Mobile Legends: Bang Bang (MLBB) — одна из самых крупных и популярных мобильных MOBA, разработанная и выпущенная компанией MOONTON Games. В игре 2 команды по 5 человек сражаются друг с другом в режиме реального времени с 20-60-секундным подбором игроков и 10-30-минутными матчами. В игре традиционный геймплей арены для сражений, вам предстоит сражаться на трех дорожках, чтобы захватить вражескую башню и защититься, одновременно защищая цели, чтобы оказать давление на команду противника. С момента выхода игра возглавила чарты загрузок. В MLBB или Mobile Legends участились случаи обращения в службу поддержки: Bang Bang.
Хотя в игре успешно реализованы все ключевые элементы, которые ожидаются от этого жанра, разработчикам еще предстоит решить множество вопросов. Некоторые из вас сталкиваются с проблемами в виде внутриигровых ошибок, проблем с учетными записями и вопросов, связанных с покупками в приложении.
Мы хотим, чтобы все пользователи получали плавный и беспроблемный игровой опыт, не сталкиваясь с внутриигровыми ошибками. Вот наше пошаговое руководство по обращению в службу поддержки Mobile Legends: Bang Bang.
Как связаться со службой поддержки
Служба поддержки уже ответила на многие часто задаваемые вопросы на официальном сайте игры. Но если кто-то не может удовлетвориться этим, то можно связаться со службой поддержки в любое время, чтобы ответить на любые ваши вопросы.
Связаться со службой поддержки Mobile Legends можно двумя способами. Вы можете связаться с ними через внутриигровое меню или обратиться к разработчикам из MOONTON Games напрямую через социальные сети.
Как связаться со службой поддержки через внутриигровое меню
Запустите игру на своем мобильном устройстве. После того как загрузится главный экран игры, выполните следующие действия:
- Нажмите на значок шестеренки, расположенный в правом верхнем углу главного экрана игры.
- После этого на экране появится меню настроек игры. Отсюда перейдите к пункту FAQ, расположенному в верхней части экрана меню.
- Это приведет вас в Справочный центр игры, где вы обнаружите, что разработчики уже решили некоторые из часто задаваемых вопросов об аккаунтах, лагах, низком FPS, платежах, предметах, сражениях и других внутриигровых проблемах. Чтобы узнать, был ли ваш вопрос уже рассмотрен, перейдите в категорию, которая лучше всего описывает вашу проблему.
- Далее вам будет предложено выбрать из списка подкатегорий. Выберите соответствующую подкатегорию, чтобы отфильтровать результаты.
- Наконец, на экране появятся все вопросы/запросы, относящиеся к данной категории. Чтобы прочитать ответ/решение на любой из вопросов, просто нажмите на этот вопрос. Вы также можете отфильтровать результаты, введя ключевые слова из вашей проблемы в строку поиска. Скорее всего, вы найдете именно ваш вопрос.
Как связаться с командой разработчиков напрямую
Вы можете напрямую написать команде разработчиков здесь. Другой способ — связаться с разработчиками через их социальные сети. Вы можете обратиться к команде по адресу @MobileLegendsOL, который является официальным Twitter-аккаунтом Mobile Legends: Bang Bang, чтобы отвечать на вопросы пользователей. Кроме того, вы можете обратиться на их сервер Discord, где множество страстных поклонников помогают пользователям решать их вопросы.