Живучесть
Атака
Эффекты Навыков
Сложность
Титан-крепость
Стоимость
Цена в Боевых очках
32000
Цена в Алмазах
599
Навыки
Дикий Разбег
Дар Предков
Когда Грок находится вблизи стены или башни, его скорость передвижения увеличивается на 10%, он также получит увеличенную на 15 (+8*Уровень героя) единиц физическую и магическую защиту и увеличенное на 15 (+8*Уровень героя) единиц восстановления ОЗ.
Пассивный
Сила Природы
Грок поднимает оружие, чтобы смести ближайших врагов, нанося 300 (+80% дополнительная физическая атака) единиц физического урона и замедляя их на 40%сек. Длится 2 сек. Урон увеличивается со временем зарядки.
оставайтесь возле стены во время использования навыка Сила Природы, чтобы быть невосприимчивым к Эффектам Контроля.
Перезарядка — 6.0
Стоимость — 90 маны
| Ур. 1 | Ур. 2 | Ур. 3 | Ур. 4 | Ур. 5 | Ур. 6 | |
| Использование навыков | 90 | 100 | 110 | 120 | 130 | 140 |
| Базовый Урон | 300 | 360 | 420 | 480 | 540 | 600 |
Барьер Стража
Грок создает ударную волну по направлению цели, нанося 300 (+50% общей физической атаки) единиц физического урона. Ударная волна становится каменной стеной, блокирующей врагов на 5 сек.
Перезарядка — 14.0
Стоимость — 80 маны
| Ур. 1 | Ур. 2 | Ур. 3 | Ур. 4 | Ур. 5 | Ур. 6 | |
| Время перезарядки | 14.0 | 13.4 | 12.8 | 12.2 | 11.6 | 11.0 |
| Использование навыков | 80 | 85 | 90 | 95 | 100 | 105 |
| Базовый урон | 300 | 330 | 360 | 390 | 420 | 450 |
Дикий Разбег
Грок срывается вперед, нанося 300 (+50% общей физической атаки) единиц физического урона врагам на пути. Врезавшись в стену или в башню он нанесет 600 (+150% общей физической атаки) единиц физического урона ближайшим врагам и уменьшит время восстановления этого навыка на 30%.
Перезарядка — 50.0
Стоимость — 100 маны
| Ур. 1 | Ур. 2 | Ур. 3 | |
| Время перезарядки | 50.0 | 45.0 | 40.0 |
| Использование навыков | 100 | 120 | 140 |
| Базовый урон | 300 | 400 | 500 |
| Дополнительный урон | 600 | 800 | 1000 |
Характеристики
Роль
Танк
Класс
Инициатор/Массовый Контроль
Скор. движ.
260
Физ. атака
135
Магическая сила
0
Физ. защита
21
Магическая защита
10
Здоровье
2819
Мана
430
Скор. атаки
0.81
Восст. здоровья
42
Реген. Маны
12
Осн. крит. атака
0
Крит. способность
0
История
Глубоко в горах Земли Рассвета есть древняя крепость. Хотя владелец неизвестен, ходят слухи, что он может быть потомком легендарной расы, которая когда-то царствовала на Землях Рассвета. Эта раса старше, чем сама земля, имеющая особую близость к природе, они смогли построить глубокие взаимоотношения с различными существами природы, особенно с Каменными Титанами. Эти добрые гиганты обладают каменной кожей, которая почти невосприимчива ко всей физической силе, но из-за их доброй природы они в основном используют свое физическое мастерство для безопасного сна. Эти каменные гиганты любят спать так сильно, что они зимуют до полугода, но, как только они пробуждаются, им тяжело уснуть снова. Однажды, когда Грок снова проснулся, он оказался один, стражи крепости давно исчезли. Он возложил крепость на спину и отправился путешествовать, чтобы найти хозяев или новости о их местонахождении, чтобы вернуть им крепость.
Голосование игроков
[democracy id=»25″]
Видео
Рекомендованные предметы
Сборка на урон






Танковая сборка






Рекомендованные эмблемы


Рекомендованные способности


Скины
Синергия
Лучшие соратники
Фанни
Очень приятный для противников лайн, который может спокойно дайвить под башни без особых потерь
Сложные противники
Акай
Акай является контрпиком Грока, который делает его бесполезным в тимфайтах.
Удобные противники
Одетта
Грок может отменить ульту Одетты и уничтожить ее саму.
Гайд Грок Mobile Legends
Грок Mobile Legends это очень мощный и интересный танк, способный как наносить урон так и преграждать врагам путь к отступлению или инициации.
Плюсы героя
- Он практически неуязвим к вражескому контролю, благодаря первому скиллу, если стоит у стены.
- Его стена зачастую решает исход тимфайта.
Тактика
В ерли-гейме лучше всего идти на линию с магом или стрелком. Немного забираем крипов и лес, ведь нам нужно собирать предметы, что бы терпеть все растущий вражеский урон.
Вы всегда должны быть готовы к использованию первого скилла. Благодаря чему вы будете невосприимчивы к эффекту контроля врагов.
К сожалению как такового прокаста у Грока нет. Он просто может ставить стену и ультовать в нее либо долбить первым скиллом. Собственно есть один непростой «прокаст»: вплотную используете первый скилл, после чего ставите стенку за вражеских героев и ультуете в нее. Вот собственно и все.
Главная проблема игроков за Грока состоит в том, что надо уметь ставить стенку так, что бы она не мешала собственным тиммейтам и создавала проблемы врагам.
История изменения героя
Обновление 1.4.70
Дар Предков: Дистанция между Гроком и стеной или башней теперь проверяется чаще, поэтому его пассивный навык прекращает работать быстрее, когда он отходит от стены или башни.
Обновление 1.5.46
Навык 1(↑):
- Начальный Бонус Физической Атаки: 120% → 160% (Меняется со временем подготовки.)
Пассивный(↑):
- Увеличение Регенерации ОЗ возле стены: 3 + 1.6*Ур. → 15 + 1.6*Ур.







