%, Скорость Движения 2%.
Эмблема Мага

Рекомендованные способности

Телепортация на определенное расстояние в указанном направлении. В течении 1 секунды после телепортации Физическая и Магическая защита увеличиваются на 5 (+1*Уровень героя) единиц.
Вспышка
Выпускает Огненный Выстрел в выбранном направлении, который отбрасывает врагов спереди, нанося врагам +400(+100% Общей магической силы)-640(+160% Общей магической силы) единиц Магического урона (меняется с расстоянием) и замедляя их на 60% на 2 сек.
Огненный Выстрел

Скины

Гимн Леса

Синергия

Сложные противники

Пакито, Броуди, Бенедетта, Лапу Лапу

Удобные противники

Ло Йи, Фаша, Валир, Ханаби

Гайд Ив Mobile Legends

Ив легко играть на начальной стадии и применять навыки. Ее лучше всего использовать на заднем плане, как и всех магов.

Первый навык Ив Mobile Legends довольно прост и, скорее всего, поможет собирать стаки пассивки. Ее второй навык, Кристалл Пустоты, хорош для непрерывной атаки, но противники могут легко уклоняться от атак. Второй навык также будет очень полезен при очистке от волн миньонов.

Но ее ультимейт — это то, что делает ее очень опасной. Ультимативный навык охватывает очень большую площадь и может наносить точечный урон в этой области. Так что вам будет очень сложно избежать навыка Управление Реальностью, особенно во время командного боя в конце. Этот навык может наносить точечный урон, а также непрерывный урон.

Плюсы

  • Сильный герой на начальной стадии
  • Очень сильный ульт

Минусы

  • Слаба против фокуса противников

Комбо

  1. 2
  2. 1
  3. 3

История изменения героя

Обновление 1.5.70

Навык 1 (↓):
Урон за попадание: 200-375 +90% магической силы → 180-330 +80% магической силы.

Навык 2 (↓):
Базовый урон каждого попадания: 110-210 → 90-165.

Ультимейт (↑):
Урон при нажатии: 400-550 +120% магической силы → 360-490 +110% магической силы;
Базовый урон слайдом: 130-210 → 105-165;
Прежний эффект замедления при соприкосновении с краем ее звездного поля был заменен на обездвиживание в течение 0.5 сек;
Новый эффект: теперь при использовании Ультимейта Ив получает огромный щит (500-900 +150% магической силы, количество складывается с зарядами пассивного навыка, максимум до 150%). Этот щит действует в течение 3 сек. после завершения Ультимейта, а затем исчезает.

Обновление 1.6.50

Навык 1 (↓)
Перезарядка: 4.5-2.5 сек. >> 6-2.5 сек.

Ультимейт (↓)
Перезарядка: 55-45 сек. >> 65-55 сек.
Затраты маны: 110-190 >> 180-260

Рейтинг статьи
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Mobile Legends
Добавить комментарий

4 × 5 =