Обновление: v368.1 [Магические Шахматы]

Обновления

От разработчиков

Всем привет! Добро пожаловать в наше обновление середины S13.

Мы все больше вносим изменения в баланс.

Они включают в себя множество усилений навыков маленьких командиров, а также обновление некоторых взаимосвязей, не оправдавших наши ожидания. Есть некоторые взаимосвязи, которые вряд ли кто-то использует в поздней игре, но нам бы хотелось, чтобы каждая из них приносила пользу после ее применения. С этой целью мы оптимизируем «»Стражей»», «»Пылающие награды»» и «»Технологии будущего»», давая им новые эффекты по завершении их сборки.

Кроме того, мы также намерены избавить игроков от необходимости выбирать бесполезные предметы при выборе снаряжения, вместо этого давая возможность выбрать из тех, которые действительно им необходимы. Мы обновили баланс определенного снаряжения, а также добавили в него 3 новых предмета.

Надеемся, вам понравятся изменения! Удачи в продвижении по рейтингу!

Изменения героев

  • Ханзо (↓) Урон от навыка: 2100/5250/10400 >> 1800/4500/8800
  • Ванван (↓) Урон от навыка: 200/300/450 >> 200/300/400
  • Карина (↓) Урон на основе потерянных ОЗ: 6%/9%/14% -> 6%/8%/12%
  • Фрейя (↑) Базовая атака: 280 >> 295
  • Броуди (~) Начальная мана: 100 >> 50
  • Зилонг (~) Начальная мана: 75 >> 50
  • Эсмеральда (~) Начальная мана: 100 >> 50
  • Циклоп (~) Начальная мана: 50 >> 25
  • Бенедетта (~) Начальная мана: 50 >> 25
  • Мелисса (~) Начальная мана: 50 >> 25
  • Атлас (~) Начальная мана: 50 >> 25
  • Хаябуса (~) Начальная мана: 75 >> 50
  • Ланселот (~) Начальная мана: 100 >> 75
  • Ланселот (↑) Базовые ОЗ: 4915 >> 5305
  • Ланселот (↑) Базовая атака: 280 >> 305
  • Акай (~) Начальная мана: 50 >> 25
  • Хелкарт (~) Начальная мана: 100 >> 50
  • Кимми (~) Начальная мана: 200 >> 100
  • Ксавьер (↓) Урон от навыка: 1100/1650/2500 >> 1000/1500/2250
  • Сан (↓) Новое: двойник получает 75% дополнительного урона.

Изменения маленьких командиров

Реми (~) Навык 3 «»Непредвиденная удача»»: новый эффект, не дает процентов. После этапов размещения и финала дает соответственно 1/1 дополнительного золота >> 1/2 дополнительного золота.

Реми (↑) «»Жадный до денег»»: случайно получает от 1 до 4 золота. Перезарядка в раундах 4 >> 2.

Чу (↓) Навык 1: выберите героя. Чу получает белый пояс каждый раз, когда этот герой убивает врага. Чу получает 5 >> 4 золота, когда есть 4 белых пояса.

Ева (↑) Навык 1: увеличение атаки 65 >> 100, увеличение магической силы 130 >> 200.

Басс (↑) «»Дар для слабых»»: если вы проиграете, получив менее 14 единиц урона, вы получите 1 >> 2 бесплатных шанса обновить магазин в следующем раунде. Если вы получили более 14 единиц урона, вы получаете 2 >> 4 бесплатных шанса обновить магазин в следующем раунде.

Берси (↑) «»Восставший из мертвых»»: перезарядка в раундах 3 >> 1, стоимость 2 >> 3 золота, регенерация ОЗ 45% >> 60%.

Риа (↑) «»Звездопад»»: длительность оглушения 4 >> 7.

Тарц (↑) «»Чревоугодие»»: перезарядка в раундах 4 >> 3.

Тарц (↑) «»Дьявольское могущество»»: получает 6% >> 10% ОЗ каждый раз.

Остус (↑) «»Сила теней»»: 8-16 золота >> 18-24 золота.

Дуби (↑) «»Подарок Дуби»»: показатель нового снаряжения: +1500 ОЗ.

Юки (↑) «»Очаровывание»»: получает 25% от макс. ОЗ цели и 30% >> 50% от ее физической атаки и магической силы.

Конни (↑) «»Еще один!»»: каждый раз при покупке героя есть 14% >> 16% шанса его немедленного повторного появления в магазине.

Кабум (↑) «»Вперед, Капум!»»: урон от навыка: 150/300/600 >> 230/570/1270.

Изменения снаряжения

Меч охотника на демонов (↓) 10% скорости атаки, базовые атаки наносят физический урон, равный 3.5% >> 3.0% от макс. ОЗ.

Когти Хааса (↓) 100 физической атаки, 40% физического вампиризма >> 100 физической атаки, 40% вампиризма.

Клинок отчаяния (↓) 200 физической атаки, казнит врагов с менее чем 15% >> 10% ОЗ.

Золотой посох (↓) 10% скорости атаки, каждая базовая атака увеличивает скорость атаки на 2.5%, количество зарядов не ограничено (длится 3 сек., длительность может складываться) >> до 50 зарядов (длится 3 сек., длительность сбрасывается после заряда).

Трезубец (↑) 100 физической атаки, 40% физического проникновения, когда базовые атаки наносят урон врагам, снижает их эффект лечения на 60% на 5 сек.

Золотой метеор (↑) Новый эффект: если эффект не сработал при получении смертельного урона, немедленно создает щит.

Проклятие Хелкарта (↑) Новый эффект: получает 30% дополнительной скорости атаки на 3 сек., когда вражеский герой применяет навык.

Клинок звездопада (↓) 10% скорости атаки, снижает звездный уровень цели после 5 непрерывных базовых атак >> снижает звездный уровень цели после 6 непрерывных базовых атак. (Звездный уровень каждого героя может быть снижен только один раз, за исключением бессмертных или воскресших героев. Снижение звездного уровня прерывает применение навыка цели.)

Зачарованный талисман (↓) 350 магической силы, восстанавливает 75% >> 65% маны.

Концентрированная энергия (↓) 250 магической силы, 1500 ОЗ, 60% >> 50% магического вампиризма.

Зимний жезл (↑) Новый эффект: если эффект не сработал при получении смертельного урона, немедленно замораживается.

Пылающий жезл (↑) 250 >> 300 магической силы, навыки наносят дополнительный магический урон, равный 1.75%/3%/4.25% >> 5% от текущих ОЗ цели в течение 3 сек., и уменьшают их эффект лечения на 50%.

Кошачий клинок (↑) 100 магической силы, 1000 ОЗ, превращает вражеского героя с самым высоким звездным уровнем в кошку на 5 сек. >> 6 сек. Новый эффект: когда базовые атаки наносят урон, превращает текущую цель в леонина на 2 сек. Этот эффект может срабатывать раз в 10 сек.

Вдохновение (↓) Увеличивает скорость атаки на 20%-50% (увеличивается с этапами) >> увеличивает скорость атаки на 20/25/30/40% (увеличивается с этапами).

Щит (↑) Дает 1200 >> 2000 ед. щита, который длится 15 сек., себе и союзникам в пределах 2 клеток слева и справа.

Возмездие (↑) После убийства 3 героев снаряжение навсегда улучшается и увеличивает магическую силу на 120, когда начинается битва; после убийства 5 героев увеличивает весь наносимый урон на 15% >> 20%.

Очищение (↑) Снимает эффекты контроля, полученные в течение 20 сек. >> получает иммунитет к контролю и смещению на первые 30 сек. после начала битвы.

Исцеление (↑) Призывает исцеляющий источник на 5 сек., когда ОЗ ниже 50%, восстанавливая 5% ОЗ и 10% маны союзникам в радиусе 9 клеток >> призывает исцеляющий источник, когда начинается битва, восстанавливая 5% ОЗ и 10% маны каждую 1 сек. в течение 5 сек. союзникам в пределах области.

Защитный шлем (↑) 2500 ОЗ, восстанавливает 1.5% от макс. ОЗ в секунду >> 3500 ОЗ, восстанавливает 1.5% от макс. ОЗ в секунду.

Оракул (↑) 60 магической защиты, дает союзникам в том же ряду 40 магической защиты и 20 физической защиты.

Копье славы (~) Когда раунд начинается, поразите врагов впереди копьем, притягивая самую дальнюю цель к носителю после короткой задержки.

Кровавые крылья (~) Периодически создает щит, основанный на магической силе.

Катапульта Кусаки (~) При получении урона от базовых атак отбрасывает ближайшую цель в самое дальнее место.

Изменения взаимосвязей

Убийца (↓) 2/4 Убийцы имеют шанс 20%/50% >> 20%/45% совершить 3 дополнительные атаки при каждой базовой атаке. Каждая дополнительная атака наносит 30/60 единиц чистого урона.

S.A.B.E.R. (↑) Увеличение атаки с 6 S.A.B.E.R.: 150% >> 185%.

S.A.B.E.R. (~) Длительность оглушения с 6 S.A.B.E.R.: 1.5 сек. >> 1.2 сек.

Мастер стихий (~) Применение навыков при 6 Мастерах стихий восстанавливает ману; применение навыков при 3/6 Мастерах стихий восстанавливает 40% маны.

Пылающие награды (~) Убийство разыскиваемого героя с Пылающими наградами дает пылающую силу. Каждое очко пылающей силы дает дополнительный щит и атаку.

Технологии будущего (~) Новый эффект с 4 Технологиями будущего: дает 1 случайного дополнительного героя Технологий будущего в начале битвы.

Страж (↑) 2/3 Стража: 1/2 Стража с наибольшей стоимостью дают герою, находящемуся на одной плитке за ними, дополнительную физическую и магическую защиту.

Борец (↓) Длительность оглушения с Борцами: 2.5 сек. >> 2.2 сек.

Тайное агентство (↓) Унаследованные ОЗ с 3 Тайными агентствами: 15%/20%/25% >> 10%/15%/20%.

Унаследованные ОЗ с 6 Тайными агентствами: 20%/25%/30% >> 15%/20%/25%.

Снижение урона с 3/6 Тайными агентствами: 25%/10% >> 25%/5%.

Исправления ошибок

Исправлена ошибка отображения, когда значение щита было слишком высоким.

Изменения звездного ядра

Звездное ядро — земля (↓) Носитель звездного ядра получает щит, равный 30% >> 20% от его макс. ОЗ каждый раз, когда он использует навык.

Звездное ядро — тайна (↓) После начала раунда носитель звездного ядра будет выпускать магическую энергию на текущую цель каждые 3 сек., нанося 1000 >> 750 единиц магического урона. Каждая убитая цель увеличивает урон на 20%.

Звездное ядро — мистика (↓) Предотвращает смертельный урон и входит в эльфийскую форму, получая 99% снижения урона и 100% >> 50% вампиризма, а также увеличивая урон на 25% на 5 сек.

Звездное ядро — ветер (↓) В начале битвы скорость атаки увеличивается на 8% каждую 1 сек., максимально вплоть до 200% >> 160%.

Звездное ядро Речной долины Кадиа — свет (↓) Когда носитель звездного ядра умирает, все герои Речной долины Кадиа восстанавливают 30% ОЗ и 30 маны и получают 50 >> 25 физической защиты и 50 >> 25 магической защиты.

Звездное ядро — земля (↓) Носитель звездного ядра невосприимчив ко всем эффектам контроля и восстанавливает 100% >> 60% ОЗ после убийства цели.

Звездное ядро — ветер (↑) Каждый потерянный 1% ОЗ увеличивает скорость атаки на 1.5% >> 2%.

Звездное ядро — ветер (↑) Базовые атаки носителя звездного ядра генерируют на 6 >> 8 больше маны.

Звездное ядро — огонь (↑) После 5 >> 4 базовых атак следующая создает взрыв, наносящий урон цели и ближайшим врагам на величину, равную 80% от вашей атаки.

Звездное ядро Мечника — огонь (↑) Когда навык наносит урон, цель будет поражена дополнительно 3 р. Каждое дополнительное попадание наносит [магический урон], равный 7% >> 9% от макс. ОЗ цели. (Этот урон не суммируется для продолжительных навыков.)

Рейтинг статьи
( Пока оценок нет )
Mobile Legends
Добавить комментарий

три + 20 =