Фаша - это маг Mobile Legends с большой дистанцией атаки. Она обладает отличной мобильностью и хорошим уроном.
Фаша
Крылья Возмездия

Стоимость

Цена в Боевых очках
32000
Цена в Алмазах
599

Навыки

Характеристики

Роль
Маг
Класс
Урон/Толчок
Скор. движ.
240
Физ. атака
109
Магическая сила
0
Физ. защита
17
Магическая защита
10
Здоровье
2421
Мана
490
Скор. атаки
0.7904
Восст. здоровья
34
Реген. Маны
18
Осн. крит. атака
0
Крит. способность
0

История

Люди-вороны лесов Аскати — одна из самых древних рас, которая все еще существует на Земле Рассвета. Это раса была объединена под руководством короля Воронов Осаны, где они усовершенствовали искусство небесной магии под его почтенным руководством. Те вороны, у которых была пробуждённая кровь, могли использовать эту небесную магию, чтобы рассекать по небу, а также получили способности атаковать с огромной дистанции. Принцесса Фаша родилась с неизвестным типом крови, которая способна к огромному потенциалу, если она активируется, но никто не знал, как её кровь может быть пробуждена. Вскоре особая кровь Фаши стала бременем, так как жадные люди стремились завладеть ею ради выгоды. Однажды Алиса вторглась в лес Оскате. Это был день свадьбы Фаши, в 23 года ей еще предстоит разбудить свои внутренние силы. Когда Алиса убила бесчисленное количество Воронов и корона Осаны упала на пол, внешность Фаши начала меняться, её сила пробудилась. Она ослепла, одна сторона волос стала чисто белой, она взмыла в небо и начала сумасшедшую атаку волнами магической силы. Это отбросило Алису. Вэрри, любовь её жизни, не хотел, чтобы его невеста страдала слепотой в одиночестве и предпочел сопровождать Фашу куда бы она не отправилась. Он использовал магию, чтобы постоянно связываться с ней, позволяя ей видеть его глазами. Фаша хочет, чтобы её сила никогда не была пробуждена, но она ещё больше хочет, чтобы её дома не был разрушен. Но ведьма уничтожила всё и теперь пришло время для месте.

Голосование игроков

[democracy id=»74″]

Видео

Рекомендованные предметы

Разрушительный урон

+75 магической силы, +300 маны, +10%Перезарядки навыков. Уник. Пассив - Резонант: Каждые 6 сек., следующий Магический Навык наносит дополнительный Магический Урон по меньшей мере 3 врагам, урон зависит от маны героя.
Жезл молний
+30 Регенерации Маны. Уникальный: +40 Скорость Движения. Уник. Пассив. - Мистика: Устранение вражеских героев и помощь в убийстве восстанавливает ману героя на 10%, в то время как устранение миньонов восстанавливает 4% маны.
Обувь Демона
+75 Магическая Сила, +10% Магический вампиризм, +150 Мана, +7% Скорость движения. Уник. Пассив - Ледяная Клетка: Навыки, наносящие урон вражескому герою, будут замедлять их на 15%. Этот эффект длится 3 сек. Складывается до 2 раз.
Жезл Снежной Королевы
+100 Магическая Сила. Уник. Пассив. - Мистический: Увеличивает Магическую Атаку на 21%~ 35% (Растет с уровнем).
Священный Кристалл
+65 Магическая Сила. Уникальный: +40% Маг. Проникновение. Уник. Пассив. - Разрушитель Заклятий: Когда здоровья больше, чем 70%, уникальный бонус увеличивается на 30%.
Божественный Меч
+150 Магическая Сила, +500 Здоровье. Уник. Пассив. - Договор: Добавляет 1,5 ОЗ за каждое очко Магической Силы.
Кровавые Крылья

Продолжительный урон

+50 Магическая Сила, +250 Здоровье, +20% Перезарядка Навыков. Уник. Пассив. - Источник Маны: Каждые 10 секунд восстанавливает 12% от максимальной Маны.
Зачарованный Талисман
+10% Перезарядка Навыков. Уникальный: +40% Скорость движения.
Магические Сапоги
+60 Магическая Сила, +615 Здоровье, +600 Мана. Уник. Пассив. - Время: Каждые 30 сек. добавляет 30 ОЗ и 5 Магической Силы, складывается 10 раз. Уник. Пассив. - Реинкарнировать: Достигнув максимума зарядов Часов Судьбы, Герой получит дополнительно 5% Магической Атаки и 300 Маны.
Часы Судьбы
+70 Магическая Сила, +700 Здоровье. Уникальный: +25% Магический вампиризм. Уник. Пассив. - Перезарядка: Убейте вражеского героя, чтобы восстановить ОЗ на 10%.
Концентрированная Энергия
+75 Магическая Сила, +400 Здоровье, +5% Скорость Движения. Уник. Пассив. - Обжигать: Урон навыка поджигает цели на 3 сек., нанося 1%/1,75%/2,5% от макс. ОЗ цели как Магический Урон в секунду (10 урона минимум).
Пылающий Жезл
+150 Магическая Сила, +500 Здоровье. Уник. Пассив. - Договор: Добавляет 1,5 ОЗ за каждое очко Магической Силы.
Кровавые Крылья

Живучесть

+50 Магическая Сила, +250 Здоровье, +20% Перезарядка Навыков. Уник. Пассив. - Источник Маны: Каждые 10 секунд восстанавливает 12% от максимальной Маны.
Зачарованный Талисман
+10% Перезарядка Навыков. Уникальный: +40% Скорость движения.
Магические Сапоги
+800 Здоровья, +30 Регенерация маны, +10% Перезарядка Навыков, +40 Физическая защита. Уник. Пассив. - Удар молнии: После использованиянавыков, следующая Базовая Атака нанесет цели и окружающим ее врагам дополнительный Чистый Урон в размере 2% от ваших Макс. ОЗ, а также замедлит их на 1,5 сек. Перезарядка эффекта 1,5 сек.
Штормовой Пояс
+75 Магическая Сила, +10% Магический вампиризм, +150 Мана, +7% Скорость движения. Уник. Пассив - Ледяная Клетка: Навыки, наносящие урон вражескому герою, будут замедлять их на 15%. Этот эффект длится 3 сек. Складывается до 2 раз.
Жезл Снежной Королевы
+150 Магическая Сила, +500 Здоровье. Уник. Пассив. - Договор: Добавляет 1,5 ОЗ за каждое очко Магической Силы.
Кровавые Крылья
+900 Здоровье, +62 Магическая Защита, +20 Регенерация ОЗ. Уник. Пассив. - Щит: Получаете щит на 170-1150 единиц, каждые 30 сек. Количество поглощения урона щитом растет по мере продолжительности матча.
Щит Афины

Рекомендованные эмблемы

Магическая Сила +14, Восстановление ОЗ +18, Уменьшение перезарядки умений 2%, ОЗ +267, Мана +180.
Магическая Эмблема
Маг. проникновение +13,5, Магическая Сила +17, Уменьшение перезарядки умений 5%, Магический Вампиризм 5%, Скорость Движения 2%.
Эмблема Мага

Рекомендованные способности

Наносит 540(+60%*Уровень героя) единиц Чистого Урона близстоящим Монстрам и Миньонам (урон увеличивается с уровнем). Пассивно: При использовании Лесных Предметов уменьшает урон, полученный от Монстров на 40% навсегда.
Возмездие
Телепортация на определенное расстояние в указанном направлении. В течении 1 секунды после телепортации Физическая и Магическая защита увеличиваются на 5 (+1*Уровень героя) единиц.
Вспышка

Скины

Небесные Крылья
Танец Павлина
Голубая Летчица
Чарующая Ведьма
Императрица-Феникс

Синергия

Лучшие соратники

Аврора

Задержка в ультимейте Фаши может мешать ей поражать врагов. Объединение с героями, обладающими навыками контроля, может значительно увеличить ее рейтинг попаданий.

Сложные противники

Заск

Когда Фаша оказывается рядом с этим героем, она становится очень уязвимой

Удобные противники

Одетта

Дальность действия ульта Фаши больше, чем у Одетты, поэтому, когда Одетта использует свой ульт, Фаша может смело использовать свой, чтобы атаковать Одетту.

Гайд Фаша Mobile Legends

Фаша — это маг Mobile Legends с большой дистанцией атаки. Она обладает отличной мобильностью и хорошим уроном.

Плюсы

  • большая дистанция атаки
  • сильный урон
  • мобильность

Минусы

  • сложность в освоении героя

Прокачка умений

  1. 2 навык
  2. 1 навык
  3. 2 навык
  4. 3 навык
  5. 2 навык
  6. 1 навык
  7. 2 навык
  8. 3 навык
  9. 2 навык
  10. 1 навык
  11. 2 навык
  12. 3 навык
  13. 1 навык
  14. 1 навык
  15. 1 навык

История изменения героя

Обновление 1.4.44

Энергетический Импульс: Базовый Урон снижен с 450-600 до 425-600.

Обновление 1.4.50

Удар с Воздуха: Базовый Урон снижен на 30 на всех уровнях.

Удар с Воздуха: Теперь «Мимолётное Время» корректно сокращает Перезарядку этого навыка.

Обновление 1.4.60

Удар с Воздуха: Перезарядка увеличена на 4 сек. на всех уровнях.

Обновление 1.5.38

Ультимейт(↓):

  • Перезарядка: 28-22 сек. → 36-28 сек.

Обновление 1.6.50

Ультимейт (↓)
Перезарядка: 36-28 сек. >> 46-38 сек.

Рейтинг статьи
( 5 оценок, среднее 3.4 из 5 )
Mobile Legends
Добавить комментарий

двенадцать − 6 =

  1. Илья

    Админ добавь скин «Императрица-Феникс».Спасибо

    Ответить