Хильда - очень сильный герой Mobile Legends. Она может быть как непробиваемым танком, так и сильным бойцом. Она обладает массовым замедлением врагов, во время которого наносит сумасшедший урон.


Живучесть
Атака
Эффекты Навыков
Сложность


Хильда

Сила Мегалита

Стоимость

Цена в Боевых очках
24000
Цена в Алмазах
499

Навыки

Благословение Диких Земель

Боевой Ритуал

Искусство Охоты

Дикая Сила

Благословение Диких Земель

Хильда восстанавливает 2% своих максимальных очков здоровья каждую секунду в кустах, там она получает щит, равна 10% своих максимальных очков здоровья на 5 секунд. Этот эффект имеет время перезарядки 10 секунд.

Когда очки здоровья Хильды падают ниже 30%, она восстанавливает 30% своих максимальных очков здоровья в течение 5 секунд. Этот эффект имеет время перезарядки 120 секунд.

Пассивный

Боевой Ритуал
Хильда активируй руническую силу Великого меча, увеличивая свою скорость передвижения на 60% на 3 секунды и усиливая свою следующую базовую атаку. Она нанесет 200 (+100% общей физической атаки) единиц физического урона и замедляет противника на 70%. Длится 3 секунды. Она также нанесет 120 (+60% общей физической атаки) физического урона врагам позади цели.

Перезарядка — 10.0

Ур. 1 Ур. 2 Ур. 3 Ур. 4 Ур. 5 Ур. 6
Время Перезарядки 10.0 9.5 9.0 8.5 8.0 7.5
Урон по Цели 200 230 260 290 320 350
Диффузионный Урон 120 138 156 174 192 210

Искусство Охоты
Хильда преследует одну цель, каждый раз нанося 170 (+100% общей физической атаки) единиц физического урона. Навык может быть использован максимум три раза. Вторая атака нанесет урон окружающим целям, 3 атака временно отбросит цель и окружающих врагов назад.

Перезарядка — 9.0

Ур. 1 Ур. 2 Ур. 3 Ур. 4 Ур. 5 Ур. 6
Время Перезарядки 9.0 9.0 9.0 9.0 9.0 9.0
Базовый Урон 170 190 210 230 250 270

Дикая Сила

Хильда прыгает на цель и мощно рубит, нанося 800 (+250% дополнительная физическая атака) физического урона и временно оглушает цель. Ближайшие враги также получит 60% урона этой способности.

Каждое убийство или помощь усиливает Дикую Силу, увеличивая её физический урон на 50, складываясь до 8 раз. Урон будет увеличен на 50% и проигнорирует 40% физической защиты цели на максимальном заряде.

Перезарядка — 32.0

  Ур. 1 Ур. 2 Ур. 3
Время Перезарядки 32.0 28.0 24.0
Базовый Урон 800 900 1000
Прирост к Урону 50 55 60
Дополнительный Урон 50% 50% 50%

Характеристики

Роль
Боец/Танк
Класс
Регенерация/Урон
Скор. движ.
260
Физ. атака
123
Магическая сила
0
Физ. защита
24
Магическая защита
10
Здоровье
2789
Мана
0
Скор. атаки
0.842
Восст. здоровья
42
Реген. Маны
0
Осн. крит. атака
0
Крит. способность
0

История

На бесплодных пустошах Мегалита можно увидеть лишь гигантские скалы и редкие кусты, но Хильда и её народ называет эту пустынную землю своим домом. Бесплодная земля диктовала свои правила. Чтобы выжить, каждый член клана должен был быть умелым охотником, способным добывать драгоценные мясо.

Имея с рождения нечеловеческую силу, Хильда заняла лидерство в клане. Ощущение её невиданной силы, отпугивало животных и охота становилось труднее и труднее. В конце концов, звери сошли с ума и начали атаковать клан.

Эта кризисная ситуация заставила Хильду искать новые земли для обитания. С большой надеждой и мечтами, она покинула свой народ отправилась в Земле Рассвета. С богатым опытом в охоте, она быстро завоевала уважение как лучшего охотника. Но она желала лишь найти новый дом для своего народа.

Голосование игроков

[democracy id=»84″]

Видео






Рекомендованные предметы

Продолжительный урон

+70 Физическая Атака, +10% Перезарядка Навыков. Уникальный: +20% Вампиризм от навыков.
Топор Кровожадности
+22 Физическая защита. Уникальный: +40 Скорость Движения. Уник. Пассив. - Доблесть: Физическая защита будет увеличиваться на 5 с каждый полученной базовой атаки, максимум до 25 очк. Длительность 3 сек.
Сапоги Воина
+1200 Здоровья, +25 Магическая Защита. Уник. Пассив. - Сгорающая Душа: Каждую секунду наносит ближайшим врагам Магический Урон в размере 1,5% от их максимальных ОЗ. Урон по Миньонам будет увеличен на 50%.
Проклятый Шлем
+920 Здоровье, +54 Физическая защита, +30 Регенерация ОЗ. Уник. Пассив. - Отпугнуть: Когда вражеский герой атакует, его Физическая и Магическая Атака снижается а 6% на 2 сек. Складывается до 3 раз.
Древняя Кираса
+900 Здоровье, +62 Магическая Защита, +20 Регенерация ОЗ. Уник. Пассив. - Щит: Получаете щит на 170-1150 единиц, каждые 30 сек. Количество поглощения урона щитом растет по мере продолжительности матча.
Щит Афины
+800 Здоровье, +40 Физическая защита. Уник. Пассив. - Бессмертие: Воскресните через 2 секунды после смерти и получите 15% ОЗ и щит, который может поглощать 300-1000 единиц урона. (Увеличивается с уровнем героя) Щит длится 3 сек. Этот эффект имеет время восстановления 180 сек.
Бессмертие

Живучесть

+920 Здоровье, +54 Физическая защита, +30 Регенерация ОЗ. Уник. Пассив. - Отпугнуть: Когда вражеский герой атакует, его Физическая и Магическая Атака снижается а 6% на 2 сек. Складывается до 3 раз.
Древняя Кираса
+22 Магическая Защита. Уникальный: +40% Скорость Движения. Уник. Пассив. - Стойкость: Уменьшает время контроля на 30%.
Прочные Сапоги
+1200 Здоровья, +25 Магическая Защита. Уник. Пассив. - Сгорающая Душа: Каждую секунду наносит ближайшим врагам Магический Урон в размере 1,5% от их максимальных ОЗ. Урон по Миньонам будет увеличен на 50%.
Проклятый Шлем
+850 Здоровье, +42 Магическая Защита, +10% Перезарядка Навыков. Уник. Пассив. - Благословение: Усиливает эффекты поглощения урона и восстановления ОЗ на 30%.
Оракул
+800 Здоровье, +40 Физическая защита. Уник. Пассив. - Бессмертие: Воскресните через 2 секунды после смерти и получите 15% ОЗ и щит, который может поглощать 300-1000 единиц урона. (Увеличивается с уровнем героя) Щит длится 3 сек. Этот эффект имеет время восстановления 180 сек.
Бессмертие
+1200 Здоровье, +400 Мана, +20% Снижение Шанса Крита. Уник. Пассив. - Неповиновение: Полученный Физический Урон не превысит 900 единиц. Перезарядка 4 сек.
Сумеречная Броня

Урон в секунду

+30 Физическая Атака, +15% Физ. Проникновение. Уникальный: +50% Урон по монстрам. Уник. Пассив. - прорыв: Каждые 10 сек., следующая Базовая Атака героя нанесет дополнительно 50 единиц Чистого Урона как минимум (увеличивается с уровнем) и замедлит врагов на 30%. Длится 1 сек. Использование Базовых Атак снизит время перезарядки. Уник. Пассив. - Жадность: Получите дополнительно 25% опыта за игру в лесу. После убийства Монстров восстанавливает 4% ОЗ и 10% Маны. Уник. Пассив. - Ущелье: Убийство монстров увеличивает Физ. Атаку на 4. складывается до 15 раз. Уник. Пассив. - Позволяет навыку Возмездие действовать на вражеских героев, понижая скорость передвижения цели на 70% и нанося немного Чистого Урона следующие 3 секунды. Покупка других лесных предметов отменит эффект.
Мачете Хищника
Уникальный: +80 Скорость движения. Уник. Пассив. - Побочный эффект: нанесенный урон замедляет скорость передвижения героя на 40. Длится 5 сек.
Сапоги-скороходы
+70 Физическая Атака, +10% Перезарядка Навыков. Уникальный: +20% Вампиризм от навыков.
Топор Кровожадности
+1200 Здоровья, +25 Магическая Защита. Уник. Пассив. - Сгорающая Душа: Каждую секунду наносит ближайшим врагам Магический Урон в размере 1,5% от их максимальных ОЗ. Урон по Миньонам будет увеличен на 50%.
Проклятый Шлем
+920 Здоровье, +54 Физическая защита, +30 Регенерация ОЗ. Уник. Пассив. - Отпугнуть: Когда вражеский герой атакует, его Физическая и Магическая Атака снижается а 6% на 2 сек. Складывается до 3 раз.
Древняя Кираса
+800 Здоровье, +40 Физическая защита. Уник. Пассив. - Бессмертие: Воскресните через 2 секунды после смерти и получите 15% ОЗ и щит, который может поглощать 300-1000 единиц урона. (Увеличивается с уровнем героя) Щит длится 3 сек. Этот эффект имеет время восстановления 180 сек.
Бессмертие

Рекомендованные эмблемы

Физ. защита +10. Физ. защита +10. Здоровье​ +345. Уменьшение перезарядки умений 2%. Восстановление здоровья +18.
Эмблема танка
Физ. атака +14. Восстановление здоровья +18. Шанс крита 2%. Здоровье +267. Скор. атаки 3%.
Физическая эмблема

Рекомендованные способности

Телепортация на определенное расстояние в указанном направлении. В течении 1 секунды после телепортации Физическая и Магическая защита увеличиваются на 5 (+1*Уровень героя) единиц.
Вспышка
Наносит 100 (+15*Уровень героя) единиц Магического урона окружающим врагам (повышается с уровнем) и превращает их в камень на 0.7 сек.
Оцепенение

Скины


Дикая Сила

Цветок Пустошей

Святой Страж

Овен

Безумие Звука

Синергия

Лучшие соратники

Карина

Хильда может быть объединена с любым героем, но было бы лучше, если бы она объединилась с героями, у которых примерно такая же скорость передвижения, когда она использует «Боевой Ритуал» или у которых есть такие же замедления. Также было бы лучше, если бы она объединилась с ассасинами, которые могут спрятаться в кустах, где она также прячется и сосредоточиться на одной цели.

Сложные противники

Кэрри

Хильду контрят герои, которые наносят урон, основанный на ОЗ врага, такие как Бальмонд и Карина, и герои, которые имеют большое проникновение брони, в основном меткие стрелки, такие как Москов, Кэрри и Роджер. Поддержка, такая как Дигги с его способностями контроля толпы и его ультой, которая дебафит всех союзников, также сильные противники для нее.

Удобные противники

Лейла

Хильда хорошо противостоит героям, которые мягки и имеют низкую мобильность. Большинство из них — маги, ассасины и стрелки, поскольку они наносят большой урон, но их также легко убить. Она может сосредоточиться на тылу команды оппонента, который состоит из упомянутых персонажей.

Гайд Хильда Mobile Legends

Хильда — очень сильный герой Mobile Legends. Она может быть как непробиваемым танком, так и сильным бойцом. Она обладает массовым замедлением врагов, во время которого она наносит сумасшедший урон.

Плюсы

  • Двойной класс
  • Массовое замедление
  • Большая живучесть
  • Регенерация ОЗ
  • Проста в освоении

Минусы

  • Нет останавливающего контроля (стан или рут)

Прокачка умений

  1. 1 навык
  2. 2 навык
  3. 1 навык
  4. 3 навык
  5. 2 навык
  6. 2 навык
  7. 1 навык
  8. 3 навык
  9. 1 навык
  10. 2 навык
  11. 1 навык
  12. 3 навык
  13. 2 навык
  14. 1 навык
  15. 2 навык

История изменения героя

Обновление 1.4.60

Благословение Диких Земель: Регенерация ОЗ в кустах усилена с 1.5% дo 2% в секунду.

Обновление 1.4.94

Боевой Ритуал — Исправлена ошибка, при которой усиленная Базовая Атака не могла вызвать эффекты атаки.
Дикая Сила — Исправлена ошибка, при которой радиус атаки был слишком маленьким до достижения полных зарядов. Лимит зарядов уменьшен с 10 дo 8. Увеличение урона от каждого заряда увеличено с 40-50 дo 50-60. Количество зарядов теперь будет отображаться под шкалой ОЗ.

Обновление 1.5.38

Пассивный Навык(↓):

  • Щит, получаемый при заходе в кусты: 20% → 15% от Максимальных ОЗ
Рейтинг статьи
( 5 оценок, среднее 4.2 из 5 )
Mobile Legends
Добавить комментарий

два × пять =

  1. Аноним

    Оракул + шлем на реген = бессмертие. Влетаем из куста первыми навыком, даём пару тычек, отступаем снова первым навыком. Какие бы раны мы не получили, 15 секунд в кусте- и мы снова фулловые.

    Ответить
    1. Mmm

      *так как к середине игры у многих нет достаточно домага, чтобы ты не жил и с одним оракулом*
      **при условии что ты чуть ли не первым предметом собираешь его**
      *в то время как если ты соберёшь ещё и шлем, то ближе к концу игры ты будешь дохнуть как ***ка, если не раньше, так как Хильда не становиться жирнее сама по себе, а чем дольше играешь её домаг становиться всё незначительнее. из-за чего я делаю вывод, что нужно постепенно собираться в защиту, чтобы в конце игры принести команде хоть какую-то пользу*
      **не зря же написано что она боец/танк**

      *если на тебя конечно не нападут 3 мага одновременно + замедление от которого Хильде полная попа*
      **но это чисто по моему Хильдо-дро*ному мнению**

      Ответить
      1. Mmm

        Да твою мать! Чё за х*ень!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КУДА ВСЁ ПРОПАДАЕТ!?!?!??!?! ЛАДНО ЕЩЁ РАЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
        Покупка одновременного шлема и оракула пустая трата денег и времени, так как к середине игры у многих нет достаточно домага, чтобы ты не жил и с одним оракулом (При условии что ты чуть ли не первым предметом собираешь его). В то время как если ты соберёшь ещё и шлем, то ближе к концу игры ты будешь дохнуть как ***ка, если не раньше, так как Хильда не становиться жирнее сама по себе, а чем дольше играешь её домаг становиться всё незначительнее. из-за чего я делаю вывод, что нужно постепенно собираться в защиту, чтобы в конце игры принести команде хоть какую-то пользу (Не зря же написано что она боец/танк). А если ты ещё купишь и щит Афины, то ты не только будешь быстрее восстанавливать своё ХП (Так как у него есть хоть и незначительный, но реген (Для хильды значительный)), но и станешь чуть ли не полностью неуязвим к магическому домагу, так-как у оракула есть и защита от магии тоже (Если на тебя конечно не нападут 3 мага одновременно + замедление от которого Хильде полная попа).
        Всё, рассказал, спасибо за внимание)

        Ответить
  2. SaVa4ka

    Админ добавь скин «Безумие Звука», спасибоa<3

    Ответить
    1. No Hope автор

      Спасибо за напоминание, добавили =)

      Ответить