Дигги Mobile Legends - это герой-саппорт способный манипулировать временем. Он замедляет противников и защищает союзников щитом.
Дигги
Хранитель Времени

Стоимость

Цена в Боевых очках
24000
Цена в Алмазах
499

Навыки

Характеристики

Роль
Поддержка
Класс
Толчок/Массовый Контроль
Скор. движ.
250
Физ. атака
115
Магическая сила
0
Физ. защита
16
Магическая защита
10
Здоровье
2351
Мана
490
Скор. атаки
0.8
Восст. здоровья
36
Реген. Маны
20
Осн. крит. атака
0
Крит. способность
0

История

Ученые и мыслители со всего мира собираются в городе Антуанереи. Именно здесь живет никем не замеченный Дигги. Многие даже не взглянут повторно на Дигги из-за его маленького роста, пока они не наткнутся на его исследования в области хронологии. Дигги любит часы, он полагает, что в этих маленьких механических игрушках сокрыто еще много секретов, которые предстоит узнать. 

Благодаря использованию его «Гнезда Времени», Дигги может контролировать поток времени. Он также может освободить своих друзей из физических оков времени, взяв их вместе с собой. Остерегайтесь, потому что, если вы разгневаете его, будьте готовы попробовать Ку-ку «Временную бомбу»!

Голосование игроков

[democracy id=»28″]

Видео

Рекомендованные предметы

Первый вариант сборки

+10% Перезарядка Навыков. Уникальный: +40% Скорость движения.
Магические Сапоги
+70 Магическая Сила, +15% Перезарядка Навыков. Уник. Пассив. - Поток: После убийства или помощи, время восстановления ультимейта героя уменьшается на 30%.
Мимолетное Время
+900 Здоровье, +62 Магическая Защита, +20 Регенерация ОЗ. Уник. Пассив. - Щит: Получаете щит на 170-1150 единиц, каждые 30 сек. Количество поглощения урона щитом растет по мере продолжительности матча.
Щит Афины
+920 Здоровье, +54 Физическая защита, +30 Регенерация ОЗ. Уник. Пассив. - Отпугнуть: Когда вражеский герой атакует, его Физическая и Магическая Атака снижается а 6% на 2 сек. Складывается до 3 раз.
Древняя Кираса
+850 Здоровье, +42 Магическая Защита, +10% Перезарядка Навыков. Уник. Пассив. - Благословение: Усиливает эффекты поглощения урона и восстановления ОЗ на 30%.
Оракул
+800 Здоровье, +40 Физическая защита. Уник. Пассив. - Бессмертие: Воскресните через 2 секунды после смерти и получите 15% ОЗ и щит, который может поглощать 300-1000 единиц урона. (Увеличивается с уровнем героя) Щит длится 3 сек. Этот эффект имеет время восстановления 180 сек.
Бессмертие

Второй вариант сборки

+15 Маг. Проникновения. Уникальный: +40 Скорость Движения
Сапоги Заклинателя
+75 Магическая Сила, +10% Магический вампиризм, +150 Мана, +7% Скорость движения. Уник. Пассив - Ледяная Клетка: Навыки, наносящие урон вражескому герою, будут замедлять их на 15%. Этот эффект длится 3 сек. Складывается до 2 раз.
Жезл Снежной Королевы
+70 Магическая Сила, +15% Перезарядка Навыков. Уник. Пассив. - Поток: После убийства или помощи, время восстановления ультимейта героя уменьшается на 30%.
Мимолетное Время
+800 Здоровье, +40 Физическая защита. Уник. Пассив. - Бессмертие: Воскресните через 2 секунды после смерти и получите 15% ОЗ и щит, который может поглощать 300-1000 единиц урона. (Увеличивается с уровнем героя) Щит длится 3 сек. Этот эффект имеет время восстановления 180 сек.
Бессмертие
+500 Мана, +70 Физическая Защита, +5% Скорости Передвижения. Уникальный: +10% Перезарядка Навыков. Уник. Пассив. - Арктический Холод: Снижает ближайшим врагам скорость Скорость Передвижения на 10% и Скорость Атаки на 30%.
Господство Льда
+900 Здоровье, +62 Магическая Защита, +20 Регенерация ОЗ. Уник. Пассив. - Щит: Получаете щит на 170-1150 единиц, каждые 30 сек. Количество поглощения урона щитом растет по мере продолжительности матча.
Щит Афины

Рекомендованные эмблемы

Гибридное Восстановление +10, Уменьшение перезарядки умений 5%, Скорость Движения 4%, ОЗ +183
Эмблема Поддержки
Магическая Сила +14, Восстановление ОЗ +18, Уменьшение перезарядки умений 2%, ОЗ +267, Мана +180.
Магическая Эмблема

Рекомендованные способности

Телепортация на определенное расстояние в указанном направлении. В течении 1 секунды после телепортации Физическая и Магическая защита увеличиваются на 5 (+1*Уровень героя) единиц.
Вспышка
Вызывает Исцеляющий Источник, где союзники в зоне действия восстанавливают 2,5% от своих Максимальных ОЗ каждые 0,5 сек., и который усиливает эффекты Щита и Восстановления ОЗ, которые они получают, на 25% (усиление не складывается). Длится 5 сек.
Исцеление

Скины

Почтальон
Созвездие
Цирковой Клоун

Синергия

Лучшие соратники

Руби

Сложные противники

Наталья

Удобные противники

Аврора

Гайд Дигги Mobile Legends

Дигги Mobile Legends — это герой-саппорт способный манипулировать временем. Он замедляет противников и защищает союзников щитом.

Тактика

Бомбы стоит размещать так, что бы они не уехали не крипах или мобах в сторону от того, куда вы изначально целились. В идеале нужно грамотно разводить врагов что бы они попадались в ваши ловушки из бомб.

Вам надо ходить с магом или стрелком для реализации потенциала Дигги. В соло им конечно тоже можно ходить, но придется больше думать над построением ловушек и кайтом врагов по ним. Можно например заминировать пути отхода врага, таким образом оставшись без хп он умрет на них.

Замедление со второго скилла стоит использовать для того что мы враг прожимал вспышку убегая от вас.

Ультимейт стоит использовать по ситуации. Например когда ваш керри в опасности.

История изменения героя

Обновление 1.4.50

Исправлена ошибка, при которой боевое заклинание «Прибытие» прерывалось, когда Дигги улучшал «Автоматическую Бомбу».

Обновление 1.4.70

Автоматическая Бомба: Базовый Урон снижен на 50 на всех уровнях.

Путешествие во Времени: Прирост Щита снижен с 350 до 150, бонус Общей Магической Силы увеличен с 150% до 200%.

Рейтинг статьи
( 4 оценки, среднее 4 из 5 )
Mobile Legends
Добавить комментарий

18 + 10 =

  1. DAVE

    Самы назойливый саппорт, как по мне)

    Ответить
  2. SaVa4ka

    Админ добавь скин»Цирковой Клоун»,спасибо<3

    Ответить
    1. No Hope

      Спасибо за напоминание, добавили =)

      Ответить
  3. Velisko

    Являюсь Дигги примерно 55-60% вр на 200+ боев (Продолжаю мейнить), Ранг Лега/Миф (Апаюсь овер лениво, на 5-6 игр иногда делаю перерывы по 2-3 дня)
    В 1 затаре не согласен только с оракулом (Разве что ради магик резиста)
    По способностям: Выстрел, Щит, Хилка ситуативно
    Выстрел позволяет добрать фраг в случае с закладкой (На начале игры 1,5-2к урона с 4 мин (П.С Несмотря на описание мин в 1 скилле их щас можно стакать больше 3, если кд позволяет)), так же это твой потенциальный сейв в случае провала.
    Блинк на Дигги не имеет смысл брать, ибо:
    1.Корры обычно берут очищение на хай рангах
    2.Блинк как сейв для себя не лучшее решение, против «прыгающих персонажей» ( То есть 2/3 персов игры)
    Насчет контрапиков:
    Синергия _ Селена (В ранней игре эта комба убивает почти все, и позволяет селене получить преимущество)
    Сложные противники (Контрапик ):Пополь (Саммон на изи танчит мины, + из-за тонкости персонажа, Дигги на изи отлетает, от Пополя).
    Удобные противники : Тигрил, Атлас, Минов и т.д ( Любой АУЕ Стан)
    Тактика:
    Контроль карты ( Проверка баффов (Контест), вижен в кустах)
    Харас ( В случаешь мидера, ты его можешь хоть под башней харасить из куста или за тавером)
    Контринициация (Напомню ульта = масс очищение)
    Поcле фикса мин, стакать можно, но нужно ли, это уже другой вопрос.
    Теперь к + и — ,которых в этой статье нету:
    +Масс очищение (Актуально на любой стадии игры)
    +Большой урон мин на начале, в лейте он проседает.
    +Большой потенциал на ганг (Роум)
    — Маленький прирост хп ( 1 из самых маленьких, это основная причина танк затаров на него)
    — Худший герой для пуша ( Я понимаю, он сап, но даже эстес с его пассивкой пушит лучше) (На пуш 1 пачки уходит зачастую все 3 мины)

    Вывод: По мне на нем надо играть активнее, ибо с данными патчами становиться все сложнее ловить коров 1 на 1 на мины.
    Спасибо за внимание!!

    Ответить
    1. No Hope

      Спасибо за интересный обзор героя!

      Ответить