Атлас - это танк игры Mobile Legends с отличным массовым контролем. После появления в марте 2020 года он прочно занял место в топе танков, благодаря своим игровым возможностям.


Живучесть
Атака
Эффекты Навыков
Сложность


Атлас

Гладиатор Океана

Стоимость

Цена в Боевых очках
32000
Цена в Алмазах
599

Навыки

Холодное Дыхание

Истребление

Идеальный Дуэт

Смертоносные Цепи

Холодное Дыхание

При каждом использовании навыка Атлас создает вокруг себя холодное дыхание на 5 секунд. Враги, находящиеся в зоне эффекта в течении 1.5 секунды получит замедление на 50% и снижение скорости атаки на 50%. Эффект замедления можно немедленно снять, покинув зону поражения.

Атлас получает 45-80 единиц физической и магической защиты, находясь внутри холодного дыхания.

Пассивный

Истребление

Атлас бьет по земле и вызывает 3 взрыва. Каждый взрыв наносят врагам 230 (+60% общей магической силы) единиц магического урона.

Извлеченное состояние: если Атлас находится вне механического стража, и он и его страж одновременно используют истребление.

Перезарядка — 7.0

Стоимость — 60 маны

Ур. 1 Ур. 2 Ур. 3 Ур. 4 Ур. 5 Ур. 6
Время Перезарядки 7.0 6.5 6.0 5.5 5.0 4.5
Использование Навыков 60 66 72 78 84 90
Базовый Урон 230 270 310 350 390 430

Идеальный Дуэт

Атлас входит в извлеченное состоянии, получая 25% скорости передвижения и невосприимчивость к эффектам замедления. В этом состоянии механических страж будет следовать за Атласом с увеличенной скоростью (можно контролировать лишь подавлением). Когда они встретятся, Атлас вернётся к стражу, нанося 320 (+80% общей магической силы) единиц магического урона врагам вблизи и оглушая их на 1 секунду.

Извлеченное состояние: Атлас и его Страж имеют одинаковую шкалу очков здоровья и получают 50% снижение урона в этом состоянии.

Перезарядка — 12.0

Стоимость — 75 маны

  Ур. 1 Ур. 2 Ур. 3 Ур. 4 Ур. 5 Ур. 6
Время Перезарядки 12.0 11.2 10.4 9.6 8.8 8.0
Использование Навыков 75 80 85 90 95 100
Базовый Урон 320 340 360 380 400 420

Смертоносные Цепи

Атлас набрасывает цепи на всех ближайших героев и начинает подготовку (может быть прервана только подавлением), нанося 225 (+75% общей магической силы) единиц магического урона задетым врагам и замедляя их на 40% на 3 секунды.

Используя этот навык повторно во время подготовки, атлас будет притягивать цели к себе и бросать их в указанное место, нанося 360 (+120% общей магической силы) единиц магического урона.

Использование этого навыка в извлеченном состоянии: Механический страж вернется к Атласу немедленно, но эффект оглушения будет заменен на 40% замедления.

Перезарядка — 55.0

Стоимость — 130 маны

  Ур. 1 Ур. 2 Ур. 3
Время Перезарядки 55.0 50.0 45.0
Использование Навыков 130 150 170
Связанный Урон 225 350 475
Сокрушительный Урон 360 560 760

Характеристики

Роль
Танк
Класс
Инициатор/Массовый Контроль
Скор. движ.
240
Физ. атака
135
Магическая сила
0
Физ. защита
21
Магическая защита
10
Здоровье
2819
Мана
440
Скор. атаки
0.786
Восст. здоровья
42
Реген. Маны
15
Осн. крит. атака
0
Крит. способность
0

История

Тёмное, холодное и таинственное глубокое море — последнее неизвестное место в Землях Рассвета. Чем глубже погружаешься, тем быстрее исчезает солнце, температура падает, а затем наступает полная темнота. Это место зовётся Бездонным Морем, где потоки и высокое давление достаточно сильны, чтобы разорвать любые передовые материалы, изобретенные Эрудитио. Это место является запретной зоны, в которую ни один человек никогда не ступал. Здесь сохранились лишь остатки уничтоженных и прошлых цивилизаций.

Тем не менее здесь царит не только смерть. Многие невероятные, неописуемые существа, включая Атласа, веками существовали и размножались в этом опасном месте. Они были одними из древнейших живых существ на Земле Рассвета, они пожирали существ стихии, чтобы получить силу и это заставило древних заточить их на глубине.

Могучий Запрет блокировал свет, тепло, а также их путь наверх. Чтобы приспособиться к среде высокого давления, они удалили свои оболочки и разработали различные жидкие формы. В бесконечной темноте нет борьбы и раздоров, только закон выживания: существование, изменение и распространение.

Спустя века, некоторые вещи постепенно менялись. Изменения произошли не под океаном, а наверху. Смена цивилизации и непрерывные войны затронули не только сушу, но и моря. Всё стало приходить в упадок. Существа в Бездонном Море уже не могли приспособиться к стремительно ухудшающему положению. Иссушение и смерть наступили без предупреждения. Самые крупные из них были первыми, кто попытался бороться. Эти гигантские волокнистые существа расправили свои щупальца и тела, чтобы устремиться наверх, но были разорванные на части Запретом.

Другие не верили в свою судьбу, но знали, что им нужно измениться — это инстинкт всего живого. Поэтому они начали продумывать обходные пути. Они начали пытаться сломать Запрет. Единственным заключенным, который в итоге избавился от Бездомного Моря, был Атлас.

Будучи самым опытным индивидом, он почувствовал перемены, происходящие в Бездонном Море раньше, чем кто-либо в своём роде. Он был первым, кто приготовился к побегу. Разорванная плоть предупреждала остальных существ, что их тела были уязвимы для подавляющей силы. Чтобы сломать Запрет, он должен вернуть себе твердую оболочку.

Атлас продолжал бродить и искать в глубине. До тех пор, пока однажды среди этих цивилизаций он не нашёл ту самую оболочку — Механического Стража, набор гигантских доспехов древней техники.

Эти предметы были изготовлены в качестве военных машин Големами острова, которые когда-то правили в Северной долине. После гибели древних Големов они были оставлены более поздними цивилизациями, брошенного океан и полностью забытый мир.

Атлас медленно приблизился к Механическому Стражу и обнаружил, что из-за отсутствия контрольного ядра он распластался на морском дне словно обычный кусок железа. Атлас вошел в центр машины. Протянул свои щупальца, ввел их в каждой сустав и начал управлять. Наряду с грохочущим шумом, у Механического Стража, который спал 1000 лет, снова засветились глаза. Забытое тело и заброшенная душа были идеально объединены.

Гигантский Механический Страж прорвался через Запрет, бросился из глубины на поверхность и прыгнул над морем. Это было время, когда мир поприветствовал новое существо — Атласа, Железного Кракена. Атлас чувствовал себя странно и любопытно в этом мире. Он побывал повсюду, куда могут добраться моря, движимый желанием учиться и укрепляться. Он лихорадочно черпал знания из существ, рас и цивилизаций. Тем временем, он всё более опытно управлял Механическим Стражем. Как будто машина изначально была сделана для него. Но независимо от того, сколько времени прошло, Атлас всегда преследовал мысль — его вид всё ещё борется в бездонном море, самой большой тюрьме и самом отдаленном месте в мире.

Теперь у атласа есть не только жесткая броня, но и план. Он разрушит Запрет между Бездонным Морем и миром, спасет его от вечного заключения.

По легенде среди пиратов, есть секретное сокровище, что спрятано где-то в море Северной Долины. Оно обладает способностью к восстановлению, достаточно мощным, чтобы изменить экологию всего океану. Атлас захотел его заполучить, как только услышал эту историю.

Голосование игроков

[democracy id=»94″]

Видео






Рекомендованные предметы

Продолжительный урон

+500 Мана, +70 Физическая Защита, +5% Скорости Передвижения. Уникальный: +10% Перезарядка Навыков. Уник. Пассив. - Арктический Холод: Снижает ближайшим врагам скорость Скорость Передвижения на 10% и Скорость Атаки на 30%.
Господство Льда
+22 Магическая Защита. Уникальный: +40% Скорость Движения. Уник. Пассив. - Стойкость: Уменьшает время контроля на 30%.
Прочные Сапоги
+1200 Здоровья, +25 Магическая Защита. Уник. Пассив. - Сгорающая Душа: Каждую секунду наносит ближайшим врагам Магический Урон в размере 1,5% от их максимальных ОЗ. Урон по Миньонам будет увеличен на 50%.
Проклятый Шлем
+920 Здоровье, +54 Физическая защита, +30 Регенерация ОЗ. Уник. Пассив. - Отпугнуть: Когда вражеский герой атакует, его Физическая и Магическая Атака снижается а 6% на 2 сек. Складывается до 3 раз.
Древняя Кираса
+850 Здоровье, +42 Магическая Защита, +10% Перезарядка Навыков. Уник. Пассив. - Благословение: Усиливает эффекты поглощения урона и восстановления ОЗ на 30%.
Оракул
+1550 Здоровье, +100 Регенерация ОЗ. Уник. Пассив. - Восстановление: Восстанавливает 1,5% макс. ОЗ героя. Убийство вражеского героя усилит восстановление на 0,4%, в то время как, помощь в убийстве усиливает на 0,2% (включает убийство и помощь в убийствах до покупки), до 3,5%. Этот эффект пропадает по истечению 5 сек. после получения урона героем.
Защитный Шлем

Живучесть

+920 Здоровье, +54 Физическая защита, +30 Регенерация ОЗ. Уник. Пассив. - Отпугнуть: Когда вражеский герой атакует, его Физическая и Магическая Атака снижается а 6% на 2 сек. Складывается до 3 раз.
Древняя Кираса
+22 Магическая Защита. Уникальный: +40% Скорость Движения. Уник. Пассив. - Стойкость: Уменьшает время контроля на 30%.
Прочные Сапоги
+850 Здоровье, +42 Магическая Защита, +10% Перезарядка Навыков. Уник. Пассив. - Благословение: Усиливает эффекты поглощения урона и восстановления ОЗ на 30%.
Оракул
+1550 Здоровье, +100 Регенерация ОЗ. Уник. Пассив. - Восстановление: Восстанавливает 1,5% макс. ОЗ героя. Убийство вражеского героя усилит восстановление на 0,4%, в то время как, помощь в убийстве усиливает на 0,2% (включает убийство и помощь в убийствах до покупки), до 3,5%. Этот эффект пропадает по истечению 5 сек. после получения урона героем.
Защитный Шлем
+1200 Здоровье, +400 Мана, +20% Снижение Шанса Крита. Уник. Пассив. - Неповиновение: Полученный Физический Урон не превысит 900 единиц. Перезарядка 4 сек.
Сумеречная Броня
+90 Физическая защита. Уник. Пассив. - Отмщение: Возвращает атакующему 25% урона, нанесенного его Базовыми Атаками, как Физический Урон.
Шипованная Броня

Командный Бафф

+700 Здоровье, +10% Перезарядка Навыков. Уникальный: +25% Скорость движения, Активный Навык (1): Используйте, чтобы скрыть себя и своих товарищей по команде, а также увеличить скорость передвижения на 15%. Длится 5 сек. Нанесение или получение урона прервет эффект. Перезарядка каждые 90 сек. Уник. пассив. - Преданность: Дает 2 Золота и Опыта каждые 4 сек. В течении первых 6 минут матча это снаряжение не дает вам ничего от миньонов или Монстров, когда ваши союзники находятся рядом с вами. Они будут получать весь Опыт или Золото. Уник. Пассив. - Успешное разитие: Получает дополнительно 30% Золота и Опыта за Помощь. Когда ваш ранг по золоту в команде достигает 5-го, увеличивает получаемое золото до 20 каждые 4 сек. Когда ваш ранг по опыту в команде достигает 5-го, увеличивает получаемый Опыт до 35 каждые 4 сек.
Теневая Маска
Уникальный: +80 Скорость движения. Уник. Пассив. - Побочный эффект: нанесенный урон замедляет скорость передвижения героя на 40. Длится 5 сек.
Сапоги-скороходы
+900 Здоровье, +62 Магическая Защита, +20 Регенерация ОЗ. Уник. Пассив. - Щит: Получаете щит на 170-1150 единиц, каждые 30 сек. Количество поглощения урона щитом растет по мере продолжительности матча.
Щит Афины
+500 Мана, +70 Физическая Защита, +5% Скорости Передвижения. Уникальный: +10% Перезарядка Навыков. Уник. Пассив. - Арктический Холод: Снижает ближайшим врагам скорость Скорость Передвижения на 10% и Скорость Атаки на 30%.
Господство Льда
+770 Здоровье, +45 Физическая защита. Уник. Пассив. - Грубая Сила: Использование навыка или Базовых Атак увеличит Скорость Передвижения на 3%, Физическую и Магическую защиту на 4. Длится 4 сек. Складывается до 5 раз.
Кираса Грубой Силы
+800 Здоровье, +40 Физическая защита. Уник. Пассив. - Бессмертие: Воскресните через 2 секунды после смерти и получите 15% ОЗ и щит, который может поглощать 300-1000 единиц урона. (Увеличивается с уровнем героя) Щит длится 3 сек. Этот эффект имеет время восстановления 180 сек.
Бессмертие

Рекомендованные эмблемы

Физ. защита +10. Физ. защита +10. Здоровье​ +345. Уменьшение перезарядки умений 2%. Восстановление здоровья +18.
Эмблема танка
Физ. защита +10. Физ. защита +10. Здоровье​ +345. Уменьшение перезарядки умений 2%. Восстановление здоровья +18.
Эмблема танка

Рекомендованные способности

Телепортация на определенное расстояние в указанном направлении. В течении 1 секунды после телепортации Физическая и Магическая защита увеличиваются на 5 (+1*Уровень героя) единиц.
Вспышка
Выпускает Огненный Выстрел в выбранном направлении, который отбрасывает врагов спереди, нанося врагам +400(+100% Общей магической силы)-640(+160% Общей магической силы) единиц Магического урона (меняется с расстоянием) и замедляя их на 60% на 2 сек.
Огненный Выстрел

Скины


Ядро Реактора

Турбина

Синергия

Лучшие соратники

Теризла

Сложные противники

Кадита

Удобные противники

Бруно

Гайд Атлас Mobile Legends

Атлас — это танк игры Mobile Legends с отличным массовым контролем. После появления в марте 2020 года он прочно занял место в топе танков, благодаря своим игровым возможностям.

Плюсы

  • Массовый контроль
  • Хорошая выживаемость

Минусы

  • Тяжел в освоении

История изменения героя

Обновление 1.4.70

Холодное Дыхание: получаемая Защита снижена с 64-120 до 45-80.

Идеальный Дуэт: продолжительность Оглушения снижена с 1.2 сек. до 1 сек. Общий бонус Магической Силы увеличен с 55% до 80%. Исправлено некорректное отображение Скорости Передвижения во время действия этого навыка.

Обновление 1.5.08

Навык 2 (↓): Использование Ультимейта в Извлеченном Состоянии: 0.2 сек. эффект оглушения → 40% эффект замедления

Рейтинг статьи
( 5 оценок, среднее 2.6 из 5 )
Mobile Legends
Добавить комментарий

13 − одиннадцать =

  1. Лёха

    Не знаю как вам, а в текущей мете самый бесполезный танк)

    Ответить
  2. Илья

    Админ, добавь скин на атласа «турбина»

    Ответить
    1. No Hope автор

      сделаем 🙂

      Ответить