Хильда - очень сильный герой Mobile Legends. Она может быть как непробиваемым танком, так и сильным бойцом. Она обладает массовым замедлением врагов, во время которого наносит сумасшедший урон.
Хильда
Сила Мегалита

Стоимость

Цена в Боевых очках
24000
Цена в Алмазах
499

Навыки

Характеристики

Роль
Боец/Танк
Класс
Регенерация/Урон
Скор. движ.
260
Физ. атака
123
Магическая сила
0
Физ. защита
24
Магическая защита
10
Здоровье
2789
Мана
0
Скор. атаки
0.842
Восст. здоровья
42
Реген. Маны
0
Осн. крит. атака
0
Крит. способность
0

История

На бесплодных пустошах Мегалита можно увидеть лишь гигантские скалы и редкие кусты, но Хильда и её народ называет эту пустынную землю своим домом. Бесплодная земля диктовала свои правила. Чтобы выжить, каждый член клана должен был быть умелым охотником, способным добывать драгоценные мясо.

Имея с рождения нечеловеческую силу, Хильда заняла лидерство в клане. Ощущение её невиданной силы, отпугивало животных и охота становилось труднее и труднее. В конце концов, звери сошли с ума и начали атаковать клан.

Эта кризисная ситуация заставила Хильду искать новые земли для обитания. С большой надеждой и мечтами, она покинула свой народ отправилась в Земле Рассвета. С богатым опытом в охоте, она быстро завоевала уважение как лучшего охотника. Но она желала лишь найти новый дом для своего народа.

Голосование игроков

[democracy id=»84″]

Видео

Рекомендованные предметы

Продолжительный урон

+70 Физическая Атака, +10% Перезарядка Навыков. Уникальный: +20% Вампиризм от навыков.
Топор Кровожадности
+22 Физическая защита. Уникальный: +40 Скорость Движения. Уник. Пассив. - Доблесть: Физическая защита будет увеличиваться на 5 с каждый полученной базовой атаки, максимум до 25 очк. Длительность 3 сек.
Сапоги Воина
+1200 Здоровья, +25 Магическая Защита. Уник. Пассив. - Сгорающая Душа: Каждую секунду наносит ближайшим врагам Магический Урон в размере 1,5% от их максимальных ОЗ. Урон по Миньонам будет увеличен на 50%.
Проклятый Шлем
+920 Здоровье, +54 Физическая защита, +30 Регенерация ОЗ. Уник. Пассив. - Отпугнуть: Когда вражеский герой атакует, его Физическая и Магическая Атака снижается а 6% на 2 сек. Складывается до 3 раз.
Древняя Кираса
+900 Здоровье, +62 Магическая Защита, +20 Регенерация ОЗ. Уник. Пассив. - Щит: Получаете щит на 170-1150 единиц, каждые 30 сек. Количество поглощения урона щитом растет по мере продолжительности матча.
Щит Афины
+800 Здоровье, +40 Физическая защита. Уник. Пассив. - Бессмертие: Воскресните через 2 секунды после смерти и получите 15% ОЗ и щит, который может поглощать 300-1000 единиц урона. (Увеличивается с уровнем героя) Щит длится 3 сек. Этот эффект имеет время восстановления 180 сек.
Бессмертие

Живучесть

+920 Здоровье, +54 Физическая защита, +30 Регенерация ОЗ. Уник. Пассив. - Отпугнуть: Когда вражеский герой атакует, его Физическая и Магическая Атака снижается а 6% на 2 сек. Складывается до 3 раз.
Древняя Кираса
+22 Магическая Защита. Уникальный: +40% Скорость Движения. Уник. Пассив. - Стойкость: Уменьшает время контроля на 30%.
Прочные Сапоги
+1200 Здоровья, +25 Магическая Защита. Уник. Пассив. - Сгорающая Душа: Каждую секунду наносит ближайшим врагам Магический Урон в размере 1,5% от их максимальных ОЗ. Урон по Миньонам будет увеличен на 50%.
Проклятый Шлем
+850 Здоровье, +42 Магическая Защита, +10% Перезарядка Навыков. Уник. Пассив. - Благословение: Усиливает эффекты поглощения урона и восстановления ОЗ на 30%.
Оракул
+800 Здоровье, +40 Физическая защита. Уник. Пассив. - Бессмертие: Воскресните через 2 секунды после смерти и получите 15% ОЗ и щит, который может поглощать 300-1000 единиц урона. (Увеличивается с уровнем героя) Щит длится 3 сек. Этот эффект имеет время восстановления 180 сек.
Бессмертие
+1200 Здоровье, +400 Мана, +20% Снижение Шанса Крита. Уник. Пассив. - Неповиновение: Полученный Физический Урон не превысит 900 единиц. Перезарядка 4 сек.
Сумеречная Броня

Урон в секунду

+30 Физическая Атака, +15% Физ. Проникновение. Уникальный: +50% Урон по монстрам. Уник. Пассив. - прорыв: Каждые 10 сек., следующая Базовая Атака героя нанесет дополнительно 50 единиц Чистого Урона как минимум (увеличивается с уровнем) и замедлит врагов на 30%. Длится 1 сек. Использование Базовых Атак снизит время перезарядки. Уник. Пассив. - Жадность: Получите дополнительно 25% опыта за игру в лесу. После убийства Монстров восстанавливает 4% ОЗ и 10% Маны. Уник. Пассив. - Ущелье: Убийство монстров увеличивает Физ. Атаку на 4. складывается до 15 раз. Уник. Пассив. - Позволяет навыку Возмездие действовать на вражеских героев, понижая скорость передвижения цели на 70% и нанося немного Чистого Урона следующие 3 секунды. Покупка других лесных предметов отменит эффект.
Мачете Хищника
Уникальный: +80 Скорость движения. Уник. Пассив. - Побочный эффект: нанесенный урон замедляет скорость передвижения героя на 40. Длится 5 сек.
Сапоги-скороходы
+70 Физическая Атака, +10% Перезарядка Навыков. Уникальный: +20% Вампиризм от навыков.
Топор Кровожадности
+1200 Здоровья, +25 Магическая Защита. Уник. Пассив. - Сгорающая Душа: Каждую секунду наносит ближайшим врагам Магический Урон в размере 1,5% от их максимальных ОЗ. Урон по Миньонам будет увеличен на 50%.
Проклятый Шлем
+920 Здоровье, +54 Физическая защита, +30 Регенерация ОЗ. Уник. Пассив. - Отпугнуть: Когда вражеский герой атакует, его Физическая и Магическая Атака снижается а 6% на 2 сек. Складывается до 3 раз.
Древняя Кираса
+800 Здоровье, +40 Физическая защита. Уник. Пассив. - Бессмертие: Воскресните через 2 секунды после смерти и получите 15% ОЗ и щит, который может поглощать 300-1000 единиц урона. (Увеличивается с уровнем героя) Щит длится 3 сек. Этот эффект имеет время восстановления 180 сек.
Бессмертие

Рекомендованные эмблемы

Физ. защита +10. Физ. защита +10. Здоровье​ +345. Уменьшение перезарядки умений 2%. Восстановление здоровья +18.
Эмблема танка
Физ. атака +14. Восстановление здоровья +18. Шанс крита 2%. Здоровье +267. Скор. атаки 3%.
Физическая эмблема

Рекомендованные способности

Телепортация на определенное расстояние в указанном направлении. В течении 1 секунды после телепортации Физическая и Магическая защита увеличиваются на 5 (+1*Уровень героя) единиц.
Вспышка
Наносит 100 (+15*Уровень героя) единиц Магического урона окружающим врагам (повышается с уровнем) и превращает их в камень на 0.7 сек.
Оцепенение

Скины

Дикая Сила
Цветок Пустошей
Святой Страж
Овен
Безумие Звука

Синергия

Лучшие соратники

Карина

Хильда может быть объединена с любым героем, но было бы лучше, если бы она объединилась с героями, у которых примерно такая же скорость передвижения, когда она использует «Боевой Ритуал» или у которых есть такие же замедления. Также было бы лучше, если бы она объединилась с ассасинами, которые могут спрятаться в кустах, где она также прячется и сосредоточиться на одной цели.

Сложные противники

Кэрри

Хильду контрят герои, которые наносят урон, основанный на ОЗ врага, такие как Бальмонд и Карина, и герои, которые имеют большое проникновение брони, в основном меткие стрелки, такие как Москов, Кэрри и Роджер. Поддержка, такая как Дигги с его способностями контроля толпы и его ультой, которая дебафит всех союзников, также сильные противники для нее.

Удобные противники

Лейла

Хильда хорошо противостоит героям, которые мягки и имеют низкую мобильность. Большинство из них — маги, ассасины и стрелки, поскольку они наносят большой урон, но их также легко убить. Она может сосредоточиться на тылу команды оппонента, который состоит из упомянутых персонажей.

Гайд Хильда Mobile Legends

Хильда — очень сильный герой Mobile Legends. Она может быть как непробиваемым танком, так и сильным бойцом. Она обладает массовым замедлением врагов, во время которого она наносит сумасшедший урон.

Плюсы

  • Двойной класс
  • Массовое замедление
  • Большая живучесть
  • Регенерация ОЗ
  • Проста в освоении

Минусы

  • Нет останавливающего контроля (стан или рут)

Прокачка умений

  1. 1 навык
  2. 2 навык
  3. 1 навык
  4. 3 навык
  5. 2 навык
  6. 2 навык
  7. 1 навык
  8. 3 навык
  9. 1 навык
  10. 2 навык
  11. 1 навык
  12. 3 навык
  13. 2 навык
  14. 1 навык
  15. 2 навык

История изменения героя

Обновление 1.4.60

Благословение Диких Земель: Регенерация ОЗ в кустах усилена с 1.5% дo 2% в секунду.

Обновление 1.4.94

Боевой Ритуал — Исправлена ошибка, при которой усиленная Базовая Атака не могла вызвать эффекты атаки.
Дикая Сила — Исправлена ошибка, при которой радиус атаки был слишком маленьким до достижения полных зарядов. Лимит зарядов уменьшен с 10 дo 8. Увеличение урона от каждого заряда увеличено с 40-50 дo 50-60. Количество зарядов теперь будет отображаться под шкалой ОЗ.

Обновление 1.5.38

Пассивный Навык(↓):

  • Щит, получаемый при заходе в кусты: 20% → 15% от Максимальных ОЗ
Рейтинг статьи
( 5 оценок, среднее 4.2 из 5 )
Mobile Legends
Добавить комментарий

17 + пять =

  1. Аноним

    Оракул + шлем на реген = бессмертие. Влетаем из куста первыми навыком, даём пару тычек, отступаем снова первым навыком. Какие бы раны мы не получили, 15 секунд в кусте- и мы снова фулловые.

    Ответить
    1. Mmm

      *так как к середине игры у многих нет достаточно домага, чтобы ты не жил и с одним оракулом*
      **при условии что ты чуть ли не первым предметом собираешь его**
      *в то время как если ты соберёшь ещё и шлем, то ближе к концу игры ты будешь дохнуть как ***ка, если не раньше, так как Хильда не становиться жирнее сама по себе, а чем дольше играешь её домаг становиться всё незначительнее. из-за чего я делаю вывод, что нужно постепенно собираться в защиту, чтобы в конце игры принести команде хоть какую-то пользу*
      **не зря же написано что она боец/танк**

      *если на тебя конечно не нападут 3 мага одновременно + замедление от которого Хильде полная попа*
      **но это чисто по моему Хильдо-дро*ному мнению**

      Ответить
      1. Mmm

        Да твою мать! Чё за х*ень!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КУДА ВСЁ ПРОПАДАЕТ!?!?!??!?! ЛАДНО ЕЩЁ РАЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
        Покупка одновременного шлема и оракула пустая трата денег и времени, так как к середине игры у многих нет достаточно домага, чтобы ты не жил и с одним оракулом (При условии что ты чуть ли не первым предметом собираешь его). В то время как если ты соберёшь ещё и шлем, то ближе к концу игры ты будешь дохнуть как ***ка, если не раньше, так как Хильда не становиться жирнее сама по себе, а чем дольше играешь её домаг становиться всё незначительнее. из-за чего я делаю вывод, что нужно постепенно собираться в защиту, чтобы в конце игры принести команде хоть какую-то пользу (Не зря же написано что она боец/танк). А если ты ещё купишь и щит Афины, то ты не только будешь быстрее восстанавливать своё ХП (Так как у него есть хоть и незначительный, но реген (Для хильды значительный)), но и станешь чуть ли не полностью неуязвим к магическому домагу, так-как у оракула есть и защита от магии тоже (Если на тебя конечно не нападут 3 мага одновременно + замедление от которого Хильде полная попа).
        Всё, рассказал, спасибо за внимание)

        Ответить
  2. SaVa4ka

    Админ добавь скин «Безумие Звука», спасибоa<3

    Ответить
    1. No Hope автор

      Спасибо за напоминание, добавили =)

      Ответить