Вопрос №1
Краб должен увеличить скорость передвижения, чтобы вы могли быстрее перемещаться по линиям со своими союзниками.
Ответ разработчиков
Благодарим за ваше предложение. У нас есть план настройки краба. Пожалуйста, следите за новостями.
Вопрос №2
Сделайте пожалуйста, прокачку предметов игре MLBB по типу прокачки техники в world of tanks.
Ответ разработчиков
Благодарим за предложение. На данный момент такие механики в игре не предусматриваются, но в будущем все может изменится. Следите за новостями!
Вопрос №3
Сделайте новые функции, которые позволили бы нам узнать, какой скин пробной карты и героя мы используем, а также лимит времени.
Ответ разработчиков
Благодарим за ваше предложение. Мы рассмотрим разработку этого функционала.
Вопрос №4
Серия скинов героев
Бруно и Ланселот
Несправедливо, что у этих двоих нет особых функций для их скинов героев, в то время как у Чу есть все, от уникальных голосовых реплик, специальной анимации вступления и анимации пост-вступления. У Ланселота даже нет специальных голосовых приветствий, несмотря на то, что эта серия скинов — одна из самых дорогих, которые у вас есть.
Ответ разработчиков
Благодарим за ваше предложение. Количество спецэффектов героя подобрано и разработано в соответствии с навыками. Больше не обязательно означает лучше. Мы оптимизируем исходную производительность. Озвученные реплики будут включены в последующие обновления.
Вопрос №5
Можете ли вы добавить больше невидимых героев? Только Наталья и Мия способны это делать.
Ответ разработчиков
Благодарим за ваше предложение. У нас есть соответствующий план. Пожалуйста, следите за новостями.
Вопрос №6
О 3-м умении Пополя
Оно должно быть физическим, а не магическим, пожалуйста, исправьте это.
Ответ разработчиков
Благодарим за ваше предложение. Учитывая, что характеристики ловушек ближе к магическим, мы считаем, что магический урон более разумен. И суть этого навыка — это контроль, а не урон. Игрокам Пополя и Купы не нужно уделять слишком много внимания урону этого навыка.
Вопрос №7
Минотавр и другие недооцененные танки нуждаются в особом внимании. Необходима корректировка для следующей возможной меты.
Ответ разработчиков
Благодарим за ваше предложение. У нас есть план соответствующих корректировок. Пожалуйста, не оставайтесь с нами.
Вопрос №8
Внесите изменения в функцию повышения уровня эмблем. Новым игрокам встречающимся в бою со старыми игроками с прокаченными эмблемами очень трудно победить. Это вносит дисбаланс в игру для новых игроков.
Ответ разработчиков
Благодарим за ваше предложение. Мы полностью учтем это в следующем дизайне функции эмблем. Это также ключевой модуль в 2021 году. Следите за обновлениями.
Вопрос №9
Пожалуйста, сделайте сдвиг камеры ко второму умению Гвиневры, когда оно уходит вниз или под экран. Как и на прилагаемой фотографии ниже, мне было трудно использовать ее второй навык, потому что я не имел представления о том, попаду ли я по Лейле или нет. Еще сложнее, когда у этого врага большая мобильность.
Ответ разработчиков
Спасибо за ваш отзыв. Мы его оптимизируем. Пожалуйста, следите за новостями.
Вопрос №10
Я предлагаю скрыть количество прошедших матчей, чтобы команда не заставляла игрока использовать определенный класс. Например, игрок с наибольшим количеством совпадений в качестве танка будет вынужден использовать ни какой другой класс, кроме танка. Поэтому вынужден танковать все оставшиеся игровые сезоны.
Ответ разработчиков
Благодарим за ваше предложение. Мы это рассмотрим.