Харит Mobile Legends хорошо подходит для коллективных сражений, но так как он маг, ему следует ждать удобного момента для применения своей способности "Разделение Времени" и держаться поближе к своей команде.
Живучесть
Атака
Эффекты Навыков
Сложность
Харит
Путешественник во Времени

Стоимость

Цена в Боевых очках
32000
Цена в Алмазах
599

Навыки

Харит получает озарение от своего ключа. Он немедленно уменьшает продолжительность негативных эффектов до 45% (в зависимости от количества ближайших вражеских героев).

Пассивный

Харит создает свой Фантом в противоположном направлении и выпускает разделение времени, нанося 145 (+70% общей магической силы) единиц магического урона всем вражеским юнитам на пути. Когда два Харита объединяются, произойдет взрыв, нанося 435 (+210% общей магической силы) единиц магического урона всем врагам в зоне взрыва.

Перезарядка — 5.0

Стоимость — 50 маны

 Ур. 1Ур. 2Ур. 3Ур. 4Ур. 5Ур. 6
Время Перезарядки5.05.05.05.05.05.0
Использование Навыков505560657075
Базовый Урон145170195220245270
Взрывной Урон435510585660735810

Рекомендации: этот навык позволяет ему атаковать врагов с безопасного расстояния. Он также хорош для добивания миньонов, преследования врагов и убийства лесных монстров. Настоятельно рекомендуется нацеливать/использовать этот навык, чтобы поражать цели в круге для нанесения максимального магического урона.

Харит бросается в указанном направлении. После прибытия, он крадёт магическую атаку ближайших вражеских героев, генерирует щит, который поглощает не менее 150 (+150% общей магической силы) единиц урона и усиливает его следующую базовую атаку. Усиленные базовой атаки Харита наносят 200 (+80% общей магической силы) единиц магического урона и замедляет врагов на 40%. Поражение врага базовой атакой Харита, сокращает перезарядку следующего временного удара на 3 секунды.

Перезарядка — 9.3

Стоимость — 45 маны

 Ур. 1Ур. 2Ур. 3Ур. 4Ур. 5Ур. 6
Время Перезарядки9.39.39.39.39.39.3
Использование Навыков455055606570
Поглощение Щитом1501902302703103450
Базовый Урон200230260290320350

Рекомендации: этот навык действительно хорош для инициации боя или ухода от врагов. Харит получает щит от ближайшего вражеского героя и уменьшает время перезарядки этого навыка на 3 секунды при попадании в цель.

Харит использует свой ключ, чтобы вызвать силу времени. Когда появляется многомерной раскол, время перезарядки следующего временного удара сократится на 4 секунды. Затем раскол замедляет врагов поблизости на 35% в течение некоторого времени. (Если Харит вступает в контакт с расколом при использовании временного удара, он поглотит энергию внутри него, чтобы уменьшить время перезарядки следующего разделения времени / временного удара на 1 секунду / 3 секунды, соответственно).

Перезарядка — 40

Стоимость — 120 маны

 Ур. 1Ур. 2Ур. 3
Время Перезарядки40.035.030.0
Использование Навыков120160200

Рекомендации: игрок должен убедиться, что второй навык входит в контакт с любой частью 3 навыка, чтобы уменьшить время перезарядки и максимизировать потенциал убийства.

Характеристики

Роль
Маг
Класс
Нападающий/Разрушительный Урон
Скор. движ.
240
Физ. атака
114
Магическая сила
0
Физ. защита
19
Магическая защита
10
Здоровье
2701
Мана
490
Скор. атаки
0.84
Восст. здоровья
7.2
Реген. Маны
3.6
Осн. крит. атака
0
Крит. способность
0

История

Легенды гласят, что в Зачарованном Лесу на Землях Рассвета проживает древняя раса эльфов. В историях представителей этой кошачьей расы изображают маленькими, подвижными, игривыми, независимыми и очень умными. Однако мало кто знает о давнем Союзе между эльфами Леонина и Лунными Эльфами.

С малых лет Харит превосходил сверстников в таланте и мудрости. Он быстро стал самым сильным магом среди Леонинов, Возможно столь же сильным, как другие Маги Земель Рассвета. Но Леонины никогда не выходили за пределы Зачарованного Леса, живя обособленно и мирно, сами по себе. Они так привыкли к блаженному существованию, что больше не интересовались искусствами магии, отличительной чертой этой расы. Всё это не нравилось Хариту и он решил покинуть Зачарованный Лес в возрасте 15 лет. Харит был ведом амбициями и страстью к искусству магии и стремился стать лидером своего народа.

Харит прибыл в столицу Земель Рассвета и вступил в отряд людей, борющихся с орками-захватчиками. Показав себя в битве,  он был замечен Тигрилом, восхитив его боевым духом и выдающимися способностями. Люди говорили, что Харит получил звание лейтенанта и скоро будет назначен как Императорский Мастер Магии Монийской Империи. Это означало, что Харит имеет имперское разрешение использовать магию для управлением пространством и временем, чтобы раскрыть Тайны Рассвета. С тех пор Харит с гордостью служил в экспедиции через Земли Рассвета, чтобы запечатать зло и защитить справедливость.

Полный азарта и пыла, Харит так же знал, что как только он получит звание магистра магии, он станет объектом публичной критики. Будучи преданным своей мечте стать лидером своего народа в магии, Харит бесстрашно двинулся вперёд один. Со временем и Харит обнаружил, что его жизнь была поглощена миссией и империей. Харит медленно становился одиноким и неуловимым. Даже когда он встречался со своим другом Леонином, Наной, он не мог ввести нормальный разговор. Несмотря на то, что Нана проявляла признаки привязанности к нему, он не мог выразить свои чувства, полагая, что лучший способ защитить её от критики — это быть одному. В конце концов, всякий раз, когда Империя нуждалась в магической помощи, Магистр магии выполнял задание, чтобы искоренить зло.

Голосование игроков

Лучшее направление для героя Харит

Видео

Рекомендованные предметы

Продолжительный урон

Зачарованный Талисман
Магические Сапоги
Коса Бедствия
Жезл Снежной Королевы
Концентрированная Энергия
Кровавые Крылья

Разрушительный урон

Зачарованный Талисман
Магические Сапоги
Священный Кристалл
Коса Бедствия
Божественный Меч
Кровавые Крылья

Живучесть

Зачарованный Талисман
Магические Сапоги
Жезл Снежной Королевы
Оракул
Зимний Жезл
Бессмертие

Рекомендованные эмблемы

Магическая Эмблема
Эмблема Мага

Рекомендованные способности

Возмездие
Щит

Скины

Кошка Саванны