Новый сезон Магических шахмат, «Магические шахматы: Эволюция», начнется 30 января 2022 года! Будьте первым, кто оценит новый игровой процесс, маленького командира и бесплатный облик годовщины!
В новом сезоне мы изменим все предыдущие взаимосвязи и добавим новый игровой механизм: Эволюция.
Каждая взаимосвязь, требующая 4 или 6 уникальных героев, после завершения может активировать Эволюцию. Этот новый механизм позволит вам выбрать один из двух путей эволюции и настроить взаимосвязь по своему желанию.
Механизм Эволюции будет доступен только после начала нового сезона.
Переработанный пользовательский интерфейс поля боя, новый сезон, новые цвета!
Итоги сезона
Дорогой игрок, 7-й сезон Магических шахмат, «Магические шахматы: Возрождение Бездны», завершится 30.01.2022 в 00:00:00, после чего вы получите финальные награды сезона, включая Саки «Фея лотоса», Фрагменты премиум облика и Магические монеты в соответствии с вашим рангом.
- Система подбора будет закрыта на два часа для расчета наград, а после этого, 30.01.2022 в 02:00:00 (время сервера), официально начнется новый 8-й сезон «Эволюция».
- Пропуск магических шахмат для 8-го сезона дополнен еще лучшими наградами, включая новые эффекты размещения героев и повышения звезды, Сундуки шахматной доски, боевые эмоции и интерактивные подарки. Вы также можете воспользоваться специальной сезонной скидкой ко второй годовщине: скидка 10% на Пропуск магических шахмат и скидка 65% на Пропуск магических шахмат плюс.
Новый маленький командир – Остус
Навык 1 — Сила теней (Активный)
Остус получает осколок при каждой победе. Собрав 6 осколков, Остус может использовать этот навык и зажечь Тотем осколков, который даст случайное количество Золота.
Навык 2 — Клинок резонанса (Активный)
Остус получает осколок каждый раз, когда получает 2-зв. героя. Собрав 6 осколков, Остус может использовать этот навык и зажечь Тотем осколков, который даст Зеркальное Устройство.
Навык 3 – Благословение леса (Пассивный)
Остус получает осколки каждый раз, когда погибает союзный герой, и может зажечь Тотем осколками при каждой победе, предоставляя награды в соответствии с количеством собранных им осколков.
Первоначальный тотем: нет наград.
Серебряный тотем: дает случайного героя стоимостью 5 Золота.
Золотой тотем: дает случайного 2-зв. героя стоимостью 5 Золота.
Маленький командир
Эйб (↑)
Увеличен урон навыка
Дополнительный урон 3-го навыка: 20 >> 23
Юки (↑)
Увеличена регенерация маны
Регенерация маны 1-го навыка: 80/100/120 >> 90/100/120
Берси (↑)
Снижена стоимость навыка
Стоимость 2-го навыка: 3 Золота >> 2 Золота
Кабум (↑)
ОЗ увеличены
Урон 3-го навыка в зависимости от макс. ОЗ: 8050 >> 10000
Браун (↓)
Продолжительность навыка
Время дебаффа 1-го навыка: 12 >> 8
Браун (↓)
Продолжительность навыка
Навык 3: эффект усиления снаряжения снижен на 20%
Дуби (↓)
Продолжительность контроля снижена
Время оглушения 1-го навыка: 2 сек. >> 1.5 сек.
Тарц (↓)
Увеличение ОЗ снижено
Увеличение ОЗ от 1-го навыка: 8% >> 6%
Галерея
В Галерею добавлена страница Взаимосвязи для нового механизма Эволюции.
Механизм Эволюции
Мастер Оружия
Эволюция 1: [Кровожадность] Мастера оружия восстанавливают ОЗ, равные части ОЗ цели, при каждом убийстве.
Эволюция 2: [Мания] Мастера оружия получают дополнительную физическую атаку в зависимости от потерянных ОЗ.
Лучник
Эволюция 1: [Скрытность] Лучники становятся невидимыми в начале каждого раунда.
Эволюция 2: [Снаряд] Лучники наносят тем больше урона, чем дальше от них находится цель.
Мастер стихий
Эволюция 1: [Заряд] Мастера стихий восстанавливают ману для союзников, не являющихся Мастерами стихий, при каждом применении навыка.
Эволюция 2: [Дуэт] Мастера стихий могут активировать эффект взаимосвязи, когда они применяют навык во второй раз.
Маг
Эволюция 1: [Барьер] Маги получают щит каждый раз, когда применяют навык.
Эволюция 2: [Подбрасывание] Маги подбрасывают случайного вражеского героя в воздух каждый раз, когда применяют навык.
Стрелок
Эволюция 1: [Картечь] Стрелки получают щит каждый раз, когда их базовые атаки наносят критический удар.
Эволюция 2: [Дуэлянт] Стрелки получают дополнительный шанс критического удара, когда на соседних клетках нет союзников.
Борец
Эволюция 1: [Удар] Борцы наносят дополнительный урон контролируемым врагам.
Эволюция 2: [Регенерация] Борцы восстанавливают ОЗ каждый раз, когда оглушают цель.
Убийца
Эволюция 1: [Убийца] Базовая атака Убийц наносит дополнительный урон, когда они не находятся прямо перед целью.
Эволюция 2: [Уклонение] У Убийц есть шанс уклониться от базовой атаки врага, когда они не находятся прямо перед врагом.
Мечник
Эволюция 1: [Эволюция] Мечники могут призывать золотые вращающиеся мечи, которые наносят больше урона.
Эволюция 2: [Пробуждение] Мечники могут призывать вращающиеся мечи во время базовых атак.
Дух природы
Эволюция 1: [Единство] Все союзники делят ОЗ и получают дополнительное снижение урона за каждого союзника, не являющимся Духом природы.
Эволюция 2: [Отражение] При получении урона Духи природы возвращают часть полученного урона атакующему.
Лос Пекадос
Эволюция 1: [Разбойник] Герои Лос Пекадос больше не получают Золото за убийства героев, но имеют шанс получить снаряжение.
Эволюция 2: [Поклонение] Герой Лос Пекадос с наивысшим звездным рангом присоединяется к взаимосвязи с наибольшим количеством героев в начале каждого раунда.
Астросила
Эволюция 1: [Преемственность] После смерти герой, усиленный Астросилой, передаст Астросилу самому дальнему от него герою Астросилы.
Эволюция 2: [Жертва] Получив смертельный урон, герой, усиленный Астросилой, пожертвует случайным героем Астросилы и восстановит ОЗ.
Супергерой
Эволюция 1: [Усиление] Супергерои получают дополнительную скорость атаки после убийства отмеченного вражеского героя.
Эволюция 2: [Паралич] ОЗ первого отмеченного вражеского героя будут уменьшены.
V.E.N.O.M.
Эволюция 1: [Туман] V.E.N.O.M. герои выпускают туман и применяют несколько зарядов яда ко всем вражеским героям в начале каждого раунда.
Эволюция 2: [Яд] Герои V.E.N.O.M. могут применять больше зарядов яда.
Речная долина Кадиа
Эволюция 1: [Деление] Все герои получают взаимосвязь Речной долины Кадиа в начале каждого раунда.
Эволюция 2: [Вознесение] Герои Речной долины Кадиа могут получить 9 зарядов эффектов взаимосвязи Речной долины Кадиа.
Рыцари света
Эволюция 1: [Благословение] Щиты героев Рыцарей света вместо этого дают неуязвимость, а продолжительность действия уменьшается.
Эволюция 2: [Эгида] Все герои Рыцарей света получают щит в начале каждого раунда.
Бездна
Эволюция 1: [Стазис] Базовые атаки героев Бездны снижают скорость атаки цели.
Эволюция 2: [Казнь] Герои Бездны получают дополнительную скорость атаки при каждой базовой атаке (суммируется до бесконечности, пока не сменится цель).
Механическая эра
Эволюция 1: [Поглощение] Герои Механической эры уменьшают ману атакующего каждый раз, когда получают удар базовой атакой.
Эволюция 2: [Истощение] Базовые атаки героев Механической эры наносят дополнительный чистый урон в соответствии с уменьшенным количеством маны.
Взаимосвязи
Мастера оружия (↓):
Сезонные изменения
Регенерация ОЗ с 3/6/9 Мастерами оружия: 25%/60%/120% >> 25%/50%/100%
Лучники (↓):
Сезонные изменения
Снижение физической защиты с 3/6 Лучниками: 6/12 >> 5/10
Маги (↓):
Сезонные изменения
Усиление магического урона с 2/4/6 Магами: 35%/75%/120% >> 35%/70%/105%
Стрелки (↓):
Сезонные изменения
Дополнительный критический урон с 2/4/6 Стрелками: 180%/250%/325% >> 180%/250%/300%
Борцы (↓):
Сезонные изменения
Шанс оглушения с 2/4/6 Борцами: 20%/30%/45% >> 20%/30%/40%
Убийцы (↓):
Сезонные изменения
Шанс активации с 2/4 Убийцами: 20%/50% >> 20%/40%
Мечники (↓):
Сезонные изменения
Урон с 2/4 Мечниками: 22%/38% >> 20%/35%
Духи природы (↓):
Сезонные изменения
Снижение урона с 3/6 Духами природы: 22%/50% >> 22%/45%
Лос Пекадос (↓):
Сезонные изменения
Получаемое Золото за убийства с 2/4 Лос Пекадос: 1/3 >> 1/2
Астросила (↓):
Сезонные изменения
Регенерация ОЗ с 3/6 Астросилы: 30%/80% >> 30%/60%
Супергерои (↓):
Сезонные изменения
Дополнительный урон с 3/6 Супергероями: 50%/100% >> 50%/80%, Регенерация ОЗ: 50%/100% >> 50%/80%
Рыцари света (↓):
Сезонные изменения
Снижение урона с 2/4/6 Рыцарями света: 21%/42%/66% >> 21%/42%/63%
Бездна (↓):
Сезонные изменения
Повышение скорости атаки с 2/4/6 Бездны: 15%/30%/50% >> 15%/30%/45%
Механическая эра (↓):
Сезонные изменения
Снижение маны с 3/6 Механической эры: 11/30 >> 11/25