Харит Mobile Legends хорошо подходит для коллективных сражений, но так как он маг, ему следует ждать удобного момента для применения своей способности "Разделение Времени" и держаться поближе к своей команде.
Харит
Путешественник во Времени

Стоимость

Цена в Боевых очках
32000
Цена в Алмазах
599

Навыки

Характеристики

Роль
Маг
Класс
Нападающий/Разрушительный Урон
Скор. движ.
240
Физ. атака
114
Магическая сила
0
Физ. защита
19
Магическая защита
10
Здоровье
2701
Мана
490
Скор. атаки
0.84
Восст. здоровья
7.2
Реген. Маны
3.6
Осн. крит. атака
0
Крит. способность
0

История

Легенды гласят, что в Зачарованном Лесу на Землях Рассвета проживает древняя раса эльфов. В историях представителей этой кошачьей расы изображают маленькими, подвижными, игривыми, независимыми и очень умными. Однако мало кто знает о давнем Союзе между эльфами Леонина и Лунными Эльфами.

С малых лет Харит превосходил сверстников в таланте и мудрости. Он быстро стал самым сильным магом среди Леонинов, Возможно столь же сильным, как другие Маги Земель Рассвета. Но Леонины никогда не выходили за пределы Зачарованного Леса, живя обособленно и мирно, сами по себе. Они так привыкли к блаженному существованию, что больше не интересовались искусствами магии, отличительной чертой этой расы. Всё это не нравилось Хариту и он решил покинуть Зачарованный Лес в возрасте 15 лет. Харит был ведом амбициями и страстью к искусству магии и стремился стать лидером своего народа.

Харит прибыл в столицу Земель Рассвета и вступил в отряд людей, борющихся с орками-захватчиками. Показав себя в битве,  он был замечен Тигрилом, восхитив его боевым духом и выдающимися способностями. Люди говорили, что Харит получил звание лейтенанта и скоро будет назначен как Императорский Мастер Магии Монийской Империи. Это означало, что Харит имеет имперское разрешение использовать магию для управлением пространством и временем, чтобы раскрыть Тайны Рассвета. С тех пор Харит с гордостью служил в экспедиции через Земли Рассвета, чтобы запечатать зло и защитить справедливость.

Полный азарта и пыла, Харит так же знал, что как только он получит звание магистра магии, он станет объектом публичной критики. Будучи преданным своей мечте стать лидером своего народа в магии, Харит бесстрашно двинулся вперёд один. Со временем и Харит обнаружил, что его жизнь была поглощена миссией и империей. Харит медленно становился одиноким и неуловимым. Даже когда он встречался со своим другом Леонином, Наной, он не мог ввести нормальный разговор. Несмотря на то, что Нана проявляла признаки привязанности к нему, он не мог выразить свои чувства, полагая, что лучший способ защитить её от критики — это быть одному. В конце концов, всякий раз, когда Империя нуждалась в магической помощи, Магистр магии выполнял задание, чтобы искоренить зло.

Голосование игроков

[democracy id=»79″]

Видео

Рекомендованные предметы

Продолжительный урон

+50 Магическая Сила, +250 Здоровье, +20% Перезарядка Навыков. Уник. Пассив. - Источник Маны: Каждые 10 секунд восстанавливает 12% от максимальной Маны.
Зачарованный Талисман
+10% Перезарядка Навыков. Уникальный: +40% Скорость движения.
Магические Сапоги
+70 Магическая Сила, +100 Мана, +30 Регенерация Маны, +10% Перезарядка Навыков. Уник. Пассив. - Бедствие: После использования навыка, следующая Базовая Атака нанесет дополнительный Чистый Урон в размере 120% от Магической Атаки. Перезарядка 1,5 сек. Скорость Передвижения ненадолго увеличится на 10%.
Коса Бедствия
+75 Магическая Сила, +10% Магический вампиризм, +150 Мана, +7% Скорость движения. Уник. Пассив - Ледяная Клетка: Навыки, наносящие урон вражескому герою, будут замедлять их на 15%. Этот эффект длится 3 сек. Складывается до 2 раз.
Жезл Снежной Королевы
+70 Магическая Сила, +700 Здоровье. Уникальный: +25% Магический вампиризм. Уник. Пассив. - Перезарядка: Убейте вражеского героя, чтобы восстановить ОЗ на 10%.
Концентрированная Энергия
+150 Магическая Сила, +500 Здоровье. Уник. Пассив. - Договор: Добавляет 1,5 ОЗ за каждое очко Магической Силы.
Кровавые Крылья

Разрушительный урон

+50 Магическая Сила, +250 Здоровье, +20% Перезарядка Навыков. Уник. Пассив. - Источник Маны: Каждые 10 секунд восстанавливает 12% от максимальной Маны.
Зачарованный Талисман
+10% Перезарядка Навыков. Уникальный: +40% Скорость движения.
Магические Сапоги
+100 Магическая Сила. Уник. Пассив. - Мистический: Увеличивает Магическую Атаку на 21%~ 35% (Растет с уровнем).
Священный Кристалл
+70 Магическая Сила, +100 Мана, +30 Регенерация Маны, +10% Перезарядка Навыков. Уник. Пассив. - Бедствие: После использования навыка, следующая Базовая Атака нанесет дополнительный Чистый Урон в размере 120% от Магической Атаки. Перезарядка 1,5 сек. Скорость Передвижения ненадолго увеличится на 10%.
Коса Бедствия
+65 Магическая Сила. Уникальный: +40% Маг. Проникновение. Уник. Пассив. - Разрушитель Заклятий: Когда здоровья больше, чем 70%, уникальный бонус увеличивается на 30%.
Божественный Меч
+150 Магическая Сила, +500 Здоровье. Уник. Пассив. - Договор: Добавляет 1,5 ОЗ за каждое очко Магической Силы.
Кровавые Крылья

Живучесть

+50 Магическая Сила, +250 Здоровье, +20% Перезарядка Навыков. Уник. Пассив. - Источник Маны: Каждые 10 секунд восстанавливает 12% от максимальной Маны.
Зачарованный Талисман
+10% Перезарядка Навыков. Уникальный: +40% Скорость движения.
Магические Сапоги
+75 Магическая Сила, +10% Магический вампиризм, +150 Мана, +7% Скорость движения. Уник. Пассив - Ледяная Клетка: Навыки, наносящие урон вражескому герою, будут замедлять их на 15%. Этот эффект длится 3 сек. Складывается до 2 раз.
Жезл Снежной Королевы
+850 Здоровье, +42 Магическая Защита, +10% Перезарядка Навыков. Уник. Пассив. - Благословение: Усиливает эффекты поглощения урона и восстановления ОЗ на 30%.
Оракул
+60 магическая Сила, +25 Физическая защита, +100 Здоровья. Активный навык - (1): Замерзаете при использовании. Герой не может двигаться, но взамен получает невосприимчивость к любому урону и контролю. Действует 2 сек., Восстановление 100 сек.
Зимний Жезл
+800 Здоровье, +40 Физическая защита. Уник. Пассив. - Бессмертие: Воскресните через 2 секунды после смерти и получите 15% ОЗ и щит, который может поглощать 300-1000 единиц урона. (Увеличивается с уровнем героя) Щит длится 3 сек. Этот эффект имеет время восстановления 180 сек.
Бессмертие

Рекомендованные эмблемы

Магическая Сила +14, Восстановление ОЗ +18, Уменьшение перезарядки умений 2%, ОЗ +267, Мана +180.
Магическая Эмблема
Маг. проникновение +13,5, Магическая Сила +17, Уменьшение перезарядки умений 5%, Магический Вампиризм 5%, Скорость Движения 2%.
Эмблема Мага

Рекомендованные способности

Наносит 540(+60%*Уровень героя) единиц Чистого Урона близстоящим Монстрам и Миньонам (урон увеличивается с уровнем). Пассивно: При использовании Лесных Предметов уменьшает урон, полученный от Монстров на 40% навсегда.
Возмездие
Мгновенно генерирует щит, поглощающий 670 (+50*Уровень героя) единиц урона (растет с уровнем). Длится 3 сек. Находящийся поблизости союзный герой с наименьшими ОЗ также получает щит 50%.
Щит

Скины

Кошка Саванны
Звездная Пыль
Рыцарь Света - Вдохновитель

Синергия

Лучшие соратники

Минотавр

Минотавр, Грог и Хуфра — хорошие танки для Харита, так как они имеют высокие ОЗ, защиту и регенерацию здоровья, что позволит им поглощать блокировать урон или навыки. Они являются хорошими инициаторами или спасителями благодаря навыкам массового контроля, способны защитить союзников или организовать убийства. Они хороши и для вторжения во вражеский лес.

Ангела и Лолита своими навыками предоставляет Хариту дополнительные щиты, которые могут очень хорошо поддержать его, повысить общую выживаемость и потенциал убийства.

Сложные противники

Акай

Хариту обычно противостоят героя с навыками массового контроля, такими как оглушение и подбрасывании.

Агрессивный массовый контроль против Харита это может легко заблокировать его и не дать ему много перемещаться, тем самым предотвратив его взрывной урон при использовании Силы Времени. 

Удобные противники

Горд

Харит силён против героев, которые полагаются на навыки, так как подвижного героя сложно взять в цель, особенно когда он использует свою Силу Времени и постоянно наносится вокруг.

Люнокс не полагается исключительно на навыки, но Харит может сокрушить её своей способностью создавать щит, параллельно нанося магический и чистый урон.

Гайд Харит Mobile Legends

Харит Mobile Legends хорошо подходит для коллективных сражений, но так как он маг, ему следует ждать удобного момента для применения своей способности «Разделение Времени» и держаться поближе к своей команде. Такой момент обычно наступает, когда ваши союзники сдают контроль по вражеской команде.

Особенности героя Харит

Маг, который наносят большой магический урон и обладает высокой мобильностью. Его 2 навык даёт щит, что повышает выживаемость и дает возможность совершить больше убийств. Харит может легко вступать и выходить из боя благодаря своему набору навыков, которые помогают его команде в групповых боях.

Плюсы

  • Взрывной урон

  • Невское время перезарядки навыков

  • Хорошая стойкость (щиты )

  • Зорошая мобильность (короткие рывки)

  • Инициатор

Минусы

  • Нет контроля
  • Может легко умереть за контроль

Прокачка умений

  1. 1 навык
  2. 2 навык
  3. 2 навык
  4. 3 навык
  5. 2 навык
  6. 1 навык
  7. 2 навык
  8. 3 навык
  9. 2 навык
  10. 1 навык
  11. 2 навык
  12. 3 навык
  13. 1 навык
  14. 1 навык
  15. 1 навык

Комбо

      

Попытайтесь поразить любую цель после второго навыка, чтобы уменьшить время его перезарядки. Так Вы можете преследовать врагов или убежать от них. Всегда используйте навык 1 и навык 2 в пределах ультимейта или имейте точку контакта для сброса перезарядки навыка 2 и уменьшение перезарядки навыка 1.

Рекомендуемая линия

Хариту лучше занять среднюю линию, так как он достаточно мобилен, чтобы помогать другим линиям и чаще участвовать в командных боях. Средняя линия также позволяет легко получить доступ к синему бафу и лесным монстром, чтобы быстрее поднимать уровень и доминировать в начальной игре. Средняя линия позволяет Хариту роумить по верхней и нижней линии, чтобы помочь союзникам в нападении или контратаке.

Общие советы

  1. Всегда старайтесь поразить любую цель (расставьте приоритеты на вражеских героях) после навыка 2, чтобы уменьшить его время перезарядки
  2. Используйте ультимейт в командных боях
  3. Всегда используйте навыки в пределах ультимейта или в точке соприкосновения, чтобы уменьшить время перезарядки и нанести максимальный урон
  4. Используйте свою ульту, чтобы замедлить как можно больше врагов и убить их

История изменения героя

Обновление 1.4.44

Разделение Времени: Начальный Урон увеличен со 120 до 145. Рост Урона уменьшен с 30 до 25. Взрывной Урон изменен соответственно.Временной Удар: Перезарядка уменьшена на 1 сек. на всех уровнях.

Обновление 1.4.50

Временной Удар: Перезарядка повышена с 9 сек. до 9.3 сек.

Обновление 1.5.08

Пассивный (↑): Длительность эффекта Массового Контроля теперь правильно меняется в зависимости от количества вражеских героев поблизости.

Обновление 1.5.38

Навык 2(↓):

  • Базовый Щит: 150-350 → 150-300
  • Бонус Общей Магической Силы: 150% → 120%

Обновление 1.6.50

Навык 1 (↑)
Начальный урон: 145-270 + 70% магической силы >> 204-324 + 84% магической силы
Взрывной урон: 435-810 >> 510-810

Рейтинг статьи
( 3 оценки, среднее 5 из 5 )
Mobile Legends
Добавить комментарий

девятнадцать − семнадцать =