Добро пожаловать новости проекта NEXT, где вы сможете получить самую свежую информацию о проекте. В этой части мы расскажем вам об обновлениях обликов героя и новых визуальных эффектах Земель Рассвета, которые скоро будут добавлены в MLBВ. Более того мы быстро ознакомим вас с изменениями внутри игровой музыки.
Сначала давайте поговорим обликах. Чтобы улучшить качество обликов героев разработчики не только переработали анимации, но и также обновили арты. Например, облику Зилонга было решено добавить элементы дракона и божественности, чтобы сделать облик более детализированным и подходящим герою.
Роджер «Доктор зверь» также получил значительное обновление, сохраняя при этом основную идею облика. Ему добавили такие элементы как: экзо скелет, скальпели и другие докторские прибамбасы, чтобы дополнить образ сумасшедшего доктора. Завершили обновление облика новой цветовой схемой, теперь ваш Доктор выглядит еще более зловещим.
Давайте перейдем к анимации обликом. Чтобы представить игрокам большую полноту ощущений и сделать образы героев еще более насыщенными, были обновлены их анимации. Первым стал Сабер «Кодовое имя шторм», теперь движения и появление показывают всю его решимость и силу. Стоит заметить, что после окончания анимации, просмотр с разных ракурсов — это разные визуальные впечатления.
Создание удачных уникальных уникальных обликов — это как поставить ставку и выиграть джекпот. Никогда не знаешь, что понравится игрокам.
Далее Чу «Парень-Дракон». Ему сохранили оригинальную восточную эстетику, изменив взаимодействия между драконом и самим Чу, чтобы сделать анимацию более впечатляющей.
Теперь время поговорить о новых визуальных элементах вселенной MLBВ. Фон героев изменился, и у разных героев теперь разный фон.
Поскольку наши герои пришли из разных уголков Земель Рассвета для каждого региона был создан свой уникальный фон. Такими маленькими изменениями разработчики надеются предоставить вам большее понимание мира MLBВ.
Наконец мы представляем новую внутри игровую музыку. Создатели MLBВ пригласили известного композитора Джеффа Бродбента, чтобы он оживил мелодии и ритмы игры. Свои решения композитор комментирует так: «Создавая музыку для Mobile Legends, я старался сохранить главную тему, придал ей свежести. Как я сделал это? Я помимо прочего добавил новые инструменты. В современной версии были добавлены некоторые эффекты на синтезаторе, немного электрогитары, вокальное соло и несколько легких эмоциональных моментов. Такие вещи способны придать новый уникальный оттенок музыке, сохранив при этом её оригинальный стиль. Мы также хотим создать несколько особых музыкальных треков для разных моментов в игре. Например, на экране выбора героя, где вы выбираете героев для боя. У нас есть новая мелодия, что-то вроде новые темы для этой части, и затем в музыке при дальнейшей загрузке есть переходный элемент- боевой ритм, который дает ощущение предвкушения и мотивации перед действием. Когда вы непосредственно играете, музыка будет меняться в зависимости от состояния матча. Например, если вы совершаете какие-то достижения, первая кровь или делайте беспощадного, музыка станет своеобразной оценкой, что-то вроде яркой точки, которая восхищает игроков и мотивирует их дальнейшей победе».
Полное интервью вы можете посмотреть на сайте «Операция А». На этом сегодняшняя статья новостей проекта NEXT заканчивается.