Маша Mobile Legends - это герой сочетающий в себе роли бойца и танка. Она обладает уникальной механикой полос здоровья, достаточно сложна в игре но может оказывать большое давление на игру.
Маша
Дикий Кулак

Стоимость

Цена в Боевых очках
32000
Цена в Алмазах
599

Навыки

Характеристики

Роль
Боец/Танк
Класс
Регенерация/Урон
Скор. движ.
250
Физ. атака
101
Магическая сила
0
Физ. защита
12
Магическая защита
10
Здоровье
2043
Мана
0
Скор. атаки
0.804
Восст. здоровья
19
Реген. Маны
12
Осн. крит. атака
0
Крит. способность
0

История

Далеко-далеко на севере простирается Северная Долина, укутанная снегом круглый год. Она также известна, как земля, ближайшая к Замерзшему Морю. На протяжении многих лет здесь обитали Племя Сарми и Медведи, разделяя между собой дары этих земель. У них был общий предок, и они никогда не нападали друг на друга, а сосуществовали в гармонии. Время шло, и они даже научились понимать друг друга на духовном уровне. Мир продолжался многие годы.

Никто не мог представить, что в суровые земли Северной Долины однажды придут захватчики. В Долину вторглись толпы пиратов с Замерзшего Моря. Они принесли с собой бесконечные грабежи и войны. Грозные пираты вступили в схватку с каждым племенем, разворовали ресурсы и захватили земли. А потом они начали охотится на Медведей. Каждое племя Северной Долины находилось под угрозой. Некоторые были захвачены, некоторые покинули свои дома и отправились в странствие по ледяным землям. Как лидер племени Сарми, Маша защищала свое племя от атак врагов. Она была охотницей, поэтому смогла с достоинством защитить честь Северной Долины.

Маша всегда помнила священную клятву Сарми-«защищать медведей». Она пыталась отыскать животных, но когда добралась до их места обитания, то обнаружила лишь мертвые тела на поле боя. Внезапно ее внимание привлек грозный рык. Маша уже слышала его раньше. Группа людей охотилась на Короля Медведей, постоянно выкрикивая слова «Сила Зверя». Они искусно управлялись с мощным охотничьим оружием. Король Медведей пытался защищать маленьких медвежат за своей спиной, хоть и был сильно ранен стальными копьями. Маша устремилась на помощь, но она тоже не смогла противостоять этим острым копьям. Тогда Король Медведей решил отвлечь охотников и убежал прочь. Маша поняла его маневр, собрала медвежат и убежала с ними в горы.

Перевязав их раны кусками своей одежды, она спрятала их в пещере, а затем вернулась на помощь Королю Медведей. Тот был очень сильно ранен, а охотники пытались его поймать. Маша была в ярости. Она ворвалась в их строй и попыталась спасти Короля Медведей, а он пробудил свою «Силу Зверя». Они сражались бок о бок и заставили охотников заплатить кровью за свое вторжение. Это был первый раз, когда Сарми и Медведи бились вместе. Победа принадлежала им обоим и всей Северной Долине. Но, внезапно, Король Медведей рухнул на землю. Ошеломленная Маша смотрела в его глаза, полные доверия. Так он выражал свою благодарность за ее помощь. Затем Король Медведей закрыл глаза и наделил Машу своей мощной энергией. Она почувствовала прилив сил и поняла, что это была «Сила зверя» Медвежьего Короля. Ее тело переполнилось силой, она стала неимоверно быстрой и, казалось, что с этими новыми способностями она могла выстоять против любой атаки и победить любого врага.

Маша успешно спасла медвежат и очень надеялась, что в будущем они вернут свое могущество. Каким бы безумным не был мир, с этих пор она со своей новой «Силой Зверя» будет охранять покой Северной Долины. Ни один захватчик не избежит наказания от ее диких кулаков.

Голосование игроков

[democracy id=»54″]

Видео

Рекомендованные предметы

Первый вариант сборки

+22 Магическая Защита. Уникальный: +40% Скорость Движения. Уник. Пассив. - Стойкость: Уменьшает время контроля на 30%.
Прочные Сапоги
+35 Физическая Атака, +25% Скорость Атаки. Уник. Пассив. - Поглощение: Базовые Атаки наносят 9% текущих ОЗ цели в качестве дополнительного физического урона (по миньонам и монстрам урон больше на 60). Уник. пассив. - Пожиратель: Каждая Базовая Атака дает 4% Физического Вампиризма в течении 3 сек. Суммируется до 5 раз.
Меч Охотника на Демонов
+50 Физическая Атака, +5% Скорости Движения, +25% Скорости Атаки. Уник. Пассив. - Коррозия: Базовая Атака имеет 50% вероятность замедления вражеского юнита на 30%. Базовая Атака на дальнюю дистанцию только замедлит врагов на 15%. Уник. Пассив. - Импульс: Когда каждая Базовая Атака наносит урон врагам, она увеличивает скорость атаки на 8%. Суммируется до 5 раз. Длится 3 сек.
Коса Коррозии
+800 Здоровье, +40 Физическая защита. Уник. Пассив. - Бессмертие: Воскресните через 2 секунды после смерти и получите 15% ОЗ и щит, который может поглощать 300-1000 единиц урона. (Увеличивается с уровнем героя) Щит длится 3 сек. Этот эффект имеет время восстановления 180 сек.
Бессмертие
+900 Здоровье, +62 Магическая Защита, +20 Регенерация ОЗ. Уник. Пассив. - Щит: Получаете щит на 170-1150 единиц, каждые 30 сек. Количество поглощения урона щитом растет по мере продолжительности матча.
Щит Афины
+15 Физическая Атака, +1000 Здоровье, +10% Перезарядка Навыков. Уник. Пассив. - Очернить: Уменьшает получаемый урон на 50% когда уровень здоровья ниже, чем 40% и увеличивает Физический Вампиризм на 30%. Длится 5 сек. Этот эффект имеет 50 сек. перезарядки.
Крылья Королевы

Второй вариант сборки

+22 Магическая Защита. Уникальный: +40% Скорость Движения. Уник. Пассив. - Стойкость: Уменьшает время контроля на 30%.
Прочные Сапоги
+35 Физическая Атака, +25% Скорость Атаки. Уник. Пассив. - Поглощение: Базовые Атаки наносят 9% текущих ОЗ цели в качестве дополнительного физического урона (по миньонам и монстрам урон больше на 60). Уник. пассив. - Пожиратель: Каждая Базовая Атака дает 4% Физического Вампиризма в течении 3 сек. Суммируется до 5 раз.
Меч Охотника на Демонов
+15 Физическая Атака, +1000 Здоровье, +10% Перезарядка Навыков. Уник. Пассив. - Очернить: Уменьшает получаемый урон на 50% когда уровень здоровья ниже, чем 40% и увеличивает Физический Вампиризм на 30%. Длится 5 сек. Этот эффект имеет 50 сек. перезарядки.
Крылья Королевы
+770 Здоровье, +45 Физическая защита. Уник. Пассив. - Грубая Сила: Использование навыка или Базовых Атак увеличит Скорость Передвижения на 3%, Физическую и Магическую защиту на 4. Длится 4 сек. Складывается до 5 раз.
Кираса Грубой Силы
+900 Здоровье, +62 Магическая Защита, +20 Регенерация ОЗ. Уник. Пассив. - Щит: Получаете щит на 170-1150 единиц, каждые 30 сек. Количество поглощения урона щитом растет по мере продолжительности матча.
Щит Афины
+800 Здоровье, +40 Физическая защита. Уник. Пассив. - Бессмертие: Воскресните через 2 секунды после смерти и получите 15% ОЗ и щит, который может поглощать 300-1000 единиц урона. (Увеличивается с уровнем героя) Щит длится 3 сек. Этот эффект имеет время восстановления 180 сек.
Бессмертие

Рекомендованные эмблемы

Физическая Атака +16, Физ. защита +8, Маг. защита +8, Физ. проникновение +5, ОЗ +273.
Эмблема Бойца
Скорость Атаки 4,5%, Физическая Атака +13, Вампиризм 2,5%, Скорость Движения 6%, ОЗ +306.
Эмблема Леса

Рекомендованные способности

Увеличивает Скорость Передвижения на 40% на 8 сек. Эффект пропадает через 2 сек. После использования Ускорения герой уменьшает продолжительность негативных эффектов и получает иммунитет к эффекту замедления на 2 сек.
Спринт
Усиливает героя на короткое время. Следующие 8 Базовых Атак будут игнорировать 8(+1*Уровень Героя) единиц Физической защиты (увеличивается с уровнем Героя), а Скорость Атаки Героя увеличится на 55%. Длится 5 сек.
Вдохновение

Скины

Зимний страж
Боевая Дева
Доспехи Дракона

Синергия

Лучшие соратники

Ангела

Сложные противники

Харит

Удобные противники

Кусака

Гайд Маша Mobile Legends

Маша Mobile Legends — это герой сочетающий в себе роли бойца и танка. Она обладает уникальной механикой полос здоровья, достаточно сложна в игре но может оказывать большое давление на игру.

Тактика

В плане игры по началу с Машей все достаточно прямолинейно. Она стоит и фармится. У нее хватает мобильности что бы уходить от неудобных стычек или догонять врага который остался с минимумом здоровья от ганга вашего сокомандника. Впрочем, когда она достигает 4 уровня, она и сама может устраивать ганги.

Первый скилл лучше всего использовать по КД, при удобном случае разоружая противников третьим скиллом в упор. Так например вырисовывается следующая комбинация: ульта+первый скилл+3 скилл, что бы противник не мог что-либо сделать. Так же есть смысл использовать свою ульту как казнь врагов с маленьким количеством здоровья.

Многие игроки рекомендуют быть осторожными с героями, которые первым делом берут антихил. Главным пожалуй в игре за этого героя является внимательное отношение к своим кулдаунами и здоровьем. Скиллы откатываются достаточно быстро, а при условии того, что много параметров героя зависит от здоровья, можно менять подход героя в битве.

История изменения героя

Обновление 1.4.44

Дикая Сила: Скорость Передвижения снижена на 5% на всех уровнях. Расход ОЗ увеличен на 0,2% на всех уровнях.Удар Грома: Длительность Замедления увеличена с 0,5 до 1 сек. Длительность Понижения Урона увеличена с 3 до 5 сек.

Обновление 1.4.50

Базовые ОЗ для всех 3 Шкал ОЗ увеличены на 10%.

Дикая Сила: Процент дополнительного урона увеличен на 0.5% на всех уровнях. Теперь, если целью является Башня или Монстр, будет наноситься только 30% дополнительного урона.

Обновление 1.4.60

Шоковый Рёв: Продолжительность Замедления увеличена с 1 дo 2 сек.

Дикая Сила: При активации наносит больше Базового Урона, равного 36 + Ур. Навыка*4 вместе с Базовой Атакой. Вычитание макс. ОЗ за секунду увеличено на 1%.

Древняя Сила: Усиление Физического Вампиризма при вычитании 1 шкалы ОЗ, увеличено с 10% дo 25%. Когда 2-я шкала ОЗ пропадает, бонус Физического Вампиризма увеличен с 20% дo 40%, Регенерация Энергии от атаки героев или монстров увеличена с 5 дo 8, а от атаки других юнитов уменьшена с 5 дo 3.

Повышение общих ОЗ снижено с 300 дo 201.

Обновление 1.4.70

Дикая Сила: Базовый Урон усиленной Базовой Атаки увеличен с 40 до 60.

Обновление 1.4.76

Дикая Сила: Пока навык активен, бонус для каждой Базовой Атаки изменён с 60-80 дo 150 на всех уровнях. Повышение Скорости Передвижения изменено с 25%-35% дo 30% на всех уровнях. Дополнительный урон изменен с 3%-5.5% дo 1%-4% от макс. ОЗ цели.

Удар Грома: Перезарядка сокращена с 30-24 дo 20-16 сек. Снижение Урона изменено с 25%-35% дo 30%, его продолжительность изменена на 3 сек.

Обновление 1.4.94

Исправлена ошибка с количеством урона Дикой Силы и Удара Грома.
Дикая Сила — Когда активна, дополнительный базовый урон ее Базовой Атаки изменен на 120 на всех уровнях.

Рейтинг статьи
( 5 оценок, среднее 4.4 из 5 )
Mobile Legends
Добавить комментарий

восемнадцать − 14 =

  1. Vitas

    Пора уже обновить инфу про Машу!

    Ответить
  2. Илья

    Админ добавь 2 скина, спасибо)

    Ответить
    1. No Hope

      сделаем 🙂

      Ответить