Живучесть
Атака
Эффекты Навыков
Сложность
Воин Рассвета
Стоимость
Цена в Боевых очках
6500
Цена в Алмазах
299
Навыки
Имплозия
Бесстрашие
Тигрил получает заряд благословения при использовании навыков или ударив героя Базовой Атакой (за исключением Миньонов). Он получит иммунитет к следующей Базовой Атаке, при накоплении 4 зарядов (за исключением миньонов).
Пассивный
Атакующая волна
Тигрил посылает атакующую волну в указанном направлении, нанося 300 (+80% Общей Физической Атаки) единиц Физического Урона врагам и замедляя их на 40% на 2 сек.
Перезарядка — 7
Стоимость — 45 маны
| Ур. 1 | Ур. 2 | Ур. 3 | Ур. 4 | Ур. 5 | Ур. 6 | |
| Время Перезарядки | 7.0 | 6.5 | 6.0 | 5.5 | 5.0 | 4.5 |
| Базовый Урон | 300 | 335 | 370 | 405 | 440 | 475 |
Священный Молот
Тигрил бросается в указанное направление и сталкивается с врагами, нанося им (+100% Общей Физической Атаки) единиц Физического Урона.
Через 4 сек. после атаки, Тигрил может использовать этот навык, чтобы запустить вторую стадию атаки, нанося 280 (+60% Общей Физической Атаки) единиц Физического Урона подбрасывая врага на 1 сек.
Перезарядка — 12,5
Стоимость — 90 маны
| Ур. 1 | Ур. 2 | Ур. 3 | Ур. 4 | Ур. 5 | Ур. 6 | |
| Время Перезарядки | 12,5 | 12.0 | 11.5 | 11.0 | 10.5 | 10.0 |
| Базовый Урон | 280 | 300 | 320 | 340 | 360 | 380 |
Имплозия
Тигрил с силой втыкает меч в землю, стягивая окружающих врагов к себе. Наносит 270 (+130% Общей Физической Атаки) единиц Физического Урона и оглушает врагов на 1.5 сек. (Этот навык может быть прерван с помощью эффектов превращения или подбрасывания).
Перезарядка — 40
Стоимость — 120 маны
| Ур. 1 | Ур. 2 | Ур. 3 | |
| Время перезарядки | 45.0 | 41.0 | 37.0 |
| Использование Навыков | 120 | 140 | 160 |
| Базовый Урон | 270 | 350 | 430 |
Характеристики
Роль
Танк
Класс
Инициатор/Массовый Контроль
Скор. движ.
260
Физ. атака
112
Магическая сила
0
Физ. защита
25
Магическая защита
10
Здоровье
2890
Мана
450
Скор. атаки
0.826
Восст. здоровья
42
Реген. Маны
12
Осн. крит. атака
0
Крит. способность
0
История
Тигрил — главнокомандующий Имперским отрядом Монийских Рыцарей. Даже в детстве он не хотел ничего, кроме как стать великим рыцарем Империи. С юности Тигрил был верным сторонником Лорда Света. Он поклялся стать членом рыцарского ордена, чтобы защищать статус и честь Монийской Империи на Земле Рассвета. Он посвящал всё время тренировкам. Каждая тренировка и испытание, которое проходил Тигрил, становились эталоном, который ни один другой рыцарь не смог бы превзойти. Его наставники были самыми почитаемыми из всех Императорских Рыцарей. Чтобы проявить себя и превзойти их, он посвящал больше времени и энергии, чем большинство людей, к собственному улучшению; даже самые незначительные ошибки будут исправлены и будут изучены в свободное время. В конце концов его наставники назначили его капитаном с наивысшим потенциалом во всем Ордене Рыцарей.
Комментарии его наставников дали Тигрилу полную уверенность в своих способностях. Однако даже самые сильные герои не бесстрашны. Во время охоты на демонов, на одной из своих пробных миссий, Тигрил проявил малейшее сочувствие, поколебавшись, чтобы убить. В этот момент колебания он попал в засаду, устроенную демонами и получил серьезные ранения. Он бессильно наблюдал, как его наставники пожертвовали собой, чтобы спасти его. Именно эта миссия заставили Тигрила понять, что если он хочет, чтобы его имя было записано в истории, у него все еще был длинный путь впереди. После возвращения в Империю Тигрил стал еще более строгим с самим собой. Он требовал, чтобы каждый из его людей возвращался из каждой миссии без какой-либо потери и не терпел ни одной ошибки от любого из своих подчиненных.
С тех пор Паладина Тигрила можно увидеть на фронтах битвы, где он никогда не был побежден. Даже самые злые враги не осмеливаются спровоцировать Тигрила в битве, потому что они знают, что пострадают от беспощадного нападения. Верный сторонник Лорда Света, он стал кумиром Ордена Рыцарей, его имя было синонимом храбрости и бесстрашия. Чтобы признать свою храбрость, империя даровала ему титул Воина Рассвета.
Тигрил постоянно искал самых смелых воинов, и, по его мнению, нет никого лучше, чем Алукард. Однако долгое время он не мог убедить Алукарда покинуть Храм Света и присоединиться к нему. Он знает, что Алукард не может отойти от смерти своих родителей. Каждый раз, когда он поднимается по ступенькам к Храму Света, он делает это с сердцем, полным сожаления.
Голосование игроков
[democracy id=»3″]
Видео
Рекомендованные предметы
Продолжительный урон



Бурстовый урон



Живучесть




Рекомендованные эмблемы


Рекомендованные способности


Скины
Синергия
Лучшие соратники
Горд
Тигрил с помощью своих умений стягивает врагов, в то время как Горд станит их и наносит достаточно большое количество урона, благодаря дополнительному стану от Тигрила. Хорошее комбо, хорошая команда.
Сложные противники
Эйдора
Она способна станить вас, позволяя своей команде достаточно быстро понизить ваш уровень здоровья. Вы сильны, но не бессмертны, не забывайте об этом и не теряйте бдительность, играя против этого героя.
Удобные противники
Мия
Плохая мобильность не позволит ей уйти от вас. Единственный ее способ от вас сбежать это ее ультимейт, но из-за большой перезарядки она не сможет делать это часто. Пользуйтесь ее слабостью.
Гайд Тигрил Mobile Legends
Тигрил Mobile Legends является мощным танковым героем, который способен инициировать тимфайты. Это его основная задача. Защищайте свою команду и позвольте своим керри нанести как можно больше урона, оттянув внимание противников на себя.
Плюсы и минусы Тигрила
Плюсы
- Достаточно мобилен
- Много здоровья и защиты
- Полезные умения, позволяющие контролировать оппонентов.
Минусы
- Очень мощный и полезный ультимейт легко сбивается станом или эвейдится каким либо прыжком.
- Вам придется часто умирать.
Как играть?
Для реализации вашей лучшей комбинации берите «Вспышку». Огромный мужик который врывается в тимфайт и стягивает всех комбинацией вспышка+ульт не оставит никого равнодушным.
В начальной стадии вам надо пойти либо на топ, либо на бот. В зависимости от типа урона, который будет стоять против вас, выберите себе защиту. Стойте с теми, у кого есть урон, желательное массовый. Если против вас выдвинулся герой с хорошим контролем, лучше будьте осторожным. Так же не забывайте что от вас легко уйти каким-либо эскейпом.
Как можно быстрее возьмите 4 уровень для реализации агрессивной игры. А после старайтесь уличить момент для хорошей агрессии и реализовать убийства.
К началу мидгейма скорее всего у вас уже будет достаточно предметов что бы терпеть больше входящего урона, так что вы уже будете способны предпринимать инициации. Ваша цель — вражеские керри.
В лейтгейме ваша тактика и поведение остается прежним.
В течении игры, как уже говорилось ранее, вы будете часто умирать. Это не важно, если ваша команда победит. Ваша задача сделать так, что бы ваша команда смогла вынести как можно больше героев вражеской.








Также прошу обновить скилы и изначального Тигрица, спасибо
сделаем
Обнови облик тигрица Тëмный страж, спасибо
сделаем 🙂