Обновление: v221.1 [Магические Шахматы]

Обновления

Новый сезон Магических шахмат, «Магические шахматы: Эволюция», начнется 30 января 2022 года! Будьте первым, кто оценит новый игровой процесс, маленького командира и бесплатный облик годовщины!

В новом сезоне мы изменим все предыдущие взаимосвязи и добавим новый игровой механизм: Эволюция.

Каждая взаимосвязь, требующая 4 или 6 уникальных героев, после завершения может активировать Эволюцию. Этот новый механизм позволит вам выбрать один из двух путей эволюции и настроить взаимосвязь по своему желанию.

Механизм Эволюции будет доступен только после начала нового сезона.

Переработанный пользовательский интерфейс поля боя, новый сезон, новые цвета!

Итоги сезона

Дорогой игрок, 7-й сезон Магических шахмат, «Магические шахматы: Возрождение Бездны», завершится 30.01.2022 в 00:00:00, после чего вы получите финальные награды сезона, включая Саки «Фея лотоса»Фрагменты премиум облика и Магические монеты в соответствии с вашим рангом.

  1. Система подбора будет закрыта на два часа для расчета наград, а после этого, 30.01.2022 в 02:00:00 (время сервера), официально начнется новый 8-й сезон «Эволюция».
  2. Пропуск магических шахмат для 8-го сезона дополнен еще лучшими наградами, включая новые эффекты размещения героев и повышения звезды, Сундуки шахматной доски, боевые эмоции и интерактивные подарки. Вы также можете воспользоваться специальной сезонной скидкой ко второй годовщине: скидка 10% на Пропуск магических шахмат и скидка 65% на Пропуск магических шахмат плюс.

Новый маленький командир – Остус

Навык 1 — Сила теней (Активный)
Остус получает осколок при каждой победе. Собрав 6 осколков, Остус может использовать этот навык и зажечь Тотем осколков, который даст случайное количество Золота.

Навык 2 — Клинок резонанса (Активный)
Остус получает осколок каждый раз, когда получает 2-зв. героя. Собрав 6 осколков, Остус может использовать этот навык и зажечь Тотем осколков, который даст Зеркальное Устройство.

Навык 3 – Благословение леса (Пассивный)
Остус получает осколки каждый раз, когда погибает союзный герой, и может зажечь Тотем осколками при каждой победе, предоставляя награды в соответствии с количеством собранных им осколков.

Первоначальный тотем: нет наград.

Серебряный тотем: дает случайного героя стоимостью 5 Золота.

Золотой тотем: дает случайного 2-зв. героя стоимостью 5 Золота.

Маленький командир

Эйб (↑)
Увеличен урон навыка
Дополнительный урон 3-го навыка: 20 >> 23

Юки (↑)
Увеличена регенерация маны
Регенерация маны 1-го навыка: 80/100/120 >> 90/100/120

Берси (↑)
Снижена стоимость навыка
Стоимость 2-го навыка: 3 Золота >> 2 Золота

Кабум (↑)
ОЗ увеличены
Урон 3-го навыка в зависимости от макс. ОЗ: 8050 >> 10000

Браун (↓)
Продолжительность навыка
Время дебаффа 1-го навыка: 12 >> 8

Браун (↓)
Продолжительность навыка
Навык 3: эффект усиления снаряжения снижен на 20%

Дуби (↓)
Продолжительность контроля снижена
Время оглушения 1-го навыка: 2 сек. >> 1.5 сек.

Тарц (↓)
Увеличение ОЗ снижено
Увеличение ОЗ от 1-го навыка: 8% >> 6%

Галерея

В Галерею добавлена страница Взаимосвязи для нового механизма Эволюции.

Механизм Эволюции

Мастер Оружия
Эволюция 1: [Кровожадность] Мастера оружия восстанавливают ОЗ, равные части ОЗ цели, при каждом убийстве.
Эволюция 2: [Мания] Мастера оружия получают дополнительную физическую атаку в зависимости от потерянных ОЗ.

Лучник
Эволюция 1: [Скрытность] Лучники становятся невидимыми в начале каждого раунда.
Эволюция 2: [Снаряд] Лучники наносят тем больше урона, чем дальше от них находится цель.

Мастер стихий
Эволюция 1: [Заряд] Мастера стихий восстанавливают ману для союзников, не являющихся Мастерами стихий, при каждом применении навыка.
Эволюция 2: [Дуэт] Мастера стихий могут активировать эффект взаимосвязи, когда они применяют навык во второй раз.

Маг
Эволюция 1: [Барьер] Маги получают щит каждый раз, когда применяют навык.
Эволюция 2: [Подбрасывание] Маги подбрасывают случайного вражеского героя в воздух каждый раз, когда применяют навык.

Стрелок
Эволюция 1: [Картечь] Стрелки получают щит каждый раз, когда их базовые атаки наносят критический удар.
Эволюция 2: [Дуэлянт] Стрелки получают дополнительный шанс критического удара, когда на соседних клетках нет союзников.

Борец
Эволюция 1: [Удар] Борцы наносят дополнительный урон контролируемым врагам.
Эволюция 2: [Регенерация] Борцы восстанавливают ОЗ каждый раз, когда оглушают цель.

Убийца
Эволюция 1: [Убийца] Базовая атака Убийц наносит дополнительный урон, когда они не находятся прямо перед целью.
Эволюция 2: [Уклонение] У Убийц есть шанс уклониться от базовой атаки врага, когда они не находятся прямо перед врагом.

Мечник
Эволюция 1: [Эволюция] Мечники могут призывать золотые вращающиеся мечи, которые наносят больше урона.
Эволюция 2: [Пробуждение] Мечники могут призывать вращающиеся мечи во время базовых атак.

Дух природы
Эволюция 1: [Единство] Все союзники делят ОЗ и получают дополнительное снижение урона за каждого союзника, не являющимся Духом природы.
Эволюция 2: [Отражение] При получении урона Духи природы возвращают часть полученного урона атакующему.

Лос Пекадос
Эволюция 1: [Разбойник] Герои Лос Пекадос больше не получают Золото за убийства героев, но имеют шанс получить снаряжение.
Эволюция 2: [Поклонение] Герой Лос Пекадос с наивысшим звездным рангом присоединяется к взаимосвязи с наибольшим количеством героев в начале каждого раунда.

Астросила
Эволюция 1: [Преемственность] После смерти герой, усиленный Астросилой, передаст Астросилу самому дальнему от него герою Астросилы.
Эволюция 2: [Жертва] Получив смертельный урон, герой, усиленный Астросилой, пожертвует случайным героем Астросилы и восстановит ОЗ.

Супергерой
Эволюция 1: [Усиление] Супергерои получают дополнительную скорость атаки после убийства отмеченного вражеского героя.
Эволюция 2: [Паралич] ОЗ первого отмеченного вражеского героя будут уменьшены.

V.E.N.O.M.
Эволюция 1: [Туман] V.E.N.O.M. герои выпускают туман и применяют несколько зарядов яда ко всем вражеским героям в начале каждого раунда.
Эволюция 2: [Яд] Герои V.E.N.O.M. могут применять больше зарядов яда.

Речная долина Кадиа
Эволюция 1: [Деление] Все герои получают взаимосвязь Речной долины Кадиа в начале каждого раунда.
Эволюция 2: [Вознесение] Герои Речной долины Кадиа могут получить 9 зарядов эффектов взаимосвязи Речной долины Кадиа.

Рыцари света
Эволюция 1: [Благословение] Щиты героев Рыцарей света вместо этого дают неуязвимость, а продолжительность действия уменьшается.
Эволюция 2: [Эгида] Все герои Рыцарей света получают щит в начале каждого раунда.

Бездна
Эволюция 1: [Стазис] Базовые атаки героев Бездны снижают скорость атаки цели.
Эволюция 2: [Казнь] Герои Бездны получают дополнительную скорость атаки при каждой базовой атаке (суммируется до бесконечности, пока не сменится цель).

Механическая эра
Эволюция 1: [Поглощение] Герои Механической эры уменьшают ману атакующего каждый раз, когда получают удар базовой атакой.
Эволюция 2: [Истощение] Базовые атаки героев Механической эры наносят дополнительный чистый урон в соответствии с уменьшенным количеством маны.

Взаимосвязи

Мастера оружия (↓):
Сезонные изменения
Регенерация ОЗ с 3/6/9 Мастерами оружия: 25%/60%/120% >> 25%/50%/100%

Лучники (↓):
Сезонные изменения
Снижение физической защиты с 3/6 Лучниками: 6/12 >> 5/10

Маги (↓):
Сезонные изменения
Усиление магического урона с 2/4/6 Магами: 35%/75%/120% >> 35%/70%/105%

Стрелки (↓):
Сезонные изменения
Дополнительный критический урон с 2/4/6 Стрелками: 180%/250%/325% >> 180%/250%/300%

Борцы (↓):
Сезонные изменения
Шанс оглушения с 2/4/6 Борцами: 20%/30%/45% >> 20%/30%/40%

Убийцы (↓):
Сезонные изменения
Шанс активации с 2/4 Убийцами: 20%/50% >> 20%/40%

Мечники (↓):
Сезонные изменения
Урон с 2/4 Мечниками: 22%/38% >> 20%/35%

Духи природы (↓):
Сезонные изменения
Снижение урона с 3/6 Духами природы: 22%/50% >> 22%/45%

Лос Пекадос (↓):
Сезонные изменения
Получаемое Золото за убийства с 2/4 Лос Пекадос: 1/3 >> 1/2

Астросила (↓):
Сезонные изменения
Регенерация ОЗ с 3/6 Астросилы: 30%/80% >> 30%/60%

Супергерои (↓):
Сезонные изменения
Дополнительный урон с 3/6 Супергероями: 50%/100% >> 50%/80%, Регенерация ОЗ: 50%/100% >> 50%/80%

Рыцари света (↓):
Сезонные изменения
Снижение урона с 2/4/6 Рыцарями света: 21%/42%/66% >> 21%/42%/63%

Бездна (↓):
Сезонные изменения
Повышение скорости атаки с 2/4/6 Бездны: 15%/30%/50% >> 15%/30%/45%

Механическая эра (↓):
Сезонные изменения
Снижение маны с 3/6 Механической эры: 11/30 >> 11/25

Рейтинг статьи
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Mobile Legends
Добавить комментарий

пять × 1 =