У Халида Mobile Legends нет маны, а есть резервуар с песком. Он наполняется в основном от перемещения.
Халид
Пустынный Скимитар

Стоимость

Цена в Боевых очках
32000
Цена в Алмазах
599

Навыки

Характеристики

Роль
Боец
Класс
Урон/Регенерация
Скор. движ.
250
Физ. атака
109
Магическая сила
0
Физ. защита
23
Магическая защита
10
Здоровье
2778
Мана
0
Скор. атаки
0.844
Восст. здоровья
35
Реген. Маны
0
Осн. крит. атака
0
Крит. способность
0

История

В засушливые землях Агелты обитало одно древнее племя. Они построили деревни вдоль Изумрудной Дороги и передавали своё наследие через поколения.

Принц клана Арта, Халид, очень любил приключения. Он мечтал познакомиться с некогда Великой культурой Изумрудной Дороги, мечтает, что однажды он сможет посетить необъятные засушливые земли Агелты и стать свидетелем их процветания. С юных лет Халид часто брал своих оруженосцев собой в приключения по Изумрудной Дороге.

Во время путешествия Халид встретил принца Москова из клана Диких Песков. Эти два одинаковых храбрых молодых человека разделяли страсть к приключениям и поэтому быстро подружились. Вместе они исследовали засушливые земли отдел Агелты.

Однако, их приключение оказалось коротким. Это случилось незадолго до того, как их кланы постигло несчастье. Свирепой Клан Шипованных Волков развязал войну и желал завоевать все засушливые земли Агелты, как однажды хотел тиран Хуфра. Столкнувшись с врагами, которые не знали пощады, Халид и Москов решили вести своих людей в бой против захватчиков.

Во время войны Халид проявил себя, как сильный и харизматичный лидер. Каждый клан разглядел его способности и последовал за ним. Со временем в душе амбициозного Москова стала копиться обида, но Халид не заметил перемены в настроении своего друга.

Халид и Москов вели альянс кланов и отбросили врагов назад. Но именно в тот момент, когда они собирались взять под контроль эту войну, произошел несчастный случай. Чтобы обернуть ситуацию против своего врага, отступающей клан Шипованных Волков решили отправиться в древний город и сломать печать Хуфры. Они разбудили дремлющего Тирана.

Когда Хуфра вернулся к жизни, по всей Агелте разразились песчаные бури. А затем последовали отвратительные песочные монстры.

Столкнувшись с Хуфрой и песчаными монстрами, Халид не потерял решимости. Он приказал своим союзникам отступить и подготовиться к будущим столкновениям. Но обиженные Москов посчитал, что Халид действует как человек, которому не хватает смелости и ответственности. Он бросил вызов Халиду перед толпой и обвинил его в трусости. Он попросил кланы последовать за ним и положить конец террору Хуфры.

Но лидеры кланов были согласны слушать только Халида. Никто не отозвался на просьбу Москова. Обидам Москова стала безграничной. Халид пытался остановить его, но тот не желал слушать. Он повел людей в пустыню, стремясь доказать свои способности на поле боя.

Но Хуфра и песчаные монстры быстро окружили и зажали в угол Москова и его людей. Это было резня. Халид столкнулся с непростым выбором. Нужно было принимать решение. Друг, с которым он сражался многие годы плечом к плечу, или жизнь и будущее всех кланов?

Он не мог выбрать оба варианта. Положение было безвыходным. После тщательного рассмотрения он решил отступить союзом кланов. Когда они пришли в безопасное место, Халид взял свой скимитар и вернулся спасать Москова в одиночку.

Но было уже поздно. Клан Диких Песков был уничтожен. На земле лежали тела, но Москова среди них не было. Халид обнаружил только его копьем.

После воскрешения Хуфры западная часть Земель Рассвета вновь погрузилась в хаос. Большинство земель было уничтожено зыбучим песком и злые песчаные монстры заполонили это никогда мирные древние места. Теперь, неся вину за то, что оставил Москова позади, жажда мести и ожидания своего народа, Халид возглавлял своих воинов во множестве сражений на протяжении следующих нескольких лет. Они боролись против Хуфры и армии клана Шипованных Волков, шаг за шагом меняя ход событий.

В последнем сражении Халид ворвался в песчаную бурю, вооружившись копьем Москова и пробил артефакт, которые Хуфра держал в руках: Сфера Песка. Из сферы стал высыпаться зыбучий песок, который проник в тело Халида и дал ему способность управлять песком.

Сфера песка была разрушена и песчаные бури, застилающая синее небо, отступили. Песчаные монстры ушли, а раненые Хуфра вернулся в древний город Тиуакан. Пока тиран и его приспешники были жилы, Халиду всегда приходилось нести тяжелую ответственность. Он готовил себя и своих воинов к будущим битвам против злобного Хуфры. Он дал торжественную клятву, что восстановит мир в древней Агелте.

Но где-то глубоко в тени пряталась знакомая фигура, которая наблюдала за каждым шагом Халида.

Его старый друг, Москов, вернулся.

Голосование игроков

[democracy id=»118″]

Видео

Рекомендованные предметы

Продолжительный урон

+70 Физическая Атака, +10% Перезарядка Навыков. Уникальный: +20% Вампиризм от навыков.
Топор Кровожадности
+22 Физическая защита. Уникальный: +40 Скорость Движения. Уник. Пассив. - Доблесть: Физическая защита будет увеличиваться на 5 с каждый полученной базовой атаки, максимум до 25 очк. Длительность 3 сек.
Сапоги Воина
+170 Физическая Атака, +5% Скорость Движения. Уник. Пассив. - Отчаяние: Атака врагов, у которых ОЗ ниже 50% увеличит Физическую Атаку героя на 25%. Длится в течении 2 сек. (Вступает в силу прежде, чем наносятся повреждения.)
Клинок Отчаяния
+770 Здоровье, +45 Физическая защита. Уник. Пассив. - Грубая Сила: Использование навыка или Базовых Атак увеличит Скорость Передвижения на 3%, Физическую и Магическую защиту на 4. Длится 4 сек. Складывается до 5 раз.
Кираса Грубой Силы
+800 Здоровье, +40 Физическая защита. Уник. Пассив. - Бессмертие: Воскресните через 2 секунды после смерти и получите 15% ОЗ и щит, который может поглощать 300-1000 единиц урона. (Увеличивается с уровнем героя) Щит длится 3 сек. Этот эффект имеет время восстановления 180 сек.
Бессмертие
+80 Физическая Атака, +10% Перезарядка навыков. Уникальный: +15 Физ. Проникновения. Уник. Пассив. - Возмездие: наносит урон вражескому Герою или Монстру 5 раз подряд и увеличивает Скорость Передвижения на 30% на 3 сек. Этот эффект перезаряжается 15 сек.
Удар Охотника

Разрушительный урон

+70 Физическая Атака, +10% Перезарядка Навыков. Уникальный: +20% Вампиризм от навыков.
Топор Кровожадности
+22 Физическая защита. Уникальный: +40 Скорость Движения. Уник. Пассив. - Доблесть: Физическая защита будет увеличиваться на 5 с каждый полученной базовой атаки, максимум до 25 очк. Длительность 3 сек.
Сапоги Воина
+170 Физическая Атака, +5% Скорость Движения. Уник. Пассив. - Отчаяние: Атака врагов, у которых ОЗ ниже 50% увеличит Физическую Атаку героя на 25%. Длится в течении 2 сек. (Вступает в силу прежде, чем наносятся повреждения.)
Клинок Отчаяния
+80 Физическая Атака, +10% Перезарядка навыков. Уникальный: +15 Физ. Проникновения. Уник. Пассив. - Возмездие: наносит урон вражескому Герою или Монстру 5 раз подряд и увеличивает Скорость Передвижения на 30% на 3 сек. Этот эффект перезаряжается 15 сек.
Удар Охотника
+65 Физическая Атака, +25 Регенерация Маны, +250 Здоровье, +10% Перезарядка Навыков, +5% Скорость Движения, +15% Физический вампиризм. Уник. Пассив. - Божественная Справедливость: После использования навыка, следующая базовая атака будет наносить дополнительные 70% урона от физической атаки как чистый урон. Этот эффект имеет время восстановления 1,5 сек. Уник. пассив. - Погоня за Судьбой: Когда действие Божественной Справедливости запускается, это увеличит скорость передвижения героя на 10%.
Бесконечная Битва
+800 Здоровье, +40 Физическая защита. Уник. Пассив. - Бессмертие: Воскресните через 2 секунды после смерти и получите 15% ОЗ и щит, который может поглощать 300-1000 единиц урона. (Увеличивается с уровнем героя) Щит длится 3 сек. Этот эффект имеет время восстановления 180 сек.
Бессмертие

Урон в секунду

+30 Физическая Атака, +15% Физ. Проникновение. Уникальный: +50% Урон по монстрам. Уник. Пассив. - прорыв: Каждые 10 сек., следующая Базовая Атака героя нанесет дополнительно 50 единиц Чистого Урона как минимум (увеличивается с уровнем) и замедлит врагов на 30%. Длится 1 сек. Использование Базовых Атак снизит время перезарядки. Уник. Пассив. - Жадность: Получите дополнительно 25% опыта за игру в лесу. После убийства Монстров восстанавливает 4% ОЗ и 10% Маны. Уник. Пассив. - Ущелье: Убийство монстров увеличивает Физ. Атаку на 4. складывается до 15 раз. Уник. Пассив. - Позволяет навыку Возмездие действовать на вражеских героев, понижая скорость передвижения цели на 70% и нанося немного Чистого Урона следующие 3 секунды. Покупка других лесных предметов отменит эффект.
Мачете Хищника
+10% Перезарядка Навыков. Уникальный: +40% Скорость движения.
Магические Сапоги
+170 Физическая Атака, +5% Скорость Движения. Уник. Пассив. - Отчаяние: Атака врагов, у которых ОЗ ниже 50% увеличит Физическую Атаку героя на 25%. Длится в течении 2 сек. (Вступает в силу прежде, чем наносятся повреждения.)
Клинок Отчаяния
+70 Физическая Атака, +10% Перезарядка Навыков. Уникальный: +20% Вампиризм от навыков.
Топор Кровожадности
+800 Здоровье, +40 Физическая защита. Уник. Пассив. - Бессмертие: Воскресните через 2 секунды после смерти и получите 15% ОЗ и щит, который может поглощать 300-1000 единиц урона. (Увеличивается с уровнем героя) Щит длится 3 сек. Этот эффект имеет время восстановления 180 сек.
Бессмертие
+80 Физическая Атака, +10% Перезарядка навыков. Уникальный: +15 Физ. Проникновения. Уник. Пассив. - Возмездие: наносит урон вражескому Герою или Монстру 5 раз подряд и увеличивает Скорость Передвижения на 30% на 3 сек. Этот эффект перезаряжается 15 сек.
Удар Охотника

Рекомендованные эмблемы

Физическая Атака +16, Физ. защита +8, Маг. защита +8, Физ. проникновение +5, ОЗ +273.
Эмблема Бойца
Физ. атака +14. Восстановление здоровья +18. Шанс крита 2%. Здоровье +267. Скор. атаки 3%.
Физическая эмблема

Рекомендованные способности

Наносит 200 (+20%*Уровень героя) и 10% от вражеских ОЗ единиц Чистого урона указанному врагу (увеличивается с уровнем). Урон игнорирует эффект щита и если цель убита с помощью Кары, перезарядка навыка уменьшится на 40%.
Кара
Мгновенно генерирует щит, поглощающий 670 (+50*Уровень героя) единиц урона (растет с уровнем). Длится 3 сек. Находящийся поблизости союзный герой с наименьшими ОЗ также получает щит 50%.
Щит

Скины

Принц Песков
Полуночный Скимитар

Синергия

Лучшие соратники

Валир, Атлас, Ангела

Сложные противники

Акай, Кимми, Сесилион

Удобные противники

Ханзо, Линг, Чу

Гайд Халид Mobile Legends

У Халида Mobile Legends нет маны, а есть резервуар с песком. Он наполняется в основном от перемещения. Когда резервуар заполняется Халид забирается на волну и получает +25% к скорости передвижения и заряженную атаку. Заряженная атака позволяет прыгнуть к противнику и ударить его сильным ударом. После чего на земле остается полоска песка, которая даст Халиду +25% к скорости бега, а противника наоборот замедлит на 25%. Эта пассивка позволяет собирать сапоги несколько позднее, чем другим персонажам, перепрыгнуть препятствие в сторону врага и, конечно, добивать убегающего врага. 

Плюсы

  • Сильная защитная стойка с регенерацией ОЗ
  • Очень силен в ранней игре
  • Быстрая скорость перемещения
  • Прыжок через препятствия

Минусы

  • Сильно подвержен контролю

Последовательность скиллов

  1. Пустынный Торнадо (1 скилл)
  2. Песчаный Страж (2 скилл)
  3. Яростная Песчаная Буря (3 скилл)
Рейтинг статьи
( 8 оценок, среднее 4.88 из 5 )
Mobile Legends
Добавить комментарий

1 × три =

  1. SerRus

    Не спорю, но мачете давно убрали чел

    Ответить
  2. Тихон

    Очень крутой персонаж!

    Ответить