Вопрос №1
Для героя Беатрикс увеличьте скилл Аналог, чтобы стрелять, как герой Кимми, потому что игроки жаловались на трудности прицеливания с помощью аналога.
Ответ разработчиков
Спасибо за ваш отзыв. Мы это проверим и обсудим.
Вопрос №2
Будет ли введена возможность переезда на другой сервер. Не так давно воспользовался услугами компании https://www.west-pereezd.su/mini-sklad-v-arendu-ot-1-kvm.html в реале и понял что было бы неплохо дать возможность игрокам тоже менять местоположение аккаунта на ваших серверах.
Ответ разработчиков
Спасибо за вопрос, мы занимаемся данной задачей. Следите за новостями.
Вопрос №3
Привет всем сотрудникам и командам Mobile Legends. Это беспокоило меня некоторое время, но я не знаю, предложение это или нет, но я хочу, чтобы это было изменено, как на обычном сервере. Итак, во время подбора матча перед началом, когда мы выбирали указанных нами героев или чемпионов, на обычном сервере СКИН, который у вас есть для этого героя, может быть изменен на значке героя справа после того, как вы выберете его. Однако при предварительном согласовании серверов СКИНЫ не могут отображаться справа (ваша сторона) и слева (сторона противника) на своих местах. Я действительно надеюсь, что это может быть решено. СПАСИБО и да благословит Вас Бог.
Ответ разработчиков
Спасибо за ваше предложение. Мы оптимизируем это в следующих версиях.
Вопрос №4
Для Халида отличной идеей скина было бы сделать для него облик серфера. Через некоторое время его увеличенная скорость передвижения превращает его в серфера на доске, которая скользит по воде. Его навыком защиты может быть анимация водоворота или бурлящая вода из горячих источников. Его ультимейт может быть большой океанской волной.
Ответ разработчиков
Спасибо за ваш отзыв. Мы это учтем.
Вопрос №5
Можем ли мы учитывать количество смертей, совершенных героем с помощью Kill + Assist? Как будто это не имеет смысла, если у вас 10 смертей, но у вас есть 10 убийств и 7 ассистов, то вы все равно являетесь самым ценным игроком команды. Я полагаю, что смерть должна иметь большее влияние на общую оценку. Пожалуйста, примите во внимание, потому что некоторые игроки пытаются не быть фидерами, но все же получают низкие баллы.
Ответ разработчиков
Спасибо за ваше предложение. Но чрезмерное наказание за количество смертей заставит игроков бояться получить урон или начать командный бой. Мы не хотим такой проблемы. Мы продолжим наблюдать и будем рады оптимизировать систему в будущем.