Живучесть
Атака
Эффекты Навыков
Сложность
Халид
Пустынный Скимитар

Стоимость

Цена в Боевых очках
32000
Цена в Алмазах
599

Навыки

Во время движения Халид накапливает Силу Пустыни. Накопив полный заряд Силы Пустыни, Халид скользит по песку, увеличивает свою скорость передвижения на 25% и усиливая следующую базовую атаку. С усиленной базовой Халид устремляется к цели и поднимает волну песка, нанося (+160% общей физической атаки) единиц физического урона цели и врагам позади и оставляя Песчаный Остров на две секунды (этот урон не может быть критическим).

На нем Халид получает 25% скорости передвижения, а враги замедляются на 25%.

 

Пассивный

Халид вращает свой скимитар, нанося 250 (+120% общей физической атаки) единиц физического урона ближайшим врагам. При попадание по врагу Халид может совершить один прыжок в направлении движения и снова использовать этот навык. Он может повторять его до 3 раз. При каждом использовании навыка урон увеличивается на 20%.

Этот навык наносит 50% урона миньоном и монстрам.

 

Перезарядка — 5.5

Тип — Физический навык/Перемещение

 Ур. 1Ур. 2Ур. 3Ур. 4Ур. 5Ур. 6
Время Перезарядки5.55.24.94.64.34.0
Базовый Урон250310370430490550

Халид защищает себя силой зазвучала песка, восстанавливая 60+5% своих потерянных очков здоровья и 10 силы пустыне каждые 0.5 секунды, а также снижает получаемый урон на 50% на время до 4 секунд.

Во время использования под его ногами появляется зыбучий песок, который замедляет врагов на 60%.

 

Перезарядка — 22.0

Тип — Лечение

Ур. 1Ур. 2Ур. 3Ур. 4Ур. 5Ур. 6
Время Перезарядки22.021.020.019.018.017.0
Регенерация ОЗ607590105120135
Снижение Урона5%6%7%8%9%10%

Халид призывает песчаную бурю и быстро перемещается в определенное место, получая на это время иммунитет к контролю и нанося 150 (+80% общей физической атаки) единиц физического урона врагам на пути и постоянно отталкивая их.

По прибытии в точку, Халид вызывает землетрясения, нанося 500 (+160% общей физической атаки) единиц физического урона врагам в зоне поражения и оглушая их на одну секунду.

Перезарядка — 46.0

Тип — Физический навык/Перемещение

Ур. 1Ур. 2Ур. 3
Время Перезарядки46.042.038.0
Базовый Урон150225300
Дополнительный Урон500650800

Характеристики

Роль
Боец
Класс
Урон/Регенерация
Скор. движ.
250
Физ. атака
109
Магическая сила
0
Физ. защита
23
Магическая защита
10
Здоровье
2778
Мана
0
Скор. атаки
0.844
Восст. здоровья
35
Реген. Маны
0
Осн. крит. атака
0
Крит. способность
0

История

В засушливые землях Агелты обитало одно древнее племя. Они построили деревни вдоль Изумрудной Дороги и передавали своё наследие через поколения.

Принц клана Арта, Халид, очень любил приключения. Он мечтал познакомиться с некогда Великой культурой Изумрудной Дороги, мечтает, что однажды он сможет посетить необъятные засушливые земли Агелты и стать свидетелем их процветания. С юных лет Халид часто брал своих оруженосцев собой в приключения по Изумрудной Дороге.

Во время путешествия Халид встретил принца Москова из клана Диких Песков. Эти два одинаковых храбрых молодых человека разделяли страсть к приключениям и поэтому быстро подружились. Вместе они исследовали засушливые земли отдел Агелты.

Однако, их приключение оказалось коротким. Это случилось незадолго до того, как их кланы постигло несчастье. Свирепой Клан Шипованных Волков развязал войну и желал завоевать все засушливые земли Агелты, как однажды хотел тиран Хуфра. Столкнувшись с врагами, которые не знали пощады, Халид и Москов решили вести своих людей в бой против захватчиков.

Во время войны Халид проявил себя, как сильный и харизматичный лидер. Каждый клан разглядел его способности и последовал за ним. Со временем в душе амбициозного Москова стала копиться обида, но Халид не заметил перемены в настроении своего друга.

Халид и Москов вели альянс кланов и отбросили врагов назад. Но именно в тот момент, когда они собирались взять под контроль эту войну, произошел несчастный случай. Чтобы обернуть ситуацию против своего врага, отступающей клан Шипованных Волков решили отправиться в древний город и сломать печать Хуфры. Они разбудили дремлющего Тирана.

Когда Хуфра вернулся к жизни, по всей Агелте разразились песчаные бури. А затем последовали отвратительные песочные монстры.

Столкнувшись с Хуфрой и песчаными монстрами, Халид не потерял решимости. Он приказал своим союзникам отступить и подготовиться к будущим столкновениям. Но обиженные Москов посчитал, что Халид действует как человек, которому не хватает смелости и ответственности. Он бросил вызов Халиду перед толпой и обвинил его в трусости. Он попросил кланы последовать за ним и положить конец террору Хуфры.

Но лидеры кланов были согласны слушать только Халида. Никто не отозвался на просьбу Москова. Обидам Москова стала безграничной. Халид пытался остановить его, но тот не желал слушать. Он повел людей в пустыню, стремясь доказать свои способности на поле боя.

Но Хуфра и песчаные монстры быстро окружили и зажали в угол Москова и его людей. Это было резня. Халид столкнулся с непростым выбором. Нужно было принимать решение. Друг, с которым он сражался многие годы плечом к плечу, или жизнь и будущее всех кланов?

Он не мог выбрать оба варианта. Положение было безвыходным. После тщательного рассмотрения он решил отступить союзом кланов. Когда они пришли в безопасное место, Халид взял свой скимитар и вернулся спасать Москова в одиночку.

Но было уже поздно. Клан Диких Песков был уничтожен. На земле лежали тела, но Москова среди них не было. Халид обнаружил только его копьем.

После воскрешения Хуфры западная часть Земель Рассвета вновь погрузилась в хаос. Большинство земель было уничтожено зыбучим песком и злые песчаные монстры заполонили это никогда мирные древние места. Теперь, неся вину за то, что оставил Москова позади, жажда мести и ожидания своего народа, Халид возглавлял своих воинов во множестве сражений на протяжении следующих нескольких лет. Они боролись против Хуфры и армии клана Шипованных Волков, шаг за шагом меняя ход событий.

В последнем сражении Халид ворвался в песчаную бурю, вооружившись копьем Москова и пробил артефакт, которые Хуфра держал в руках: Сфера Песка. Из сферы стал высыпаться зыбучий песок, который проник в тело Халида и дал ему способность управлять песком.

Сфера песка была разрушена и песчаные бури, застилающая синее небо, отступили. Песчаные монстры ушли, а раненые Хуфра вернулся в древний город Тиуакан. Пока тиран и его приспешники были жилы, Халиду всегда приходилось нести тяжелую ответственность. Он готовил себя и своих воинов к будущим битвам против злобного Хуфры. Он дал торжественную клятву, что восстановит мир в древней Агелте.

Но где-то глубоко в тени пряталась знакомая фигура, которая наблюдала за каждым шагом Халида.

Его старый друг, Москов, вернулся.

Голосование игроков

Лучшее направление для героя Халид

Видео

Рекомендованные предметы

Продолжительный урон

Топор Кровожадности
Сапоги Воина
Клинок Отчаяния
Кираса Грубой Силы
Бессмертие
Удар Охотника

Разрушительный урон

Топор Кровожадности
Сапоги Воина
Клинок Отчаяния
Удар Охотника
Бесконечная Битва
Бессмертие

Урон в секунду

Мачете Хищника
Магические Сапоги
Клинок Отчаяния
Топор Кровожадности
Бессмертие
Удар Охотника

Рекомендованные эмблемы

Эмблема Бойца
Физическая эмблема

Рекомендованные способности