после смерти Дигги превращается в яйцо. Он сможет двигаться и получит особые способности. Дигги не получает урон будучи яйцом и превратиться обратно спустя какое-то время.
Пассивный
Автоматическая Бомба
Дигги запускает сову-будильник в указанное место. Он автоматически погониться за ближайшими врагами, нанося 500 (+120% общей магической силы) единиц магического урона и замедляя их 30%. Если поблизости не будет врагов, будильник останется на месте на 30 сек. Этот навык складывается до 3 раз и подвержен уменьшению времени перезарядки.
Перезарядка — 11.0
Стоимость — 70 маны
Ур. 1
Ур. 2
Ур. 3
Ур. 4
Ур. 5
Ур. 6
Использование навыков
70
80
90
100
110
120
Базовый Урон
500
560
620
680
740
800
Время Назад
Дигги помечает указанную цель. после 4 сек. враг притянется обратно к изначальной локации, получая 150 (+50% общей магической силы) единиц магического урона и замедляя на 80%. Если враг выйдет слишком далеко из области действия навыка, он мгновенно притянется назад и получает урон.
Перезарядка — 15.0
Стоимость — 90 маны
Ур. 1
Ур. 2
Ур. 3
Ур. 4
Ур. 5
Ур. 6
Время Перезарядки
15.0
14.0
13.0
12.0
11.0
10.0
Базовый Урон
150
200
250
300
350
400
Путешествие во времени
Дигги генерирует щит, который поглощает 400 (+200% общей магической силы) урона, направленного на него и окружающих союзников, и становится невосприимчивым к любым эффектам контроля. Длится 3 сек.
Перезарядка — 60.0
Стоимость — 130 маны
Ур. 1
Ур. 2
Ур. 3
Использование навыков
130
150
170
Базовый щит
400
550
700
Характеристики
Роль
Поддержка
Класс
Толчок/Массовый Контроль
Скор. движ.
250
Физ. атака
115
Магическая сила
0
Физ. защита
16
Магическая защита
10
Здоровье
2351
Мана
490
Скор. атаки
0.8
Восст. здоровья
36
Реген. Маны
20
Осн. крит. атака
0
Крит. способность
0
История
Ученые и мыслители со всего мира собираются в городе Антуанереи. Именно здесь живет никем не замеченный Дигги. Многие даже не взглянут повторно на Дигги из-за его маленького роста, пока они не наткнутся на его исследования в области хронологии. Дигги любит часы, он полагает, что в этих маленьких механических игрушках сокрыто еще много секретов, которые предстоит узнать.
Благодаря использованию его «Гнезда Времени», Дигги может контролировать поток времени. Он также может освободить своих друзей из физических оков времени, взяв их вместе с собой. Остерегайтесь, потому что, если вы разгневаете его, будьте готовы попробовать Ку-ку «Временную бомбу»!
Голосование игроков
[democracy id=»28″]
Видео
Рекомендованные предметы
Первый вариант сборки
Второй вариант сборки
Рекомендованные эмблемы
Рекомендованные способности
Скины
Синергия
Лучшие соратники
Руби
Сложные противники
Наталья
Удобные противники
Аврора
Гайд Дигги Mobile Legends
Дигги Mobile Legends — это герой-саппорт способный манипулировать временем. Он замедляет противников и защищает союзников щитом.
Тактика
Бомбы стоит размещать так, что бы они не уехали не крипах или мобах в сторону от того, куда вы изначально целились. В идеале нужно грамотно разводить врагов что бы они попадались в ваши ловушки из бомб.
Вам надо ходить с магом или стрелком для реализации потенциала Дигги. В соло им конечно тоже можно ходить, но придется больше думать над построением ловушек и кайтом врагов по ним. Можно например заминировать пути отхода врага, таким образом оставшись без хп он умрет на них.
Замедление со второго скилла стоит использовать для того что мы враг прожимал вспышку убегая от вас.
Ультимейт стоит использовать по ситуации. Например когда ваш керри в опасности.
История изменения героя
Обновление 1.4.50
Исправлена ошибка, при которой боевое заклинание «Прибытие» прерывалось, когда Дигги улучшал «Автоматическую Бомбу».
Обновление 1.4.70
Автоматическая Бомба: Базовый Урон снижен на 50 на всех уровнях.
Путешествие во Времени: Прирост Щита снижен с 350 до 150, бонус Общей Магической Силы увеличен с 150% до 200%.
Являюсь Дигги примерно 55-60% вр на 200+ боев (Продолжаю мейнить), Ранг Лега/Миф (Апаюсь овер лениво, на 5-6 игр иногда делаю перерывы по 2-3 дня)
В 1 затаре не согласен только с оракулом (Разве что ради магик резиста)
По способностям: Выстрел, Щит, Хилка ситуативно
Выстрел позволяет добрать фраг в случае с закладкой (На начале игры 1,5-2к урона с 4 мин (П.С Несмотря на описание мин в 1 скилле их щас можно стакать больше 3, если кд позволяет)), так же это твой потенциальный сейв в случае провала.
Блинк на Дигги не имеет смысл брать, ибо:
1.Корры обычно берут очищение на хай рангах
2.Блинк как сейв для себя не лучшее решение, против «прыгающих персонажей» ( То есть 2/3 персов игры)
Насчет контрапиков:
Синергия _ Селена (В ранней игре эта комба убивает почти все, и позволяет селене получить преимущество)
Сложные противники (Контрапик ):Пополь (Саммон на изи танчит мины, + из-за тонкости персонажа, Дигги на изи отлетает, от Пополя).
Удобные противники : Тигрил, Атлас, Минов и т.д ( Любой АУЕ Стан)
Тактика:
Контроль карты ( Проверка баффов (Контест), вижен в кустах)
Харас ( В случаешь мидера, ты его можешь хоть под башней харасить из куста или за тавером)
Контринициация (Напомню ульта = масс очищение)
Поcле фикса мин, стакать можно, но нужно ли, это уже другой вопрос.
Теперь к + и — ,которых в этой статье нету:
+Масс очищение (Актуально на любой стадии игры)
+Большой урон мин на начале, в лейте он проседает.
+Большой потенциал на ганг (Роум)
— Маленький прирост хп ( 1 из самых маленьких, это основная причина танк затаров на него)
— Худший герой для пуша ( Я понимаю, он сап, но даже эстес с его пассивкой пушит лучше) (На пуш 1 пачки уходит зачастую все 3 мины)
Вывод: По мне на нем надо играть активнее, ибо с данными патчами становиться все сложнее ловить коров 1 на 1 на мины.
Спасибо за внимание!!
Самы назойливый саппорт, как по мне)
Админ добавь скин»Цирковой Клоун»,спасибо<3
Спасибо за напоминание, добавили =)
Являюсь Дигги примерно 55-60% вр на 200+ боев (Продолжаю мейнить), Ранг Лега/Миф (Апаюсь овер лениво, на 5-6 игр иногда делаю перерывы по 2-3 дня)
В 1 затаре не согласен только с оракулом (Разве что ради магик резиста)
По способностям: Выстрел, Щит, Хилка ситуативно
Выстрел позволяет добрать фраг в случае с закладкой (На начале игры 1,5-2к урона с 4 мин (П.С Несмотря на описание мин в 1 скилле их щас можно стакать больше 3, если кд позволяет)), так же это твой потенциальный сейв в случае провала.
Блинк на Дигги не имеет смысл брать, ибо:
1.Корры обычно берут очищение на хай рангах
2.Блинк как сейв для себя не лучшее решение, против «прыгающих персонажей» ( То есть 2/3 персов игры)
Насчет контрапиков:
Синергия _ Селена (В ранней игре эта комба убивает почти все, и позволяет селене получить преимущество)
Сложные противники (Контрапик ):Пополь (Саммон на изи танчит мины, + из-за тонкости персонажа, Дигги на изи отлетает, от Пополя).
Удобные противники : Тигрил, Атлас, Минов и т.д ( Любой АУЕ Стан)
Тактика:
Контроль карты ( Проверка баффов (Контест), вижен в кустах)
Харас ( В случаешь мидера, ты его можешь хоть под башней харасить из куста или за тавером)
Контринициация (Напомню ульта = масс очищение)
Поcле фикса мин, стакать можно, но нужно ли, это уже другой вопрос.
Теперь к + и — ,которых в этой статье нету:
+Масс очищение (Актуально на любой стадии игры)
+Большой урон мин на начале, в лейте он проседает.
+Большой потенциал на ганг (Роум)
— Маленький прирост хп ( 1 из самых маленьких, это основная причина танк затаров на него)
— Худший герой для пуша ( Я понимаю, он сап, но даже эстес с его пассивкой пушит лучше) (На пуш 1 пачки уходит зачастую все 3 мины)
Вывод: По мне на нем надо играть активнее, ибо с данными патчами становиться все сложнее ловить коров 1 на 1 на мины.
Спасибо за внимание!!
Спасибо за интересный обзор героя!