Живучесть
Атака
Эффекты Навыков
Сложность
Сила Мегалита
Стоимость
Цена в Боевых очках
24000
Цена в Алмазах
499
Навыки
Дикая Сила
Благословение Диких Земель
Хильда восстанавливает 2% своих максимальных очков здоровья каждую секунду в кустах, там она получает щит, равна 10% своих максимальных очков здоровья на 5 секунд. Этот эффект имеет время перезарядки 10 секунд.
Когда очки здоровья Хильды падают ниже 30%, она восстанавливает 30% своих максимальных очков здоровья в течение 5 секунд. Этот эффект имеет время перезарядки 120 секунд.
Пассивный
Боевой Ритуал
Хильда активируй руническую силу Великого меча, увеличивая свою скорость передвижения на 60% на 3 секунды и усиливая свою следующую базовую атаку. Она нанесет 200 (+100% общей физической атаки) единиц физического урона и замедляет противника на 70%. Длится 3 секунды. Она также нанесет 120 (+60% общей физической атаки) физического урона врагам позади цели.
Перезарядка — 10.0
| Ур. 1 | Ур. 2 | Ур. 3 | Ур. 4 | Ур. 5 | Ур. 6 | |
| Время Перезарядки | 10.0 | 9.5 | 9.0 | 8.5 | 8.0 | 7.5 |
| Урон по Цели | 200 | 230 | 260 | 290 | 320 | 350 |
| Диффузионный Урон | 120 | 138 | 156 | 174 | 192 | 210 |
Искусство Охоты
Хильда преследует одну цель, каждый раз нанося 170 (+100% общей физической атаки) единиц физического урона. Навык может быть использован максимум три раза. Вторая атака нанесет урон окружающим целям, 3 атака временно отбросит цель и окружающих врагов назад.
Перезарядка — 9.0
| Ур. 1 | Ур. 2 | Ур. 3 | Ур. 4 | Ур. 5 | Ур. 6 | |
| Время Перезарядки | 9.0 | 9.0 | 9.0 | 9.0 | 9.0 | 9.0 |
| Базовый Урон | 170 | 190 | 210 | 230 | 250 | 270 |
Дикая Сила
Хильда прыгает на цель и мощно рубит, нанося 800 (+250% дополнительная физическая атака) физического урона и временно оглушает цель. Ближайшие враги также получит 60% урона этой способности.
Каждое убийство или помощь усиливает Дикую Силу, увеличивая её физический урон на 50, складываясь до 8 раз. Урон будет увеличен на 50% и проигнорирует 40% физической защиты цели на максимальном заряде.
Перезарядка — 32.0
| Ур. 1 | Ур. 2 | Ур. 3 | |
| Время Перезарядки | 32.0 | 28.0 | 24.0 |
| Базовый Урон | 800 | 900 | 1000 |
| Прирост к Урону | 50 | 55 | 60 |
| Дополнительный Урон | 50% | 50% | 50% |
Характеристики
Роль
Боец/Танк
Класс
Регенерация/Урон
Скор. движ.
260
Физ. атака
123
Магическая сила
0
Физ. защита
24
Магическая защита
10
Здоровье
2789
Мана
0
Скор. атаки
0.842
Восст. здоровья
42
Реген. Маны
0
Осн. крит. атака
0
Крит. способность
0
История
На бесплодных пустошах Мегалита можно увидеть лишь гигантские скалы и редкие кусты, но Хильда и её народ называет эту пустынную землю своим домом. Бесплодная земля диктовала свои правила. Чтобы выжить, каждый член клана должен был быть умелым охотником, способным добывать драгоценные мясо.
Имея с рождения нечеловеческую силу, Хильда заняла лидерство в клане. Ощущение её невиданной силы, отпугивало животных и охота становилось труднее и труднее. В конце концов, звери сошли с ума и начали атаковать клан.
Эта кризисная ситуация заставила Хильду искать новые земли для обитания. С большой надеждой и мечтами, она покинула свой народ отправилась в Земле Рассвета. С богатым опытом в охоте, она быстро завоевала уважение как лучшего охотника. Но она желала лишь найти новый дом для своего народа.
Голосование игроков
[democracy id=»84″]
Видео
Рекомендованные предметы
Продолжительный урон






Живучесть






Урон в секунду






Рекомендованные эмблемы


Рекомендованные способности


Скины
Синергия
Лучшие соратники
Карина
Хильда может быть объединена с любым героем, но было бы лучше, если бы она объединилась с героями, у которых примерно такая же скорость передвижения, когда она использует «Боевой Ритуал» или у которых есть такие же замедления. Также было бы лучше, если бы она объединилась с ассасинами, которые могут спрятаться в кустах, где она также прячется и сосредоточиться на одной цели.
Сложные противники
Кэрри
Хильду контрят герои, которые наносят урон, основанный на ОЗ врага, такие как Бальмонд и Карина, и герои, которые имеют большое проникновение брони, в основном меткие стрелки, такие как Москов, Кэрри и Роджер. Поддержка, такая как Дигги с его способностями контроля толпы и его ультой, которая дебафит всех союзников, также сильные противники для нее.
Удобные противники
Лейла
Хильда хорошо противостоит героям, которые мягки и имеют низкую мобильность. Большинство из них — маги, ассасины и стрелки, поскольку они наносят большой урон, но их также легко убить. Она может сосредоточиться на тылу команды оппонента, который состоит из упомянутых персонажей.
Гайд Хильда Mobile Legends
Хильда — очень сильный герой Mobile Legends. Она может быть как непробиваемым танком, так и сильным бойцом. Она обладает массовым замедлением врагов, во время которого она наносит сумасшедший урон.
Плюсы
- Двойной класс
- Массовое замедление
- Большая живучесть
- Регенерация ОЗ
- Проста в освоении
Минусы
- Нет останавливающего контроля (стан или рут)
Прокачка умений
- 1 навык
- 2 навык
- 1 навык
- 3 навык
- 2 навык
- 2 навык
- 1 навык
- 3 навык
- 1 навык
- 2 навык
- 1 навык
- 3 навык
- 2 навык
- 1 навык
- 2 навык
История изменения героя
Обновление 1.4.60
Благословение Диких Земель: Регенерация ОЗ в кустах усилена с 1.5% дo 2% в секунду.
Обновление 1.4.94
Боевой Ритуал — Исправлена ошибка, при которой усиленная Базовая Атака не могла вызвать эффекты атаки.
Дикая Сила — Исправлена ошибка, при которой радиус атаки был слишком маленьким до достижения полных зарядов. Лимит зарядов уменьшен с 10 дo 8. Увеличение урона от каждого заряда увеличено с 40-50 дo 50-60. Количество зарядов теперь будет отображаться под шкалой ОЗ.
Обновление 1.5.38
Пассивный Навык(↓):
- Щит, получаемый при заходе в кусты: 20% → 15% от Максимальных ОЗ








Оракул + шлем на реген = бессмертие. Влетаем из куста первыми навыком, даём пару тычек, отступаем снова первым навыком. Какие бы раны мы не получили, 15 секунд в кусте- и мы снова фулловые.
*так как к середине игры у многих нет достаточно домага, чтобы ты не жил и с одним оракулом*
**при условии что ты чуть ли не первым предметом собираешь его**
*в то время как если ты соберёшь ещё и шлем, то ближе к концу игры ты будешь дохнуть как ***ка, если не раньше, так как Хильда не становиться жирнее сама по себе, а чем дольше играешь её домаг становиться всё незначительнее. из-за чего я делаю вывод, что нужно постепенно собираться в защиту, чтобы в конце игры принести команде хоть какую-то пользу*
**не зря же написано что она боец/танк**
*если на тебя конечно не нападут 3 мага одновременно + замедление от которого Хильде полная попа*
**но это чисто по моему Хильдо-дро*ному мнению**
Да твою мать! Чё за х*ень!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КУДА ВСЁ ПРОПАДАЕТ!?!?!??!?! ЛАДНО ЕЩЁ РАЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Покупка одновременного шлема и оракула пустая трата денег и времени, так как к середине игры у многих нет достаточно домага, чтобы ты не жил и с одним оракулом (При условии что ты чуть ли не первым предметом собираешь его). В то время как если ты соберёшь ещё и шлем, то ближе к концу игры ты будешь дохнуть как ***ка, если не раньше, так как Хильда не становиться жирнее сама по себе, а чем дольше играешь её домаг становиться всё незначительнее. из-за чего я делаю вывод, что нужно постепенно собираться в защиту, чтобы в конце игры принести команде хоть какую-то пользу (Не зря же написано что она боец/танк). А если ты ещё купишь и щит Афины, то ты не только будешь быстрее восстанавливать своё ХП (Так как у него есть хоть и незначительный, но реген (Для хильды значительный)), но и станешь чуть ли не полностью неуязвим к магическому домагу, так-как у оракула есть и защита от магии тоже (Если на тебя конечно не нападут 3 мага одновременно + замедление от которого Хильде полная попа).
Всё, рассказал, спасибо за внимание)
Админ добавь скин «Безумие Звука», спасибоa<3
Спасибо за напоминание, добавили =)