Всем привет, я Роджер, продюсер MLBB и я впервые обращаюсь к вам подобным образом. Вот уже почти 4 года, с 2016-го, MLBB радует нас! За последние годы наши команды разработчиков и операторов расширились, так же как и стало больше наших преданных фанатов. Прежде всего, я хотел бы выразить особую благодарность игрокам, которые выросли с нами. Ваша любовь и поддержка всегда подпитывала нас энергией. Миссия MLBB и всей нашей команды — сделать все возможное, чтобы доставить радость большему количеству людей и создать больше незабываемых воспоминаний с вами, ребята. Теперь давайте перейдем к главному!
В игре, в основе которой лежит честное соревнование, вопрос о том, как обеспечить игрокам лучший игровой опыт всегда был главным приоритетом для команды MLBB. Мы получили множество ваших отзывов, которые помогли нам лучше понять самые важные проблемы игроков. После этого мы предпринимали усилия для решения этих проблем различными способами как внутри, так и вне игры. В ближайшем будущем наша команда будет чаще связываться с нашими игроками. А вы всегда можете связаться с нами через внутриигровую Службу Поддержки или на страницах MLBB в официальных сообществах.
В нашем первом официальном разговоре я хотел бы коснуться проблемы, которая вас больше всего волновала — подбор игроков. Начиная с сезона S1 и по S17 в MLBB, у вас, должно быть, осталось много незабываемых воспоминаний: постоянные испытания в каждом сезоне, каждый успешный командный бой с друзьями, каждая серия убийств, каждая победа и каждый раз, когда вы продолжали бороться и выигрывали, даже отставая по золоту и количеству башен. Алгоритм подбора матча оценит общую силу каждого игрока на основе долгосрочной базы данных.
Поскольку игроки MLBB разбросаны по всему миру, мы надеемся, что сможем подобрать вам союзников и противников, у которых лучшее интернет-соединение и схожие игровые тактики. Однако системе довольно сложно найти игроков с таким же рангом и подобным сетевым окружением в течение разумного периода времени. Эта проблема становится еще более очевидной, когда в команде из двух/трех/пяти человек большой разрыв в ранге. Каждый раз, когда возникают такие проблемы, мы должны искать баланс между временем подбора и качеством.
Одно можно сказать наверняка, MLBB будет продолжать прилагать усилия для оптимизации опыта подбора. В Обновлении 1.4.94 мы снизили шансы на подбор между рангами, настроив соответствующие параметры, и избежали подбора по рангу в течение 60-секундной длительности подбора. Мы продолжим оптимизацию правил подбора матчей и оптимизируем алгоритм Повышения Звезды/Защиты Звезды, надеясь обеспечить вас более справедливой и гладкой игровой средой.
А если вы захотите отвлечься от смертельных битв в MLBB, то гайд по игре клуб романтики поможет вам освоить одноименную игру. Иногда бывает полезно переключить свое внимание на нечто новое и медитативное.
В дополнение к подбору мы знаем, что среди проблем, волнующих вас, не последнее место занимает баланс героев, сетевое соединение, игровая среда (AFK и наказание AFK) и производительность (лаги). Мы также внесли соответствующие оптимизации и корректировки.
С точки зрения баланса героев, у нас есть уже давно назревший план — выпустить больше героев на поле битвы. Мы также запустили план по оптимизации старых героев. В дополнение к обновленным Вэйлу, Циклопу и Альфе, еще больше знакомых лиц будут возвращаться и вновь захватывать внимание игроков.
Кроме того, важное место в игровом опыте занимает улучшение сети и производительности. В Обновлении 1.4.94 мы также провели целевые оптимизации и корректировки. Новая двухканальная технология Wifi-4G и технология UDP могут значительно уменьшить задержку в сети и обеспечить более стабильное соединение при колебаниях сети. Для каждого обновления у нас будут эксклюзивные планы оптимизации производительности для некоторых устройств, чтобы каждый мог получить больше удовольствия от игры.
MLBB — игра, требующая слаженной работы команды. Каждый игрок становится членом команды с начала этапа выбора. Лучшая игровая среда зависит не от чьих-то усилий, а от всех нас. Таким образом, необходима система наказания за плохое игровое поведение. Мы усовершенствовали наказание для игроков AFK и оптимизировали систему компенсации для игроков, на которых повлияли союзники AFK. Одно маленькое неправильное решение может повлиять на всю команду. А в отношении противников помните, что всегда нужно поддерживать позитивную коммуникацию. ДЕРЖИТЕСЬ, МЫ СМОЖЕМ ПОБЕДИТЬ!
Каждый член команды MLBB усердно работает, чтобы предоставить игрокам лучший игровой опыт. Мы знаем, что оно того стоит. Я хочу выразить признательность каждому игроку, который предан игре. Именно ваши отзывы и поддержка помогают нам двигаться вперед. Вместе мы достигнем чего-то большего. Это наше с вами захватывающее путешествие.
В конце этого письма у меня есть небольшой совет для вас. Победа и поражение — частое явление на поле битвы. Если вы проигрываете время от времени, пожалуйста, не паникуйте. Сделайте глубокий вдох и словите правильный настрой. Вы будете тем, кто переломит ситуацию в бою.
Воин, увидимся на Землях Рассвета!
Роджер, продюсер Mobile Legends: Bang Bang
23 июля 2020 года